Полная версия
Концепция жизни доктора Барри
– Джонни, ты просто прелесть! – кинулась мне на шею Ева, оставив на моей щеке еле заметный след от поцелуя. – Ой, прости, – наигранно-сконфужено отошла она на шаг, – не смогла удержаться.
– Ничего, все нормально. Тем более что, думаю, я этот поцелуй честно заслужил.
Не могу сказать почему, но в этот момент я смутился, как мальчишка.
– Конечно, заслужил! И не только поцелуй! – бесстыдно заявила Ева.
Я, на всякий случай, сделал вид, что не понял намека, и скромно промолчал.
Уже когда мы выдвигались, Еве наконец-то захотелось узнать, что же, все-таки, произошло с липовым Михаэлем.
Я в двух словах удовлетворил ее любопытство.
– Понимая, что унести с собой амфору не удастся, он решил исследовать ее на месте. Открыть не получилось, и тогда он просто разбил сосуд. Находящаяся внутри амфоры энергия вырвалась наружу и в мгновение ока испепелила нашего искателя сокровищ, оставив лишь горстку пепла. Единственное, что абсолютно не пострадало, так это твой оберег; что говорит о его настоящей магической силе.
Мы сидели в закусочной и пили кофе.
– Я тут подумала, а не махнуть ли нам на поиски «Водопада желаний»?! – загорелись карие глазки Евы; без косметики они были удивительно выразительны.
Я улыбнулся, отхлебнул кофе, поставил чашку и посмотрел на часы.
– Тебе пора. Опоздаешь на свой массаж.
– Да, да, – спохватилась Ева, вскакивая и хватая сумочку, – бегу! А ты все-таки подумай над моим предложением. Пока!
Я смотрел ей вслед и размышлял: «Да, женщины, это что-то удивительное! До чего же здорово, что они существуют! Такие взбалмошные, загадочные, непредсказуемые… и такие милые».
* * *Фабио Ромеро, по прозвищу Бешеный, проводил свой первый рейтинговый поединок после восемнадцатимесячной дисквалификации за неспортивное поведение. Его соперник Уго Тольдо, известный еще как Торнадо, выглядел намного мощнее; был килограммов на двадцать тяжелее и почти на голову выше. В первых раундах Уго прилично погонял Фабио по рингу, отвесив последнему изрядное количество увесистых ударов. Ромеро стойко выносил их, и самое главное, сохранял олимпийское спокойствие, что было очень важно для его дальнейшей карьеры, как профессионального боксера.
Наблюдающие за этим поединком, те, кто хорошо знал Бешеного, ждали, кто с нетерпением, а кто с определенной долей волнения, когда у того кончится терпение и он возвратится в свой естественный образ. А образ этот был еще тот!
И вот в середине поединка произошло то, что и должно было произойти; Бешеный сорвался. Его глаза налились кровью, взгляд стал безумным, участок мозга, отвечающий за рациональные действия, оказался заблокированным, по телу пробежала характерная дрожь… Ему, в очередной раз, окончательно снесло крышу. Теперь, в свете юпитеров, перед зрителями стоял настоящий Фабио Ромеро по кличке Бешеный. Капа выпала из его рта, на лице появился звериный оскал, и, издав душераздирающий крик, он набросился на противника.
Град молниеносных ударов отбросил Уго в угол. Какое-то короткое время ему еще удавалось как-то уворачиваться и ставить блоки, но несколько точных хуков и апперкот привели на «нет» эти жалкие попытки. Началось обыкновенное избиение; расчетливое и жестокое.
Никого и ничего вокруг для Фабио не существовало; он видел перед собой лишь бесформенную тушу, из которой нужно было сделать отбивную.
Когда отбивная была уже почти готова, рефери рискнул вмешаться, чтобы остановить поединок и спасти хотя бы что-то от Уго Тольдо. Зря он, конечно, рискнул. Боковой в ухо, контрольный в челюсть, и рефери переваливается через канаты и падает на первые ряды. С подоспевшими на помощь секундантами, из тех, что посмелее, Бешеный, что говорится, разобрался одной левой. Отвлекаясь периодически на того или иного камикадзе, пытающегося его утихомирить, Фабио не забывал про главный объект экзекуции. Практически уже в бессознательном состоянии Уго Тольдо, раскинув руки, повис на канатах и представлял собой очень привлекательную тренировочную грушу.
Зрители, пришедшие в этот вечер бокса насладиться зрелищем, были в неописуемом восторге. Давненько они не получали столько адреналина! Последний раз, где-то восемнадцать месяцев назад, когда Ромеро устроил на ринге нечто подобное.
Наконец Фабио начал выбиваться из сил, и в скором времени его удалось-таки остановить.
В раздевалке, несколько успокоившись, наш герой с равнодушным видом выслушивал истерические нравоучения своего наставника.
– И что это опять такое было?! Ты же обещал! Какого черта ты опять сорвался?! Тут уже не отделаешься легким испугом! Понимаешь, что на этот раз тебе грозит пожизненная дисквалификация?
– Плевать, – сквозь зубы процедил Фабио.
– Конечно, тебе плевать! Тебе всегда на всё плевать! На всё и на всех!.. Знаешь что, иди-ка ты ко всем чертям! Мне надоело с тобой нянчиться!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.