Полная версия
Верну Богу его жену Ашеру. В 620 году до нашей эры в Иерусалиме запретили поклоняться Ашере – жене Бога
– Монумент «Мать-Волга» в запретной зоне? – уточнил Игорь. Фишка в том, что вокруг монумента сделаны дорожки, как в обычной парковой зоне, создается иллюзия доступности.
– Да, – ответила дама-полицейский.
– К нему можно подплыть на лодке?
– Не берите катамаран, вам одному будет трудно грести, – интригующе улыбнувшись, ответила дама.
– А где не брать катамаран?
– Не знаю, – сказала дама-полицейский, поняв, что излишне разоткровенничалась. Должность не позволяет.
Игорь поблагодарил даму-полицейского, сделал несколько снимков монумента «Мать-Волга», постаравшись, чтобы система охраны не попала в кадр. Вернулся к золотой машине, поехал искать катамараны. Раз охраняют монумент, значит, есть тайна.
Игорю удалось найти пляж на Волге, недалеко от монумента. Он выехал на пляж на машине, объезжая загорающих стройных русских женщин в разноцветных купальниках. Русских – в смысле «кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Ночью, когда Игорь ехал к «Матери-Волге», на панели машины цифра показывала температуру ноль. Еще чуть-чуть прохладнее, и лужи на дороге могли покрыться льдом, невзирая на календарь и середину лета. Выглянуло солнце, наступила знойная жара, пятнадцать градусов, с ледяным северным ветром с искусственного моря. Только русские женщины могут в таких условиях загорать. Он не мог решить, где искать катамараны, с одной стороны был забор, с катерами за забором, с другой росли деревья, закрывающие обзор. Загорающих мужчин не было, возможно, потому что спиртное так рано не продают. Невдалеке на бревне сидел мужчина лет пятидесяти, читал бумажную книгу. Естественно, одетый – разве мужчины в такую холодину будут раздеваться ради загара? Игорю показалось, что мужчина как-то странно читает книгу, не переворачивая страниц. Может быть, это был только что появившийся в продаже ультрабук, вместо ноутбуков, сделанный под бумажную книгу? Он вышел из машины, подошел к мужчине.
– На свитке написано, где сокровища зарыты. Где катамараны, – сказал он мужчине. Нужно быть ближе к людям, говорить, как они, без показной логичности. Если люди в бессвязной фразе не найдут логику, зачем с ними разговаривать? Мужчина оказался неглупый, сразу понял: свиток в руке у «Матери-Волги». Его взгляд застыл на монументе, он небрежно махнул рукой, сказал: «Там». Игорь его понял: «там» по-китайски «дерево», значит, за деревьями. Хотя правильнее было сказать: «Тама», во множественном числе. Он сел в машину, завел двигатель, взглянул в зеркало заднего вида, бревно и книга были на месте, а мужчина исчез.
Игорь поехал туда, где «Там», остановился на газоне, рядом с табличкой «По газонам не ходить». Ходить же нельзя, а ездить можно. Вышел из машины искать катамараны. Но не тут-то было, как в фильме «Неуловимые мстители», перед ним оказалось «мертвые с косами и тишина».
– Уберите машину, мы траву косить будем, – двое спортивного вида мужчин с бензокосилками оказались не мертвыми, как в кино. «Наверно, они из другого американского кино „Газонокосильщик“», – подумал Игорь.
– Где катамараны?
– Она ушла, людей сегодня нет, – дружно ответили спортсмены, которым сказали траву вокруг стадиона скосить. Они готовы были подраться друг с другом на газонокосилках, по-видимому, из-за той, которая ушла. Игорь сел в машину и уехал. Оставив готовящихся к бою, заводивших свои газонокосилки молодых людей.
Он поехал в Кафедральный собор Рыбинска, там находится оригинал иконы «Прибавление ума». Эта икона даже умных делает еще умней, не говоря об остальных. Безумный иконописец написал эту икону и стал умным. Посмотрев оригинал иконы «Прибавление ума», прочувствовав прибавившийся мозг, Игорь вернулся на пляж с радиоуправляемым самолетиком, у которого была видеокамера. Самолетик, раскрашенный в бело-черный цвет чайки, выглядел как радиоуправляемая чайка. Запустил его в воздух, но управлять одновременно машиной и самолетиком было сложно. Поэтому поставил машину на пляже, сидя в машине, сосредоточился на управлении самолетиком, радиоуправляемой «чайке», приблизился к монументу «Мать-Волга». Но Игорь заметил, как охранники мгновенно прыгнули в катер и направились к подозрительной «чайке». Естественно, по команде Игоря «чайка» приводнилась и исчезла в морской пучине, миссия оказалась проваленной.
Вечером, когда еще не совсем стемнело, Игорь приехал на пляж. В его машине «КИА РИО» нельзя незаметно в темноте подъехать с выключенными фарами и габаритами, потому что фары включаются вместе с двигателем. Фары нельзя выключить при работающем двигателе, можно только переключить на габариты, которые достаточно яркие, чтобы бросаться в глаза. По правилам ГИБДД, все должны ездить с включенными фарами. Забытая на пляже машина бежевого цвета выглядела вполне естественно, не привлекала внимания охраны, которая вместе со своими катерами находилась за забором. Когда стемнело, он вышел из машины, достал из багажника теплый костюм для подводного плавания, акваланги, маску и ласты. Прихватил с собой фонарики, в том числе ультрафиолетовый фонарик. Фляжку с волшебным напитком, который делал былинных русских богатырей непобедимыми, – иван-чай. Погрузился бесшумно под воду, ориентируясь в темноте по компасу, поплыл к монументу «Мать-Волга». Несколько сотен метров проплыл без трудностей. Подплыв, снял маску, ласты и акваланг, в черном костюме, незаметный для охраны, подошел к монументу. Рассмотреть скульптуру с близкого расстояния сложно – мешает большой пьедестал. Игорь посветил фонариком на свиток в руке «Матери-Волги», но ничего необычного не увидел. Взял ультрафиолетовый фонарик, в луче ультрафиолета мелькнула надпись «Игорь, прочитаешь, смой надпись 67°53’56.30"С, 90°18’04.67"В». Он огляделся вокруг – никого не было, ни одного, другого Игоря. Ножом на фляжке с магическим напитком нацарапал координаты. Плеснул из фляжки на надпись, она сначала превратилась в пятно, а потом совсем исчезла. Кто мог знать о секретном путешествии Игоря к монументу «Мать-Волга»? Никто, ну разве что читатели Проза.ру. Не найдя больше ничего, достойного внимания, он отправился в обратный путь.
Уже начинало светать, на берег Игорь вышел в плавках, снаряжение бросил в Волге. Рыбаки на причале для лодок протирали глаза от удивления. Он не дал им времени осознать происходящее, открыл машину и уехал, не одеваясь. Как говорится, только его и видели.
Возвращаясь от монумента «Мать-Волга», Игорь на остановке обратил внимание на женщину, которая в отчаянии махнула рукой, вдалеке еще виден был ушедший автобус. По-видимому, женщина опоздала на него. Остановился, опустил стекло, спросил: «Вас подвезти?» Женщина золотого возраста, лет пятидесяти. Золотой возраст – тот, который сейчас у человека, главное в это верить. Незнакомка согласилась. Предложил ей сесть на заднее сиденье, оттуда золото выглядит более привлекательным. Она назвала город, в который ехала, пояснила: «Опоздала на автобус, а следующий только завтра». Это было в нескольких десятках километров от маршрута, пустяк. Пообещал отвезти.
– Почему у вас так необычно? – спросила попутчица, ошарашенная блеском золота. В золотой машине арабского шейха ездить ее не приходилось, а в других частях света такой красоты не встречала.
– Древняя легенда гласит, в Старой Ладоге – первой столице Руси – сделали золотую скульптуру богини, с тех пор Золотая Богиня помогает России. Я ищу следы Золотой Богини, думаю, что ей было бы приятно ехать в золотой машине.
Незнакомка не могла скрыть удивления и легкой насмешки – типичной реакции людей, которые встречают эту машину и ее, мягко выражаясь, слегка не в себе хозяина.
– В Советской армии я был майором, – добавил Игорь.
Эта фраза обычно стирала насмешливые улыбки с лиц, люди понимали – майоры не позволят к себе относиться подобным образом. Незнакомка оказалась не исключением. Игорь включил мультимедиа, которое выключал, спрашивая незнакомку. Фильм «Дон Кихот» позволял Игорю сосредоточиться на своих золотых подвигах странствующего искателя Золотой Богини.
«Американские ученые выяснили, если человек смотрит выше линии горизонта, он более романтично воспринимает этот мир. Он словно парит над житейской суетой. Соответственно, если чаще смотрит под ноги, увязает в суете жизни…» Покрытый золотом потолок салона притягивает взгляд тех, кто сидит на заднем сиденье, действует, как блестящий шарик у гипнотизера. Женщина погрузилась в гипнотическое состояние. Она видела себя смотрящей на блестящий золотом алтарь храма, чувствовала себя золотой, потому что люди, как зеркала, отражают то, что видят, и тех, с кем общаются. Видела свое венчание, которого так и не было у нее в жизни. Тайна таинства венчания в том, что оба вместе смотрят на золото храма, причем достаточно долго, затем себя и свою вторую половину видят золотыми.
Игорь приехал в город, о котором сказала неизвестная, она продолжала спать на заднем сиденье. По-видимому, гипнотическое состояние перешло в обычный сон. Эти загнанные обстоятельствами люди засыпают на ходу, даже не осознавая этого. Остановился, не знал, где гостиница в этом городе. Вышел из машины, спросил у мужчины. Он ответил: «Ехай вдоль, потом поперек, затем наискосок». Игорь понял, что речь идет о круговом движении. Нашел гостиницу, конечно, это не «Золотая середина», гостиница с таким названием есть только в Санкт-Петербурге.
– Лучший номер на двоих, – сказал девушке-администратору.
– Документы, – сказала девушка. Подал паспорт. – Второй паспорт. – Но, переглянувшись с подругой, сказала: – Этого достаточно.
Заплатил, получил ключ. Вернулся к машине, открыл дверь даме, она продолжала спать. Используя специальную гипнотическую технику, перевел обычный сон в гипнотическое состояние. По команде она открыла глаза, но оставалась в гипнотическом состоянии. Взял ее за руку, прошли в номер гостиницы. В номере Игорь уложил ее на двуспальную шикарную кровать. Посмотрел на великолепный вид из окна, в лучах заходящего солнца сверкали золотые купола. Что делать дальше, о чем нам в книгах пишут? В Евангелие самарянин встретил на дороге избитого и ограбленного человека, отвез на постоялый двор, заплатил хозяину за лечение и проживание пострадавшего, сам отправился дальше. В «Темных аллеях» Бунина герой воспользовался бы ситуацией. Самое интересное у Бунина: его бросила любовница, когда он возвращался домой после получения Нобелевской премии, остался знаменитый писатель только с женой. Ну что этой любовнице не хватало? Ответ, может быть, в Камасутре, занятие любовью – это обмен энергией. Но чтобы этот божественный обмен состоялся, нужно, чтобы оба были «осознанными», понимали таинственный смысл. Так что все эти неосознанные состояния бессмысленны, словно пустословие, которое осуждает православие. Неосознанные не в смысле в гипнотическом состоянии – это преступление, – а в смысле того, что бывает в красивой любви, любовь и чудесные обстоятельства, которые не надо преодолевать. Как говорится, все для любви. Но незнание Камасутры и опыта обмена энергией все сводит на нет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
[битая ссылка] https://goo.gl/JJwZbN
2
[битая ссылка] https://goo.gl/GYJuae
3
[битая ссылка] https://goo.gl/wnrrV1
4
[битая ссылка] https://goo.gl/7rmqMV
5
[битая ссылка] https://goo.gl/ziK8Tp
6
[битая ссылка] https://goo.gl/tvMnNU
7
[битая ссылка] https://goo.gl/IKKRI6
8
[битая ссылка] https://goo.gl/Kp8gX2