bannerbannerbanner
Васька-удачник, или Астрология финансового благополучия. Астрологическая сказка
Васька-удачник, или Астрология финансового благополучия. Астрологическая сказка

Полная версия

Васька-удачник, или Астрология финансового благополучия. Астрологическая сказка

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 1

Васька-удачник, или Астрология финансового благополучия

Астрологическая сказка


Василий Виталиус

© Василий Виталиус, 2017


ISBN 978-5-4483-4193-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вы держите в руках книгу известного российского астролога Виталиуса Василия Фариштовича, который много раз подтверждал свою квалификацию точными прогнозами на разных телеканалах и радиостанциях. Автор потратил много времени, изучая пыльные рукописи по астрологии, забытые временем. Бессонные ночи, просмотр тысячи карт, чтобы подтвердить и доработать древнюю технику по финансовому благополучию, которая вскользь описана в книге выдающего английского астролога XVII века Джона Миддлтона «Практическая астрология».

Книга будет полезна как тем, кто только вступил на путь изучения астрологии – первая часть подробно описывает азы астрологии, – так и тем, кто давно занимается нашей наукой – вторая часть раскрывает метод финансового благополучия.

Обращение

Уважаемый читатель!

Наша жизнь сродни зебре. Правда, черные полосы кажутся длиннее, чем белые.

Книгу по финансовому успеху, раскрывающую древний астрологический метод, я написал давно.

Перечитывая ее холодными зимними вечерами, я все-таки пришел к тому, что бросил ее в камин. Нет. У меня не было желания проверить, горят ли рукописи. Просто академический стиль письма навевал скуку и отбивал даже у меня желание дочитать до конца. Мои же знакомые начинали похрапывать после третьей страницы.

В один из дней, когда все мои мысли были сфокусированы на том, как донести информацию доступно и легко, я вспомнил прочитанную в детстве книгу английского писателя Марриета, в которой, как мне припоминается, автор указывал, что знания есть горькая пилюля и обволакивать ее нужно в сладкую оболочку, – или это сказано было не у него, но мысль что надо. Идея пришла неожиданно – сказка. Да, написать доступно и понятно можно в форме сказки.

Приглашаю Вас окунуться вместе со мной в удивительный мир одной деревни, где все происходило, и, дочитав до конца, Вы поймете, как можно добиться финансового благополучия и как Вам в этом поможет астрология.

Эта книга будет интересна как профессионалам, так и новичкам. Первая часть подробно поясняет азы астрологи, а вторая саму методику.

Предисловие

В стародавние времена в одной губернии было село известное. Называли его в честь царицы, или просто в голову кому так обозвать взбрело. В общем, старожилы не помнили, а молодежь не интересовалась.

Славилось оно не ремесленниками, которые делали удивительные и точеные фигурки из подручных вещей, хотя и такие были, и не обильными урожаями экзотических овощей и фруктов, хотя чего только там не выращивали, а знали это место по одному мужику, которому всегда в деньгах везло. Молва о нем за пределы края разлилась. За что ни возьмется, каким ремеслом ни займется, или продажей там чего, так больше всех зарабатывал. Сельчане недолюбливали его: чужой успех всегда глаза застит, но в душе каждый мечтал свою кровинушку в жены за него отдать да породниться с ним. Между собой именовали его Васькой-удачником, хотя себя он называл Феликсом, но не прижилась эта кличка: слово заморское, непонятное, да и кошатиной отдает.

Васька был нездешним – родом из соседнего села, но обжился, корнями оброс, так что все за своего считали. Иногда в споре могли вспомнить его нездешние корни, но редко такое бывало. Никто особо с ним не ссорился, просто завидовали его успеху и… Удачник странный мужик был, гулял по ночам с палкой, все в небо всматривался да в блокнот что-то записывал. А что там смотреть-то? Голову подними – темным-темно, только точки светлы, словно через сито на свет божий смотришь. Рассказывают, что отчий дом он в юности покинул и по заморским землям странствовал, с народом разным балакал да знаний у них набирался. Потом в родные края вернулся. Правду говорят, что земля кругла: в одну сторону пошел, а потом через другую все равно воротишься.

Поселок был небольшой, но и маленьким его не назовешь: изб 700 точно было, хотя кто их там считал?.. Жили автономно, все здесь имелось – и лекарь свой, он же и зубодер. Угрюмый мужик, с лицом, покрытым морщинами, с бровями, закрывающими глаза, худой, нервный, и холодом от него отдавало, так в народе и Кощеем прозвали. Больше напоминал шестигранник. Правда, в глаза ему такое никто не говорил – злопамятный был сильно. Вот поссорится кто сгоряча с Давыд Давыдычем, а потом приключится зубная золь, на полморды раздует, и бежит такой мужик к Кощею. Тот вид занятой делает, дескать, нет у меня на тебя времени, а мужик от боли корчится, в ногах ползает.

Посадит его мощь загробная на стул и клещами своими не спеша работает, что мужик жизнь свою от рождения вспоминает. Так что хоть и не любили Кощея в селе, но в глаза все улыбались, помнили, что во рту зубы имеются. Правда, мужик он был не злой, просто не любил много болтать и тратить почем зря эмоциональную силу, хотя страсть одну имел – любовь к расчетам. Вел перепись населения, общую бухгалтерию, был местным счетоводом. В общем, ему все нравилось, что в основе своей имело монотонную работу и стремление к порядку.

Не забыть еще и про полубабу-полумужика. Точнее, он с пестиком родился, но вел себя… весь напомаженный всегда, во всем чистом. Трудной работы избегал, но имел ремесло важное. Особенно бабы за это его любили – рисовал портреты, правда, сам он это дело называл «писать портреты», так Писуном его и прозвали. Нарисует тебя. Дает тебе карточку. Смотришь, а там красавец писаный, и лицом красив, и телом пригож, в общем, совсем на оригинал не походит.

В селе девок на выданье было много, что в какую избу ни зайди, так жениха ждут или ищут. Вот девки наши и любили портреты у него свои заказывать. Отсылали свои карточки принцам заморским – женихов так искали. Те на всех порах в село бежали за Василисами своими прекрасными. Как увидят… Кто в ногах был крепок, так убегал из села, что пятки сверкали, хотя девки наловчились – догонять женихов. Ну а кто послабее, пока опомнится, а там уже и детки пошли, и хозяйством обзавелся. Вот и дом родной. Своими становились, правда, говор был – понять трудно.

Галина Малхионовна1 из города приехала, детей уму-разуму учила. Пришлось не только школу сделать, но и по ее инициативе избу-читальню, чтобы каждый мог просвещаться. Селяне из города вместе с припасами книги тащили: читать их никто не собирался, так в сервант ставили для красоты и признака богатства. Вот наказ староста всем сделал, вернее, предложил – да кто с ним спорить будет? – собрать все книги в одной избе, чтобы каждый мог прийти и почитать, – и зорко следил, кто приходит, а кто мимо пройдет. Так что все читали.

А город был неподалеку. Мужики с утра до восхода солнца вставали, загружали повозки тем, что земля родила, и на рынок везли, а к вечеру, когда солнце начинало таять на горизонте, уже с тугими кошельками возвращались.

В селе производства отродясь не было, если мельницу не считать, которую в складчину построили: одному двору не одолеть, а с миру по нитке – и мельница для всех.

Так что жили в основном за счет сельского хозяйства. Сажали здесь ягоду разную: крыжовник, клубнику, ежевику и малину. Труд был нелегкий, хоть и плоды вкусные. Земля требовала к себе уважения, вот так с утра начинаешь ей кланяться и до вечера – то сорняки повыдергиваешь, то вокруг куста подрыхлишь. Вечером упадешь на землю и катаешься: кряхтишь от боли, сил нет разогнуться.

Правда, самое тяжелое – разбивать новый малинник. Земля в округе один суглинок, и приходится сначала траншеи копать вглубь на иванский локоть2, и не забыть от дьявольского растения избавляться – камыша – сущий сорняк, рви не рви, а отростки дает даже на сгнивших и сорванных стеблях. Потом завозишь чернозем, берешь в лопату больше и кидаешь дальше, пока руки до земли не отвиснут.

В округе жирнозема своего нет, приходится закупать у соседей, а там сущие торгаши – цена растет как грибы после дождя. Вот так, пока посадишь ягоду, и потратишься, и изнеможешь. Зато при хорошем урожае в накладе никогда не будешь: сначала ягоду втридорога гонишь, а что не продал и что товарный вид стало терять, так на варенье и его на прилавок.

Для себя и картофель выращивали и капусту, а ягоду на продажу, еще земляничную кукурузу – любили ее сильно горожане, попкорн из нее вкусный и красивый получается.

В общем, народ был здесь работящий, ну, встречались некоторые, ходили от избы к избе христарадничали. Кто им каши даст, кто стакан молока, а они за это муть наводили – сплетнями делились. В общем, ссорили всех. Вот так мужики соберутся, отловят и в кровь поясняют, но надолго ли хватало – пар всем нужно выпустить, только повода искали. Народ их богемой называл. Видимо, от слов «бог» и «ем»: кто что подаст, день прошел – и слава богу.

Частенько селяне праздники устраивали, точнее, как хорошо поторгуют, так собираются всем селом и радуются до утра. Хоть и осень в ту пору была, да ночи еще жаркие, все ж на дворе бабье лето хозяйничало. Мужики из города припасы и восточные сладости везли. Бабы заранее столы накрывали: кто кулебяк напечет, кто каши сварит, кто соленья принесет – ели, ни в чем себе не отказывали.

Мужики же, переодевшись по-утиному, с пузатыми медовухами к столу ползли, ну, кто и покрепче нес.

Так в один из вечеров особенно Васька-удачник в хорошем расположении духа был – поторговал от души, не только свое продал, но еще и соседям помог, правда, не за просто так.

Выпили. Закусили. И народ к Ваське пристал, дескать, расскажи да покажи, в чем твой секрет и кому ты душу продал. Долго или нет так бы селяне его уламывали, да, видно, зеленый змей свое дело сделал – язык Ваське развязал.


Основы основ

Для нас, землян, – начал Васька, – если посмотреть на небо, все находится в движении, где мы в центре, но есть важные небесные тела, которые мы называем планетами, как говорили на земле Эллады3, или странниками по-нашему, небесные странники. Видимы человеческому глазу всего семь таких скитальцев, и имена им: Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер и Сатурн.


Символы знаков и планет


Неожиданно для всех речь Васьки прервалась гомерическим хохотом Галины Малхионовны. После того как она отсмеялась и вытерла сопли платком, писклявый голос учительницы ядовито бил сарказмом:

– Голубчик, что за мракобесие! Сейчас передовой век. Да, а вы в курсе, что ни Солнце, ни Луна планетами вообще никогда не были? Вообще-то Солнце – звезда, между прочим… А Луна – спутник Земли.

Сельчане уставились на удачника и ждали, чем он будет парировать, или все, что он говорил, чушь и насмешка над их чаяниями.

– Относительно светил. Поясняю, – начал Васька, – был один такой мужик в далекой стране Сезанна и пармезана4, и родилась у него идея, что нужно одно от другого отсчитывать. Например, вот едет мужик в телеге, а вы стоите на дороге, значит, для вас он перемещается, а если вы в телеге, а кто-то хоть и стоит у дороги, то для вас он все равно в движении (относительно вас). Значит, нужно найти, от чего отталкиваться, а там и все посчитать можно. Для нас главное – видимое движение небесных тел вокруг нашей Земли, а не реальное5. Понятно ли вам?

Галина Малхионовна фыркнула. Она не любила все, что не поддерживает ученый мир, и считала это пережитками, и неважно, на чем они основывались.

– Знаем мы этого мужика, – начала говорить Фурфур6 (так в шутку и за глаза кликали Малхионовну), – и звали его Рене Декарт. Не поверите, но даже в тех школах, в которых я училась, мы до полного помутнения рассудка чертили чертежи на декартовой системе координат. Я не раз изучила вдоль и поперек аналитическую геометрию. Про точки отсчета мне не сложно, и не надо со мной разговаривать как с неучем, не смущайтесь и называйте как положено: инерциальные системы отсчета. Общая и специальная теория относительности. Могу вам лекцию прямо здесь и сейчас прочесть, разъяснить вам темные и спорные места ОТО и выступить в защиту Эйнштейна. А то ведь общая теория относительности ныне ох как дебатируется, а меня, между прочим, приглашали еще только в прошлом году в «белокаменную» читать научные семинары, вести свой курс лекций по философии физики, но стены Кремля далеко… Хотя предложение еще в силе, и не по блату и знакомству. А просто по сумме впечатлений от бесед.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Персонаж романа Петрония «Сатирикон», тщеславный и необразованный богач-вольноотпущенник. Аналогичный персонаж Марциала носит имя Малхион.

2

Иванский локоть – мера длины в Великом Новгороде, равная 54,7 см.

3

Эллада – самоназвание Греции. Термин Эллада часто применяется в отношении Древней Греции.

4

Франция.

5

Автор описывает декартову систему координат.

6

Furfur – шелуха (лат.).

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
1 из 1