bannerbannerbanner
Признаки болезни (ПБ) Предельная Бесконечность. Киносценарий
Признаки болезни (ПБ) Предельная Бесконечность. Киносценарий

Полная версия

Признаки болезни (ПБ) Предельная Бесконечность. Киносценарий

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Признаки болезни (ПБ) Предельная Бесконечность

Киносценарий


Владимир Органов

Дизайнер обложки ОРГ.БЮРО


© Владимир Органов, 2018

© ОРГ.БЮРО, дизайн обложки, 2018


ISBN 978-5-4490-7709-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

001 НАТ. УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА – ДЕНЬ

Из черноты подъезда деревянного двухэтажного дома выбегает мальчишка лет десяти и присоединяется к ватаге своих сверстников. Все вместе они бегут на улицам своего городка туда, где все громче становится слышна джазовая мелодия.

Мальчишки влетают в толпу зевак, которые наблюдают, как по главной улице провинциального городка идет необычная процессия. Впереди идет десяток музыкантов, они играют джаз в полную мощь своих возможностей. Все прохожие останавливаются и наблюдают за оркестром. За ним следом движется катафалк, на котором в цветах и венках виднеется гроб. В открытом гробу лежит ФЕЛИКС у него на груди лежит золотая труба. За катафалком следом идут, как и положено, его друзья и близкие покойного с черными зонтами. За ними колонна экзотических машин украшенная цветами, лентами и венками скорбящих.

Стоящие на обочине провожают взглядами процессию, кое-кто бросает цветы под колеса, кто плачет, кто улыбается.

АЛЕКСАНДРА скорбно идет в процессии, рыдает, утирая слезы  носовым платком, её утешает ТОЛСТЯК, держащий над головой черный зонт, и что-то шепчет ей.

ФЕЛИКС открывает глаза и усаживаясь поудобней приветственно машет всем, посылая воздушные поцелуи, достает из внутреннего кармана мундштук, соединяет его со своей трубой и подхватив мелодию, что играют музыканты, самозабвенного дудит в свою трубу. Толпа начинает ликовать, крича браво и аплодируя, ожившему покойному. ФЕЛИКС всматриваясь в толпу, раскланивается всем.

ФЕЛИКС видит самого себя в толпе и ничуть не удивлен происходящим. ФЕЛИКС обводит взглядом всю похоронную процессию и жмуриться от солнечного света.

ФЕЛИКС протирает глаза.

ФЕЛИКС стоит на той же улице провинциального города, но всё тихо и спокойно, нет даже намека на необычную похоронную процессию, лишь где-то вдали отголоском, слышна замолкающая музыка.

ФЕЛИКС оборачивается, замечает афишную тумбу. Подходя к ней ближе, ФЕЛИКС видит пожелтевшую афишу о гастролях джазового оркестра, того самого, который только что его хоронил, как своего трубача. ФЕЛИКС ухмыляясь начитает читать вслух мелкие объявления, частного характера.


ФЕЛИКС

Признаки болезни… по анализу ваших следов на земле… диагностика на ранней стадии…

Продам быстро все!… Последователи Брахмы собираются на собрание в четверг…

Породистые бультерьеры.

(кривится, переводя взгляд на изображение этих бультерьеров)

Ве-ве-ве, точка, порву, точка, ру.


ФЕЛИКС переводит взгляд на другую сторону столба. Выражение его лица постепенно меняется. ФЕЛИКС явно озадачен какой-то важной для него информацией.

ФЕЛИКС фотографирует то, что его заинтересовало на свой телефон. Обернувшись по сторонам, ФЕЛИКС нерешительно переходит на другую сторону улицы, потом останавливает первого попавшегося прохожего, который указывает рукой ему направление. ФЕЛИКС кивком головы благодарит и скрывается за поворотом.


ТИТРЫ


ПБ (Предельная бесконечность)

1 серия

ПРИЗНАКИ БОЛЕЗНИ

002 ИНТ. САЛОН САМОЛЕТА – ВЕЧЕР

ФЕЛИКС сидит в пассажирском кресле в салоне самолета, который постепенно заполняют пассажиры. В проеме входного люка появляется ТОЛСТЯК предъявляя свой посадочный талон СТЮАРДЕССЕ. СТЮАРДЕССА указывает ТОЛСТЯКУ на свободное место рядом с ФЕЛИКСОМ. В ряду всего два кресла с левого борта. ФЕЛИКС сидит у прохода и он вынужден встать, чтобы ТОЛСТЯК смог пролезть и занять свое место у иллюминатора. ТОЛСТЯК еле протискивается, усаживается, тяжело дыша.

003 НАТ. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА АЭРОДРОМА – ВЕЧЕР

Самолет выруливает на ВПП, бежит по ней и взлетает в закатное небо.

004 ИНТ. САЛОН САМОЛЕТА – НОЧЬ

За иллюминаторами ночь. В салоне самолета полумрак, горит лишь дежурный свет и лампочки над головами не спящих пассажиров. Над ФЕЛИКСОМ тоже горит свет. ФЕЛИКС листает журнал. Рядом с ним с соседнем кресле у окна, где раньше усаживался ТОЛСТЯК, дремлет ДЕВУШКА.

ФЕЛИКС закрывает свой журнал, увидев другой журнал в кармане перед креслом ДЕВУШКИ, он тянется за ним, случайно задевает за коленку ДЕВУШКИ. ФЕЛИКС виновато улыбается, стараясь скрыть свое смущение. Показывает, что он хотел лишь один журнал.


ДЕВУШКА

Еще не садимся?


ФЕЛИКС раскрывая доставшийся ему новый журнал, смотрит на часы и разводит руками.


ДЕВУШКА

По времени мы должны были уже снижаться. Может что-то случилось?


ФЕЛИКС вздыхает, вновь смотрит на часы.


ФЕЛИКС

Да, уже пора бы объявлять о посадке. Наверно просто, большая очередь из самолетов. Все с курортов летят, сезон чартерных рейсов.


ДЕВУШКА

Хорошо, если спешить некуда. А начинаю дергаться по любым пустякам? Ненавижу ждать! А еще сама нервничать начинаю, если опаздываю, а меня ждут.


ФЕЛИКС

Не все от нас с вами не зависит, просто не думайте и все! Вас же я все равно дождутся и не сомневайтесь, простят вам любое опоздание!


ДЕВУШКА

У вас наверно просто хорошие нервы, во отличии меня. Вы не пропустите меня? Пока там…

(вставая с места, показывая в конец салона)

…еще никого нет! Обычно, там целая очередь образуется!


ФЕЛИКС выходит в проход между кресел, выпуская ДЕВУШКУ, которая устремляется в туалет, опережая других страждущих пассажиров.

ФЕЛИКС, разминая ноги, оглядывается по сторонам, пытаясь разглядеть лица пассажиров. Все заняты собой: кто спит, кто разговаривает. Только маленькая ДЕВОЧКА лет пяти, повернувшись, стоя в кресле, пристально наблюдает за ФЕЛИКСОМ. ФЕЛИКС улыбается ей, ДЕВОЧКА, смутившись, садится и прячется за спинками кресел.

ФЕЛИКС усаживается на свое место и раскрывает журнал на странице с кроссвордом. Читает определение слова, достав из кармана ручку, хочет вписать разгаданное слово, но останавливается, увидев, что слово уже вписано (парабеллум). Недоумевая ФЕЛИКС пишет это-же слово рядом. Его почерк, все буквы один в один схожи.

Возвращается ДЕВУШКА. ФЕЛИКС вынужден вновь встать, чтобы вновь ее пропустить. Уронив сумочку, ДЕВУШКА наклоняется и замечает белое пятно на темных брюках ФЕЛИКСА.


ДЕВУШКА

Ой, извините!

(значительно тише)

Вы знаете, у вас там пятно на брюках. Вам салфетку дать?


ФЕЛИКС

(недоумевая, начиная искать пятно на брюки)

Точно пятно! Нет, спасибо! Когда я успел! Пойду попробую его оттереть, пока говорите – там никого нет.


ФЕЛИКС проходит вдоль всего салона до туалетов. Из одной туалетной кабинки выходит пассажир. ФЕЛИКС заходит в туда.

005 ИНТ. КАБИНКА ТУАЛЕТА В САМОЛЕТЕ – НОЧЬ

ФЕЛИКС разглядывает пятно на брюках, пытается его оттереть водой и туалетной бумагой. В результате пятно становится еще заметней. Вздыхая, глядя в зеркало, ФЕЛИКС моет руки и умывается над раковиной. Смотрит в зеркало. Берет салфетку из стопки над раковиной. Потом достает такую же из нагрудного кармана пиджака.

ПЕРЕХОД В ВОСПОМИНАНИЯ

006 ИНТ. САЛОН САМОЛЕТА – РАНЕЕ – ВОСПОМИНАНИЕ

ФЕЛИКС берет салфетку из рук ТОЛСТЯКА. Тот в соседнем кресле виновато смотрит на ФЕЛИКСА. У обоих на столиках раскрытые коробки и пакетики с едой – стандартное бортовое питание пассажиров.


ТОЛСТЯК

Простите! Я не хотел! С этими соусами в пакетиках у меня вечные проблемы!


ФЕЛИКС

Да, ладно! С каждым может случится! У вас же это случайно получилось! Я тут сам виноват!


ТОЛСТЯК

Вы? И, чем же Вы виноваты, если я такой неловкий?


ФЕЛИКС

Ну, может тем, что оказался здесь, рядом с Вами. Я же мог сесть на другое место. Я мог лететь другим самолетом. Или вообще, остаться дома и никуда не ездить.


ТОЛСТЯК

У вас был выбор или я чего-то не расслышал?


ФЕЛИКС

Конечно, выбор есть всегда! Только почему-то я всегда в итоге во всем виноват. Жена точно, так скажет.


ТОЛСТЯК

А Вы, свалите всё на меня. Я же говорю у меня вечные проблемы на эту тему. И закономерность эта скорее моя, чем ваша.


ФЕЛИКС

Нет, это моя закономерность! И мое пятно, и моя жена!


ТОЛСТЯК

О-о! Вы, я вижу, близки к тому, чтобы пофилософствовать о случайности, как о закономерности. Тогда давайте будем думать, что нам неожиданно повезло, каждый из нас в другом обрел интересного собеседника. И возможно, что это закономерно!

(пристально смотря на ФЕЛИКСА)

Вы весь полет молчите, даже когда, я у вас чуть не подрезал пару кусочков ветчины, а между тем Вы явно хотели, что у меня спросить.


ФЕЛИКС, начиная пристально вглядываться в ТОЛСТЯКА, забыв про пятно, механически кладет салфетку в карман пиджака.


ТОЛСТЯК

А Вы иногда можете допустить, что все что с вами происходит или возможно будет происходить – это просто не системное искажение?


ФЕЛИКС

Что простите «не системное»?


ТОЛСТЯК

Искажение. То, что с вашей точки зрения закономерность, и что обычно люди называют случайностью. Вы же сами мне признались, что у вас случайностей нет – все закономерно. Вы совершенно правы случайность, на первый взгляд – это лишь просто сложная закономерность.


СТЮАРДЕССА предлагает напитки. ФЕЛИКС, не обращая на нее внимание внимательно слушает ТОЛСТЯКА. ТОЛСТЯК берет два стакана с минералкой.


ТОЛСТЯК

Порой, такая комбинация закономерностей может достигать чудовищных шагов и последовательностей, но все равно останется в конечном итоге простой закономерностью. Вы ведь с этим согласны?


ФЕЛИКС

Да!


ТОЛСТЯК

А теперь закройте глаза!

007 НАТ. БЕРЕГ МОРЯ. ПЛЯЖ. ДЕНЬ

ФЕЛИКС

Где мы?


ТОЛСТЯК

Возможно, как человек образованный, Вы где-то слышали, что все воспоминания, даже те, в которых вы сейчас находитесь, носят вероятностный характер.


ФЕЛИКС

Ну, и что?


ТОЛСТЯК

Ну просто я подумал, что будет веселее вспоминать наш разговор в какой-нибудь параллельной вероятности, вот мы на море среди пальм. Все-таки приятней, чем не в неудобных креслах в самолете. А тут простор, девушки в купальниках ходят мимо.


ФЕЛИКС

Ну, это же мои очень старые воспоминания?


ТОЛСТЯК

Если Вы так щепетильны в воспоминаниях, можем отправиться в мои. А можем просто вернуться в самолет.


ФЕЛИКС

Подождите! Я же знаю, мы были в самолете! И это мои, и только мои воспоминания. Как Вы это можете?


ТОЛСТЯК

Ну, в своих мыслях Вы тоже всё можете? И какая разница в какой обстановке вспоминать наш разговор. В этой наверно приятней и Вам и мне.


ФЕЛИКС

Но, в своих!


ТОЛСТЯК

Что, вы занудствуете, что вы всё там делите, на мои и Ваши. Они такие же мои, как и Ваши, нас же двое! Давайте по очереди, сначала я, а Вы в следующий раз вспомните, все как Вам захочется.


ФЕЛИКС и ТОЛСТЯК молчат, любуются морем, наблюдают за купающимися девушками.


ФЕЛИКС

Мы про случайности, помните говорили?


ТОЛСТЯК

Да! Если разбираться, почти любую случайность можно объяснить сложением простых закономерностей, осознанных нами или каким-то родом упущенных или нам неведомых. Чем больше знаем, тем меньше этих упущенных. Согласны?


ФЕЛИКС

Полностью!


ТОЛСТЯК

То есть, всему есть, объяснение и наша случайность и закономерность – есть системное преобразование или процесс – движение. Такое понятие, как самоорганизующаяся система вы, я полагаю, слышали.


ФЕЛИКС

Ну, да конечно, в самых общих чертах. Что-то такое, что всякая система стремится к упорядочиванию. Движение из хаоса к абсолютному порядку. Но мне порой кажется, что все движется в обратную сторону. Все и все стремится туда, в бездну хаоса.


ТОЛСТЯК

Ну, аспект направления куда – это другая тема. Но я согласен с одним – рано или поздно происходит самоорганизация системы. И тогда все события такого рода носят системный характер. Системное преобразование характеризует этот процесс, возникает вопрос об искажениях.


ФЕЛИКС

Я уловил вашу мысль. Те, события, что не укладываются в очевидность результатов. Становиться все меньше. Искажения – это те событии, только системные события усиливают движение в систему, а несистемные напротив. Допустим! Только что плохого, если становится больше порядка, меньше хауса и меньше проблем!


ТОЛСТЯК

Знаете, что такое ад? Это ответ на любой вопрос. Ад, мне кажется – это полный порядок, полное знание, совершенная абсолютная система. Тотальный порядок – это начало или конец! По сути, это смерть, небытие, пустота абсолютная и совершенная!

008 ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. ПУСТОТА. ВНЕ ВРЕМЕНИ

ТОЛСТЯК з/к

Как вам это? Это модель пустоты! Совершенная система!


ФЕЛИКС з/к

Она черна!


ТОЛСТЯК з/к

Нет, она совершенно прозрачна!

009 НАТ. УЛИЦА ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА – ДЕНЬ

ФЕЛИКС и ТОЛСТЯК сидят на лавочке. С ними рядом разложенная еда из самолета. ФЕЛИКС вновь немного растерян. ТОЛСТЯК, как ни в чем ни бывало, поглощает с жадностью совершенно голодного человека.


ТОЛСТЯК

Простите, не смог все там бросить, вы сейчас очнетесь, а я останусь вечно голодным!


ФЕЛИКС

Простите, это я запутался! Я не понимаю, что плохого в знании и в порядке, или хорошей организации чего-либо.


ТОЛСТЯК

В знании, как в познании, в порядке, как и в стремлении к нему, во всем, как постоянном процессе – ничего. Все всё хотят знать. Нужен порядок – несомненно. Но когда знаешь всё и в полном порядке, то всё выстраивается в совершенную систему – и при этом теряется смысл дальнейшего существования этого всего.


ФЕЛИКС

Наверно, вы правы! Но это же в принципе не достижимо! Для нас с вами точно! Нам до этого очень далеко! Бесконечность!


ТОЛСТЯК

Как сказать! Вот смотрите, допустим, я знаю кое-что, про вас и я вам говорю – вы умрете в пятницу и я не чем вам не смогу помочь! Вы скажите – Чепуха! В пятницу, в среду какая разница, лучше в понедельник после выходных.


ФЕЛИКС

Это шутка?


ТОЛСТЯК

То, что я сказал, некий абсурд! Не возможно боятся каждой пятницы, до самой смерти. А когда я вам скажу, зная все и вся, что это произойдет в эту пятницу или пятницу через две недели. Что теперь, на это скажите?


ФЕЛИКС

Вы, правда, что-то знаете?


Где-то вдалеке начинает играть джаз.


ФЕЛИКС

Меня будут хоронить под джаз в Новоорлеанском стиле с золотой трубой на груди?


ТОЛСТЯК

И для вас есть разница как? Если Вы уже умерли? Если вы даже не можете, просто осознать, себя после своей смерти. Осознание смерти возможна лишь при жизни! Полный бред, согласитесь! И где бесконечность?


ФЕЛИКС

Соглашаюсь, правда. Только думаю, что вы что-то знаете?


ТОЛСТЯК

Что-то! Как все, конечно, в школе проходил. Но не про вас! А вы задумались! Думаете о конечной точке своего маршрута?


ТОЛСТЯК раскладывает на подносе лоточки с едой пытаясь расставить их в определенном порядке.


ТОЛСТЯК

Сейчас начнете строить планы, что нужно успеть сделать, на что теперь можно махнуть рукой. А потом, вы поймете насколько всё, это глупо и ничтожно с точки зрения последующего вечного небытия. Сядете, и просто будете ждать очередной пятницы, ничего не делая, или, надеюсь, делая все, что раньше себе делать не позволяли, на худой конец будете продолжать жить, как и жили до этого.


ТОЛСТЯК с жадностью запихивает в себя все подряд с подноса. С жадностью голодного человека смотрит на еду на подносе у ФЕЛИКСА. ФЕЛИКС показывает рукой, что можно угощаться и его порцией. ТОЛСТЯК улыбается и берет с подноса ФЕЛИКСА бутерброд.


ТОЛСТЯК

Теперь простой вопрос. Как бы вам хотелось – знать, что это правда или решить, что все это надуманное безумие?


ФЕЛИКС

Наверно второе. Вы точно можете сказать, в какую пятницу я умру?


ТОЛСТЯК

Что, я точно могу сказать, так это то, что мы все точно умрем. Рано или поздно. Есть ли для вас разница, какая пятница будет для вас последней, решать только Вам.


ФЕЛИКС

У меня есть выбор?


ТОЛСТЯК

Не сомневайтесь, выбор есть всегда. По сути это и есть не системные искажения.


ФЕЛИКС

Как это понять?


ТОЛСТЯК

Ну, как-нибудь попробуйте!


ФЕЛИКС смотрит, как по улице движется похоронная процессия с джаз-оркестром.

010 ИНТ. КАБИНКА ТУАЛЕТА В САМОЛЕТЕ. НОЧЬ

ФЕЛИКС смотрит на салфетку. В кабинку кто-то начинает стучаться.


ГОЛОС НЕРВНОГО ПАССАЖИРА з/к

Вы там живой? У Вас все в порядке?


ФЕЛИКС пытается найти пятно на брюках, его нет.


ФЕЛИКС

Да, все нормально. Извините! Секунду!


ФЕЛИКС смотрит на себя в зеркало.


ФЕЛИКС

Кажется, перетрудился!

011 ИНТ. САЛОН САМОЛЕТА – НОЧЬ

ФЕЛИКС идет по ярко освещенному салону, оглядываясь по сторонам. ФЕЛИКС немного растерян. Дойдя до своего места, видит что место рядом с ним пусто. ФЕЛИКС обводит взглядом салон. Никого похожего на его возможных попутчиков, ни ТОЛСТЯКА, ни ДЕВУШКИ. ФЕЛИКС заходит в бизнес салон, проходит ряды, рассматривая пассажиров. За спиной ФЕЛИКС слышит голос СТЮАРДЕССЫ.


СТЮАРДЕССА

У вас все в порядке?


ФЕЛИКС

(обернувшись)

Да, в порядке.


СТЮАРДЕССА

Тогда, пожалуйста, пройдите в свой салон к своему креслу.

(выпроваживая ФЕЛИКСА)

Вы не слышали, мы идем на посадку. А наверно – это вы вызывали бортпроводника? Что у Вас за проблемы?


СТЮАРДЕССА и ФЕЛИКС выходят из салона первого класса, подходят к месту, где должен сидеть ФЕЛИКС.


ФЕЛИКС

Честно, я не вызывал. Но все возможно!


СТЮАРДЕССА

Тогда соседний пассажир вызывал. Займите свое место, и пристегните ремни, мы снижаемся. Все должны быть на своих местах.


СТЮАРДЕССА хочет усадить ФЕЛИКСА на его место.


СТЮАРДЕССА

Так, а где ваш сосед? Может ему было плохо. Как он выглядит?


ФЕЛИКС молчит, не зная, что ответить.


ФЕЛИКС

Ну, просто пассажир, ну большого размера. Понимаете? Я не знаю, я наверно заснул, а потом…


СТЮАРДЕССА

Так, хорошо, заснули…

(неожиданно прерывает фразу)

О, кажется, вон он, я вспомнила!


ФЕЛИКС оборачивается и видит, как из хвостовой части салона к ним направляется ДЕВУШКА.


СТЮАРДЕССА

Точнее она! Простите, порой всех своих пассажиров не упомнишь.

(тише, доверительно)

А размер у нее скажем не очень большой.


ФЕЛИКС трогает рукой свою голову. Умоляюще смотрит на СТЮАРДЕССУ.


ФЕЛИКС

Простите! Все вылетает из больной головы! У вас ничего нет от этой боли? Какой-нибудь таблетки?


ДЕВУШКА добралась до их ряда и начала протискиваться на свое место.


СТЮАРДЕССА

По инструкции и к моему сожалению, лечит Вас мы не имеем право, лишь оказывать неотложную помощь.


ДЕВУШКА

Хотите, я вам дам своих таблеток от головы. Я всегда с собой таскаю, так на всякий случай.


ФЕЛИКС

Да, если можно.

(к стюардессе)

А вас, ну хоть стаканчик водички можно попросить?


СТЮАРДЕССА кивая и улыбаясь, скрывается. ДЕВУШКА усаживается на свое место и начинает рыться в своих вещах.


ФЕЛИКС

Спасибо за помощь!


ДЕВУШКА

Не стоит. Вот берите.

(протягивая ФЕЛИКСУ упаковку таблеток)


ДЕВУШКА

У меня папа в аптеке работает заведующим, снабжает меня постоянно, своими лекарствами.


ФЕЛИКС

Спасибо!


ДЕВУШКА

А как вы думаете, мы вовремя сядем? Он всегда с ума сходит, когда я летаю куда-то!


ФЕЛИКС

Да.

(очень тихо)

Точно с ума сходит.


ФЕЛИКС достает таблетку из упаковки, возвращая упаковку ДЕВУШКЕ. ФЕЛИКС смотрит на таблетку, пытаясь ее как следует рассмотреть, но появляется СТЮАРДЕССА со стаканом минералки. ФЕЛИКС не видит, что на обороте таблетке выдавлено две буквы П и Б. ФЕЛИКС глотает и запивает водой таблетку.

012 НАТ. ПАРКОВКА В АЭРОПОРТУ – НОЧЬ

Самолетное шасси касается земли. Самолет бежит по взлетно-посадочной полосе. ФЕЛИКС идет, ища среди припаркованных машин свою. ФЕЛИКС нажимает на брелоке кнопку сигнализации. Вдалеке видит мигающие габаритные огни. ФЕЛИКС подходит к довольно скромной марке автомобиля и садится в него.

013 ИНТ. МАШИНА ФЕЛИКСА – НОЧЬ

ФЕЛИКС вставляет ключ в замок зажигания и заводит двигатель, его взгляд скользит по современной дорогой панели приборов и останавливается на одной кнопке. ФЕЛИКС нажимает на нее. Свет начинает заливать салон машины через стеклянную крышу автомобиля. ФЕЛИКС поднимает голову, смотрит на лампу уличного фонаря. ФЕЛИКС спокойно выезжает с парковки и едет мимо здания аэропорта. Случайно в толпе ФЕЛИКС замечает человека, похожего на ТОЛСТЯКА, выходящего из подъезда. ФЕЛИКС останавливается и бросает свою машину в поисках ТОЛСТЯКА.

014 НАТ. ПАРКОВКА В АЭРОПОРТУ – НОЧЬ

В толпе прохожих ТОЛСТЯКА нигде нет. ФЕЛИКС возвращается к тому месту, где он бросил машину. Там стоит роскошный автомобиль представительского класса. Еще раз оглядываясь по сторонам, ФЕЛИКС садится на заднее сиденье этой машины. Машина трогается с места.

015 ИНТ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ МАШИНА – НОЧЬ

ФЕЛИКС комфортно по-хозяйски располагается на заднем кресле в салоне машины. Достает из бара стакан и наливает себе дорогого коньяка.


МИХАЛЫЧ з/к

С приездом Феликс Владимирович. Как долетели? Все хорошо? На всякий случай – в какую сторону едем?


ФЕЛИКС

Домой! Михалыч, домой. Куда же еще!

016 ИНТ. СКРОМНАЯ КВАРТИРА ФЕЛИКСА – ПРИХОЖАЯ – НОЧЬ

ФЕЛИКС звонит в дверной звонок. Дверь распахивается, на пороге стандартной малогабаритной квартиры зевающая АЛЕКСАНДРА в застиранном халатике. ФЕЛИКС целует её и проходит в квартиру. АЛЕКСАНДРА устало запирает дверь. ФЕЛИКС раздевается и снимает туфли, АЛЕКСАНДРА подает ему тапочки.


АЛЕКСАНДРА

Привет, муж! Все хорошо?


ФЕЛИКС

Нормально. А как у тебя?


АЛЕКСАНДРА

Я думала, что ты раньше вернешься. Все уже остыло. Как там твои контракты? Все подписали?


ФЕЛИКС

Наверное, да.


АЛЕКСАНДРА

Как это – наверное? Ты где был? Ты с людьми там встречался или может просто от меня отдыхал?


ФЕЛИКС

Не отдыхал, точно. Держи!

(протягивая сверток)

Книга о местных достопримечательностях. Ты это любишь!


АЛЕКСАНДРА

Спасибо! Я потом посмотрю, глаза слипаются. Есть будешь? Я погрею.


ФЕЛИКС

Я только быстро в душ.


АЛЕКСАНДРА выходит. ФЕЛИКС открывает портфель, достает бумаги, смотрит на подписи под контрактами. Тушит в коридоре свет.

017 ИНТ. ШИКАРНАЯ КВАРТИРА ФЕЛИКСА – ВАННАЯ КОМНАТА – НОЧЬ

ФЕЛИКС лежит в огромной джакузи с закрытыми глазами. Рядом с ним на подносе рюмка коньяка и закуска в виде бутербродов с икрой.

Входит АЛЕКСАНДРА в дорогом пеньюаре, у нее другая прическа и яркий макияж. ФЕЛИКС открывает глаза, тянется к рюмке, опрокидывает её в себя, закусывает.


АЛЕКСАНДРА

Ты здесь долго собираешься отмокать. Я спать хочу!


АЛЕКСАНДРА не стесняясь, готовится ко сну.


ФЕЛИКС

Спи, кто тебе мешает, дорогая моя.


АЛЕКСАНДРА

Ты! Кто же еще!


ФЕЛИКС

Слушай, я тут во сне видел себя в гробу, и ты меня хоронила, к чему бы это? Что-то странное творится с мозгами.


АЛЕКСАНДРА

Хорошо, что сам признаешь! Но если меня еще узнаешь…

(видя, что ФЕЛИКС на нее даже не смотрит)

…то значит все нормально! Проспись! И все пройдет.


ФЕЛИКС

Очень надеюсь!


АЛЕКСАНДРА хочет выйти из ванной, но невольно замирает, взглянув на ФЕЛИКСА. ФЕЛИКС смотрит на нее пристальным взглядом. АЛЕКСАНДРА невольно подходит ближе к ФЕДИКСУ.


ФЕЛИКС

Ты уверена, что у меня проблемы только со сном?


ФЕЛИКС гладит живот АЛЕКСАНДРЫ и хочет ее поцеловать. АЛЕКСАНДРА мягко отстраняется от ФЕЛИКСА.


АЛЕКСАНДРА

На страницу:
1 из 2