
Полная версия
Веселые байки из жизни обычной собаковладелицы
Дверь спальни опять вздрагивает, и громкая возня, с целью вскрыть ее, усиливается. Моя совесть начинает шевелиться внутри, напоминая, что веду я себя, мягко говоря, некорректно по отношению к той, что стоит за дверью спальни и, снедаемая подозрениями и ревностью, пытается ее открыть. Ведь мы с ней были так долго неразлучны, и ей до недавнего времени и в голову не приходило, что кто-то еще может претендовать на мое внимание и любовь. И пусть она уже немолода, но до сих пор предана мне и подарила двух очаровательных крошек. Они, конечно, уже давно выросли, и у них свои семьи, но разве это что-то меняет? Ведь она до сих пор любит и готова ради меня на все. Ну или почти на все, за исключением отказа от лишнего куска, который она так и норовит запихнуть в рот, несмотря на явные жировые отложения на боках и появляющуюся из-за этого одышку. Вот кроме этого, она готова сделать ради меня все. И ей непонятно, как я могу это не ценить.
Я раздраженно встряхиваю головой, отгоняя неприятные совестливые мысли, мешающие мне полностью расслабиться и получить удовольствие от такого прекрасного утра и нежности молодой кисоньки, что лежит у меня под боком. А та изгибается под моими руками, всем видом показывая, что испытывает такое упоение и несказанное удовольствие, что возня за дверью ее больше не трогает.
Мы наслаждаемся обществом друг друга, но проходит какое-то время, и дверь неожиданно распахивается. Я вздрагиваю, моя пассия рывком срывается с кровати, понимая, что промедление чревато разборками и выяснением, кто в доме истинная хозяйка.
На пороге стоит мой муж:
– Ну сколько можно валяться? Будильник двадцать минут назад прозвенел, а ты все лежишь. Малышка всю дверь спальни уже проскребла, а тебе хоть бы хны, даже дверь ей не открыла. Хватит нежиться, вставай, иначе на работу опоздаешь.
Он подходит к окну и подхватывает на руки, сидящую на подоконнике нашу молодую кошку, которая с независимым видом глядит на улицу и делает вид, что все происходящее ее не касается ни в малейшей степени:
– Пошли, киса, нечего сидеть с этой соней, а то завтрак прозеваешь.
Муж выходит, унося пушистую красавицу, пленившую мое сердце, а на мою кровать тем временем прыгает маленькая, но всеми признанная хозяйка дома – малышка йоркширский терьер и бросается меня облизывать, и заглядывать в глаза. Весь ее вид свидетельствует о том, что она жаждет доказательств, что все ее тревоги напрасны и ее место в моем сердце не заняла эта молодая нахалка из породы кошачьих, недавно появившаяся в нашем доме. И еще она ждет, что сейчас я встану и дам ей очередную порцию чего-нибудь вкусненького, которая хоть и отложится дополнительным слоем жира на ее и без того не худеньких боках, но послужит неопровержимым доказательством, что я люблю ее по-прежнему.
Я грустно вздыхаю и прижимаю к себе мою преданную собачку, понимая, что слабовольный характер не позволит мне поступить иначе, и она получит любые вкусности, какие только пожелает.