Полная версия
Бирюза. Красивая и необычная история любви
– Спасибо, вы очень любезны. Ничего другого я и не ожидала услышать.
Мое замечание его явно удивило, он чуть подался вперед и проговорил:
– Только поэтому я сейчас сижу с вами, а не вращаюсь в обществе разукрашенных и надушенных женщин.
– Ооо, – только и смогла выговорить я, мысли просто ударялись одна о другую, не складываясь в связное предложение, а может, это глинтвейн на меня так подействовал?
– Как вас сюда занесло? Ох, простите, я не представился. Меня зовут Кристофер.
– Джулия.
– Приятно познакомиться с вами, Джулия. Вы ведь не из Штатов, верно?
– Верно, но нетрудно догадаться, меня выдает мой акцент.
– Так как вас сюда занесло?
– Попутным ветром.
– А поточнее, откуда ветер дует?
– Из Сиэтла.
– Надо же, какое совпадение. Я тоже из Сиэтла! Вы первый раз в Аспене?
– Да.
– А вы немногословны, Джулия.
– А вы задаете слишком много вопросов.
И Кристофер замолчал, устремив свой взгляд в шумную толпу, а я тем временем смотрела на него. Он явно был одним из этих богатеев, так как выглядел просто шикарно. Он словно сошел с обложки журнала. Где-то глубоко внутри меня что-то оборвалось, мне так захотелось, чтобы он посидел со мной подольше.
– Если не секрет, кем вы работаете? – его вопрос вырвал меня из моих грез.
– Я биолог, работаю в научно-исследовательском центре рыболовства Аляски.
Мой ответ его очень удивил. Он подался вперед, глаза его загорелись. Почему-то мне было неудобно задавать вопросы ему, я только с удивительной покорностью отвечала на его вопросы.
– Вот это да, первый раз встречаю такого молодого и красивого биолога!
Мои щеки вспыхнули, я опустила глаза и стала теребить трубочку в стакане.
– У вас закончился глинтвейн, я принесу вам коктейль.
– Вы хотите меня напоить?
– Боже упаси, даже не думал. Чтобы вы не сомневались, я принесу вам горячий шоколад. Все девушки любят сладкое.
Не дожидаясь моего согласия, он быстро встал и направился в гущу толпы, аккуратно прокладывая себе дорогу к барной стойке. Не прошло и десяти минут, как он вернулся на свое место, держа в одной руке бокал горячего шоколада, а в другой стакан воды.
– Это на случай, если вам захочется пить после шоколада, – уточнил Кристофер.
– Спасибо, вы очень любезны.
– Пустяки.
Он замолчал, и я тоже не знала, что сказать. Мне было так хорошо, шоколад оказался очень вкусным. Вот так бы и сидела, наслаждаясь видом из окна и любуясь языками пламени в камине. Еще убрать бы всю эту толпу отсюда и раствориться в тишине. Было бы здорово!
– Чему вы улыбаетесь, Джулия? У вас такой мечтательный вид.
Его голос снова вернул меня к действительности.
– Я просто подумала, как было бы замечательно, если бы все исчезли.
– Даже я? – в вопросе Кристофера мне даже послышались нотки обиды.
– Вы можете остаться.
– Уф, спасибо, что разрешили. О чем еще вы подумали?
– О том, как чудесно провести Рождество вот так, сидя у камина, наслаждаясь теплом и уютом, смотреть на огонь или за окно, как падают снежинки. Любоваться потрясающим видом на горы. Слушать, как в камине потрескивают поленья. Удобно устроившись на диване или в кресле, выпить бокал красного вина. И чтобы вокруг не было никого! Тишина.
– Вы забыли про елку!
– Ах, да! Елка стоит тут же, красивая, сверкающая в отблесках камина. А если выключить свет и включить гирлянду, то можно снова почувствовать себя ребенком.
– Как хорошо вы говорите, мне захотелось даже оказаться частью вашей мечты и устроиться рядом на диване.
Я промолчала, только улыбнулась и отхлебнула шоколада.
– Джулия, а давайте устроим себе такое Рождество?! Я на полном серьезе. У меня есть домик в горах с камином, поставим елку, сделаем праздничный ужин. Что скажете?
Такого поворота событий я никак не ожидала. Предложение, безусловно, заманчивое и будь я тут простым гостем, возможно, и согласилась бы на эту авантюру. Но я уже обещала поработать официанткой. С другой стороны, я совсем не знаю этого человека, может, он маньяк какой.
– Обещаю вести себя прилично, никаких приставаний и тому подобного!
Он словно прочитал мои мысли.
– Я не могу.
– Почему? Что вам мешает?
– Работа.
– Вы работаете в Рождество?
Сказать всю правду и развеять ареол таинственности я не могла. Поэтому решила немного приукрасить действительность. Все равно такие люди не влюбляются в таких девушек, как я. Им нужны состоятельные, шикарные, высокие и стройные, как модели. А что я из себя представляю? Ровным счетом ничего: аспирант, проходящий стажировку в другой стране, ни квартиры, ни машины, ни счета в банке. Увидеть в его глазах пренебрежение и разочарование будет выше моих сил.
– Я завтра уезжаю, не могу жить без своей работы. Нужно подменить сотрудника.
Вышло не очень правдоподобно, да и что можно делать в лаборатории в выходные, но пути назад не было.
– Жаль, очень жаль, мисс Джулия. Но мы еще непременно встретимся.
– Быть может, как будет угодно судьбе.
– Вы верите в судьбу?
– Да, почему бы и нет? В нашем мире ничего не происходит просто так.
– Пожалуй, в этом есть здравый смысл.
И тут у него зазвонил телефон, он посмотрел на экран и сказал:
– Простите, важный звонок, надо ответить, я скоро.
– Пожалуйста, можете не торопиться.
Но он уже не слышал моих слов, так как отошел к окну и, зажимая одно ухо рукой, с кем-то бурно вел обсуждение. Мне стало грустно, я посмотрела на часы и ужаснулась – час ночи, а я завтра хотела еще успеть покататься на лыжах до работы. Мимо проходила официантка, я попросила у нее листок и ручку, чтобы написать записку очаровательному мистеру Кристоферу. Лучше уйти сейчас, не прощаясь, дабы не обольщаться на будущее.
«Спасибо за приятный вечер и шоколад. Джулия».
Глава 6
Я проснулась в одиннадцать, комната утопала в полумраке, из-за штор кое-где пробивался свет. Остальные девчонки еще спали. И неудивительно, это я вернулась в час ночи, а они проработали всю ночь, обслуживая посетителей. Я тихонечко встала, прошла в ванную, умылась и почистила зубы. Мне хотелось провести этот день на горе, катаясь на лыжах. Хотя это громко сказано: мне только предстояло научиться кататься. Собравшись, я сбегала на кухню и перекусила. Уже в дверях меня поймал Дик. Инструктаж! Я совсем забыла!
Дик оказался мужчиной за пятьдесят, строгим снаружи и добрым внутри. Для своего возраста он выглядел очень даже ничего: среднего роста, с живыми проницательными глазами, крепкого телосложения, с маленьким животиком, который ему даже шел, и румяными щечками. Волосы почти все седые.
– Молодая леди, вы-то мне и нужны. Я как раз направлялся к вам. Моника, надеюсь, с вами побеседовала и основные правила рассказала?
– Да, остались вы.
– Я вас не задержу. Вижу, вы собрались на прогулку! Попробуйте пройти с подносом среди столиков, я посмотрю, как у вас с равновесием.
Мне вручили поднос, заставленный тарелками, показали, как правильно его нужно держать и попросили постараться ничего не разбить. С равновесием у меня было все замечательно, занятия йогой не прошли даром. Мне это очень помогло, так как избавило от часовых тренировок ходьбы с подносом. Дик остался вполне мной доволен. Лучезарно улыбнувшись и сказав: «Хорошего дня, молодая леди, можете быть свободной. Жду вас сегодня в шесть вечера, и не опаздывать! Форму найдете у себя на кровати», – он торопливо удалился, что-то ворча себе под нос.
На горе для начинающих я оказалась уже в первом часу, времени оставалось совсем мало. Получив по служебному удостоверению весь комплект для катания, я направилась к инструктору, который дал мне несколько советов, рассказал элементарные вещи и убежал, так как на трассе был аншлаг. Мне пришлось рассчитывать только на себя и свои силы. Не очень удачно маневрируя между такими же новичками, как и я, мне удалось проехать метров сто, ни разу не упав. Это уже было для меня достижением, а похвала инструктора, пробегавшего мимо за одним из новичков, вселила в меня уверенность. Я решила покорить гору повыше. Тем более так хотелось прокатиться на подъемнике.
Все-таки как здесь было замечательно: солнце, горы, белоснежный снег, ели – красота! Поднявшись на следующий уровень после склона для новичков, я поняла, что переоценила свои возможности. Моя уверенность куда-то испарилась, в коленках появилась дрожь. А самое интересное, что я не знала, как спуститься обратно, не прибегая к спуску на лыжах. Вот так вляпалась! Простояв в растерянности минут пять, я все-таки уговорила себя попробовать спуститься. Мысленно досчитав до десяти, я оттолкнулась лыжными палками и понеслась с горы вниз, быстро набирая скорость. Как же это было здорово, с одной стороны, мчаться с горы, рассекая воздух, когда все мелькает мимо тебя, но, с другой стороны, было очень страшно, ведь любое неверное движение – и я покачусь кубарем вниз. И тут у меня мелькнула мысль, что я не умею тормозить, паника охватила меня еще больше. Я чуть пошатнулась, но удержалась и продолжила стремительно спускаться вниз. Внезапно из леса выскочила группа молодых людей, и я машинально развернула лыжи для поворота, как меня учил инструктор, дабы не врезаться в них, потому что объезжать кого-то мне было сложно. Этот маневр спас меня от столкновения, но увел через небольшую дорожку в лесной полосе, разделяющей трассы, на другую полосу.
Господи, за что мне такой стресс?! Я еще не успела опомниться от резкого поворота, как на новой трассе попала в многочисленный поток катающихся. Люди проносились мимо меня на большой скорости, пока все шло отлично, но тут одна из девушек, обогнавших меня до этого, слегка притормозила, давая догнать себя своим друзьям. Я мчалась прямо на нее и кричала во все горло: «С дороги! Я не умею тормозить!», но она как будто меня не слышала. Это уже потом до меня дошло, что я кричала по-русски. В итоге, я кое-как увернулась от столкновения и съехала в лесную полосу, но уже не так удачно, как в первый раз. На пути моем встретилось дерево. Если бы не оно, то моё падение не было бы так болезненно и комично. Какой стыд! У всех на глазах, на трассе для профессионалов. Я готова была провалиться сквозь землю, лишь бы не слышать смешки у себя за спиной. Сил встать не было, какая-то слабость. Вдруг чья-то сильная рука приподняла меня и сняла защитный шлем. Я услышала знакомый голос у себя над головой: «Очнитесь! Вы в порядке?! Скажи хоть что-нибудь!» – и тут же ему вторил противный женский голос: «Да, в порядке она! Дура! Не умеет кататься, зачем полезла на трассу для профессионалов?! Сама виновата! Крис, да не умрет она!» И снова мужской голос, явно встревоженный тем, что я не открываю глаза: «Меган, скажи Стиву, чтобы вызвал скорую помощь. У нее наверняка сотрясение». Сотрясение? Какое еще сотрясение, сейчас я всем покажу, что я в полном порядке, мне еще на работу вечером. Надо встать! Я попробовала пошевелиться, это было сразу замечено, и противный голос не преминул об этом сообщить: «Вот видишь, она сейчас очухается, уже шевелится».
Я открыла глаза и сразу зажмурилась от яркого солнца.
– Джулия, ну, наконец-то. Вы меня так напугали!
– Откуда ты ее знаешь, Крис? Верно про тебя говорят, что ты никогда не пропускаешь ни одной юбки! – злобно заметил противный голос.
– Меган, уймешься ты, наконец, или нет? По твоей вине она могла себе сломать что-нибудь или того хуже!
– Что?! – противный голос перешел на визг. – Значит, это я виновата в том, что она не умеет кататься и выходит на трассу для профи?! Ну, знаешь, Крис, с меня довольно! Стив, поехали, пусть сам разбирается с этой золушкой! А вы что все уставились, нечего тут смотреть! Обычное явление! Идите кататься!
Противный голос стих, на мое лицо упала тень, это дало мне возможность открыть глаза и не жмуриться. Крис, как же я сразу не догадалась. Вот почему его голос был таким знакомым. Это же был мой вчерашний незнакомец. Боже, какой же он все-таки красивый!
– Джулия, врать нехорошо! – сердито проговорил Кристофер.
Я непонимающе захлопала глазами. Что он имеет в виду? Неужели уже разузнал, что я тут подрабатываю официанткой?
– В смысле?
– Вы же вчера сказали, что уезжаете сегодня, а сами вот врезаетесь в деревья и приходится вас спасать. Плюс ко всему вы вчера не дождались меня и ушли, а я так и не смог найти, в какой гостинице вы остановились.
Сколько вопросов за раз, голова раскалывалась.
– Сегодняшний день еще не закончился, я уезжаю чуть позднее.
– Понятно, давайте я помогу вам встать, а то на снегу холодно лежать.
Благодаря его поддержке я встала на ноги, голова на миг закружилась, я закрыла глаза и тут же услышала его голос, такой участливый и заботливый:
– Как вы? Голова закружилась? Обопритесь на меня. Сейчас приедет бригада скорой помощи и вас осмотрят.
– Все в порядке, меня не тошнит, значит, сотрясения нет. Просто будет большая шишка.
Я огляделась по сторонам, зеваки почти все разъехались, убедившись, что ничего чрезвычайного не произошло. Мы остались одни, если не считать скользящих по склону отдыхающих. Буквально спустя пять минут подъехала бригада скорой помощи на снегоходе, меня осмотрели сразу на месте и вынесли вердикт: два-три дня постельного режима, никаких резких движений, переутомления, шумных вечеринок и алкоголя. Дали обезболивающее, если голова будет сильно болеть.
– Мы доставим вас вниз, мисс. Ваш друг будет вас сопровождать или останется кататься? – поинтересовался доктор, глядя больше на меня, чем на Кристофера.
– Конечно, я буду ее сопровождать, доктор!
О нет, только не это. Надо что-то срочно придумать.
– В этом нет необходимости, Кристофер. Я в порядке, сейчас полежу и к вечеру смогу уехать. Не волнуйтесь. Спасибо за помощь! Кристофер выглядел растерянным и расстроенным или даже обиженным. Видно было, что он борется сам с собой. «А может, ему никогда не приходилось сталкиваться с таким отпором?» – пронеслось у меня в голове. Скорее всего, причина именно в этом, как сказала та девушка с противным голосом.
– Только не обижайтесь на меня. Мы с вами из разных миров. Так, правда, будет лучше!
Он грустно посмотрел на меня, потом сказал:
– Хорошо, но обещайте мне свидание, если судьба снова сведет меня с вами.
– А вы обещайте меня не искать! – парировала я в ответ, поражаясь своей смелости.
– Договорились, Джулия. До встречи!
– До встречи, Кристофер.
Он пожал на прощание мне руку и покатил по склону вниз, а я смотрела ему вслед и не верила, что оттолкнула от себя мужчину своей мечты. Единственное, что меня успокаивало, так это то, что он меня скоро забудет. Но смогу ли я его забыть? Пока я отвечала сама себе на этот вопрос отрицательно. На душе было так тоскливо и грустно, жутко болела голова, хотелось спать.
Глава 7
– Эй, вставай, а то проспишь. Через полчаса начинается смена, – услышала я чей-то голос у своего уха.
– Дик не любит, когда официанты опаздывают! Первый раз делает предупреждение, потом штрафует.
Голос не унимался, и добавились руки, которые трясли меня за плечо. Я все никак не могла понять, где я, но потом все события минувшего дня всплыли в моей памяти. Наверное, я заснула после того, как меня привезли в номер и дали обезболивающее. Я проспала пару часов. Что она там говорила? Через полчаса смена. Какие-то официанты. И тут я вскочила. Работа!
– Наконец-то проснулась! Переодевайся и бегом на работу! Кстати, меня зовут Черри, я тоже сюда на время зимних каникул устроилась подработать.
– Джулия, очень приятно.
– Странный у тебя акцент, ты откуда?
– Из Сиэтла.
– А что, там все так говорят? – удивилась Черри.
Я не хотела говорить ей, что из России, потому что посыпется шквал вопросов, а мне сейчас было не до них. Голова побаливала, но уже не так сильно. Мои душевные муки доставляли мне куда больше беспокойства. Нужно было что-то ответить, а то моя соседка уже начинала на меня странно посматривать.
– Прости, я сейчас плохо соображаю. Сегодня первый раз каталась на лыжах и упала, головой сильно стукнулась.
– Ооо, сочувствую. Лыжи – это не по мне. Я люблю сноуборд! Я подожду тебя в коридоре, только поторопись.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.