bannerbanner
Уникальные методы обретения Красоты и Стройности. Возвращай себе Игру! – продолжение бестселлера «Сделаем из Тушки Фигурку!»
Уникальные методы обретения Красоты и Стройности. Возвращай себе Игру! – продолжение бестселлера «Сделаем из Тушки Фигурку!»

Полная версия

Уникальные методы обретения Красоты и Стройности. Возвращай себе Игру! – продолжение бестселлера «Сделаем из Тушки Фигурку!»

Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Невероятные факты и события, открывшиеся во время рисования Колючки на Фестивале Стройности и Здоровья в Крыму

Ничто еще не предвещало развития этих удивительных событий. Все было тихо-мирно: шел четвертый день фестиваля Стройности и Здоровья «Крымские Каникулы», участники рисовали сосредоточенно (в программу Фестиваля входил арттренинг), на улице поливал холодный дождик, и Лисси Мусса развлекалась по обыкновению: она притащила охапку колючек огромных, объяснила задачу и теперь публиковала в фейсбуке фотки арттренинга и свои шутливые стишочки:

Мы у мольбертов вставали в позыНатуру ждали – ну где же розы?А Лисси Мусса, та еще штучкаПришла и басом: рисуй колючку!И – бац – букетик на стол: встречайте!И как хотите, так рисовайтеОт этой страсти аж сердце бьетсяИ карандашик в руках трясетсяДрожит блокнотик, кривится ручкаНо я рисую!Держись, колючка!

…Мерно складывалось что-то в Пределах Времени и Пространства, громадные шестерни Вселенной, мягко поскрипывая, вершили свои обороты и вот наконец, что-то там совпало и Лисси вдруг остановилась посреди Мастерской и начала говорить, глядя куда-то внутрь себя, как будто вылавливая там, за закрытыми веками крупицы ценной информации…

Группа застыла не дыша и все напряженно слушали, а информация лилась плавным широким потоком и один удивительный факт сменялся другим, не менее удивительным…

Но давайте все по порядку:

Табула Чертополоха

Не так давно в Крыму, в одной из археологических лабораторий при проведении инвентаризации (лаборатория переходила из ведомства в ведомство, и несколько огромных контейнеров стояли запечатанными еще со времен распада СССР) была найдена необычная глиняная дощечка.

Дощечка была тщательно упакована в металлический саркофаг, и немало времени потребовалось, чтобы освободить ее из плена. На дощечке выделялась Центральная фигура – здесь был изображен человек, который сидел со сложенными руками на странном предмете мебели, напоминающем тумбу или табурет с изображением какого-то колючего растения, по всем признакам – чертополоха. Табличку так и назвали: Табула Чертополоха.



Человек, изображенный на табуле, находился в очень странной позе: он сложив ручки-ножки определённым образом, и у человека была не одна пара рук, а несколько. Одна пара рук было сложена перед грудью, вторая пара рук сложена над головой, третья пара рук прижата к ушам, закрывая их, четвертая пара рук – закрывает глаза, пятая пара рук – руки раскинуты в обе стороны, шестая пара рук сложена на боках в районе талии, седьмая пара рук воздета к небесам. Вся фигура человека очень удачно вписывалась в абрис соцветия, и напоминала изображение Будды в цветке Лотоса.

Также на рисунке с двух сторон изображены группы людей. Они с одной стороны шли к этому человеку. Эти люди выглядели крайне болезненно и устало: многие обрюзгли, головы опущены, толстые тяжёлые печальные щеки лежали на плечах, живот у некоторых висел почти до колен, тяжелый шаг с подогнутыми ногами, печальные безрадостные лица…

С другой стороны – от человека отходили люди совершенно другие: стройные, веселые, с головами полными цветов, (видимо было какое-то цветение ума?), все подтянутые, с развернутыми плечами, улыбающиеся и счастливые. Кто-то уходил с мешками золота, кто-то катил перед собой коляску с детьми, кто-то уходил со связкой книг с музыкальными инструментами. То есть, все отходили с какими-то дарами и преобразившиеся.

Разгадка

Эту странную табличку отдали расшифровывать нашему выдающемуся лингвисту Вилли Мельникову, который был еще жив в ту пору. Этот уникальный лингвист знал более 100 языков, и из них половина древних и мертвых, а также таких экзотических, как клинопись или какие-то рисунчатые логемы Океании и китайских предгорий Тибета. Поскольку Вилли Мельников был по образованию еще и биолог, он определил, что за растение изображено на табличке.


Dipsacus laciniatus L. (семейство Dipsacaceae)


Это оказалась Ворсянка Ланцетовидная из семейства Двудольных: Dipsacus laciniatus L. (семейство Dipsacaceae)

После долгих размышлений, сравнении с аналогичными табличками из различных пирамид Африки и ЮгоВосточной Азии, из азербайджанских копий и из тибетских монастырей Вилли Мельников дал свое заключение, которое кратко сводится к следующему: На табличке изображен некий процесс преображения и гармонизации Человека.

Процесс представляет собой Таинство, которое долгие века было доступно только избранным, и пользовались этими тайными знаниями только члены наивысшего правящего класса, да и тех строго отбирали – допускать или не допускать к чудодейственному процессу. Именно поэтому поэтому саркофаг с табличкой было так далеко спрятан и тщательно засекречен.

Драгоценные свойства Табулы Чертополоха

Далее Табулой Чертополоха занимались уже несколько Академий из разных областей науки: биологи, психологи, лингвисты, философы, социологи вместе с большим отрядом ученых из многих научных подразделений собрались вместе и им наконец удалось полностью расшифровать весь процесс, который выглядит как некий ритуал, и может быть представлен следующим порядком и образом действий:

– Человек садится на изображение колючки

– Определенным образом складывает руки

– Все, что человеку представляется лишним, ненужным, устаревшим или вредоносным – все сбрасывается, «испаряется» с лучей колючки

Определенная поза дает определенный эффект:

руки на голове – усваивается космическая энергия, питающая ум, мозг, интеллект.

руки на животе – усваивается космическая энергия благосостояния и процветания.

руки в стороны – космическая энергия, питающая социальную активность и харизму.

руки на глазах – усваивается космическая энергия прозрения и ясновидения.

руки к ушам – проявляется тончайший слух

и т.п., в соответствие с органами и их функциями.

Далее процесс разворачивается следующим образом: по мере наполнения энергией человеческие тело гармонизируется и все чуждые или больные элементы обезвреживаются, вытесняется и сбрасывается лучами колючки для переработки, предварительно разложенные на амино-фрагменты, из которых можно синтезировать любые гармоничные состояния, что и происходит в нашем случае.

По мере наполнения энергией, например – здоровья и выносливости (руки приложены к зубчатым мышцам), вытесняются болезни, немощь, зашлакованность и дряблость. Если работаем с энергией благосостояния, прикладывая руки к прямым мышцам живота, то вытесняются страх нищеты, привычка быть бедным, стремление быть скромным и ненависть к деньгам. На их место приходят щедрость, обеспеченность, умение широко жить и талант настоящего Хозяина жизни.

При получении энергии социума уходит недоверчивость, замкнутость, угрюмость – они вытесняются дружелюбием, открытостью, оптимизмом и внешней и внутренней привлекательностью, обаянием. И тп. При президентском совете страны была создана чрезвычайная комиссия по исследованию воздействия этого изображения на человека, которая собрала команду добровольцев, готовых принять участие в исследованиях.

Эксперимент

Для чистоты эксперимента также была создана контрольная группа. Обе группы были набраны из абсолютно случайных людей, которых не информировали о текущих задачах, а просто предложили за небольшие деньги участие в эксперименте. Преимущественно в обе группы вошли люди молодого и пенсионного возраста, а именно студенты и пенсионеры, – это категория малообеспеченных людей, которые готовы рискнуть своим здоровьем за небольшие деньги и принять участие в сомнительных экспериментах. Среди участников эксперимента были и московские таджики-дворники в некоторой степени истощения, у которых отбирали зарплату недобросовестные работодатели.

Постоянным участником подобных экспериментов было и небезызвестная баба Зина, которая ходила по окрестным дворам, собираю пустые бутылки.

Также в участники эксперимента попали трое мужчин неопределенного возраста со следами многолетнего сильного алкогольного воздействия на лицах и фигурах. Это именно они выпили весь запас настойки боярышника в ближайших аптеках, и добирались уже до пустырника.

Студенты на этот раз в большинстве своем были представлены учащимися консерватории и также студенты юридического факультета одного из московских университетов.

Среди участников оказался один никому не известный московский поэт, который потерял всех своих друзей в попытках прочесть им свои стихи – друзья просто разбежались, не вынеся назойливости поэта, стихи которого, кстати сказать, были абсолютно невнятные и никому не понятные и люди бежали от поэта, лишь бы не слышать его заунывных завываний. Ни одно издательство не хотело публиковать эти стихи, и поэт часами роптал на свою судьбу и на несправедливость мира.

Тайными путями в экспериментальную группу пробралась ещё одна женщина, которая дала крупную взятку организаторам эксперимента, – она знала предварительные выводы ученого совета, и очень хотела испытать на себе действие этой загадочной таблички. Раз в день участников эксперимента приглашали в лабораторию, где они занимались действиями, предписанными по ритуалу, изображенному на Табуле Колючки.

В эксперименте использовались различные носители, на которых изображена была колючка, точно соответствующая изображению на табуле: одни были на керамике, другие – на бумаге на плотном картоне. Были также изображения на холсте, исполненные масляными красками вышитые на ткани покрашенные на ткани нанесённые типографским способом, и просто графическое изображение обычной шариковой ручкой, также был и карандашный рисунок, цветные и черно-белые фотографии и небольшое мозаичное панно. Как наиболее оригинальное изображение выделялась колючка, связанная крючком, и с ней конкурировала в битве за оригинальность красивая чеканка, сияющая полированной медью.


Один из участников экспериментальной группы попросил живьем колючку, посидел на ней несколько минут, и все же вернулся к предложенному варианту: попросил платочек с изображением колючки.

Экспериментальная группа собирались по утрам и сначала все участники сидели в ключевой позе какое-то время (сидя с закрытыми глазами, руки спокойно лежат на коленях) и настраивались на работу. Затем каждый участник принимал ту позу, которая ему выпала путем жеребьевки: соответственно, руки были приложены в какие-то определенные места или раскинуты стороны или подняты вверх, или участник переводил руки в то положение, которое ему казалось наиболее гармоничным. Контрольная группа также собиралась по утрам, но участникам было предложено сидеть в вольной позе на кусках полотняной ткани без рисунка.

Первые результаты

По прошествии трех-четырех дней уже стали заметны перемены у участников экспериментальной группы: в облике и поведении участников эксперимента изменения были очень заметны и практически у всех. Что сразу на себя обращало внимание – это быстро восстанавливающийся прекрасный внешний вид.

У всех без исключения начали разгибаться спины, разворачиваться плечи, появился блеск в глазах, обозначился румянец. У всех участников заметно повысилась социальная активность.

Если первые два-три дня практически все участники сидели сосредоточенные сами на себе, то теперь люди стали приветствовать друг друга, активно общаться, много улыбаться, шутить. Буквально через неделю экспериментальная группа превратилась в дружную хохочущую компанию единомышленников, где каждый поддерживал друг друга, приободрял и спешил на помощь при малейшей просьбе.

В контрольной же группе начавшееся было объединение участников было прервано конфликтом двух намечающихся лидеров, и группа раскололась сначала на два враждующих лагеря, а потом и вообще общение в группе прекратилось. Участники приходили на занятие, скучая, отсиживали положенные полтора часа и быстро уходили не прощаясь.

Влияние работы с Табулой Чертополоха на процессы значительного омоложения и постройнения пожилых женщин

на примере экспериментатора «бабы Зины»

Наиболее показательные изменения произошли с бабой Зиной. Ее кособокая сгорбившаяся фигура неожиданно быстро развернулась, разогнулась. Женщина привела в порядок волосы, переоделась в приличную и чистую одежду и внезапно оказалось на 30 лет моложе того образа, в котором она предстала перед организаторами буквально ещё неделю назад.

Особенно обращала на себя внимание резко обозначавшаяся талия, да и сама фигура бабы Зины уже никак не напоминало увядшую старушку. Ее тело соответствовало скорее молодой бодрой женщине, а никак не старой алкоголичке. Ещё через пару дней в ушах у неё появились серьги отрасли шикарные блестящие красивые ногти, на которых тотчас же появился маникюр.

С каждым днём баба Зина всё дальше и дальше отходила от своего прежнего образа и к концу второй недели стала прекрасной молодой женщиной Зиночкой. Примечательно, что баба Зина изначально выбирала постключевую позу «руки-в-боки», а когда изменения стали значительные, руки просто спокойно помещались на талии.

Влияние работы с Табулой Чертополоха на процессы значительного омоложения и творческого возрождения

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2