bannerbanner
Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества
Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества

Полная версия

Солнечно-вулканический культ берендеев Брабанта. Буквогеноизное становление корне-монадного язычества

Язык: Русский
Год издания: 2018
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 7

***

Мистерия огня и воды

1. Огонь есть водогон, вод гонитель. Огонь духовен, с огнём всё одухотворяется, оживляется. Нет огня – нет духа живи. Без энергетики огненного пламени, Пламенистой Праматери, ничего не рождается, всё остывает, смерзается, обездвиживается, успокаивается в незыблемости льда и мёртвой материи. Только сияние солнца, сына (ибна, Ивана) пламенистого огня, способно восходит вверх, чтобы сиянием своим воссиять над миром, неся ему свет и тепло. Огонь восходит к Превышнему Богу, вода нисходит к Плутону, в плутонические недра Преиспод-дней и Балутона (Плутона). Огонь плавитель (правитель) плавленной воды. Плавленная вода – рабыня (лабаина) огненного пламени

2. Лабиринт есть лабилинт, состоящий из лент лаби (лави), оставленных лавинообразными, застывшими в камне, реброидными валами и рвами, хранящимися на скалистых склонах вулканических гор, как память о страшных днях вулканического извержения огневого гнева подземно-плутонических богов. Именно в лабиринте рогатый бык, по имени Минотавр, месит лаву и яростно гонит её в огневом гневе своём изнутри наружу; для успокоения буйного его гнева, правили ему, Минотавру, человеческие жертвоприношения; семь девушек и семь юношей ежегодно спускались в лабиринт, к Минотавру, в виде искупительной жертвы. И только Тесею удалось прервать жертвоприносительное безумие. Он убил Минотавра.

3. Вода, имеется в виду плавленая вода подземного огненного океана, рабыня и пленница этого пламеродного океана Абсу, огневодной, водогонной бездны, поистине бездонной прорвы, откуда она через узкие ворота горных колодцев (отцов гор), пор земли, пуповину Неба и Земли, осуществляющую связь между ними, извергается (выблёвывается, выплёвывается) изнутри наружу, тем самым рождая всё сущее и существующее в миру, в том числе и вселенский космос, являет собою протоматериальный мир Большой и Малой Вселенной. Вулкан, вечный пуп планет, связывающий их с космосом, есть истинный Изверг Земли, Сварог, извергающий из себя, рождающий из себя Лабу (лаву), дым, облака, пар, воздух – холодный огонь, пламя, свет и тьму, утро-день-вечер-ночь, четыре времени года; остывая, лава превращается в камень и металлы, глину и почву; из глины и почвы вылепляются сами собой каменные, искусственные (изделия Богов-демиургов) деревья и травы, фигурные образы лавообразных змей, птиц, рыб, копытных и хищников; из лавообразного ребра (лепла, лепили) Бал-Атана (Блудно-плодного) лепится из глины и крови вулканического бога, жена плодорождения (деторождения) Неба-Нева-Хева, чтобы род людской не прерывался.

Плавленная вода есть «Живая» вода язычества, носительница энергетического а движения, огненного пламени, прообраза Духа Жизни и Мышления; остывая, она превращается в «мёртвую» воду, материю. «Живая» вода есть носительница Духа Живи, Жизненной Энергии; она, плавленая вода есть «Кровь Земли», истекающая из узкой аорты вулкана. Когда он рождает (выблёвывает, выплёвывает) изнутри наружу искусственные прообразы будущих плодов, они рождаются вместе с кровью его. Выносятся с кровью (баллабой) наружу и там застывают в разнообразных прообразах земного Бытия, осмысляемых энергетикой Думного Мышления, с помощью которого Прообразы Бытия осмысляются, становятся осмысленными образами Думного Ума, которые через Аватарное Чудо Оборотничества проявляют их как умопостигаемые Прообразы Бытия, придают им статус архетипов Ин-мира или Мира Физических Элементов Природы и космоса. И всё; креационное творение (проявление) мира сего в думном сознании человека завершилось. Точно так, как зафиксировал данный процесс великий евангелический эзотерист Иоанн: «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог». Бог пришел в наш мир, он воцарился на Земле и в Небе, он воцарился в душах людей; он был до людей, будет и после людей; однако сам-то Человек не может обходится без Бога, как только он будет покинут Богом, сразу превратится в животное и деградирует снова до обезьяны. Поэтому буквогеноизный Бог необходим Человеку, а Человек нужен Богам, чтоб славить его в своих молитвах и ритуалах, облагораживающих и Бога и Человека.

Бездна

По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, – всего сущего во вселенной.

Бездна никогда не бывает сама по себе; она всегда бездонна, безутробна, беспредельна. У чего нет дна, крышка не нужна, ибо что можно удержать под крышкой, когда под крышкой бездна, пустота вечного небытия. Чтобы пустынная бездна вышла из вечного небытия пустоты, необходима самая малость; нужно, чтобы Дух Божий витал над бездонной пустотой вечности как кодовый символ Благой Вести, вещающий о воцарении на Небе и Земле Ноуса, мыслеоформленного Думного Разума – Атума (Атуна, Атмана) богини Нут. «В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог», – благовещал от имени Бога Иоанн-евангелист, один из двенадцати апостолов Исусса Христа, искателя духовно-ментального света в темном царстве косной материи.

Проявляемая Словом Бога, бездонность не может не проявлять себя как нечто иное себе, то есть своей бездонности; это нечто оборачивается в нечто такое, что находится над бездной, и нечто другое, противоположное над-бездному пространству, и что есть уже пространство, находящееся под-бездной. Пространство над-донное (наддонное) и пространство под-донное (поддонное), а между ними само дно (Доно, Тоно, Атоно, Адно, Адоно) превращается в раздельно явленную границу между водами, отделёнными друг от друга, твердью вулканического однотело-сросщегося дна, над которым возвышается пористо-горная кожа земли. Над твердью Небо-Уран, которое зооморфно олицетворяет баран и корова Хатхор-Нут, над твердью – небесные, дождевые воды; под твердью преисподняя (Порос вод-донных) Плутона-Лаотона-Цытуна-Сатаны (Болотного Балотона, Балтана, Вредного Вритру, Балдра), царство плавленых и пресных вод подземного океана Абсу (Абосу), управляемого Энки-Енос-Енох-Варуной. Плавленные воды Плутона (Баллаб-балланн, пере-пла-вленн) олицетворёны языческой доктриной числом 6*6, числом Плавленного Зверя из Вулканической Бездны; это же число есть число, кодируещее нумерологически и ментально Первичную ноуменальную (наименовальную) субстанцию – 6-АБАЛ=6-АЛАБ (Баллаба-кровь земли, пал лавы, плавленная лава).Так можно идентифицировать (понять) это слово из самого слова, из входящих в него элементарно-слоговых принципов формирования корневых понятий, образующих понятийный остов слова, его смысловую сущность (имя сущее, вопрошающее о понятийной сущности слова: что это? Кто это?).

Зверь из бездны

Из тёмной глубины веков, как наваждение, наплывает таинственный образ Зверя из Бездны, готового в любой момент выпрыгнут к нам, в наше время, чтобы своим появлением в миру разрушить все языческие Табу на Зверство от человека к человеку. Ведь от Зверства по отношению друг к другу нас отделяет совсем немногое; это тонкая и предельно уязвимая, координирующая наши чувства и разум, ментальная структура языка, формирующая внутренний закон нравственного во мне. Разрушить её – это значит вернуться в мир зверей, вернутся к зверству. Однако зверь зверю «не друг и не враг, а так»; уж кушать хочется очень. Это из мира животных байка.

Но Зверь из Бездны, хоть и зверь, но не из мира животных, а Зверь из мира Прообразов Бытия, зверь этот значится по классификации феноменов природы, проявляемых первосущностным Отцом и порождаемых первосущностной Праматерью. Всё это, конечно, не проясняет сущность Зверя из Бездны, но приближает нас к пониманию природы его происхождения.

Не мудрствуя лукаво, спросим самих себя, что представляет из себя Первообраз Отца Первосущностного в его физическом исполнении, формирующего материальные феномены бытия, извергающего их из нутра своего, чтобы всяк видящий мог бы видеть, а всяк слышащий ещё и услышать? Уж не Древо ли Жизни и Смерти, Древо на закате дня стоящее, Древо Протовод-донное, в ночное плавание, по водам которого, уходил Бог солнца Всемнгущий Ра (Ла), одним из двух гнёзд его (гнездо Зелёного протоморя или Лукоморья, питающего все воды мира сего) – это Древо было. Древо Баллоттон (Баллаббан, Плутона, Лаотуна), позднее поменявшее название на Прорву Бездонную (Баллаббастана), Посейдонову.

Если принять за рабочую эту версию, – тогда имеем Вулкан, в топках которого горит сера, выделяющая удушливый газ, а в котлах над топками варится адское месиво – плавленая вода, огненная вода, мистическая «Живая вода», протоматериальная вода, расплавленная протоматерия, Лава. Лавообразный Зверь – это извергающийся из вулкана Изверг, плывущий Изувер из бездонной печи Ада. Ужас, завораживающий, влекущий к себе. Вулкан, порождающий всё сущее на земле, порождающий безболезненно и непорочно. Могучая (Макош) Праматерь Нут (Анат, Астарта, Мами, Анна, нинхурсаг) порождающая Вселенную. Плавленая Бал-лаба есть кровь земная, она связывает через вулканический пуп прародительницу Землю с прародителем Неба – Ураном, Аполлоном, Дуранки-Туланки). Плавленая, горячая сперма, изливающаяся из фаллоса Геба, оплодотворяет изнутри лоно праматери Нут, иногда изображаемой коровой Хатхор; и тогда происходит то, что происходит, Нут порождает космос и всё сущее в нём: звёзды, планеты, солнце, луну.

Таким вот Зверь из лона Бездны, неукротимый и ужасный, генетически гнездящийся в тайниках наших душ, видится нам из языческого мира; Зверь, которому язычники приносили жертвоприношения людьми и всячески ублажали. Он до сих пор пугает нас, но нам уже не страшно; до тех пор, пока мы снова не понесём ему предлагать человеческие жертвы, пытаясь договориться с ним. Пока лабиринт (лавиринт) пуст, Зверя там нет, но кто может утверждать, что его оттуда уже не выпускают или не проектируют это сделать в будущем, когда Сверхбогатство не породит Дикую Нищету и убожество жизни для миллионов. Толпу то надо будет держать в страхе. Тогда и о Звере из Бездны вспомнят, и жертвоприношения людьми понесут ему. И будут молиться в страхе, чтобы чаша сия не коснулась каждого из нас, сирых и незащищенных. И чтобы Зверь из Бездны, означенный числом 66, не вернулся к нам снова бездонным ужасом Ада, необходимо, пока не поздно снова наложить табу на зверство, как это на заре человеческой истории сделали наши предки.

Прорва

Что есть Прорва? Откуда пришло к нам это древнейшее слово? Какие древние смыслы хранит оно, это слово, которого, по словам языческих мудролюбов, даже боги боялись? Что скрыто за именем его, кодирующем древнейший код вулканической бездонности. За словом «прорва» притаилось нечто такое, что по идейной сущности своей есть некий «прорыв» из одного мира в другой, параллельный ему, мир, из одного состояния в другое, доселе неведомое, состояние. Проруб прорвы прорубается вулканической баллабой, плавленой лабой (Баллабалланан, Парабран) или проявленной лавой (морем лаваноды), когда вулканическая лава прорывается (изливается, извергается, переливается, разливаясь на протоки лавинообразной огненной воды, истекающей нестихающими потоками со дна вулкана) изнутри наружу, творя феномены сущностного мира, тем самым давая материальные прообразы для их ментального осмысления, преобразуя протоматериальные прообразы Бытия в ментальные прообразы думно мыслеоформленного Ума. Плутонические Феномены мыслеоформлялись в думные ноумены Крона, корни, ствол с ветвями и корона с листьями которого, приняв эстафету от яблочного Урана (Бур-Урана, пламенного Абал-Алан-Анана). с лёгкостью идентифицируются с Древом Познания Добра (Класс Прообразов Бытия и Класс Ума) и Зла (Класс Ин-мира, хозяином которого становился Плутон (Баллоттон, вредный Вритра, Лаотон-Лотон, Цитун-Сатана-Шайтан-Дьявол-Тиабул-Таббул, Тифон-подземный Змей), соблазнявший Иисуса Христа материальными сокровищами земного мира. Хозяин материального мира соблазнял Хозяина духовного мира, мира бестелесных сущностей. Безуспешно: каждый из них остался при своих интересах; дьявольское искушение мирскими благами не иссякает, а наоборот, иногда кажется, что оно становится преобладающим; а божественное, духовное, иссякает, улавливается слабо, чуть теплится. Не утухла бы свеча на ветру дьявольского искушения богатством и блудодейскими пороками; вот сейчас главная забота народа о спасении души своей должна стать. Стеной добротолюбия и благолепия порядочности противостоять Злому Ветру сил Зла; и тогда, призываемый народом, в любые времена найдётся свой Индра, который своей Ваджрой загонит Зло, творимое Вредным Вритрой, хотя бы в циклах времени, в ограниченное пространство плутонического яйца. Тогда прорва будет хранить то яйцо жизни и смерти столько времени, сколько понадобится для возрождения нового Мессии, и его деяний, для разрушения старой и восстановления новой Манвантары, матрицы новой жизни.

По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, – всего сущего во вселенной.

Человеческая душа и два ментальных фантома, ведущие отчаянную борьбу за эту душу, есть совершенно противоположные друг другу, матричные архетипы: 1.бессловесная, матрично-природная основа субстратного бытия; 2.бестелесная, матрично-ноуменальная основа ментального бытия. И между ними Слово Бога. И всё; ничего, кроме этих троих, нет. Плутон, Слово Бога и Абалланн (Могучая Праматер Нут и Пламенный Аполлон, Уран, Крон, Брама, Абрам) – вот три великана экзотерической мифологии, ведущие битву за человеческую душу.

Ищущий света мудрости Христос

Если исходит из метафизического допущения, что Сатана (Бусатан, Осирисатан, Бугористан-Бугор Сатаны, Бугор первичного творения-Бенбен) есть хозяин мира сего, а сомневаться в этом не приходится, то нет ничего невозможного в этом мире, которым правит Сатана. Вспомни Евангелие Святое, особенно те страницы, где Сатана соблазняет Иисуса Христа богатствами мира сего, хозяином которого он является; но, увы, не может взять эти богатства тот, кто ими владеет ментально, ибо метафизически Христос есть «слово Бога», которое было в самом начале творения. Вспомним египетского Птаха и Атума, думную мысль Птаха претворяющуюся в Бытие; птах подумал и тут же Атум думу Птаха проявляет в образах предметно явленных. Ищущий мудрости христос, обходя крёстными путями небо, не даёт сатанинскому миру зачахнуть в холоде и мраке вечного небытия, ниспосылая миру свет свой лучезарный и теплоту сердца своего. Пока молится за нас пред отцом своим Ищущий Света мудрости Иисус Христос, названный справедливо пророком, не поколеблется православно-христианское бытие сатанинским небытием нежити ни от одного Сатаны, ни от семёрки сатанинских сил, ни от целого сонмища плутоно-дьяволских сил наваждения, пытающихся соблазнить иллюзорными щедротами мир добропорядочных людей земли.

Не поколеблет Сатана, даже с семьёй своей, ни одного слова Пророка, если слова его, есть слова истины; ибо не родилась во вселённой сила, способная подмять под себя слова истины, произнесённые истинными пророками, Иисусом Христом, Буддой, Мухаммедом, которые ищут истину у престола Отца своего, Превышнего Владыки Вселенной. Сатана или Шайтан, как Вам известно, из Евангелия, есть хозяин мира сего; как таковой, он соблазнял Христа, Ищущего Благочестия, а не мирских даров, дарами земными, но, не добился ни мало в этом успеха, а наоборот был посрамлён, и был вынужден, поджав хвост и подобрав копыта, ретироваться к отцу своему, Плутону, в падальное царство при-донное. Так что все шайтаны мира будут посрамлёны и в наши дни. Бог и добропорядочные люди не попустят измываться над собою тем силам дьявольской нежити, кто не чист не только телом, но в основном – не чист духом. Метафизически Бог всегда сострадалец нищих, сирых и убогих; не он ли говорил, что скорее верблюд в игольное ушко пролезет на пути к раю, чем, неправедно добившийся богатства, лиходей.

А семь голов Сатаны всего навсего есть, Семь безжизненных Кругов Ада Мира Сего, которые опекает сын Плутона, Сатана Табульский. Век человека короток; от Богорождения до ворот в царство плутон-сатонинского аида краткий миг проходит. От несущего свет Христа до могильного склепа сатанинского небытия нужно успеть дом построить, дерево посадить и детей нарожать, чтобы род твой не утух, не сгинул в вечности. Успеть бы?!

Языческий культ и культура

Культура есть опосредованная имитация религиозного культа, то есть церемониальных ритуалов, сопровождающих обрядовую функцию культового мистериального действа. Обрядо-ритуальные церемонии культовых мистерий язычества с течением времени переместились в культуру народного фольклора, народных игрищ, сопровождавших культовые празднества времён язычества: солнечные солнцестояния и равноденствия, жертвоприношения, ритуалы плодородия.

Культура это есть дитя ритуально-церемониального культа языческих мистерий. Языческие мистерии породили человеческую культуру, сперва в форме церемониально обрядовой, затем праздничной, при языческих жертвоприношениях Нут, матери солнца, Плутону, отцу бездонно-вулканической прорвы плавленых вод, которой даже боги боялись, превратившихся со временем в форму препровождения свободного времени и сферу бытовой культуры потребления. Раньше культ кушал нас, теперь мы кушаем культуру.

Общекорневой этнословарь

Протоязыком могла быть только общеэтническая корневая структура языка и ничто другое протоязыком быть не могло. Потому что всё другое, – это уже трансмутационная конвергенция этнословотворения. Каждый этнос лепил свой этнословарь из общеэтнического корневого словаря самостоятельно, исходя из этнических особенностей характера, свойств географической среды и метаисторической судьбы.

Идентификация: имя и вещь

Поименованное уже доступно пониманию (концентрирует внимание к поименованной вещи), создаёт понятное пониманию понятие о себе и, отождествляемой с ним, вещи (предмете, явлении, явленном пониманию поименованном предмете). Уподобительная сила влечёт к уподоблению низшие принципы инмира высшим принципам Прообразов Бытия и Ума, онтологически присущим трансцедентальной природе Первородного, впавшего из Сверхсущностного Небытия в Сущностное Бытие уподобления имён, по их причастности вещам, по природе и по установленной договорённости между людьми идентифицировать вещи с именами так и не иначе.

По представлениям древних язычников, вулканические горы были тем местом, которое не только порождало все феномены природы, но и само же давало знаки, коды и символику, опираясь на которую, человек создавал речевой язык и знаковую писменность, с помощъю которых сам себе же и объяснял, познавая, феномены жизни и смерти, добра и зла, неба и земли, природу половой дифференциации женщин и мужчин, космогенезиса могучей (Макош) праматери Нут, а также природу происхождения облаков, дождей, дуновения ветров, да и вообще, – всего сущего во вселенной

Словотворение

Сейчас трудно сказать, на каком этапе становления языка, произошел этот качественный скачок от языка триадных корней к сочетанию их в слова, что позволило поднять язык на более высокий уровень, а значит и на большую его выразительность. Есть некоторые основания думать, что процесс словотворения начался ещё со времён инмира, когда по воле бога всему давались имена и продолжается до наших дней. Общеизвестно, что когда шумеры пришли в долину Сеннаар или долину между двух водных потоков – месопотамию (нис водами, меж водами или нижними водами), они застали там ещё ранее пришедшие племена, которые говорили на банановом или, так называемом, женском языке, то есть на языке триадических корней, языке протоязыка бога Энки. Если признать, что Шумеры пришли в долину Сеннаар с Тильмуна (Атлланана), устьев двух рек, где восходит и заходит солнце, где жил их предок Этна-Пиштим, шумерский Посейдон, то придётся признать, что процесс словотворения, как и всего протоязыка, да и всей протоцивилизации, происходил там же, в Тильмуне первопредка Эдемского Пиштима (Посейдона).

Концепция бранто/брабантского мира

Из записных книжек

Концепция ноуменального становления брабант/атлантдского Бытия

1) Ни-что или без-гласная Беспредельность Не-бытия.

2) Не-что (сат) или согласовочная предельность Бытия.

3) Буквогеноизно/умопостигаемое корнемоделирование субстанциональных форм думного мышления; умопостижение Бытия в Уме.

4) буквогеноизное корнемоделирование природно явленных вещей и стихийных сил мировой души Инмира. Как по воле бога человеком всему давались имена…

5) Формирование вечно текущего Времени (Емен; Лаотун=Цытун=Е=Емен…).

6) Формирование космогеноизного Прос-транс-ства.

Концепция природного становления брабантского Инмира

1) Брабант/Брахманда, – языческие яйца Бр-раб-бана и Бр-рах-хмы; Отцы буквогеноизного миропроявления.

2) Среди вод и огней, – вулканическое первотворение и первопроявление корне/субстанциональными предтечами словотворения вулканического первотворения: баллаби, баллани, вод плавленых и пресно/дождевых, пламеноидных огней, – и вещей и стихийных энергий ими явленных (переплавленных, Абал-алан-анах-ахан…). 4 реки в Едеме (Ебене) первопредка Адама (Атана, Абана, Ахана…) и Невы (Небы, Хебы, Хевы…; Абал-Алан-Анаб-Абани…)…

3) Рассеяние: Пол-лис Сат-тана (Бол-лис-сат-тан, Бор-рус-ст-тен, Пур-руш-шед-ден, Пур-руш-шат-тан, Сат-тана=Шайт-тан….), первый полис бус-сол-лос-сит-тане=Бус-сор-рус-сет-тене=Бус-сор-рош-шед-дении=Бух-хор-рож-жед-дении, Буг-гор-рош-шед-дение; Бор-рус-сер-рб-биане=Бор-рус-сал-лав-вен-нед-дами… Вдоль рек, по руслам Мар-рус-ск-киане (Мар-рек-кан-ндеи, Мар-род-дух-хиан; Мар-рг-гих-хон; Пер-рех-ход-ден, Мор-рех-ход-ден…), Аракисон (Арафисон…), Тигру (Хид-дек-кил, Заг-гор-рос-сон… Тих-хор-рос-сун…) и Ев-фр-рату; Дону, Днепру, Дунаю, Вол-лг-гани; Инду, Ган-нгу, Хуан-нхе и Янцзы (Анты) … и далее везде… Капова пещера на Урале, Европа, Сунгирь и Костенки, Палестина, Беллиби… Палеолит… Кавказа, Русской равнины, Европы, Малой Азии и Ближнего востока… Века мамонтов… северных оленей… Создания копий и стрел с луками для боя на расстоянии… Пещеры и горные гроты, землянки… Охота и собирательство… Искусство пещёрной живописи и палеографической графики, подражание вулканическим скульптурам (природным), изображения вулк. Праматери и Прапатера (Пра-Адама и Пра-неб-бной праматери, Тиам (Сиам) – матери Сив-ван-нму… И первоэтнический первоязык первобрантов… Берендеев=Прометеев=Атлантов=Евр-рен-ном-мов… Офион=фан-нет-тами=вен-нет-тами…

4) Поздний палеолит-мезолит: охотники, собиратели, ремесленники, домостроители…

5) Смена методов производства, – от присваивающего к производящему продукты земледелия и скотоводства. Накопление «добавочного продукта» и капитала. Размежевание по количеству накопленного богатства («добавочного продукта») и власти: брахманы (жрецы, колдуньи и ведуны, ведающие знание о силе трав и языка (наговорное нашептывание), гадания и прорицания; кшатрии (вожди дружин воев); земледельцы и землевладельцы (стали появляться и такие), скотоводы и ремесленники…

6) Войны за передел сфер влияния, земель, скота; за власть, за богатства… Первая война на небесах между Каин-Рамою с Суг-гр-рив-вом и Волин/Авелем с Сар-Рав-ваном (Сал-лав-ваном). Победа Каин/Раманоидо (Кум-мар-риан).

7) Природная катастрофа в Анат/атл-лантии; подземно/вулканические извержение Пл-лут-тон/Фаэт-тона (Бл-лут-тона, Абал-Алаб-Абана, Абал-Алат-Атана, Абал-Алах-Ахана…), пепел которого пал на треть земли Бух-хор-рус-сит-тона (Буг-гор-рок Сид-дона), сжёг/спалил Поллис Сид-дон; затем пришло наводнение (региональный потом…) и, за ним последовало, доконавшее всё, землетрясево. Мистерия «трёх испытаний Ситы». Пл-лут-тон похитил пел-лас-сгго/вил-лус-сккую Пер-рс-сеф-фону (Бер-рус-себ-бону…), Прозерпину (Бор-рус-сер-рб-биану), Бел-лор-рус-ск-кену/Бел-лор-рус-сит-тену, Бор-рус-ст-тену, Рус-ст-тена (Вр-рас-ст-тание, отр-рас-ст-тание, про-росст-тание; Воз-зор-рос-ст-тание, Воз-зор-рож-жед-дение…)…

8) И тогда Сита побежала от разгневанной ревностью Геры: обежав Фракию, Карпаты, северное причерноморье, она вышла к горам Кавказа, где якобы был расхристан Прометей; далее, бег её раздвоился, – частично на Инд и Месопотамию, частично по берегу Средиземного моря до берега Нила, где Сита, ставшая Исидой успокоилась, занялась обустройством царства и выстраиванием мифологем о себе Исиде, муже своём – Бос-сир-рис-ст-тане, и Сете, погубившем её мужа; а также о других богах и героях Бус-сор-рус-сет-тана, погибшей прародине протоцивилизации Египта: Сех-мет, Атуме, Тоте, Сок-кар-рисе… Это произошло 5 500=5 300 годков тому назад, что вполне вписывается в первую большую волну переселенцев, описываемую на основе ДНК-генеалогии професором Клёсовым, и напрвлявщихся из Малой азии через Европу на причерноморскую долину, и через кавказ, теперь уже как-бы с востока устремившихся на Инд, Месопотамию и Египет. Вот тогда-то и осели Кум-мар-риане (ким-мер-риане, гим-меры, гом-мер-риане… кунь-луане) на северных берегах Чёрного моря..

На страницу:
6 из 7