Полная версия
Происхождение русского слова. Этимологическая монография
И – еще и звук длины, протяженности, буква импульса, истока чего-либо, энергии, энергии вращения, явления, вещи. Забегая несколько вперед, скажем, что окраску, обозначение этого явления дает слоговый файл – сочетание гласной и согласной буквы, причем направленность дает именно согласная буква, а гласная – силу, энергию этого направления.
Образно, фактически и поэтически говоря, – согласная буква выполняет мужскую функцию в азбуке, а гласная – женскую.
Буква и персонифицирует в звуке жизненную, виталическую энергию; отсюда наименования энергии или праны в различных системах ведических и восточных учений: ви, ци, чи, ки…
Ирина, Инга, Инна.
Й – буква энергетики окончания, выражающая конец, завершение чего-либо, какого-либо процесса или действия, иногда в повелительной форме: дай, лей, имей, мой, стой и т.д…
Й – буква, которая энергетически схожа с буквой конца и началак; буква завершения, конца. Край, ра-й (это конец, там уже ничего не надо делать, а только наслаждаться бесконечной энергией ра – всеобщей космической нирваной).
Последнее предложение было написано, исходя из соответствующих концепций многих мировых религий. Довольно примитивная теория, существующая вот уже два тысячелетия, а может и больше, очень удобная для власть предержащих, и тормозящая личностное развитие.
Вой-на, бой-ня, рой, строй (все их действия конечны и запрограммированы). Мой… и ничей больше, а то… о…о…о…
Йота, Йова.
К– буква конца и начала. Конец бывает лишь у материальных, проявленных вещей, у самой Вечности конца нет вообще. У Существования нет никакого начала и конца Однако у Вечности нет и мысли, нет и этимологии. То, что заканчивается, непременно когда-нибудь начнётся вновь… Этот принцип и отражает звук к.
Корень (с него начинается дерево, растение), кон (он всегда ограничен), конец (данного действия и т.д.), к-ре-н (может привести к концу, см. смысловой слог ре), кора (снаружи дерева). Как известно, у кольца нет начала и нет конца. Конец одного явления всегда подразумевает начало явления другого. Таким образом, конец всегда предполагает другое начало, другое качество, другое количество.
К-ре-ст предполагает ограничение возможностей и привязанность к повторяемому ряду явлений. Крест означает также защиту, защиту жизни, защиту устоев. Однако отдадим поклон кресту, но не будем ему постоянно поклоняться, если мы не боимся жизни и тех свежих ветров перемен, которые они приносят.
Кто и как поможет нашему пониманию происходящей жизни? Сама собственная наша жизнь и наше правильное восприятие и понимание помогут, вот и всё. Вряд ли кто другой сможет за нас это сделать, как бы мы ни надеялись на попа, гуру, президента пупкина или жену.
Кристина, Карина, Клеопатра.
Л – элементарный звуковой файл любви, индивидуальности, личности, мягкости, доброты, нежности, заботы, праздности, лени, изменения и коварства.
Лю-бо-вь, благо, флаг, клон, лань, ло-жь, ла-с-ка, лана, план. Зло – поставлен замок (буква з и есть замок) на изменение ло (см. далее слог ло-слог повторения), а людская любовь не бывает постоянной, разве что в исключительных случаях, когда она выходит за человеческие понятия.
Буква «мягкая», непостоянная, податливая… однако может быть и колкой, буква изменчивой человеческой личности. Л всегда находится в движении, как и само время.
По древним египетским иероглифам учёные распознали, что смягчённый звук ль был у них символом движения.
Так оно и есть на самом деле, к этому факту приводит этимологическое изучение этого звука и близких к нему, поэтому звук л и составляет согласную основу для слоговых файлов перемещения и повторения. (см. далее часть 2).
Самая переменчивая, изменчивая буква из числа согласных звуков. Звучание этой буквы мягко, пластично.
К-ло-н – копия, повторение с оригинала. Чем большее число копий, тем сильнее их отличие от оригинала, тем хуже качество. Когда это самое качество падает до нуля, то и происходит разрушение личности, либо системы.
Человек сделан по образу и подобию Божиему, как пишут многие «авторитетные» источники, придуманные хитрой мыслью. Но Господи, как он далек от оригинала!
А может быть и близок? Вы не задумывались над этим? Ведь не зря в народе говорят: «каков поп, таков и приход». Однако буква эта – самая лёгкая и нежная из всех согласных букв, но не надо забывать, что в сочетании с некоторыми другими звуковыми файлами она может быть довольно жёсткой, например, лютая стужа, блуд, и с прочими подобными.
Сладкая ложь всегда приятней горькой правды. Так и эта вроде бы мягкая буква, сладка, но обманчива, бывает порой.
«Любовь, ты истины порой дороже, что истина, – все истины ведь так похожи». Последняя фраза абсолютна точна, ведь чем больше слов, тем истина дальше, поэтому нам в нашей жизни желательно остерегаться подобных произведений современной «литературы», где за нагромождением слов и высосанных из пальца примитивных сюжетов для отупения масс ничего нет.
Ведь на самом деле нет в жизни ничего важней любви, когда в одном потоке вместе – я и ты!
Любовь, Людмила, Лариса.
М – буква материнства, материальности, всеобщности бытия, огромности, меры, могущества. Буква женского начала. Звук-мера проявленного бытия. Звук масштабности, массовости, мягкости.
Самый мягкий, певучий звук среди всех согласных звукового ряда. Основа и могущество бытия в Проявлении – вот что значит этот звук.
Например, священный звук ооом есть звук сборки, соединения всеобщности в точку, обратный звук мо есть звук всеобщности, распыления, хаоса, разбросанности… Как зеркало и отражение тождественны друг другу, так тождественны и эти звуки, хотя и имеют разное направление.
Мать, масса, магия (она гибельна в первую очередь для практикующих её), Маммона (бог богатства, а значит и могущества в этом мире), мера, мир, море…
Мария, Марфа, Марина…
Н– буква начала и конца, начала всего, чего угодно; буква допускаемой несогласованности, отрицания, неизвестности, быть может, даже опасности, ведь никогда не известно доподлинно, чем начатое дело закончится. Одно лишь ясно: если есть начало, то обязателен и конец. Буква вселенской непостижимости, неизбежности существования всех миров и того, что их породило. Отрицая, воскрешает.
В любом начале всегда присутствует и конец, а любой конец порождает какое-то новое начало., вопрос лишь в том, какое это начало. то есть главное здесь – вопрос качества.
Не – отрицание и несогласованность во времени. Умейте говорить нет.
Не-к-то (кто-то неизвестный), нечто, небыль, нос (сонидёт через нос, воздух начинает поступать через нос – он находится на кончике начала лица).
Ни – отрицание и несогласие вне времени: никто, нирвана, низ, нить, Ниагара. Стоя у Ниагары, забываешь о времени.
Неста, Наина, Ненила.
Имена странноватые, не правда ли? Впрочем, это всего лишь субъективное мнение… которое однако подтверждается весьма объективными данными.
О – буквапо-с-то-ян-ст-ва, неизменяемости, бесконечности, круговорота, повторяемости, возвращаемости, вечности бытия, как во времени, так и вне его.
Вселенская гласная буква, буква живого тора, ВЕЧНОГО неизмеримого Кольца.
Лучше всего энергетика буквы раскрывается в каком-либо слоге, или в конкретных словах: ло-жь, к-ро-вь, поворот (три раза о с определёнными согласными буквами, – это означает всего лишь, что за поворотом будет обязательно новый поворот и т.д.).
О-те-л-ло – его история стара как этот быстризменяющийся мир. Почему? Имя начинается и заканчивается на букву повторения, букву О, также в имени присутствует слог повторения ло. Те – слог физического тела, существующего во времени и пространстве.
Го-ри-зо-нт (недостижим), ко-ло (всегда повторяемо), корт…
Море и горе… кажется, они безмерны…
Восьмёрка – это и знак бесконечности, это два о, симметричных друг с другом, это лента Мебиуса, это божественная игра Вечности самой с собой в прятки, это безконечность жизни в Бытии и бытия в Жизни.
Безконечный звук безконечного Творца. ОООм.
Оксана, Олена, Олеся, Олеандра, Ольга.
П– вторая буква звукоряда Б, П, Ф.
Буква отцовства, действие вибрации защиты под отцовским полем.
Верхняя полка символизирует как раз эту защиту от проникновения чуждых и чужих посторонних влияний…
За счёт двух-столпов или вертикальных черт «достигается» устойчивость звука… Вспомните, кто конечно может, песню «Русское поле» и те чувства, которые она вызывает у русского человека.
Так вот, эмоциональное воздействие на русского человека этой песни сильно не только правильно подобранной музыкой, но и феноменом поля, того поля для русского человека, которое и кормит, и поит и защитит…. Родной земли.
Нерусскому, даже нероссийскому человеку этого не понять… для него это абстракция…
Энергетика проходит по полупериметру графики буквы свободно в обоих направлениях…
П—буква отцовства, начала, основательности, проектируемости, независимости, устойчивости, защиты. Буква мужского начала, буква человеческого и мужскогопервенства, преимущества, печали…
Энергетика буквы создаёт некое поле материального существования и его плотность.
У буквы ф энергетика такого же качества, но она более эфемерная, вроде бы не земная, но на самом деле это не так. Фиолетовый цвет находится в конце видимого человеческим глазом спектра, поэтому и воспринимается соответственно. Как бы более размыто, но, в то же время, он является последней ступенью, самым высокочастотным цветом после белого.
Пе-р-вый, па-па, па-с-ту-х, па-с-то-р, па-ре-нь, парк, пальма, петух, по-к-ло-н, поздний, палец, память, пелена, пена, пенсия, питьё, повар, позор, по-ра, пот, праздник.
Прасковья, Пелагея, Полина.
Р – буква изменения, новизны, пе-ре-мены во в-ре-мени, ре-волюции, открытия нового и неизвестного, буква отрицания старого… Кондовая буква расичей, росичей, русичей, русинов, всех тех, кто словене есть сущи.
Данный звук есть звук жизни, революции, изменения любой структуры бытия, от рая до ада.
Коловрат – энергия его повторения с изменением, но уже на новой ступени Бытия. Тот, кто не хочет изменяться, не хочет перемен в себе самом, букву р не произносит правильно (или же вообще не произносит). Он всегда сторонник традиций и надуманных устоев, далеко не самых лучших.
Р – центральная и знаковая буква русского алфавита, символизирующая всё новое, неизвестное, а также преходящее и уже отжившее.
Рекорд, кредо, бред, грех, реставрация, реформа, революция, рай, ра-на, рак, развод, расплата, ружьё, рубеж…
Рая, Римма, Роксана…
С – букваси-лы, разделения, окончания повторения чего-либо, кого-либо, буква секрета, секрета сотворения, секрета силы.
Изменения с с всегда быстры, а зачастую мгновенны: сеча, ссадина, сито, сабля, коса, сера, ссора, ступа, сундук, сюртук.
Буква с не только разделяет, но и восстанавливает – это её (тонкоматериальной вибрации) зеркальное свойство…
Это зависит от того, в каком слоговом файле встречается с. Мост, соты, свет, свадьба, сон, восток, стена… Буква славы, силы и могущества.
Сара, Светлана, Сивилла.
Т – буква с-табильности, постоянства, твёрдости, зажато-с-ти, незыблемости того, что представляется во времени; буква завершения, остановки.
Твердая, «упертая» буква, ставящая запреты и ограничения во времени. Звук стабильности, сжатия, постоянства, даже тупости…. Застой, однако; но и тихий омут тоже кому-то нужен!
Верхняя полка в графике символизирует закрытие понимания устройства мироздания, навязывание этого понимания политическими структурами, самая материальная буква.
В древности словяне жили свободнее, чем в настоящее время… Соответственно, графика и само понимание этой буквы было несколько иным. Однако энергетическое значение оной за века не поменялось. А то, как же! Твердо, оно в любые времена твердо и твёрдо!!!
С-то-ять! Те-к-ст, творение, памятник, табу, вердикт, табло, тема, твердыня, терпение, стол, пост, вот так (только, так, а не иначе), территория (ограничена чем-либо), труп, мертвец, тягота, точка, точь-в-точь…. Трест, триада, тяжесть, тьма, тупость, тугодум, тот, тон, тональность…
Круговорот, повторение, поселение (древнеслав.)
Татьяна, Тамара, Таисия.
У – смысловой звуковой файл (имеется в виду именно звук) забора, отъёма энергетики, её ухода по абсолютно любой причине. Если долго протягивать звук ю, он трансформируется в звук у и приобретет его же качества. Поэтому обычная, настоящая, пусть миллион раз пламенная человеческая любовь абсолютно всегда проходит через боль. Но… человеческая. А знаем ли мы любовь иную?
У-мер – здесь: просто перестал измерять, сравнивать, ведь жизнь для большинства из нас – сравнение сравнивание, измерение.
Мр – корень измерения (смерти), е – буква времени, т.е. бесконечности во времени. Умирает, таким образом, лишь дело, а не ду-ша, и, тем более, не безсмертный ду-х.
Уехал (ушёл, улетел) – покинул меня, лишил привычной энергетики (впрочем, найдём что-нибудь новое), уникум, утрата, утроба (ненасытная и жаждущая), уверенность (в чём?), удовольствие (всегда временное, замена реальности иллюзией).
У-ро-н, устал, учитель, умный – интересно за счёт чего, много мыслей?
У-рок – энергию на уроки даёт судьба, а платишь всегда сам, своей энергетикой. Твой урок – это часть рока? А может до срока отказаться от рока?
Ульяна, Устина, Ума.
Ф – фантастическая, феерическая; воздушная согласная буква; файл матрицы, пустой, либо наполненный программой; но когда всё пройдено, остался последний шаг, буква значимости, отцовства – мягкое п – это ф….
Э-фе-мерность, фи-олетовость, тонкоматериальность, фикция – это тоже ф.
Буква грез, счастливых сказок, эльфейского счастья, стремления к высокой мудрости, буква мечты и фантазии, воплощённой, либо нет.
Фантасмагория, фальшь, фанера, фатальность, фантом, фарисей, финиш, фо-ку-с, фо-то, функция, фунт, футурист, фурия, футляр, фигня, фи-ль-м….
Любой фильм есть фантастика его авторов. Жизнь есть фантастический сон, пРОживающих его.
Федора, Фаина, Фекла.
Х – буква объединения, невидимого, во времени и вне его, там и здесь, шаткости и невыносимойлёгкости бытия.
Буквозвук духа, буква воздуха. Как заметил однажды Василий Кириллович Тредиаковский, данная буква и не буква вовсе, а лишь знак сгущаемого воздуха, горловая буква, иногда горькая, но лёгкая…. В данном случае Тредиаковский абсолютно прав.
Хаос порождается легко. Всегда легче измельчить, разрушить, чем построить что либо. Созидание всегда идёт с напряжением (по крайней мере у большинства людей). Эфемерность, воздушность, лёгкость, духовность.
Худой и холостой всегда легки на подъём… Последняя буква фонемного ряда г-к-х.
Ха-ос, характер, хитрость, хам, хвала, хилость, поход, хождение, хобот, ход, холод, хромой, х-ра-м, худо, хула, хата…
Хеврония.
Ц – буква завершения и начала, привязанности к чему-либо… Цепляльная, центральная буква буква…
Буква материального и духовного центра, зацепленности за что либо…. Земля зацеплена за Солнце.
Центр чего-либо, зависимость от центра, зависимость от мужа, церкви, от царя.
Любая структура, от атома до Вселенной, имеет свой це-нт-р упорядочивания, иначе она распадётся и превратится в хаос.
Царство-государство, энергетически управляемое из центра, т.е. сугубо централизированно,… целостный, т.е. без изъяна.
Цевьё, цветок, конец, цепь, цеп, цензура, цемент, ценз, центр, цинк, ци-ку-та, цифрацоколь (это основание и на нем все держится).
Ч– [ч] – звук зацепления, ловли, приманки, привязанности к чему-либо, принадлежности, ч – всегда отдельное, частное, часть чего-то целого. Центр самодостаточен, а часть зависима, в этом заключается разница звуков ц и ч.
Это качество ч хорошо видно из слогов, образованных с буквами а и е: иллюзия усиливается, а на самом деле это всего лишь ча-сть его: чалка, чарка, человек, честь, чан (ограничен), чета, чадо, счастье (бывает ли оно когда-либо полным и окончательным, а главное, независимым?).
Далее примеры: ча-ры – вводят в заблуждение, отбрасывают вас от реальности; ча-ша – сосуд полу шаром, полусферой; ча-лдон – коренной одинокий сибиряк, живущий на отшибах селений; чёрный; ч-ле-н – частьцелого.
Энергетическиэтотзвукблизокпосмыслузвуку ц, но если ц символизирует центр чего-либо, то звук ч символизирует часть этого целого. А часть всегда тяготеет к центру. Именно символизирует, но не является, так как «слово – не вещь»!
Ш – буква предупреждения от опасности, защиты, закрытия, остановки…
Буква шума и гама, затемнения сознания, удара, укола, тяготы разделения, узости явления, предмета. Одновременно это и буква великого спокойствия, ти-ши-ны и мягкости…
Всё зависит от других звуков, с которыми этот звук взаимодействует в словах, как впрочем и все другие буквы.
Ша! Шабаш (конец, баста), штиль, шёпот, штопор, тушь, шёлк, шейх (достиг всего), шлем.
Шоры, шпана, шок, шовинист, шнурок, широкий, шитьё, шквал, штраф, штат (имеет границы), шпиль, штифт, шут, мошка…
Щ – кислая буква, буква узости, щёлости, малости, щекотливости… Что такая недовольная, ущипнул что ль кто-то?
Буква, делящая, дробящая явление, либо предмет на видимые составные части. Буква – пролаза, проказливая буква, себе на уме она как то держится.
Щель, щепка, щенок, щука, пащенок (кто с ним когда-либо считался?), щедрый….
Щит, лощина, щавель, щи, щекотать, щемить. Щупальца, мощи, щурить (глаза), щипать, щупать, щуплый…
Ъ – такого звука нет, но есть знак разделения, разграничения, перехода от согласной буквы к гласной. Ъ и Ь не так давно были полугласными буквами, но в результате утилитарной «реформы» алфавита в 1918 году по махровому невежеству (либо специально?) ее устроителей «потеряли» свой голос.
Голос эти буквы потеряли, но смысл не совсем был утерян, он даже чуть-чуть видоизменился. Знак твёрдый – это буква отделения. Объезд… отъезд…
Также, весь смысл слов, в которых этот знак применяется, состоит в отделении чего-то от чего-то или кого-то. Отъём (например, денег у Населения, под видом ре-формпостоянно проводимый властями этой колонии).
Ы – вполне земная, даже слишком приземлённая буква, не претендующая на первенство, всегда во вторых рядах и на вторых ролях, но с большой претензией на значимость и основательность. Это и не удивительно, ведь ее значение – полнота и глубина, там, где появилась буква ы, то это конец, последний предел.
Ни одно слово не начинается на ы. Это зачастую буква трудности, самого глубокого дна, последнего предела. Быдло, было, вымя, быт, мысль…. Этот звук завершает гласный звуковой ряд.
Бык – он крупный, рыба – она плавает по дну, рысь – она быстрая, крыса (живут внизу, под полом, но в случае опасности первыми убегают), бытиё (существование всего), норы, рынок.
Ы есть звук предела и безпредела.
Чары – подпавший под них человек не принадлежит себе, вырваться из-под влияния чар трудно.
Ы – всегда последняя, всегда в конце. Только при этом не надо забывать, что конец это всегда «чье-то начало». Имён на эту букву автор не нашёл, ведь человек имя получает в начале своей жизни, а ы – буква глубин, буква конца. Не может же человеческая жизнь начинаться с конца! Вот и нет имён у людей.
Ь – звука такого нет, см. сочетания других букв со знаком мягкости ь.В этих сочетаниях этот знак мягкости как бы растягивает звук во времени и продлевает его.
Поэтому этот знак можно считать знаком человеческого времени, также, как и букву е.
Ранее был ь полугласной буквой. Пень трухлявый… а ведь был когда-то (во времени прошлом) деревом цветущим. Лень – отвори дверь, сгорю, но не отворю. Твердь, семья, тень, вонь…
В текущей русской азбуке мягкий знак смягчает согласные звуки, как бы продляя их и размывая. Время есть свойство иллюзии человеческого существования на планете, свойство его разума.
Ле – слог перемещения во времени, в слове лень оно закрыто согласной буквой начала н (буквосочетанием нь), то есть лень есть качество времени, остановки во времени для жизни на земле._
Э – буква чего-то нового, удивления, несогласия, безграничности, безмерности, эфемерности, эха, высоты… Это отчетливая буква повторения, отзвука во времени.
Эхма! Это что такое? Эхо, эрос – поначалу он удивителен. Экий ты! Говорят так на кого-то непохожего, на того, кто так говорит, или: эва, какой ты! Самый удивлённый звук среди всех гласных, наравне со своим зеркальным отражением, —буквой Ё.