Полная версия
Мечтатели любви
Мечтатели любви
Андрей Николаевич Ларионов
© Андрей Николаевич Ларионов, 2017
ISBN 978-5-4485-6872-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Глава 1: Девушка из снов
…Артем Лыткин опять долго не мог заснуть. Глядя в темный потолок, он размышлял над прошлым и будущим. Во мраке города за стеклом беззвучно падал снег. Там была холодная и одинокая зима. В синих небесах сквозила лишь пустота, стальные снежинки срывались с высоты, падали, на тихую землю, а ему в темноте квартиры на ум приходили яркие и пестрые воспоминания о летней любви, той которую любил по правде и всерьез. Жаль, что осень разлучила их, та брюнетка канула в прошлое, она осталась в прошлом. Лишь теперь в зимние ночи, она ему иногда приходила вновь на ум.
«Александра» – шептал молодой человек ее имя, а сознание вырисовывало с поразительной точностью ее профиль. Воспоминания не врут, они точны и верны. В сердце еще живет заноза любви, которую вот так просто не выдернуть оттуда. Рана будет кровоточить, она будет рассыпаться на тысячи алых увядших лепестков. И только спустя какое-то время лишь, получится новый рубец – шрам, что превратится в воспоминание о погибших чувствах. Молодой человек видел, как волосы любимой развевались на ветру, как пронзительно она смотрела в его глаза. Там была любовь. Жаль, что все кончается однажды.
А потом реальность содрогнулась, наморщилась и полетела куда-то вдаль. Он опять заснул, вязко погрузившись в мир сновидений. Сумеречная туманная даль рассеялась. Воздух светлел. Что-то пестрое и пронзительное высвечивалось из неясности снов. Артем присмотрелся в молочную завесу, увидел стройный облик девушки, что шла к нему грациозно и неспешно. Приторный свет стал мягким и добрым. Аромат нежности и чего-то сладкого дыхнул в лицо молодому человеку, что он невольно улыбнулся. Сердце ощутило в этот момент невероятный покой.
Шатенка подошла к нему, несмело глянула на него. Этот взгляд обжег Артема. Вот буквально еще недавно, он лежал без сна на своем диване, пялился в потолок, думал о своей бывшей любимой. А теперь этот волшебный сладкий сон, из тумана которого появилась девушка его мечты.
– Привет, – слегка заулыбалась очаровательная незнакомка. Глядя в ее голубые наивные глаза, Лыткин вдруг увидел больше, чем что-то светлое и хорошее, там отражался целый бездонный мир. Километры души, наполненные удивительной красотой, цветущими долинами, порхающими ангелами и бабочками, летящими к свету. Еще молодой человек разглядел в тех голубых девичьих очах терпкий добрый свет, что освещал ее внутренний мир, душу и дарил ей тепло, только глядя в глаза.
– Привет. Откуда да ты такая красивая? – ответил на приветствие девушки парень.
– Я из света, я из тумана, я из твоих снов…
– Ты очень хорошая и неиспорченная, совсем не такая, как большинство девушек нашего времени, – верно, отметил Артем, разглядывая скромницу, что накручивала уже на свой палец свои волосы. – В твоих глазах я вижу доброту и чистоту.
Незнакомка засмеялась негромко. Туман исчез куда-то. Теперь они стояли на какой-то солнечной террасе. Плющ вился по плетеным стенам этой веранды. Парень слегка поднял голову, заметил там глубокое почти бездонное синее небо, что дышало могуществом лета и теплом. Еще где-то там за листвой, висело в высоте солнце.
– Как тебя зовут? – поинтересовался Артем, причем запоздало уже, однако это не испортило их разговор и знакомство.
– Алина, – эта удивительная улыбка озарила ее лицо, что парень завороженно посмотрел на нее. Это волшебный сон, который очень скоро оборвется. Он опять погрузиться в будни зимы серой и холодной, там он будет скучать, там он будет одинок. Там не будет такого удивительного свидания с девушкой, лучше выдумать какой он и не мог.
– Очень приятно, а я Артем, – Лыткин протянул ей немного неуклюже свою руку для рукопожатия. Потом когда она протянула свою изящную хрупкую ручку, он решил поцеловать ее. Нежно едва коснулся ее бархатной кожи. От этого прикосновения по телу пробежала истома и мурашки. Еще она приятно пахла, какими-то полевыми душистыми цветами.
– Ты настоящий джентльмен, – в голосе Алины звучало почти восхищение.
– Других чувств ты у меня просто не вызываешь, – констатировал факт молодой человек.
Какая-то птица пела на крыше веранды. Эта удивительная песня лилась в полдень жаркого солнечного дня. Снаружи пейзаж истаивал под зноем, ветер почти не касался зеленых пейзажей. Лишь одинокая дорогая, что вилась змейкой среди долины, дрожала потоками восходящих горячих масс, искажая видимость картинки.
– Пошли в дом, – пригласила приветливо Алина.
Парень проследовал за ней. В доме было значительно прохладнее. Однако это не остужало чувств, какие испытывал Артем к этой прелестной девушке с длинными волосами и стройной гибкой фигурой.
– Хочешь чего-нибудь попить? Жарко же…
– Нет, спасибо. – Ответил молодой человек, скромно сел в зале на стуле. Тут в доме было две комнаты светлая кухня с чистой простой обстановкой и спальня, где была кровать, шкаф и пара стульев, возле маленького стола. Через большое окно сюда лился свет, лето задувало через приоткрытую раму.
Алина села на кровать. Она была одета в красную блузку, короткую юбочку и в пурпурных носках. Эта скромница на глазах вдруг стала превращаться в соблазнительницу. Сначала она стянула с себя юбку, ссылаясь на жару. Потом девушка села на кровать, коленями упираясь в постель. Сексуально выпятила свою аппетитную попку. Красная блузка ее сползла также. Красивое хрупкое плечико ее слегка подрагивало не то от волнения, не то специально, для того чтобы привлечь гостя в этой комнате. Девушка лукаво посмотрела на своего наблюдателя. Нарциссизм прослеживался в ее поведении, она нравилась сама себе, была уверенна в своей силе обольщения. Лыткин смотрел какое-то время, просто в бездействии. Потом он почувствовал, как в нем просыпается желание очень сильное и прекрасное. Ему хотело обладать этой девушкой, чтобы она принадлежала только ему и никому больше. Еще Артему хотелось, чтобы незнакомка эта была ласкова с ним, чтобы она была послушна и податлива его напору и желаниям.
– Ну… – почти как упрек прозвучали слова девушки, что стало сигналом для парня.
Он медленно поднялся со стула, миновал окно, залитое золотистыми лучами солнца. Неверная тень ушла куда-то в угол. Артем сел рядом с девушкой на кровати. Погладил ее волосы, затем оголенное плечо. Поцеловал в него. Рукой он коснулся ее бедра, ощутил гладкость этого прекрасного женского тела. В какой-то миг глянул в глаза Алине, опять провалился в ее тот необъятный мир души. Там было что-то прекрасное и смутное, отчего на душе становилось радостно и немного грустно, как бывает от мыслей о хорошей ностальгии. Потом он начал медленно стягивать с нее бардовые трусики.
Реальность сна вдруг вздрогнула и качнулась. Все померкло. Человек слышал лишь как гудит ветер где-то во мраке.
– Алина, где ты? – крикнул в пустоту спящий.
– Я здесь… – звучал ее нежный, но четкий голос.
Опять гул ветра. Тишина. Мрак.
Артем идет, не видя света. Он хочет вернуться в тот летний домик, к той шатенке застенчивой, но такой соблазнительной и заинтересованной в нем. Молодой человек медленно раскрывает глаза, понимает, что это всего лишь сон. Молчаливая темнота висит в его комнате и квартире, над головой потолок, в который он всматривался, когда пытался уснуть. Лета нет. Алины нет. За окном стальное серое небо и прорывающаяся из-за горизонта новая бледная заря…
P.S. Посвящается М. З.
Глава 2. Солнечная блондинка
Он ехал с работы домой на своей машине. Солнца не было, серая однородность затянуло летнее небо. Пробки машин, светофоры, пешеходы – все это было так привычно уже для него. Возможно, должен был начаться дождь, но он так и не начинался, словно, сверху знали, что еще не пришло время для очищающего дождя. Мысли его были отнюдь нерадостными в этот момент. Серьезный проект на работе всецело поглотил его сознание. Голова пыталась найти решение выход из авральной ситуации. Немного небрежно припарковал машину возле супермаркета, Андрей Субботинискал деньги в сумке. После поисков, оставил своего железного «коня» на сигнализации, направился к магазину. Сухой ветер гнал какой-то мусор по асфальту и вздымал пыль. Редкие прохожие бродили по тротуару, прогуливаясь или спеша куда-то шли. Собственно ни на кого почти не обратил внимания Андрея. Лишь одна девушка с которой он столкнулся в проходе супермаркета поразила его.
Она пыталась разминуться с ним, но Андрей как назло, а может быть напротив хорошо, делал телодвижения, что не давали им пройти мимо друг друга. В какой-то миг молодой человек встретился с ней глазами. Это была красивая молодая естественная блондинка. Он всегда был большим ценителем женской красоты. Наибольшей привлекательностью он считал именно красивые лица девушек. Это было самое сексуальное в женском теле. Встречаться глазами с красотками всегда ему нравилось очень, особенно, если дальше следовало знакомство, любовь и отношения. Но сейчас еще не было намека на знакомство, был лишь взгляд. Ее голубые глаза поразили молодого человека. Он вдруг ощутил, как лето зажглось с новой силой в этот хмурый невзрачный день. Изломами света вспыхнули витрины супермаркета. Серое плоское небо вдруг раздвинуло границы. Синева необъятная и глубокая распахивалась там в высоте. Солнце нестерпимое яркое, доброе и теплое пролилось на этих двоих людей, что изучали друг друга взглядами. Ветер стал напевать песню о любви. Он больше не гнал мусор, газету и пыль.
Что-то озорное и лукавое было во взгляде девушки. Блондинка заулыбалась Андрею, а он ей в ответ. Чувства сдерживать нет сил уже. Душа летит вверх, к хороводу возвышенных романтиков, что влюбляются лишь по случайному взгляду, и тех, кто ценят за сочетание красоты и глубины души, что отражается во взгляде. Человека любого можно понять по глазам. В них видно все… Колодец ли там без размера с чистыми кристальными водами или же мелкое ведерко с мутной водицей. Тот, кто знает психологию, понимает с первых минут человека. Субботин был из тех, кто диагноз ставил сразу и наверняка.
Эта чудесная головка девушки слегка качнулась в сторону. Ее пшеничные волосы затрепыхались на ветру, озаряемые лучами света.
– Привет, – осторожно произнес молодой человек, боясь не вспугнуть эту чудесную девушку.
– Привет, – радостно ответила она, отчего на душе Андрей заиграла музыка. Там херувимы уже напевали ему что-то о любви с первого взгляда, о тех чувствах, что случаются далеко не всегда и не каждый раз. Просто эта девушка была его любимым образом. Первая любовь в его жизни выглядела примерно также. Это была красивая блондинка, с которой он шел со школы. Этот образ нельзя забыть и стереть из памяти. Он будет жить вечно в сердце, даже спустя годы, когда он стал взрослым человеком. И сейчас перед ним стояла взрослая его первая любовь. Хотя в ее взгляде было все же, что-то юное и неиспорченное, что привлекало больше всего.
– Как же мы неловко столкнулись с тобой в проходе, – начал свою речь Андрей, в мыслях придумывая уже наперед, чтобы сказать дальше этой девушке.
– Это точно. – Засмеялась незнакомка, было заметно, что ей было интересно познакомиться с ним. Это читалось по взгляду, по невербальным жестам, по тому, как она смеялась и улыбалась в этот момент. Амур поразил их сердца точно и одновременно. Ошибки тут не случилось. Взаимность была на лицо.
Субботин, осторожно взял за руку девушку, отвел ее от прохода двери, чтобы не мешать остальным посетителям супермаркета выходить и заходить в магазин.
– Знаешь, скажу тебе честно, у меня такое чувство, что бывает очень редко. Вроде бы был хмурый день, мысли еще более серыми были сейчас по дороге домой, а тут столкнулся с удивительной девушкой. И мир сразу заиграл красками и светом. Исчезла куда-то будничность, эта сухость и скучность жизни… – блондинка заулыбалась, слушая необычную речь молодого человека, – Так вот о чем это я. – Продолжал свой разговор Андрей. У него не было каких-то стереотипов ловеласов женских сердец. Он говорил чистую правду, что исходила из его души. – Хотел сказать, что я сам довольно скептически относился к любви с первого взгляда. Однако сейчас именно тот момент, что можно сказать о любви с первого взгляда. Как же твое имя? – в заключение задал вопрос парень.
– Меня зовут Таня, – с легкой улыбкой произнесла блондинка с голубыми глазами.
Синева ее глаз завораживала. Глядя в них, молодой человек видел далекий безграничный океан наполненный силой, свободой и глубиной. В какой-то момент Андрею показалось, что он стоит на скалистом берегу, внимательно вглядывается вдаль, туда, где горизонт океана сливается с небом. Там на горизонте, реял белый парус. Он плыл к берегам с надеждой и ожиданием каких-то важных перемен.
– Чудесное имя… – оторвавшись от видения, произнес Субботин, – Мою первую любовь звали именно так!
– Правда?! – изумилась девушка, она была польщена этим.
Это был его день. Звезда судьбы новой любви светила ему сегодня. Все было предрешено. Эта хмурость невзрачного тусклого дня должна была обратиться в солнечный искрящийся новыми гранями любви день. Пролог новых сильных чувств, что бывают редко, но если они все же случаются, то душу на долгие годы греет этот внутренний свет. Счастье тихое и спокойное заливает душу, словно, кто-то распахнул дверь в темную комнату и в нее вливаются терпкие лучи солнца.
– Конечно, правда. Меня зовут Андрей. Я рад знакомству. Хотелось бы встретиться еще раз при более удачных обстоятельствах. Телефонами обменяемся? – вопрошал молодой человек, в душе робея от возможного отказа девушки. Хотя он видел, что симпатия взаимная, он боялся женского «нет», что часто рушило знакомства, приводило в замешательства многих-многих мужчин во все века. Они понимали буквально слова слабого прекрасного пола, хотя часто вкладывался совсем другой смысл, например, «не сейчас, а чуть позже», «я стесняюсь, но ты меня все равно должен уговорить», «я девушка и буду ломаться, а ты добивайся меня».
Лыткин не был пикапером и тем более уж, ловеласом девичьих сердец, он всегда действовал, как чувствовал. Сейчас был один из тех моментов, когда он полагался лишь на свою интуицию и силу романтики своей души, вкладывал в слова чувства, переживания и выдавал глубину своего внутреннего мира.
– Хорошо, – согласилась Татьяна и начала называть свой номер. С облегчением он записал этот телефон, пометив сразу его как избранный. С легким сердцем он попрощался с ней. Блондинка, слегка раскачивая бедрами, уходила уже вдаль, теряясь среди людей, снующих по городу. В душе у Андрея уже светился свет, там не было больше скребущего переживания о работе, отвратительного настроения приплюснутой будничности. Там был облик Татьяны улыбающейся с синими глазами. Мягко зажигая всю темноту души, она теперь была его новым чувством. Она была солнечной блондинкой среди серого пасмурного пыльного денька…
P.S. Посвящается М. Л.
Глава 3. В последний день своей жизни
Синий свет жидко лился в палату. Было тихо и пусто тут, а он лежал и медленно умирал там. Мир тух в его глазах. Потолок больницы, на который он смотрел постоянно, покрывался какими-то пятнами. Видимость окружающей обстановки пропадала куда-то. Гнетущая темнота сменяла синий мягкий свет. Парнишка после нестерпимой изнуряющей боли, проваливался в какую-то бездну отчаяния и пустоты, из которой он вдруг слышал голос матери, обращающейся к нему по имени. Она звала его назад к жизни…
Капельница заливает в вену лекарство, но и оно не помогает уже в данной ситуации. Александр бродил уже по краю жизни и смерти. Он между мирами. Его сознание рождало странные образы и видения прошлого и будущего. Пацан оказался там, где никогда не был раньше. Странное место проявляется из тоннеля света, что влечет его куда-то вперед. Потом Соболев видел себя в каком-то безграничном месте, где дышалось легко. Рядом фонтан, он извергал воды. Она журчала, молодой человек слышал ее стеклянный звон. А вокруг поле желтое пшеничное поле, на горизонте оно сменяется какими-то яркими пестрыми долинами. Таких в жизни цветов не бывает, но только не тут. В этом полумире все реально и возможно. Тишина и покой. Сладкий нежный ветер несет по полю ароматы, он дул в лицо парню.
«Боже мой, какое странное место!» – восклицает Александр, разглядывая небо пронзительное и совсем непохожее на земной небосвод. Оно очень глубокое и какое-то другое, похоже, на колыхающуюся лазурь с оттенками перламутра. Небо без облаков, но оно в непрерывном движении, это можно заметить, если всматриваться в эту высоту. Именно небо больше всего поразило молодого человека.
– Кто ты? – звучит чей-то голосок в этом тихом месте.
– Александр. А ты кто? – мальчишка-подросток разглядывает появившуюся откуда-то тут девушку с рыжими волосами.
– Я Настя. – Юная девушка заулыбалась новичку. Эта рыжеволосая красивая незнакомка в белой шляпке и кружевном платье, возможно, жила постоянно в этом мире, а может, была тоже плодом воображения для Соболева, как и все остальное. Так или иначе, она с ним общалась, и эта девушка нравилась ему, а он, видимо, ей.
Задумчиво красотка посмотрела на мальчишку, взяла его за руку и они пошли, рассекая пшеницу куда-то вперед. Солнце освещало это место откуда-то с высоты. Где-то в поле зазвучал гонг колокола. Это тоже было странно, тем более тут не было никаких строений. Здесь было лишь бесконечное золотистое поле, а у горизонта были холмы пестреющие клочками насыщенных неестественных цветов.
– Куда же мы идем? – решил спросить молодой человек у своей спутницы.
– Мы идем очень далеко, чтобы не вернуться назад… – оборачиваясь назад Александр уже не видел того белоснежного мраморного фонтана, что журчал прохладной водой.
– Я не хочу уходить. Я хочу назад и жить. – Убеждал ее умирающий.
– Точно?
– Точно.
Реальность вдруг поблекла. Единственными последними ощущениями были неестественная свежесть излучаемая фонтаном и колыхающееся бездонное лазурное небо с отблесками морской жемчужины.
Опять больничная сумеречная палата. Синеватый свет тускло льется из окна. Он тяжело дышит, тело горит как в огне. Мучительная боль не покидает его. Кто-то шаркает по палате. Это медсестра моет пол. Еще она меняет ему судно, так как он уже беспомощен и не может ничего сделать.
Нестерпимо медленное время, кажется, совсем не движется. Слышно, как шумит кровь в венах. Медицинский работник уже ушел, Александр опять один. Синева заливает это маленькое убогое пространство с простой обстановкой. Кровати с железными перилами, маленькая тумбочка – все погружается в фиолетово-синие тона. Этот цвет буквально съедает все вокруг, оставляя молодого человека в пустоте мягко покачивающейся как на волнах. Ему кажется, что он медленно движется или плывет. И Соболев прав, ощущения не врут. Синева сглотнула реальность, обратилась в темный тоннель, в конце которого был свет.
Снова тот же фонтан. Удивительная свежесть. Спокойствием и безмятежностью сквозит весь этот пейзаж. Тут не было рваных облаков, в вышине дрожало небо, играло в игру калейдоскопа синевато-перламутровых цветов. Ветер гнул колосья пшеничного бесконечного поля. А холмы изменялись в оттенках, становясь временами невероятно насыщенными, словно, излучали свой внутренний свет. Юная девушка сидела, как и прежде, только спиной к нему. Рыжие локоны выбивались у нее из под шляпки. Она была чем-то занята.
– Ты снова вернулся? – резонно спросила она мальчишку.
– Да, я снова тут. Не знаю, как я попал сюда. Это место реально?
– Конечно, реально. Ты ощущаешь же этот удивительный покой и умиротворение этого места? Разве не так?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.