Полная версия
Дельта времен
– Тебе бы поваром работать.
– А?! – застыл с палкой наркоман.
– Отбивные бы хорошие делал.
– Гы-гы.
– Ты не лыбся, давай заканчивать с ним. Снимаем одежду, – и присев на карточки Глыба приготовился снять с тела куртку, но его руки скользнули по липкому. – Ну ты и придурок, весь прикид кровью замазал.
– Все равно же палить будем.
– Под дождем? Не смеши меня. Лучше пройдись по карманам – у тебя руки чистые. Выгребай все подряд.
– Вроде все, – перевернув Игоря на живот, наркоман пошарил по задним карманам. – Есть!
Молодой поднялся и помахал перед носом Глыбы долларами:
– А телка не обманула, есть заначка.
– Давай по горлу и уходим.
Тело Игоря начало потихоньку съезжать по глине вниз. Не ведая того, два бандита стояли на краю отвесного рва.
– А че я?
– Ты же Бритва, тебе и карты в руки.
Наркоман достал из кармана опасное лезвие и обернулся в сторону тела – но его на месте уже не было. Игоря все быстрее и быстрее несло вниз.
Глыба осторожно, шаг за шагом пошел вперед и остановился, когда его правая нога зависла в пустоте:
– Огня!
Наркоман достал зажигалку и присев, включил в ней фонарик, и осветил край ямы:
– Ничего себе! И как мы туда не упали? Пойдем искать его?
– В твоей голове не мозги, а маковая соломка. Куда искать? Уходим.
И они треща кустами на ходу, стали пробираться к дороге.
Глава 2
Сгибая дугой верхушки деревьев, вихрем закружил ветер. То бревном, то камнем, Игоря понесло вниз по скользкой глине. Корни вековых деревьев, словно высохшие руки цеплялись за одежду, но тело, ударяясь о валуны, кровавым болидом прорывалось по жиже вниз. Тревожно замигали фиолетовым облака над крутой горой, и через пару секунд загрохотала небесная артиллерия. Обнажая яркие нити, затрещали темно-лиловые тучи, выпуская на волю ослепительную молнию. Тело, ударившись об очередное препятствие в виде камня, застыло почти у самого низа горы. Где то вдалеке, с глубины небес послышался гул. Внезапно прекратился дождь. С каждым мгновением шум нарастал и через пару секунд от мощных низкочастотных звуков начали мелко содрогаться деревья и трепетать кусты. Сверху, над соснами раздался исполинский вздох, и холодный ветер рассеялся от горячего дыхания с запахом гари. Закрывая луну, робко выглядывающую из облаков, над Игорем завис объект овальной формы. Без единого звука от аппарата отделилось существо с плоской головой. Плавно, метров с трех высоты, пришелец опавшим листом опустился возле безвольно лежавшего парня – наклонился над ним, освещая бедолагу бледно-фиолетовым сиянием. Веки Игоря приподнялись, и робкий лучик взгляда наткнулся на бесстрастное око Циклопа:
– Икчк-м-пиксо.
Щелкающий звук вернул сознание.
– Все-ле-нная наш дом, – доступнее выразилась голова с макушкой под конус, и озарилась ярким светом.
Игорь увидел над собой извивающиеся плоские пальцы. Казалось, что фосфорящимися лучами они проходят сквозь кожу… Мгновенно сработала реакция: «Хук с правой!» – и он попытался взвить руку пружиной в сторону неземного кумпола – в ответ взорвалась боль, окрашенная в невыносимо-яркий свет…
В притяжении сияния, от которого веяло льдом, Игорь с откинутой назад головой, выпяченной грудью и опущенными конечностями, поднялся в летательный аппарат и мягко лег в эластичный ложемент. Сверху опустилась панель с бегающими огнями. На голову Игоря, пришелец надел такой же, как и у него, конусообразный скафандр с «глазом Циклопа», потыкал щупальцами в меню на крышке и покинул тесный отсек. Заухали чуждые звуки Земле – плавно поднимаясь, объект сделал крен на сорок пять градусов – внизу пляшущими чудовищами извивались верхушки деревьев. Прозвучало тихое, едва слышимое шипение внутри корабля – тут же последовал рывок, вдавливая тело в эластичное кресло, и через пару секунд Земля превратилась в крохотную точку.
…Игоря не волновали вопросы – «Куда и зачем?», от колоссальной перегрузки ему казалось, что душа отделилась от тела, и главный вопрос для него стоял так: «А жив ли я вообще?» Когда и этот вопрос стал смазываться в мириады мелькающих звезд, движение стало замедляться. Стало легче дышать. Унесенные сверхсветовой скоростью мысли вернулись на место. Игорь почувствовал стук сердца. Осторожно сжал пальцы на руках и ногах. Напрягаясь, пару раз открыл и закрыл веки. Пелена из слез рассеялась, и он увидел в отблесках звезд огромный объект, напоминающий гигантскую скалу. То и дело к нему подлетали крохотные точки и исчезали в нем. Не успел Игорь и моргнуть, как перед ним выросла стена из оплавленного металла. Тело напряглось до боли – казалось еще секунда и размажет как каплю воды о камень! Но, в корпусе гиганта распахнулась брама – и появился бункер с мерцающим кругом внутри. Филигранная посадка. Глухой удар – остановка и темнота. Абсолютная темнота и стон металла. Как лодку на речных волнах слегка качнуло. Раз, второй, третий… Плавные качания начали сокращаться, переходя в муторное вибрирование… Ложемент принял вертикальное положение. Прозвучал звук отдаленным хлопком – и восторженное стремительностью тело, начало медленно опускаться обратно.
Счастливое время забытья, упоенное скоростью… Раз, два, три… десять… сорок… «Да ради такого космокайфа и жизнь можно отдать!», – ликовало естество парня. «Бла-бла-бла», – пробормотал опьяненный происходящим разум и, насторожившись от внезапного толчка, стал ожидать дальнейшего развития событий… И действительно, через пару мгновений естество чуть не вывернуло ликование наружу – движение начало замедляться. Словно ураганный ветер подул навстречу. После немыслимых скоростей, казалось, что полет перешёл на черепаший шаг. Каждая клеточка сжимаясь, стала вязнуть в невидимом болоте. Да, что там клеточка! Все! Абсолютно все, искажаясь, вязло в Гравитационной трясине. «Вселенный фокус – возможно сейчас световые года превращаются в миллисекунды, а мегапарсеки в километры», – промелькнула мысль у Игоря.
…Темноту разрезала красная нить – появилась видимость. Замелькали бордово-чернильные облака в багряной пелене. Мимо вереницей потянулись раскаленные, огромные астероиды – светившиеся тускло-красными углями. Впереди зловеще чернело пульсирующее пятно в ореоле ослепительного света. Гигантским водопадом к нему тянулись огненные реки, образовывая адский тоннель. Жар. Все вокруг пылало! В неимоверной эпичности картины Игорю казалось, что и он плавится вместе с окружающим миром. «Господи, помилуй! Господи спаси!» – взмолилась, заметавшаяся душа. «Оксти, мозги свои холодом. Бог твой, тебя не услышит…», – стонали астероиды, превращаясь в огненную пыль, словно их сжимали невидимые кулаки. Липкая смазка покрыла горящее тело. Игорь все сильнее вдавливался в кресло – вот-вот мозги разорвутся на мелкие кусочки, еще секунда и все! Из утробы корабля, эхом прокатилась защитная мантра:
– Зуммм, зуммм, зуммм – и вокруг засияло голубое поле.
Пульсирующее пятно уже бушевало смоляной пучиной. Корпус звездолёта застонал душераздирающим скрипом. Игорь с ужасом ощутил как ноги, туловище, руки, голова, вытягиваются в длинную, тонкую нить. «А вот это дружок уже конец», – прошипели закипевшие мозги, и он даже не вздрогнул, закрывая глаза.
…Когда он их открыл, перед ним, за овально-прозрачной поверхностью, огромным шаром светилась зелено-голубая планета. Ужасающим маршем звучала музыка – вместо барабанов били камни о корпус корабля, а космические вихри, грандиозно завывали трубами. Рядом стояли трое карликов в черных комбинезонах – их темно-коричневая кожа, была сплошь усеяна буграми. Вместо скафандров – плоские головы, с впавшими глазами – «Как у По!», вздрогнул Игорь и мысленно осенил их крестом. О чем-то потрескивая между собой, они хип-хоперами извивали тонкие руки и ноги, оставаясь при этом на местах. «Головы-таблетки, ноги-ветки», – усмехнулся парень. Один из них резко обернулся, и Игорь увидел себя, как в зеркале, с плоской головой.
– Кхьиа-кхх, – обнажил карлик челюсть стального цвета.
Сверху, паровозным гудком в ухо, треснула команда:
– Тррр – АТС!
И перед глазами мигнуло три раза: —Y—
По палубе железными лапами застучало существо с мохнатым туловищем собаки и агатовой головой ворона. Трое тут же ринулись следом – то ли тварь ловить, то ли команду исполнять.
Наступила тишина. Секунда, вторая – и снова рывок с резким ускорением. Полет мгновением. Изумрудное сияние звезды в два Солнца. Пулями пролетающие жирные, бирюзовые тучи. Сине-зелёные волны, гуляющие небоскрёбами. К удивлению мягкий удар о воду, и стремительный спуск в пучину. Казалось, ей нет, ни конца и ни края. Мрачное темно-зелёное царство без признаков жизни. «Может это и не вода вовсе?», – загрустил Игорь, вспоминая плоские головы пришельцев: «Живут в смазке какой-то черти… и меня туда же. У-ууу…» Но вот исходящий свет от объекта, осветил блестящее дно, оно разъехалось на две части кругом, и аппарат продолжил путь по искусственному тоннелю. Впереди показался свет, вода в тоннеле начала быстро убывать. Стены дыхнули зеленым, и не прошло и секунды, как летательный аппарат окутал пар. «Приехали… Вэлком ту хэлл», – затаив дыхание, сжался Игорь. И действительно аппарат по воде входил в каменный зал без углов. Дойдя до центра – мигнул красным и стальной потолок начал медленно опускаться. Одновременно снизу и сверху произошли толчки. Верхняя часть тарелки вместе с Игорем устремилась вверх – а низ аппарата исчез в воде. Все залилось ярким светом. Игорь с трудом повернул голову вправо – пространство заполняли сине – красные контейнеры – капсулы. Влево – по небольшой площадке расхаживал взад-вперед карлик с плоской головой. Наконец купол доставил груз в помещение белого цвета, часть стены которого занимал огромный экран. По нему пробегали символы похожие на расплющенных насекомых. Внезапно экран замер – на нем появилась крупным планом капсула-пенал с Игорем. Он в необъяснимо-неудобной позе застыл, в чем мать родила. От удивления Игорь выпучил глаза карасем.
По его изображению начали пробегать сверху вниз цветные полосы, внезапно перед носом появилась шестипалая рука-захват на стальном кронштейне – карлик прикоснулся к рукаву – и пенал по воздуху понесся над помещением и зашел в мгновенно открывшийся вход. В отсеке было темно. Игорь едва успел подумать про Кащея, вернее долгие поиски иголки с его смертью, как пенал разделился, шлем остался на месте, а Игорь камнем погрузился в теплую, нежно покалывающую воду. Освободившись из замкнутого пространства, он с наслаждением поднял руки, вытянул ноги и в неимоверно приятном падении достиг дна.
Внезапно, по-водоканальи, исчезла вода. В сию же минуту Игоря окутал теплый воздух, обдавая любимым ароматом – Шанель «Эгоист». Дверь необычной ванны распахнулась, и он ступил по мягкому покрову в светлую, овальную комнату. Часть стены раздвинулась – на невидимой полке в строгом порядке лежали его вещи, от носков до куртки с туфлями! Внимательным взглядом прошелся по одежде – все дышало свежестью. Покончив с гардеробом за сорок пять секунд, вышел на середину и, чувствуя на себе взгляд со стены, развел руками – типа: «Ну? А что дальше?»
А дальше его ждал сюрприз в виде высокой, стройной инопланетянки с длинными, зелеными волосами. Она появилась из очередной раздвинувшейся двери в облегающем платье из пульсирующей материи изумрудного цвета, которая струилась от плеч цвета мрамора, до пят.
– Дель, о, – пропела она и, поправляя зеленую прядь, поразила его таинственно-красивой татуировкой над изумительными раскосыми глазами сине-зелёного цвета.
Игорь интуитивно кивнул:
– Здрасти.
И глядя на необыкновенную красоту, расправил плечи.
– Планета Дель, приветствует вас, – бархатный голос Виктории, сменивший запредельно высокие ноты, его удивил.
– Я не понял… – он встряхнул головой, рассеивая чары, и сделал шаг навстречу, – что я здесь делаю?! И какого, меня чуть в блин не раскатали?!
В ответ она сделала два, и Игорь ощутил теплоту ее дыхания с привкусом неизвестности дель:
– Сейчас я вам все объясню.
– Лежал бы себе спокойно в болоте, весь битый…
– Вернее убитый.
Игорь невольно ущипнул себя за руку. Слегка вытянутое лицо инопланетянки с мелкими чертами, улыбнулось – показывая ослепительно белые зубы:
– Угощайтесь, – и она не сильно, но очень уверенно, развернула его к центру.
Перед ним в воздухе аппетитными боками закрутились невиданные фрукты, диковинные – то ли змеи, то ли рыбы и еще много вещей которых он и в жизни не видел. Игорь наугад ткнул пальцем в виртуальное меню. Из пола шурупом взвинтился стол – середина раздвинулась, и в центре оказалась ваза в форме раковины с зелеными лепешками, два изогнутых стакана и с орущим горлом кувшин с синей жидкостью. Инопланетянка подошла к столу… и села в воздух. Шестью нежными пальцами взяла кувшин и наполнила стаканы. Игорь пожал плечами и последовал примеру – невидимое кресло удобно и прочно приняло гостя.
Делианка сразу перешла к делу:
– Я, Леа. Уполномоченная планеты Дель. Для начала взгляните сюда.
У Игоря перед глазами появились горы, девушка в античной одежде… Она стояла с поднятыми руками с хрустальным черепом – с неба ее пронзал синий луч, переходящий в огонь.
– Это же, Вика!
– Узнали?
– Что с ней? – от волнения он забыл, где находится. – Она жива?
– Судя по ее бодрому ментальному телу – да. А вот где она нам не известно. И эта одна из трех причин, почему вы здесь.
Перед Игорем возникло энергетическое облако с изображением Вики и Валеры – на фоне бледно-фиолетовой проекции парня, она выглядела цветущей розой.
Леа продолжила:
– Если бы в ней не присутствовали делинские гены, она бы уже и не дышала. Энергетический ураган, обрушившийся с небес, превратил бы в пепел человека.
– Ну, и дела… Вика – делианка… И кто бы мог подумать…
– Пути Вселенной демографии неисповедимы.
– Не спорю. В школе со мной за одной партой тоже инопланетянин сидел. У него голова была похожа на футбольный мяч. Космосом мы его звали. А другие причины моего визита?
– Вашей планете грозит катастрофа. Серьезная катастрофа.
– Ха! Согласно нашим предсказателям, мы еще вчера должны были умереть. А живем ведь! В том числе, как ни странно и я… – Игорь покрутил головой – боли от побоев как не бывало.
– За это, по земному, скажите нам спасибо. Сидите, возмущаетесь, и самое главное дышите, а могло быть все и иначе.
– Если бы не карлик?
– Скиталец. Еще мы их называем Бездомные. Вся их долгая жизнь протекает в звездолетах. Свою планету, то есть ее ресурсы они давно уничтожили. И теперь рыщут по галактикам, добывая ценные минералы, кристаллы для плазмы, все, что можно продать на бирже Вселенной. Кстати, заметьте, за вашу жизнь и доставку, мы заплатили им немалую цену.
– Интересно…
– Да, да. Мы им проложили курс в весьма прибыльную Галактику.
– Все ясно! Вы торгуете навигациями, – отчего-то развеселился Игорь, – и вы хотите выведать мои тайные маршруты налево по вечерам? О-о… Я знаю, кто вас подослал, и не пытайтесь, и не пытайте – не сдам…
В эту же секунду, кресло из-под Игоря пропало – и он грохнулся на пол:
– Ся.
– Ийяа-а-а, – веселой чайкой, залилась Лея.
Кресло вновь вместе с ним выросло. На всякий случай Игорь схватился рукой за край стола:
– Зыбко тут у вас.
– Одни поля, – улыбнулась Лея, и тут же стала серьезной, – и так продолжим. Недавно Бездомные нам заказали проложить маршрут: Артрея – Солнце – Артрея. Вашу систему они собираются посетить обычным путем, а вот обратный маршрут попросили привязать к Земле, вернее через ближайшую к вам черную дыру. «Мы им отвечаем – зачем? Крохотная дыра возле Земли блуждает и бесперспективна для маршрута звездолета, она только удалит его от конечной цели. Рядом с Солнечной системой лежит стабильный, прекрасный путь к Артрее, давайте мы вам его и проложим» Но, они настояли на своем – и мы им вычислили движение «черной крошки» на десять, по вашему исчислению лет. Так вот в 2020-м году, она очень опасно приблизится к Земле. Этот факт нас и насторожил.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Слово «фига» или «фиг» как ругательство возникло на основе грубой фразы на немецком – «фик-фик махен» («fick-fick machen») означающей занятие (или предложение заняться) сексом. Уличные проститутки сопровождали данную фразу жестом, имеющим в русском и других славянских языках несколько своих, оригинальных названий – «дуля».
2
Это же большая сумма! (нем. яз.)