bannerbanner
История криптовалют. Биткойн-детектив
История криптовалют. Биткойн-детектив

Полная версия

История криптовалют. Биткойн-детектив

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

В ролевой игре «Проект Энтропия» двадцатитрехлетний геймер под ником Deathifier за 13 700 вполне фиатных фунтов стерлингов купил виртуальный Остров Сокровищ. Он планировал монетизировать свое приобретение, продавая другим игрокам виртуальные участки для строительства виртуальных домов. В 2005 году Джон Джекобс под ником Бессмертный за 57 000 тоже фиатных фунтов стерлингов купил в игре виртуальную космическую станцию, надеясь в будущем продавать билеты виртуальным астронавтам. Несколько лет назад Кольцо Королевы Муравьев (Ring of Queen Ant) в Lineage 2 было оценено в 50 тысяч долларов. А в популярном среди русскоговорящих геймеров «Бойцовском клубе» стоимость полного комплекта артефактов с максимальным числом апгрейдов приблизилась к отметке в 100 тысяч евро. Начало было положено, и в дальнейшем наблюдался только рост. По оценкам Newzoo24, на 2017 год общемировой объем рынка онлайн-игр составляет 108,9 миллиардов долларов. Ощутимая их часть приходится на операции по обмену игровых валют, так как, по некоторым данным, минимум 6% игроков используют онлайн-игры для заработка фиатных денег. Для примерно ста тысяч человек только в Китае и во Вьетнаме продажа игровых товаров и прокачанных героев в играх World of Warcraft и Lineage 2 – основной и единственный источник дохода.

Периодически крупные компании стараются ограничивать операции по конвертации игровых денег в реальные, однако особых успехов эти действия не имеют. Контролировать такие операции в интернете крайне затруднительно, так как спрос на них велик и участвует в них очень большое количество людей. Некоторые разработчики, например, создатели Second Life или Entropia Universe, наоборот, позволяют своим подписчикам использовать встроенную систему вывода игровой валюты и конвертации ее в реальные деньги. Вполне возможно, что, с учетом существующих трендов, в ближайшее десятилетие появятся виртуальные банки, виртуальные страховые агенты и виртуальное финансовое планирование, завязанные именно на игровые деньги. Не останутся в стороне, скорее всего, и национальные финансовые регуляторы. Так, Японское Агентство финансовых услуг (FSA) вполне серьезно планирует ввести регулирование игровых денег PokeCoins, используемых в игре Pokemon Go. По данным Financial Times, японские власти обсуждают вопрос регулирования с компанией – разработчиком игры – Niantic25. Пока FSA обсуждает лишь валютное регулирование игры, но этот прецедент может привести к тому, что все разработчики игр, доступных в Японии, будут обязаны обеспечивать внутриигровые валюты обычными японскими йенами.

К наиболее известным игровым валютам относятся:


Адена – игровая валюта в MMORPG Lineage 2.

Ассигнация – валюта в одном из клонов игры «Монополия».

Бабкинг (по переводу Taralej & JaboCrack, в оригинале Buckazoid) – валюта в Space Quest.

БК – валюта ролевой группы Bakugan Great Confrontation.

Варбакс – игровая валюта в Warface.

Галд (Gald) – валюта в серии игр Tales of.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Ветхий Завет. Четвертая книга Моисея. Числа. – М.: Вита Нова, 2017. – 13: 17—20.

2

Жандармы России. / Сост. B.C. Измолик. – СПб.: Нева; М.: ОЛМЛ-ПРЕСС. – 2002. С. 3.

3

Криптовалюта. // Википедия – свободная энциклопедия. wikipedia.org/wiki/Криптовалюта.

4

Цифровая_валюта. // Википедия – свободная энциклопедия. wikipedia.org/wiki/Цифровая_валюта..

5

Электронные_деньги. // Википедия – свободная энциклопедия. wikipedia.org/wiki/Электронные_деньги..

6

Большой энциклопедический словарь. // гл. ред. А. М. Прохоров. – М.: Большая Российская энциклопедия. – 1997. – ISBN 5-85270-160-2.

7

Валюта. // Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. – М.: Большая российская энциклопедия. – 2004—2017.

8

Деньги // Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] // гл. ред. Ю. С. Осипов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2004—2017.

9

Адам Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. – Глава IV, 1776.

10

Происхождение денег. // Фрагмент работы «Информация, деньги и стоимость» Кокшотт, Коттрелл, Райт, Майкельсон.

11

Спасский И. Г. Русская монетная система. – Л., 1962.

12

Ас, монета. // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: [в 86 т.] (82 т. и 4 доп.). – СПб., 1890—1907.

13

А.М.Малеванный, Е.А.Чиглинцев, А.С.Шофман. // Классовая борьба в Древнем мире. – Казань, 1987.

14

Bernard Merdrignac, André Chédeville. Les Sciences annexes en histoire du Moyen âge. – Presses universitaires de Rennes, 1998. – P. 77.

15

М. Томашевская. Историки античности.: [в 2 т.] – М.: Правда, 1989, с.25.

16

Burnett A. Coinage in the Roman world. // London: Seaby, 1987, 168 p.

17

Брацун Д. А., Жигулин О.. Зачем римляне чеканили серраты? Антиквариат, предметы искусства и коллекционирования. №5, 2010, с. 102—111.

18

Материалы XXVI съезда КПСС. – М.: Правда, 1981, с. 42.

19

М. Томашевская. «Историки античности»: [в 2 т.] – М.: Правда, 1989г., с.33.

20

Gliddon, Gerald. The Greenwood encyclopedia of science fiction and fantasy, Volume 2. Greenwood. – 2005. – p. 532. – ISBN 0-313-32950-8.

21

Ebert, Roger. Ebert’s bigger little movie glossary. Andrews McMeel. – 1999. – p. 172. – ISBN 0-8362-8289-2.

22

Gliddon, Gerald. The Greenwood encyclopedia of science fiction and fantasy, Volume 2. Greenwood. – 2005. – p. 531. – ISBN 0-313-32950-8.

23

Gliddon, Gerald. The Greenwood encyclopedia of science fiction and fantasy, Volume 2. Greenwood. – 2005. – p. 531. – ISBN 0-313-32950-8.

24

The Global Games Market 2017. / Per Region & Segment. Newzoo. – 2017.

25

The Financial Times. – October 19, 2016.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3