bannerbannerbanner
Кто я? Книга 1. Познай себя и ты станешь свободным
Кто я? Книга 1. Познай себя и ты станешь свободным

Полная версия

Кто я? Книга 1. Познай себя и ты станешь свободным

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Можно стоять на месте, никуда не двигаясь, а трансмутация будет происходить, человек будет меняться. Он всё равно будет изменяться физически, т.е. стареть, болеть, дряхлеть и умирать.


Если я скажу, что человек не развивается, что нет никаких степеней, этапов развития, что человек вообще ни куда не двигается, а это только ему всё кажется…


Кто из читателей со мной согласится?


И будет ли согласных большинство?


Но только ИЗНАЧАЛЬНО ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!


Время у вас на это есть.

Кто я? Глава 11

КАЧЕСТВА ИСТИННОГО ЧЕЛОВЕКА

Сразу предупреждаю читателя, что эти изречения не мои, а взяты из другого источника, (я не помню, данный источник, потому что книг было прочитано много и давно, но записи я сделал и тем самым сохранил их для себя) но так, как эти качества знают не все, а качества истинного человека должны знать все, то я имею смелость их здесь разместить для общего ознакомления. Думаю, ничего плохого я не совершаю.


1. Отказ от насилия означает, что не следует совершать поступков, причиняющих страдания или беспокойство другим. Человеческое тело предназначено для духовного самоосознания, поэтому любое движение или поступок, не ведущие к этой цели, есть насилие над ним. То, что приближает духовное счастье всех людей называется отказом от насилия.


2. Уравновешенность относится к свободе от материальных и чувственных привязанностей. Быть слишком привязанным или слишком отчужденным не самое лучшее. Этот материальный мир следует принимать таким, каким он есть, принимая и ничего не отвергая, применяя всё материальное и чувственное для духовного роста.


3. Удовлетворенность означает, что человек не должен стремиться к накоплению всё больших и больших материальных богатств путем траты на это всей своей жизни, здоровья, сил, времени.


4. Человек славен, когда он известен, как праведник.


5. Когда человек обладает многими достоинствами, но при этом прост и добр и умеет сохранять спокойствие, как в печали, так и в радости, это означает, что у него есть качество, называемое терпением.


6. Скромность означает, что человек не должен стремиться к тому, чтобы другие его почитали.


7. Простота означает, что человеку не следует использовать обходные пути, что он должен быть настолько откровенен, чтобы открыть правду даже врагу.


8. Чистота является неотъемлемым условием для прогресса в духовной жизни.


9. Стойкость означает, что человек должен обладать большей решимостью совершенствоваться в духовной жизни.


10. Самодисциплина означает, что человек не должен принимать того, что оказывает не благоприятное воздействие на духовное развитие. Следует приучать себя к этому и отвергать всё, что тормозит продвижению в этом направлении.


11. Аскетизм означает добровольное принятие того, что может быть не слишком удобно для тела, но благоприятно для духовного развития.


12. Если человек имеет чистые помыслы, нет сомнений, обид, озлобленности, самосожаления, тогда он будет постоянно находиться в состоянии здоровья, его энергии будут свободно протекать по его телу.


13. Надо помнить себя, видеть окружающий мир и чувствовать свою божественную сущность – одновременно.


14. Что отдал – твоё, что утаил – пропало.


15. Истинное сострадание не должно потакать порокам, оно должно помогать человеку от них избавиться.


16. Человек может быть счастливым только тогда, когда энергия переполняет его и она свободно движется через его существо.


17. Человек, идущий по пути истины должен решать свои проблемы через нахождение их источника. Необходимо осознавать: для чего ему это?


18. Когда вы на окружающий мир смотрите чистым сознанием и ясным умом, тогда все ваши желания и намерения будут исполняться. Это является магическим состоянием.


19. Человек не должен быть слишком гордым в минуты радости и счастья и не поддаваться страху в минуты отчаяния и страдания.


20. Истинные любовные взаимоотношения основаны на заботе о ближнем и к самому себе.


21. Когда человек применяет знания в своей жизни и открывает сокрытую в этом знании мудрость, в нем формируется стойкая вера, основанная на собственных ощущениях.


22. Необходимо организовать свою жизнь таким образом, чтобы она была предельно проста, распланирована и позволяла прогрессировать.


23. Человек должен поступать, вооружившись знанием и уверенностью в своих поступках, регулярно сверяя собственные выводы с выверенными временем учениями духовных наставников. Такой подход лишен двусмысленности и путаницы. Понять, что мы должным образом заняты и преданы принципам духовной жизни, мы можем, заметив в себе уменьшение привязанности к мирской жизни.


24. Духовность – это самостоятельная реальность, поэтому принципы духовного мира отличаются от законов мира материального. Закон духовной математики говорит о том, чем больше мы отдаем, тем больше мы получаем. Воплощение в жизнь желания духовными мыслями и поступками приносит обогащение вместо духовного истощения. Чем правдивее наши поступки, мысли и слова, тем больше правдивость пронизывает всё наше существо. Однако не стоит становиться самоуверенным, унижая других.


25. Умение не тратить время впустую, есть осознание важности мудрого использования времени. Каждое мгновение обладает высшим смыслом и его надо всецело использовать для познания своей божественной сущности.


26. Мы не имеем права забывать, что в нашем распоряжении нет ни минуты для слабинки или апатии. Мы должны быть готовы к любому испытанию, которое нам дается провидением.


27. Вера необходима всегда и везде. Это не вопрос вероисповедания. Речь идет о следовании духовным законам. Мы должны очистить наше сознание, чтобы видеть истину в самых простых и обычных вещах и явлениях.


28. Стойкость, как усилие для продвижения вперед, не позволяя себе остановиться, несмотря ни на что, постоянно настраивая себя на возвышение и чистоту сознания.


29. Любопытство, как стремление учиться и расти внутренне. Каждый новый день человек должен воспринимать как ещё один шанс лучше познать себя и ускорить свой духовный рост.


30. Самый легкий способ стать уязвимым – бахваляться успехами давно минувших дней.


31. Прожить свою жизнь в соответствии с духовными принципами, означает прожить её естественным образом.


32. Лишь наша собственная слабость может позволить внешним силам причинить нам вред и посеять хаос.


33. Акт служения возможен только между равными и основан на смирении, бескорыстии и любви. Когда мы служим, мы не стремимся навязывать своё мнение и получать что- либо для себя.


34. Со временем духовный рост позволяет нам становится проводниками высшей помощи и мы почувствуем в себе желание поделиться благословениями и пониманием с другими.


35. Положительное воздействие на всё вокруг станет возможным, если мы будем действовать в гармонии со своей божественной сущностью с божественными энергиями.


36. Умение пользоваться различными видами могущества и направлять его на благо, располагая властью, способствует правильному использованию могущества и его применения.


37. Истинная культура основывается на четырех принципах духовной жизни: аскетизм, чистота, милосердие, правдивость. Человек должен придерживаться вечных принципов духовной жизни, давая оценку своим и чужим поступкам с позиции духовного видения, а так же побуждая поступать подобным образом всех остальных.


38. Как только мы найдем духовный путь решения материальных проблем, выполнив нашу роль представителей духовной культуры в материальном мире, мы сразу сможем более полно ощутить динамику духовной жизни и обретем способность создавать атмосферу духовности, где бы мы не находились.


39. Жизнь, основанная на простоте и самодостаточности, является противоядием, способном противостоять практически всем материалистическим заболеваниям, обогащая наши сердца чувством единения с Матерью —Природой. Простота позволяет понять нам смысл жизни, что помогает быть менее уязвимым для соблазнов. Мы обретаем большой контроль над окружающей нас средой и, становимся менее подвержены стрессу. Когда мы сумеет развить искреннее уважительное отношение к окружающему нас миру, то обретем всецелую защиту и поддержку всевозможных защитников и покровителей. Самодостаточность позволяет нам быть более независимыми, что важно для полноценного контроля над всем необходимым для жизни.


40. Ведя упорядоченный образ жизни и, питаясь простой пищей, любой человек может быть здоровым. Переедание, излишества, чрезмерная зависимость от других и искусственные потребности истощают жизненную силу человека, из-за этого продолжительность жизни сокращается.


41. Человек должен понять кто он, что представляет собой этот мир и что является высшей истиной.


42. Человек – есть явление природы, с помощью которой он творит себя сам.


43. Окружающий человека мир, есть отражение его внутренней природы.


44. Высшей истиной является сам человек.


Чтобы обрести качества духовного человека, необходима цель и абсолютное желание стать таковым. Любая цель, даже духовная пропитана эгоистическими устремлениями человека и желанием достичь этой цели, поэтому познание личного, эгоистического Я тоже входит в программу достижения человеком духовности.

Кто я? Глава 12

Я – ИСТИНА!

3.15 утра. На дворе зима. Идет снег. Я проснулся и мне не спится. Пытаюсь ответить на вопрос:

Что и кто есть я истинный?


На первый взгляд вопрос мне показался простым. Вроде бы, для себя понятие ИСТИНА я уже определил и написал об этом в своих рассуждениях, но вникая всё глубже в вопрос, я понял, что истинного себя я не знаю.


А вы знаете себя истинного?


Столько уже мной написано в т.ч. и о себе, но, оказалось, что истинного себя я не знаю.


Всё —таки я вновь подтвердил о себе то, что я абсолютный невежда.


Проще сказать, что я такой, какой есть на момент здесь и сейчас, но понял, что это не тот ответ, который бы говорил о моей истинности.


Я понял одно: чтобы понять себя истинного, мне нужно применить некоторое знание, углубиться в себя, но до какой степени?


Честно скажу, не знаю.


Мне нужно ответить не просто на вопрос: кто я, а на вопрос кто я истинный?

Вот в чем сложность ответа.


В мире дуального единства Я – условно – относительный.


В мире единства дуальностей Я – абсолютный.


Я постоянно какой —то разный, даже будучи абсолютным, я становлюсь условно – относительным.


Этим утром я увидел себя в двух зеркалах одновременно. Я стал тремя точками:

Точкой зеркала внутреннего пространства, точкой зеркала внешнего пространства, точкой чистоты и нейтральности вне этих двух пространств.


Внутри меня родилась схема, в которой я увидел всё сразу. Вот она:


1.О < – — – — – —> О 2.

\ /

\ /

\ /

\ /

\ /

.т. 3


1. Точка и зеркало внутреннего пространства.

2. Точка и зеркало внешнего пространства.

3. Точка чистоты и нейтральности, вне пространственная точка.


Стрелки показывают направление движения чувственных ощущений (информационные потоки).


Всё три точки соединены между собой и движение потоков производится, как слева направо, так и справа налево и касается всех точек. Все точки получают одну и ту же информацию. Информация перетекает из точки в точку по всему периметру треугольника.


Я увидел, что дуальность мира отражается в зеркалах двух пространств. Два зеркала, два пространства смотрят друг на друга и отражают себя, каждое в противоположном зеркале, а фактически себя в самом себе.


Размеры зеркал двух пространств одинаковы и имеют одну и ту же площадь в виде плоскости, которая замкнута на себе. По этой причине древние ученые предполагали, что земля плоская, а не какая – нибудь другая. Естественно, что любое зеркальное пространство плоское, я имею в виду, обычное зеркало. На самом деле зеркал существует самых разных великое множество.


Кто был в комнате смеха и гляделся в кривые зеркала, тот видел себя в самом несуразном и неприглядном виде. Поэтому нет ничего удивительного, если люди видят себя и всё вокруг в искаженном виде.


Себя чистого и нейтрального внезеркального увидеть очень сложно. Как бы человек не вглядывался в своё внутреннее или внешнее зеркало, он не найдет там себя внезеркального, ведь человек будет смотреться в зеркала, а не мимо их.


Проще посмотреть в своё внешнее зеркало, которое стоит или висит в прихожей каждой квартиры, но гораздо сложнее посмотреть в своё внутреннее зеркало и увидеть себя внутреннего со всеми потрохами. Все люди глядятся в свои внешние зеркала и видят только свою внешнюю форму и формы окружающего его мира.

Все действия, движения всего живого на земле происходят в зеркале внешнего пространства. Все внешние раздражители несут информационную нагрузку дуальных представлений и ощущений, как больно не больно, сладко не сладко, светло не светло и т. д. в этом случае, для т.2 внешнее пространство будет являться проявленным Всё.


ВСЁ, проецируясь в т.1 в точку внутреннего пространства поменяет свою полярность и превратится в НИЧТО.


Для т.2, как ВСЁ, т.1 будет являться НИЧТО.


Т.2 живет внешним и во внешнем и является принадлежностью внешнего пространства и здесь чувственные ощущения будут играть основную роль в жизни, где т.2 будет жить только чувствами и эмоциями, по другому т.2 информации не получит.


Т.1 живет во внутреннем пространстве и является её принадлежностью. Раз так, то для т.1 внутреннее пространство будет ВСЕМ, а внешнее пространство НИЧЕМ.

В своем внутреннем т.1 будет жить и руководствоваться логикой, познавать и понимать через логические умозаключения.


Вы, наверное, заметили, что я пока ничего не говорю о т.3, которая является точкой сама по себе и не относится к двум зеркальным пространствам, не являясь принадлежностью этих пространств.


Да, эта т.3 чистая и нейтральная. Вот она и сыграет главную роль в объединении т.1 и т.2 в одну точку.


Вы видите, что через прямые линии, которые образовали замкнутую плоскость треугольника, т.е. внутреннее его пространство, движение точек абсолютно свободно. Все точки легко могут поменяться местами и это очень важно.


Можно сделать так:

Т.3 никуда не движется, как т.1 и т.2, но вся информация от этих точек идет в т.3, там фиксируется и обрабатывается и уже обработанная идет в виде указаний и команд в т.1 и т.2 для дальнейшего выполнения действий, согласно этих указаний и команд.


Можно сделать так:

Все точки периодически бывают на месте других точек и уже на месте других точек познают и изучают чужие им пространства, играют различные роли, вживаясь в них, познают себя в других ролях, обогащаются и уже обновленные и обогащенные уходят в другое место, где происходит тоже самое и, сделав, хотя бы, один полный круг, точки легко начинают понимать друг друга, ведь они побывали в разных ролях и разных местах, о которых раньше ничего не знали.


Главное, они обрели знание друг о друге.


ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ ВНУТРЕННИМ ПРОСТРАНСТВОМ ВСЕХ ТРЕХ ТОЧЕК. Это очень важное примечание, потому что внешние пространства точек не имеют ничего общего друг с другом, а значит, во внешнем пространстве эти точки навряд ли бы встретились, если уже разделены и разобщены.


На основании этого я делаю главный вывод:


ЧЕРЕЗ ВНЕШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТОЧКИ РАЗОБЩАЮТСЯ, ЧЕРЕЗ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ТОЧКИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ.


Во внутреннем пространстве находится то, что объединяет всё человечество.


ЭТО ОБЩНОСТЬ И ЕДИНСТВО ДУХА НА ОСНОВЕ ЗНАНИЯ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.


На духовном уровне объединяется всё человечество, на материальном уровне даже человек сам с собой не может объединиться.


Но для людей внешнее пространство является общим, а внутренне пространство каждого человека является личным, индивидуальным.


Видите, всё наоборот.


При общем внешнем пространстве люди разобщены и одиноки, потому что их внутренние пространства не являются общими и НИЧТО не связывает человека духовно с другими людьми. Люди боятся впускать в своё внутреннее пространство всё чужое, чуждое и чужеродное, не имеющее ничего общего с их личным жизненным опытом, ни новые знания, ни новые открытия, ни новых людей.


Но, дорогие мои, вы все хотите перемен к лучшему, лучшей жизни, благополучия, счастья, любви и при этом всё должно к вам придти извне. Кто -то добрый, нежный, любвеобильный и счастливый на тарелочке с голубой каемочкой должен и обязан вам всё дать.


Большинство людей хотят именно этого и для этого они сознательно сближаются с нужными им людьми. А сами вы, что из себя представляете, хитрого потребителя, корыстного дельца, ищущего только для себя выгоду, слабое и беспомощное существо, кого же?


Т.3 находится вне пространственных зеркальных отражений. Т.3 сама нигде не отражается, зато все пространства отражаются в ней.


Т.1 и т.2 при всем к ним уважении, всё же зависимые точки, привязанные к своим пространствам.


Т.1 никогда не сможет себя увидеть в своем зеркале внутреннего пространства и, чтобы увидеть себя, ей надо посмотреться в зеркало внешнего пространства. Но вглядываясь в зеркало внешнего пространства т.1, поменяв полярность, станет т.2 и т.1 увидит себя в измененном и искаженном виде и будет иметь противоположный знак полярности.


В своем внутреннем пространстве, например, т.1 имела свои плюсовые значения плюса, а став т.2 она поменяет свою полярность и станет плюсовым значением минуса, т.о. т.1 никогда не увидит себя ИСТИННОГО, ни во внешнем, ни во внутреннем пространстве своих зеркал.


Т.1 не видит своего ИСТИННОГО ЛИЦА ни в одном их двух зеркал, тоже самое произойдет и с т.2.


Это великое открытие иллюзии и обмана зеркальных отражений.

Я докопался до того, что нет истины ни во внешнем ни во внутреннем пространствах, зато есть сплошная иллюзия и обман.


Значит ИСТИНЫ НЕТ???


Истина была, есть и будет везде и во всем, но что понимать под понятием истины и где её искать?


Вот главный вопрос познания истинности всего и ничего.


Если истины нет, это не означает, что истины нет вообще.


Она просто находится в том, что есть и нет.


В данном случае, у нас есть иллюзия и обман, значит, иллюзия и обман являются ИСТИНОЙ этих зеркальных пространств.


Вот мы и нашли истину в иллюзии и обмане.


Соединение двух пространств в одно накладывает два зеркала друг на друга и зеркала прекращают свою работу, они перестают что- либо отражать. Они своими обратными черными сторонами не могут что —либо отражать. Зеркала перестают что- либо искажать, меняя свою полярность.


Пространства, объединяясь друг с другом, тоже перестают существовать, как отдельные пространства и превращаются в пространственный момент ЗДЕСЬ и получается, что точка СЕЙЧАС может находиться в моменте ЗДЕСЬ и ничего нет: нет пространств, нет зеркал, нет т.1 и т.2. остается только т.3, которая всегда была вне этих зеркальных пространств. Это она видела все пространства как на ладони и все точки в их ИСТИННОМ СВЕТЕ без зеркальных искажений, как невидимый, ни кому не мешающий сторонний наблюдатель.


Для т.3 нет пространства, где бы она двигалась, нет зеркал, где бы она видела себя в искаженном виде, нет времени, с помощью которого она бы фиксировала свои действия, а значит, для неё нет иллюзий и обмана.


Но и здесь я не нашел себя истинного.


Я- человек и этим многое сказано. Да, я очень отличаюсь от жука или лягушки, но до какой степени?


Понятие Человек очень абстрактно и обширно и оно состоит из различных частей, о которых мне что-то уже известно, но есть части, о которых я вообще, ничего не знаю.


О любой части человека, т.е. себя я знаю очень мало, не полно, не конкретно.

Что я знаю о сущности, о сути, о вечности? Но что-то пишу, словно что-то знаю и говорю об этом не стесняясь.


Пытаюсь что-то разъяснить объяснить себе, закачиваю ложные знания в интернет и их распространяю, а люди мою ложь читают и читают не только мою ложь, но и ложь других писателей.


Неужели вся моя философия построена на лжи, на ложных представлениях о себе и мире меня окружающем?


Получается, что на лжи построена вся моя философия.


Неужели я один такой лжец, а другие философы не лгут и несут людям правду и только правду?


Оказывается, все человеческие представления о себе и мире ложны и правдивы от части, потому что в основе всех человеческих представлений лежит абсолютное невежество общечеловеческого масштаба.


Если я не знаю себя истинного, то о каком знании абсолютной истины вести речь?

Но я говорю, что знаю абсолютную истину, значит снова себя обманываю?

В проявленном мире дуальных противоположностей всё абсолютно относительно и относительно абсолютно, значит, в этих условностях мне истинного себя не найти. Углубление в себя проявленного тоже не поможет найти себя истинного, потому что любая проявленность дуально противоположна.


Тогда что делать?


Думаю, надо поискать себя истинного в не проявленном мире.


Но где он и что из себя представляет?


Буду исходить из своих дуальных представлений.


Если проявленный мир, это ВСЁ, то мир не проявленный, это НИЧТО и НИКТО.


Но НИЧТО и НИКТО, как понятия, тоже присутствуют в моих представлениях, значит они есть и проявлены так же как ВСЁ.


Но я знаю, чтобы углубиться в НИЧТО, надо понять, что НИЧТО состоит из НЕЧТО, а НИКТО состоит из НЕКТО.


НЕЧТО и НЕКТО абсолютная абстракция, которую невозможно определить без НИЧТО и НИКТО и эти понятия ближе к миру своей не проявленности.


Значит, я нашел себя истинного и определил это, как Я – НЕЧТО И НЕКТО.


Но НЕЧТО и НЕКТО, это Я и получается, что Я – ЧТО-ТО и КТО-ТО, как НЕЧТО и НЕКТО.


Вновь моя истинность потерялась, но дальше что делать?


Я решил оставить Я без какого —либо приложения, определяющего Я.


У меня получилось просто Я.


Значит, просто Я и есть Я —ИСТИННЫЙ?


Я —это единственное, универсальное, уникальное слово, которым можно определить ВСЁ и НИЧТО проявленное и не проявленное, потому что Я, которое НЕ Я, тоже Я.


Т.о. я нашел истинного себя, которое есть

Я – ИСТИНА!!!


Уважаемому читателю, предлагаю поискать истинного себя, но только, чур, прошу вас, не повторять моё ложное представление об истинности себя, а то получится плагиат какой —то.


Может вы что-то другое надумаете?

Если ничего другого не надумаете, то моя ложь превратится в абсолютную истину, которую вам придется признать и принять как ИСТИНУ.


Дерзайте!

Кто я? Глава 13

Я И ЕГО ДЕВЯТЬ ЛИЧНОСТНЫХ СУБЪЕКТОВ

Когда я говорю, что Я – НИКТО и НИЧТО, то сразу перед глазами появляется цифра (О).

Я – ноль без палочки.

Я – 0 – 1


Когда я говорю, что я такой один, индивидуален, единичен, одиночен, то сразу представляю себя цифрой (1), ведь больше такого как я на земле нет и тут же появляется великая значимость себя как (1) личного Я, как чего-то единого и особенно индивидуального.


Как только я глубже начинаю рассматривать себя для себя, то вижу, что состою из двух пространств: внешнего и внутреннего, значит меня уже два: один – во внутреннем пространстве, а другой – во внешнем.


Я внутреннего мира и Я внешнего мира живут обособленно и никто вроде бы никому не мешает.


Иногда два Я встречаются друг с другом, находя общие интересы и необходимости, но чаще разобщены и не желают общаться, потому что интересы и необходимости у всех разные.


1:1=2


Чаще всего человек живет одним внешним Я. Внешнее Я больше материальное, а внутреннее Я больше духовное.


Но во мне имеется девять Я, как разные субличности и их сейчас рассмотрим.


Третье Я – это сторонний наблюдатель, который наблюдает за этими двумя активными деятелями из разных пространств. Наблюдатель как бы находится вне этих пространств, поэтому ему со стороны всё хорошо видно.


2:1=3


Четвертое Я – это судья, прокурор, в общем, работник юстиции. В его власти ставить первых двоих в рамки законов. Незнание законов не освобождает от ответственности. Работник правосудия жесток, но справедлив.

На страницу:
4 из 5