bannerbanner
Как не надо делать революцию
Как не надо делать революцию

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Еще обратите внимание. Такие же по мощности (а, временами, и мощнее) митинги чуть позже начали проходить и на востоке Украины. Вопрос, а в какие дни? Правильно, как правило, только в субботы и воскресенья. Ну, как работающий человек пойдет на митинг в будний день, ведь ему работать надо?

И теперь смотрите – что делала Киевская хунта. Она и оскорбляла, и не желала слушать, и арестовывала, и убивала тех, кто на Украине работает. А пустые люди на Майдане снимали штаны и «правительство» Украины, как говорят украинцы, «цілує їх в сраку, та ще й в засос».

Еще. Не связанным с управлением людьми желательно понять такую тонкость – чтобы сохранить рабочий коллектив, начальник обязан абсолютно ровно относиться ко всем подчиненным. Начальник может быть и жесток, может быть и глуп, может быть забулдыгой, но коллектив будет дружен и работоспособен, если начальник не будет иметь любимчиков. Как только коллектив заподозрит, что таковые у начальника имеются, коллектив дружно возненавидит и начальника, и любимчиков, и начнет распадаться.

Поэтому, даже если бы Майдан состоял из вменяемых и порядочных людей, то и в этом случае после трехмесячной демонстрации того, что «правительство» Украины любит и слушается только майдаунов, вся Украина обязана возненавидеть и майдаунов, и это «правительство». Подчеркну, помимо того, что майдауны в глазах людей это пустые люди, ненависть вызывает и то, что «правительство» даже не пыталось слушать настоящих граждан Украины, настоящую трудовую Украину.

В-третьих, «Оранжевая» революция совершалась в полном соответствии с Конституцией – Майдан собирался мирно и без оружия, соответственно, власть так-сяк демократической Украины его не трогала. Но в этой «революции» майданутые с самого начала вооружились холодным оружием, втоптав этим в грязь Конституцию Украины (которая и для них писана) и цинично начали совершать преступления от вандализма до нападения на работников правоохранительных органов.

Положим, эти революционеры считали, что Украине нужна Евроинтеграция, а Янукович ведет Украину не туда. Но если вы не фашисты, то обязаны были отдать этот вопрос на решение всему народу, то есть, требовать у Януковича референдума. Но у майдаунов, как и полагается фашистам, и мысли такой не возникало – он захотели, значит, им дай и немедленно!

Повторю, я очень долго не писал о Майдане вообще, но начав о нем писать, сразу же определил его как фашистский, а его сторонников, как фашистов. Это вызвало многочисленные упреки мне и споры среди читателей и комментаторов, помнящих что-то из истории Италии и Германии первой половины прошлого века. Эти споры не удивительны, и мир, и люди уже не те, поскольку резко изменились жизненные ценности. К примеру, если раньше мало кто мыслил себя вне производительного труда и, соответственно, земля для ее обработки была ценностью, то сегодня ценностью большинства «цивилизованного населения» является устройство на высокооплачиваемой конторской работе. А к обрабатывающим землю крестьянам относятся с презрением, как к лузерам, и на землю смотрят только как на предмет спекуляции.

Кому сегодня нужно жизненное пространство, как оно нужно было немецким нацистам? Кто согласен ради жизненного пространства для своих детей не то, что кровь пролить, а хотя бы на третий этаж забраться без лифта? Сегодня алчут не жизненного пространства, а справки об «верхнем образовании», дающей надежду пристроится где-нибудь в конторе для высокооплачиваемого паразитирования в выросшей до неимоверных размеров цепочке производитель товара-потребитель товара.

Или, к примеру, определенные силы внушили людям, что фашизм это антисемитизм, но кто сказал, что сами евреи не могут быть фашистами и даже нацистами, кто сказал, что между фашистами разных наций и течений не может быть вражды?

Надо сказать, что и во времена своего становления фашизм внешне имел самый разный вид. Муссолини при создании своей партии писал: «Мы позволяем себе роскошь быть аристократами и демократами, консерваторами и прогрессистами, реакционерами и революционерами, сторонниками легальности и нелегальщины в зависимости от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Вот из-за этой способности фашизма к мимикрии, обращаться к историческим аналогиям надо с учетом всех современных условий и с пониманием, что фашисты сегодня уж тем более имеют совершенно не тот вид, что во времена Муссолини и Гитлера. Мало этого, в подавляющем числе случаев нынешние фашисты и не догадываются, что они фашисты, искренне уверены, что они те, кем себя называют. Но ведь от того, что данный фашист не понимает, кто такие фашисты, и называет себя либералом и даже «антифашистом», он не престает быть фашистом, не так ли?

И я называл «мирных протестующих» Майдана фашистами не из-за бандеровцев-галичан – не из-за того, что деды и отцы этих галичан с 1945 по 1955 убили 55 тысяч советских граждан. (Из которых, кстати, военнослужащих и милиционеров было всего 25 тысяч, а 30 тысяч были мирными жителями, включая почти 2 тысячи врачей и учителей, малороссов и великороссов, приехавших на западную Украину этих галичан учить и лечить). Ведь это было давно, да и сегодня к этим галичанам примкнуло множество граждан иных регионов Украины и даже других государств.

И я дал им определение «фашисты» именно потому, что участники Майдана, как и полагается фашистам, силой навязывали свою волю всему народу Украины, силой заставляли весь народ Украины служить только их интересам. Вот это и есть признак, по которому определяются фашисты, – их стремление силой заставить служить весь покоренный ими народ только их интересам – интересам фашистов, а какие именно это интересы – это, как писал Муссолини, зависит «от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Вонь расизма

Что еще сразу же бросилось в глаза любому наблюдателю, так это то, что от революционеров-майдаунов явственно неслась вонь расизма. Пусть и до крайности тупого, но расизма. Этот придурковатый расизм вызывал смех за рубежом, но самими гражданами Украины он воспринимался крайне негативно.

Вот распространенное в Интернете письмо украинца из Крыма:

«Ты спрашиваешь как у нас? У нас все очень плохо.

Плохо, конечно, для меня и таких как я – украинцев, общающихся на украинском языке в Крыму. Я смотрю на эти радостные лица, на это всеобщее ликование и ясно и отчетливо вижу: крымчане нас ненавидят. Они ненавидят каждого, кто хоть слово скажет на мове. И я не преувеличиваю. Все, что касается украинства, все что хоть как-то связано с «укр» вызывает практически у всех крымчан не просто отторжение, а целую бурю эмоций. Эмоции эти исключительно негативны у всех начиная с детей, заканчивая стариками. Ведь такого и близко не было даже при совке. Да при совке в Крыму к украинцам относились здесь во сто крат лучше, чем сейчас – после 23 лет пребывания в составе Украины.

Как такое могло случиться? Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЕ – от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин. И в этом виноваты не известные наши русофобы из Западной Украины. В этом виноваты мы. Именно мы – украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами «маю час та натхнення, пиду попыляю москаля», мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти «шпытали», «нарази», «летовыща» и прочие «мапы» с «милициянтамы» и «катедрами». Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они «невзначай» стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухечива. А потом в открытую маршировать, вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: «Ну что ж у них своя история, надо понимать…». И эти – ИХ памятники стали появляться и у нас. Они называли нас «схидняками», весь Юго-Восток – «рабами», «совками» и «потомками сталинских кацапских палачей», а шахтеров «кучей бандитов, живущих с такой же кучей «анжелик»»… И мы, конечно же, понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу «Да ладно вам – и там нормальные люди есть…». Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! молча смотрел как приезжие галичане и студенты из Западной Украины маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнее год от года.

Они переписали всю нашу историю. Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными «потуракамы росийськойи империи», а их колаборанты, рагули и ничтожества – новыми героями Украины. Мы и это проглотили. Когда в Киеве, во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко побоку, «анижедети» резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость. Мы ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди. Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3