bannerbanner
Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий!
Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий!

Полная версия

Эпитафия романтизму, или Не дарите даме камелий!

Жанр: критика
Язык: Русский
Год издания: 2017
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Смотрю текст – катарская ересь пополам с ростоманской поэтикой без правил поэзии, полное отсутствие эрудиции в заявленных темах, смотрю на патлатого «фаворита» в застираных джинсовых обносках, разбитых вдрызг ботинках, спрашиваю, какого университета диплом? А зачем это надо, вузовское образование ничего человеку не даёт, если рождён умным. Так вот, он тут обнаружил силу, которая хочет угрохать наш мир, это так важно! Хм, он случайно там теорему Ферма не доказал часом, а? Или воображает себя автором закона Паскаля? Но тезисы превзошли все возможные ожидания. Оказывается, Христос был сыном Абсолюта, а в православных храмах молятся подлому богу Яхве, он же древний Чернобог, ну, с которым Перун воевал! Ну-ну… А что это ты тут пишешь-читаешь, спрашивают меня. Я, решив пошутить: «Да вот, литературу из дацана изучаю, принесли тут пару дисков». В следующий миг сладкая парочка со звериным рёвом бросилась вон из квартиры в дикой панике. Вот такие они, плоды Просвещения.

Дерзающий и молящий Бога о совершении чего-либо необычайного, не будучи вынужден к тому необходимостью, желающий, чтоб чудеса и знамения совершались руками его, искушается в уме своём от насмехающегося над ним диавола, оказывается тщеславным и недугующим совестью своею. Подобает в скорби просить помощи Божией; без нужды искушать Бога – бедственно. Поистине неправеден тот, кто желает этого.

ПРЕПОДОБНЫЙ ИСААК СИРИН

Теперь поставим акцент: Просвещения, а не образования. В чём разница, и почему одно из слов с большой буквы? Потому что образование от слова «образ», лик Божий на иконе, а главный Просветитель есть никто иной, как Люцифер, дословно «светоносный». Не надо забывать, что после знаменитых французских просветителей, вкусными теориями которых зачитывалась как юная Фике, так и бабушка Екатерина Великая, грянула кровавая каша Революции, их закономерное следствие, которая так ударила по оболваненной императрице, что та заболела и не поправилась, скончалась от ужаса, наблюдая из далёкой России за методичной работой гильотины в Париже, действующего воплощения этих теорий.

НЕ ТОТ ВОР, ЧТО КРАДЁТ,

А ТОТ, КТО ЛЕСТНИЦУ ПОДСТАВЛЯЕТ.

Русская пословица

Итак, благодаря активной пропаганде «верующих нового склада», свирепых атеистов, а также подобных самозваных «гениев», мы имеем общество, состоящее из людей по природе своей даже и не плохих, но дремуче безграмотных как в вопросах веры как таковой, так и с мощной прививкой ненависти к вере/священникам/верующим/лично Христу/самому Богу. При этом многие, как ни странно, являются настоящими христианами в душе благодаря врождённому кодексу чести, но и понятия не имеют, что это именно так:

Послушай, Бог… Ещё ни разу в жизни с тобой не говорил я, но сегодня мне хочется поприветствовать Тебя. Ты знаешь, с детских лет мне говорили, что нет тебя. И я, дурак, поверил. Твоих я никогда не созерцал творений. И вот сегодня ночью я смотрел из кратера, что выбила граната, на небо звёздное, что было надо мной. Я понял вдруг, любуясь мирозданьем, каким жестоким может быть обман. Не знаю, Боже, дашь ли ты мне руку, но я Тебе скажу, и Ты меня поймёшь: не странно ль, что средь ужасающего ада мне вдруг открылся свет и я увидел Тебя? А кроме этого мне нечего сказать, вот только, что я рад, что Тебя узнал. На полночь мы назначены в атаку, но мне не страшно: Ты на нас глядишь… Сигнал. Ну что ж? Я должен отправляться. Мне было хорошо с Тобой. Ещё хочу сказать, что, как Ты знаешь, битва будет злая, и, может, ночью же к Тебе я постучусь. И вот, хоть до сих пор тебе я не был другом, позволишь ли Ты мне войти, когда приду? Но, кажется, я плачу. Боже мой, ты видишь, со мной случилось то, что нынче я прозрел. Прощай, мой Бог, иду. И вряд ли уже вернусь. Как странно, но теперь я смерти не боюсь.

Найдено в шинели русского солдата, погибшего в Великую отечественную Войну.


Такие вещи просто так не пишутся, и такое не придумывается намеренно, неискренне. Утверждать обратное – обнаруживать своё нелюдское происхождение, отсутствие человеческого сердца. Я говорю это потому, что немало найдётся желающих (да чего там, нашлось уже достаточно) глумиться над наивностью автора этих строчек и невозмутимо-наукообразно рассуждать о «сложной ситуации, в которой оказался автор». Есть такие нелюди, их гораздо больше, чем можно было ожидать, но эти природные сатанисты НИКОГДА НЕ ОКАЖУТСЯ НА МЕСТЕ АВТОРА. В лучшем случае они будут подворовывать в тылу, и никогда не пойдут в атаку, никогда не будут вытаскивать раненых товарищей, никогда не станут нигде и никому помогать, если это не принесёт им ощутимой выгоды, никогда не поделятся своим пайком! Это как раз те, кого мы прощать не собираемся, хотя они очень на это рассчитывают, просто убеждены, что мы обязаны прощать их пакости, которые они делают с нескрываемым наслаждением. Если же мы обманываем их ожидания, отказываемся служить им дойными лохами, они поднимают дикие вопли, обвиняя нас во всевозможных паскудствах (ибо, конечно, судят по себе). Они спекулируют на наших добродетелях, наживаясь самым бесстыдным образом, и не забывают активно выпячивать свои несуществующие достоинства. Наше горе – их возможность сорвать куш и поликовать вдосталь.


Не забывайте о их существовании, читательницы, если хотите уцелеть и не сработать на усиление бесовской конторы. Человеку невозможно представить тёщу, танцующую в гостиной, где стоит гроб с зятем (сведения из моей биографии; пришла помочь подруге, оставшейся без отца, вышла из кухни что-то спросить, а там такое действо: солидная положительная бабуля, не замечая меня, у гроба тихо вальсирует, напевая себе под нос!), а вот для беса это вполне нормально и естесственно. Это у нас считается постыдным избивать толпой одиночку, а у них это в порядке вещей. Кроме того. Зная, что наши дети по природе любопытны, и впитывают как губка всё, что видят своими глазами, бесы устраивают показательные демонстрации в таком стиле, дабы привить неокрепшему разуму мысль, что так и должно быть. Родители же, не зная, что делать, устраняются от проблемы, делая вид, что ничего не произошло. Учителя ничем не лучше. «Не заметить» кровавых ссадин на лице ученика – так спокойнее. Испугаться хамоватого гопника и поставить ему требуемую (на каком, простите, основании он требует от Учителя?!) оценку. Брать на себя роль то глупой куклы, то сварливой бабки, то равнодушного охранника «зоны». Ответить обратившемуся за помощью ребёнку «Это твои проблемы». Лебезить перед администрацией школы, позиция которой: наше дело – сторона, в нашем болоте всё спокойно, это – дети, им всё следует прощать. Стоп! Вы хотите превратить нашу школу в повторение киноленты «Класс 1984»?! Или столь наивны, полагая, что уж вас лично это не коснётся? Или считаете, что фильм «Детки» нереален? Увы, всё это УЖЕ ЗДЕСЬ, и нечего играть в страусов. Короче. Христос действительно говорил про левую щёку, но не говорил, что щёки надо всенепременно подставлять всем подряд. И разъяснил, кстати, КОГО следует считать ближним, а значит, любить и прощать. Брать в руки бич и гонять им кого надо он как-то не гнушался, знаете ли, равно как и ноги ученикам помыть. Теперь о смысле подставления щеки. Проще некуда – если это человек, то, не встретив сопротивления насилию (подставил другую с кротостью), он автоматически остановится и не ударит. Вы сможете мирно уладить возникший конфликт. Если же нет, вам будет ясно, что можно с полным правом отвечать так, что мало противнику не покажется. Это как в известной притче: если встретишь на дороге шаолиньского монаха, ударь его по лицу! Если это ученик, он, учась боевому искусству, поблагодарит тебя за науку; если это мастер, ты не попадёшь, ударив; а если это переодетый не монах, так ему и надо! Насчёт прощения теперь.

«Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата своего; если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15—17).

Ну, и что за инсинуации про всепрощение? Кроме того,

«Еретика, после первого и второго вразумления, ты отвращайся» (Тит. 3:10)

куда уж яснее, не так ли? Так что нечего слушать, что болтают досужие трепачи, даже если они транслируются из телеящика, это всего лишь козлы-провокаторы, цель которых – увести стадо на бойню.

Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Апостол Павел

Вот здесь и зарыта собака – подмена ценностей. Смирение и покаяние в грехах адресованы ТОЛЬКО Богу, а вовсе не людям, кто бы они не были! Когда же вы пришли в храм, то вы пришли только к Богу, а не к другим прихожанам, служкам в храме или человеку-священнослужителю. А теперь вопрос. Читатель, вам есть что с Богом делить? Понимаю, вопрос некорректен, даже Сатана не может ничего делить, да и справедливо Бога боится. Но тогда и честно разберёмся, коль нам не обидно попросить помощи у Бога, разве унизит нас, скажем, стать на колени или честно признать, что нагрешили? Искренность перед Богом, и только перед ним, повторяю, и есть само содержание понятия «смирение». Очевидно, что кивать на других и оправдываться, уворачиваться просто нечестно, чужие грехи – не наше дело, но ведь от нас всего-то и требуется, что признать себя грешным перед Богом, люди тут, в этом общении, ни при чём. Вот и всё, так что ничего унизительного для человека в этих понятиях нет. Иное дело – нелюди и бесы, вот они и заняты изобретением различных якобы неудобств, неправильностей и т. д. Как гласит известная побасёнка, «церковь кривая, поп пьяница, староста вор, прихожане разбойники». Все уроды, значит, один я хороший. Нелогично? А у бесов всё так скомкано, нахрапом и несерьёзно.

Забавный пример. Кое-кто из авторитетных гуру так запугал своих слушателей «ужасными, унижающими человеческое достоинство» епитимьями и «кошмарной процедурой исповеди», что один молодой человек, сознавая необходимость Божьей помощи, «уже не могу, не справляюсь!», натурально боялся даже зайти в храм. Немало тому способствовали и бесы, всякий раз при попытке приблизиться к церковной ограде устраивали дышащему здоровьем мастеру спорта тяжёлые головокружения, полуобморочные состояния вплоть до сердечного приступа. В итоге юношу несколько прихожан заносили в храм на руках, и даже схитрили: «Какая исповедь, парень? Ты просто расскажешь батюшке о своих проблемах, да и баста!». Будущий прихожанин был потрясён тем, что с ним не случилось НИЧЕГО СТРАШНОГО ИЛИ НЕПРИЯТНОГО. Так, исповедь оказалась беседой с умным человеком, который всего-то был в непривычной глазу одежде, епитимьи стали просто указанием читать определённые молитвы, молитвы же были вполне безобидными простыми словами, в которых ничего унизительного не заключалось, но после которых – вот чудеса! – не просто полегчало, а вовсе стало спокойно и хорошо. Да и персонал храма вместе с прихожанами вполне доброжелательно принял «новенького», без ожидаемых насмешек, язвительных замечаний или высокомерных взглядов. Ничего удивительного в этой истории нет. Просто человеку порой очень сложно отличить свою природу от осторожно проникающей бесовской. Плохо в церкви бесу, а не человеку, просто если человек постепенно начинает себя отождествлять с позицией врагов, привыкая не различать своё и чужое, от него самого довольно скоро ничего не останется. Это реальность, и нам с этим жить.

Не плоть, а дух растлился в наши дни,И человек отчаянно тоскует…Он к свету рвётся из ночной тени,И, свет обретши, ропщет и бунтует.Безверием палим и иссушён,Невыносимое он днесь выносит…И сознаёт свою погибель он,И жаждет веры – но о ней не просит…Не скажет ввек, с молитвой и слезой,Как ни скобит пред замкнутою дверью:«Впусти меня! Я верю, Боже мой!Приди на помощь моему неверью!»УГАДАЙТЕ, КТО

Теперь о многобожии

Трагедия буддизма в том и заключается, что любой хитрюга, выучив мантры, овладев некоторыми уровнями йоги-физкультуры, основами работы целителя, найдя себе кучку друзей-соратников, и, как следствие, толпу внимающих, уже успешно начинает горланить любую ересь, обзывая её истинным учением, попутно предавая анафеме ортодоксов. Народ же, видя внешнюю успешность нового гуру, но, понятное дело, не будучи в курсе, что там за душа и есть ли она, наивно полагает, что всё верно, внимает очередному провокатору. Далее. Техники сложны, отношение к неофиту довольно жёсткое: так, неважно, сколько раз ты был в дацане, важно, каким ты сюда пришёл сейчас. По тому, чем ты стал, то и получишь. То есть, сдал экзамен – ладно, продвинем, поможем, сделаем; не сдал – ничего не будет, хоть завали территорию метровым слоем пожертвований. То есть отношение, как ко взрослому человеку: можешь – хорошо, нет – твои проблемы. Полный ДЕЛАЙ САМ. Так работает энергетика буддистского храма. Но и здесь священнослужители сталкиваются с аналогичными проблемами. Так, одна из постоянных прихожанок горько сетует: вот, хотела, чтоб муж бросил пить, так мне лама сказал совершить 30 обходов по территории, неужели нельзя чего проще, ну, статуэтку какую купить… Простите, если есть желание решить проблему, можно и 300 обходов сделать, чай, ноги не отвалятся, а если хочешь быть халявщицей, так нечего и приходить, купи мужу чего другого… То же и православном храме: тяжело, дескать, акафист стоя читать (не больше пары минут). Бредовые отмазки, на уровне торговли за копеечку, когда речь идёт о миллиардах долларов. Мерзко и стыдно за людей перед любящим Богом.

Стоит вспомнить столь активно рекламируемых скандинавских богов, которым поклонялись викинги. Для начала сильно бросается в глаза человекоподобие этих персонажей, настолько они похожи на тех, кто им поклонялся. Где же обязательное отличие божественной природы от людской, которой свойственно ошибаться, как подметили умницы-римляне? Иначе какой смысл почитать божество, если оно ничем не круче тебя, недальновидного… Дрязги богов некрасивы, словно разборки соседей по коммуналке, а один хитрец-подлюга в состоянии испакостить абсолютно всё, и ему почему-то остальные недотёпы всё позволяют, по шапке не дают. Унылый мир, где все живут по расписанию, которое довлеет над всем, и ничего нельзя изменить в лучшую сторону. Другой аспект. Означенные боги не в состоянии действовать за пределами Скандинавии. Мрачно. Они такие слабаки, или им это запрещено? А теперь вспомним историю заселения Гренландии. Стоило в эту цветущую зелёную страну переселиться почитателям известного пантеона, как она за какие-то несколько столетий превратилась в ледяную пустыню. Никак, работа скандинавских богов? Больше некому. Хороша команда…

Теперь пример из лакированной античной эпохи. Боги там настолько человекоподобны, что порой и противно (почитайте Гесиода). Особенно мрачно получается, когда по одному вопросу у богов разные мнения… (на чём построена вся античная драма) Да и решения «богов» на совести людей, как прибластится, так и толкуют. Кульминацией же, про которую благополучно все забыли, стало столкновение мировоззрения жрецов и жриц Афродиты Урании и их «коллег» (так они поначалу полагали) через море, в храмах Реи Кибелы. Урания учила своих адептов не только радоваться жизни полно и со вкусом, но и, пользуясь разумом, дарить эти радости другим, лечить тех, кто пострадал волею судьбы или по собственной неосторожности. Сейчас все помнят, что при храмах Афродиты были бордели, но все забыли, какие мощные целители работали там же, помогая уже, казалось бы, безнадёжным больным. Азиатские же адепты культов «женского начала и любви» практиковали ничем не прикрытый сатанизм: ритуалы, основанные на постоянном унижении человеческого достоинства, садистские оргии, свальный и содомский грех, человеческие жертвоприношения в обязательном расписании обрядов. Результат – человеческий разум бесовской атаки не выдержал, храмы Урании канули в Лету, а их соперники живут и здравствуют. Правда, без прикрытия, сорвав маску «богов любви».

А довольно много неверующих хитрецов заявляет: вот, дескать, верю в бога, а ваш Христос мне не указ! ладно, цитирую:

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 4:3)

«Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22—23)

«А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3)

«ОДИН ГОСПОДЬ, ОДНА ВЕРА, ОДНО КРЕЩЕНИЕ» (ЕФ. 4:5)


Так что все, кто заявляет, что верует «по-своему», либо не верит вообще, либо лукавит сознательно, и ясно, кто ему это подсказал… Да, а ещё про «старших братьев во Христе», как сказал папа Иоанн Павел II, этот соискатель дешёвого авторитета, травивший анекдоты на проповедях и устраивавший поп-концерты в Ватикане. Он бы ещё там стрип-шоу заказал… Правда, у католиков такое бывает, вспомним историю с индульгенциями. Так вот, этот мерзкоболезненный старикашка назвал так иудеев. Интересно, он Евангелие читал?

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:44)

или столь уверовал в догмат о собственной непогрешимости, что превратился в «Папу-мусульманина» Пьера-Жана Беранже?

Однако


Асурья нама те лока,

андхена тамасавртах,

тамс те претьябхигачханти

йе ке чатмахаио джанах.


УБИЙЦА ДУШИ, КТО БЫ ОН НИ БЫЛ,

ДОЛЖЕН ПОПАДАТЬ НА ПЛАНЕТЫ,

ИЗВЕСТНЫЕ КАК МИРЫ БЕЗВЕРИЯ

полные темноты и одиночества.

ШРИ ИШОПАНИШАД, мантра третья

То есть, в преисподнюю. Так вот,


И если в нашем доме вдруг завоняло серой,

мы просто не имеем права пускаться в

рассуждения о молекулярных флюктуациях – мы

обязаны предположить, что где-то рядом появился

чёрт с рогами, и принять соответствующие

меры, вплоть до организации производства

святой воды в промышленных масштабах.

Стругацкие А. и Б., «Жук в муравейнике»

Человек, сказавший эти слова, занимал пост начальника отдела галактической безопасности. Ему претили как оторванные от реальности умствования учёных (как в анекдоте: «Ты не выпендривайся, а пальцем покажи!»), так и парад околорелигиозных суеверий и оккультного словоблудия. Он знал одно: безопасность человечества необходимо осуществлять в полном масштабе! Пока не сделано всё, что возможно, а также и невозможно, пока не установлено, какие меры необходимо принять, даже отдыхать тем, кто охраняет человеческие жизни, не положено! Это философия лётчиков из песни А. Пахмутовой «Огромное небо»: «А город подумал – ученья идут». Философия кшатрия-воина. Работа кошмарная и неблагодарная, факт. Самое, пожалуй, неприятное состоит в том, что те, для кого воины жертвуют своим личным благополучием, здоровьем, а часто – и жизнью, НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЦЕНЯТ, И ГОРАЗДЫ ТОЛЬКО ГРЯЗЬЮ ИМ ВСЛЕД КИДАТЬСЯ. Их никогда не интересует, что потребовалось для того, чтобы в очередной раз уберечь от катастрофы их фанфаронство и невежество. Они не хотят понимать, что ежесекундно находятся в смертельной и ужасающей опасности, просто их берегут от наступления абсолютно конкретных и реальных кошмаров. Вот один такой, среди прочих, в красивой обёртке; до эстрадной обработки автор не дожила, чёрная контора не любит, когда разглашают её информационные данные…

Ты меня увидел в темноте,Ты роняешь дорогой бокал.Ну и что, что я пришла, как тень?Что ж ты «Слово, дело!» закричал?Ну, меня сегодня же казнятПо одной из принятых статей.А тебе придётся объяснять,Что ты там увидел в темноте.Мне давно не страшен их костёр,Это лишь вернёт меня домой.Но скажи-ка мне, с каких же порНачал ты здороваться со мной?Власть имущим разум не вернуть,Мы вдвоём им дали бы чертей!Сам-то думал хоть когда-нибудь,Почему ты видишь в темноте?Что? Шаги? Ну ладно, мне пора.Да, сквозь стену, почему бы нет?Помнишь ли, мы бродим по мирамЗапросто, и даже не во сне.Ты же сам дозвался, извини,Менее сговорчивых гостей.Вот теперь попробуй, объясни,Почему ты видишь в темноте?СВЕТЛАНА ПОКАТИЛОВА

Полюбуйтесь, какая продуманная провокация, по всем правилам перехвата инициативы. А мы просмотрим детально, как развивается масштабная агрессия на человеческий разум. Насколько честен гость, который прячется в темноте, пугая хозяина? Которому по-воровски ходить через стену удобнее, нежели спокойно появиться через дверь, как это принято у тех, кто уважает себя и хозяина дома? Дальше следует высокомерная бравада в стиле нахального уголовника: а я, мол, столь крут, что мне всё нипочём! Правда, при этом, когда гостья замечает, что на зов испуганного хозяина спешат его соратники, она вовремя ретируется, наговорив напоследок гадостей, дабы смутить и запугать, рассорить с друзьями, заставить почувствовать себя неполноценным и едва ли не единокровником себе, той, которую костёр, на котором сжигают нечисть, может лишь вернуть «домой», где же этот дом-то? Очевидно, в преисподней, где ж ещё. Дар видеть в темноте, то есть способности выше, чем у нормального человека, как и жизнь, дан человеку Богом, очевидно, затем, чтобы распознавать чужих, и, разумеется, в интересах бесовской команды заставить этого одарённого человека служить им.

Поэтому навязчиво постулируется якобы идентичность наглой гостьи-беса и человека, обещаются новые сверхспособности (как всегда, лишь обещаются), беспардонно и гадко (да как и всё бесовское поведение) возводится клевета на других людей, дескать, они сделают тебе дурное (по себе судят, разумеется) … Кроме того. Это, судя по тексту, уже не первый визит такого рода, и по тону речи чувствуется, что вряд ли последний. Это тоже в традициях бесовской команды – раз взявшись, они уже не оставляют в покое, и, поняв это, человек старается спастись, уже понимая, что один он не справляется. «Слово и дело!» – древнерусский девиз воинов-защитников Веры, Престола и Традиции, и их прихода, разумеется, «гостья» вполне обоснованно боится, и, сожалея, что добыча сорвалась с крючка, поспешно удаляется. Но кое-каких успехов она всё же достигла: человек боится её, а ведь страх – лакомое блюдо для беса.

Именно поэтому она вернётся, и не раз. Вероятно, уже в своём настоящем, неприукрашенном виде. Если же ей удастся, окончательно запугав человека своим сперва мнимым, а по мере роста страха собеседника – уже реальным могуществом, подавить волю человека и заставить его согласиться, то его уже вряд ли получится спасти даже грамотному специалисту. Счёт времени пойдёт уже на секунды, и никакой гарантии, что бес не успеет забрать к себе подготовленную жертву, прежде чем кто-то успеет вмешаться, уже не будет.

Таковы реалии. Это стандартная тактика врагов рода человеческого. Поэтому не будем делать вид, что «в нашем мире этого нет». Так говорила одна моя приятельница, упорно не желавшая признавать очевидные вещи, мол, если уверить себя в том, что с ней ничего плохого не случится, агрессоры исчезнут (правда, если отрицать существование электромагнитных волн, они от этого реальный мир не покинут, говорила ей я, а ведь ты даже видишь благодаря их наличию в твоём мире). Довольно долго такая самоуверенность вроде бы подтверждалась фактами – ничего страшного (карманники, уличные хулиганы, мошенники и прочие неприятные личности то ли действительно не замечали миловидную девушку, то ли не считали её лакомой добычей) вроде бы не происходило. Молодая дама уверовала в свои, как она полагала, силы и начала этим откровенно кичиться, вот, мол, какая я неуязвимая. Едва ли не сразу она сполна получила доказательства обратного…


Так что не будем следовать её печальному примеру и уясним сперва, с чем мы имеем дело, насколько это опасно, каковы проявления этого на практике, ну, и какие меры стоит принять. Элементарная техника безопасности, господа, без неё не выжить.

Люцифериты

Усталость забыта,

Колышется чад.

И снова копыта,

Как сердце, стучат.

И нет нам покоя,

Гори, но живи.

На страницу:
2 из 4