
Полная версия
Выбор. Патриотический роман
Стемнело. Вот уж часа два наблюдаем за воротами, где была упрятана Катерина, мой работодатель. Никто не въезжал, никто не выезжал. Один из друзей Салима вышел из автомобиля, и скрылся в полумраке ночи. Через время он вернулся, рассказал что там три охранника во дворе, так же он нашёл рубильник, где выключается свет во всём доме. В комнатах начались какие-то движения, и пора дать им прикурить.
– Что ж, господа хорошие, это отличные новости, -сказал Салим, показывая своим друзьям жестами. – Наше время пришло. Всё было распределено ещё до отъезда сюда, поэтому каждый занялся своей частью работы.
Мне никогда ранее не приходилось работать с иностранными военными, но эту операцию вместе тщательно продумали и подготовили. Взвешивали каждую мелочь, поэтому всё должно пройти без эксцессов, без суеты и лишних движений. Смешанные чувства тревоги радости, удовольствия и лёгкого смятения одолевали меня. И вдруг я понял что мне по душе в этой жизни: этот адреналин, этот драйв, это чувство опасности-мне нравится воевать, а быть более точным- восстанавливать справедливость!
Наконец-то внутри меня стало тихо, голова просветлела в миг, наступила гармония. Наконец-то я понял кто я,и для чего я родился, понял даже тот факт, что г-жа Катерина открыла во мне второе дыхание. Это моя стихия – я гладиатор, я воин, я боец!
Человек в эту жизнь чаще всего приходит пустой, и уходит пустой. Чтоб добавить красок нужен стимул, нужны поступки, действия и движения. Нужно мужество сказать самому себе, а затем заставлять что-то делать с собой, себе во благо… Но другой вопрос- есть ли это в тебе? Некоторые люди, в том числе и я, не замечают, что Бог их уже наделил особыми качествами, и нужно пройти очень долгий путь, достаточно долгое время- может года, чтоб осознать всю значимость своего дара, и научиться правильно им пользоваться!
У кого-то это острый ум, у кого-то это острый язык, где-то есть сила, воля, стремление к победе. А где-то просто – умение воевать! Знания полученные в школе разведке, потом учебке и наконец в армии – нужны даже в мирное время. Я понял своё предназначение, и с открытым сердцем принимаю его.
Штурм здания длился около четырёх минут, все три этажа, включая подвал были под нашей командованием. Я оценил профессионализм моих иностранных коллег в действии. Они как и я, были в восторге от своей работы. Охранников собрали в одной комнате, всех связали и они тихие и спокойные лежали на полу, не издавая ни единого звука. Котова, и Джо тут не оказалось, но мы нашли ту, за которой приехали. Г-жа Романова лежала в одной из комнат. На столике рядом с ней какие-то таблеточки, шприц и использованные ампулы.
Может ей стало плохо, и испугавшись, они вызвали врача… Салим «мило» беседовал с одним человеком из обслуги дома.
– Её накачали до не могу, Джо с начальником охраны поехали за нотариусом, документы готовы, вот они, -он мне показал кипу бумаг, аккуратно скрепленных. – Тут как полагается три экземпляра, печати подписи уже есть, нужна печать и подпись нотариуса. Всего-то делов! Надо привести в чувства Екатерину. Послушаем, что она ещё нам расскажет.
Салим предполагал такой ход событий, и прихватил с собой аптечку на этот счёт. Он ей что-то вколол, и через минутку она начала приходить в сознание. Я всё ещё не верил своим глазам- как мог любящий человек сотворить такое со своей любимой женщиной?! В ушах звенело только одно- убить! Эта мразь не достойна жить! Но как быть с тем фактором, что она его безумно любила?
Придя в себя, она мелким шагом, со слезами на глазах, подошла ко мне, прислонила голову к моему плечу, и тело её задёргалось в беззвучном плаче. Я не знал что делают обычно в таких случаях, поэтому я её обнял, поглаживая по волосам, и шепча на ушко: всё уже позади, всё будет хорошо..Потом мы с Салимом вышли из комнаты, решили дать возможность Катерине прийти окончательно в себя, собраться перед предстоящей встречей с «любимым человеком».
Вот появились движения, ворота открылись, и машина въехала во двор. Я ещё подумал: что за нотариус работает по ночам?! Моим удивлениям не было конца, как нет предела наглости и беззаконности таких людей. Из авто вышел Котов, открыл дверь нотариусу, затем и хозяину дома. Они улыбались, о чём-то увлечённо беседовали, как будто они друзья с самого детства. Даже не заметили, что никого вокруг их охраны нет, свет горит только в некоторых комнатах и в гостиной. При входе мы специально открутили лампочку, подготовились так сказать, ко встрече. Расчёт на то что Котов не заподозрит засаду сработал.
Первым в гостиную зашел хозяин, потом нотариус, и не успев выйти к свету, Котов рухнул на пол без движений. Джо попытался выхватить оружие из своего стола, но молниеносным ударом и он был повален рядом с его начальником охраны. Наши легионеры быстро утихомирили Джильермо, связали и потащили к остальным Котова. Нотариус спрятался за своим портфелем, он был в такой панике, что готов был потерять сознание. В следующий момент появилась Катерина. Я вновь был удивлён её невероятной красоте, её осанке и манере разговора.
– Господа, будем считать, что это открытое заседание акционеров нашей компании. Я как держатель контрольного пакета акций, и владелец этого предприятия, предлагаю внести коррективы в управлении директоратом:
1.Снять с должности гендиректора моего горячо любимого мужа.
2.Уволить всех его сотрудников из нашей компании.
3.Расторгнуть все договора в одностороннем порядке со всеми фирмами по которым заключал соглашения, получал барыши и немалые откаты. – И повернувшись к нему:
– Думаешь я не знала? Ты думаешь я не видела, что ты делаешь за моей спиной? Я тебе очень благодарна за правильное направление, за напутствия, за помощь, за сына… но на этом всё. Я позвонила отцу, все счета заморожены, склады опечатаны, офисы утром не откроются… Боюсь что твоим друзьям придётся с тебя спрашивать. Я тебя любила, поэтому не вызвала полицию. Бог тебе судья!
Никто, даже сам Джо по ходу не ожидал такого разворота событий. Сколько сил было в ней, как такое можно пережить..?! Она не выражала никаких эмоций, её лицо было спокойным и серьёзным. Джильермо схватился за голову, он понял что натворил. Пожалуй, нотариус единственный человек, который так и не понял что произошло. Ему было предложено вызвать такси и поехать домой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.