bannerbanner
Осторожно: блондинка!
Осторожно: блондинка!

Полная версия

Осторожно: блондинка!

Язык: Русский
Год издания: 2004
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Сразу видно, что ты в подобных делах – полный профан, – сморщился Владимир. – Зачем его похищать, чтобы взять то, что лежит дома. И тем более звонить тебе? Они бы просто привели его сюда под дулом пистолета и потребовали отдать деньги. Это же элементарно, как дважды два. Нет, здесь что-то другое, но вот что, ума не приложу. Создается впечатление, что похитители и те люди, которые что-то здесь ищут, вообще даже не подозревают о существовании друг друга.

– Ну, наплел кружева, – пробормотала Лариса. – Оттого что они не знают друг друга, мне ничуть не легче. Даже наоборот. Так бы я у них спросила, чего они хотят. Если бы то, что им нужно, у меня было, отдала бы – и делу конец. А теперь ломай себе голову, делать мне больше нечего. Она у меня и так опухла от дум, соображаю, где деньги брать. Может, правда отцу позвонить?

– Думаю, это самая правильная мысль, которую я от тебя слышу, – поспешно согласился Владимир.

Лариса прищурила глаза и, уперев руки в бока, с издевкой проговорила:

– Это ты так говоришь, чтобы самому побыстрее отвертеться от этого дела? Уже коленки задрожали, да? Ты считаешь себя профессиональным сыщиком? Конечно, считаешь, раз агентство открыл. Только черт меня побери, если я когда-нибудь назову тебя таковым. Ты же трусишка, какой из тебя детектив? Или думаешь, я не сумею заплатить тебе? Не волнуйся, сумею. Попрошу у отца денег на какую-нибудь дорогую шмотку и удовлетворю твой меркантильный голод.

– Лариса, прекрати сию же минуту, иначе я за себя не ручаюсь, – проревел Владимир, и желваки на его скулах заходили ходуном.

– А что ты мне сделаешь? Ударишь? Только попробуй приблизиться и сразу узнаешь, как становятся импотентами, – приняла боевую стойку Лариса. – Сегодня ночью мне показалось, что я встретила настоящего мужчину, но, видно, ошиблась. Впрочем, со мной такое постоянно происходит, – махнула девушка рукой. – Отец говорит, что я совершенно не умею разбираться в людях. Вот и в тебе ошиблась.

– Прекрати, я сказал, – гаркнул Владимир так громко, что девушка подпрыгнула от неожиданности. – Я разве отказался тебе помогать? Ты действительно непроходимая дура, раз обвиняешь меня в том, в чем обвиняешь. Неужели я приехал бы по первому твоему сигналу «Караул, помогите!», если бы хотел избавиться от тебя? Тем более ты сама послала меня очень далеко, и у меня был замечательный повод прикинуться глубоко обиженным. Потом, Лариса, мы знакомы с тобой всего сутки. Это ли не повод, послать тебя к черту на рога и благополучно забыть? Ты действительно меня ужасно утомила своим ослиным упрямством и строптивостью. Мне даже кажется, что во время наших пикировок и у меня тоже вырастают ослиные уши. Но я не могу промолчать. Мне было с тобой хорошо, как никогда в жизни и ни с одной из женщин.

– И что это значит? – кокетливо поинтересовалась девушка.

– Ничего такого, о чем ты подумала, – рявкнул Владимир, чем заставил Ларису рухнуть с седьмого неба на грешную землю. – Это значит, что я очень неплохо к тебе отношусь и не хочу, чтобы у тебя были неприятности.

– Чтобы еще разок со мной переспать? – склонив голову набок, усмехнулась Лариса.

– А ты что, против? – тоже с усмешкой задал встречный вопрос мужчина.

– Честно?

– Конечно.

– Неа, не против, мне тоже с тобой было обалденно. Ефимову до тебя, как до луны. Только сразу предупреждаю, нос не задирай, это всего лишь секс.

– Значит, договорились? – поспешно спросил мужчина.

– О чем? – нахмурилась Лариса.

– О перемирии, бестолковая.

– Хорошо, по рукам, – вздохнула девушка, – деваться мне все равно некуда. И помочь, кроме тебя, мне тоже некому.

– Свой остренький язычок спрячешь? – погрозил пальцем Владимир.

– Вот этого обещать не могу. Дело в том, что мой язык живет совершенно самостоятельной жизнью независимо от меня. Я иногда даже не успеваю сообразить, а он уже ляпает, что ни попадя. Если что, ты очень не обижайся и помни, что я тебя заранее предупредила. По рукам?

– Ладно, я почти уже привык. Думаю, скоро вообще перестану замечать.

– А вот это вряд ли, – захохотала Лариса и закатила свои глазки-вишенки.

– Ладно, хватит смеяться, давай делом заниматься. – Владимир стряхнул со стола разбросанные в беспорядке бумажки и уселся за монитор компьютера. – Ты мне, пожалуйста, не мешай. Ничего ведь не понимаешь, сама говорила. Пойди лучше кофе свари, а то у меня после сегодняшней ночи глаза слипаются, хоть спички вставляй. Поспать-то удалось всего часа полтора, если не меньше.

– Хорошо, Володь, работай, я тебе мешать не буду, а кофе – это я сейчас мигом, – прочирикала Лариса и понеслась в кухню.

Владимир проводил ее взглядом и удивленно покачал головой:

– Надо же, оказывается, мы умеем быть покладистыми? Чудеса да и только!

Мужчина собрал разбросанные дискеты, просмотрел надписи и углубился в работу. Через пятнадцать минут Лариса тихонько вошла в комнату и поставила на стол поднос, на котором дымилась чашечка ароматного кофе и возвышалась гора всевозможных бутербродов.

– Ты читаешь мои мысли, – не отрываясь от монитора, проговорил Володя и впился зубами в бутерброд с ветчиной. – Оказывается, я голодный как волк. Спасибо, ты просто умница.

Лариса зарделась от похвалы и на цыпочках вышла из кабинета. Она решила пока навести порядок в комнатах. Собрав в кучу мусор, женщина вышла на лестничную клетку к мусоропроводу. Дверь в соседнюю квартиру была приоткрыта, и оттуда доносилась ругань. Лариса давно привыкла к подобным баталиям, поэтому только улыбнулась. Дело в том, что соседка Ларисы Татьяна была патологически ревнива, и ее бедный супруг Николай на протяжении десяти лет супружеской жизни пытается доказать бестолковой бабе, что любит только ее – единственную и неповторимую.

– Откуда этот рыжий волос? – услышала Лариса из-за двери громоподобный голос Татьяны.

– Так от Матильды же, – виновато оправдывался Николай.

– Ах ты, кобель преклонного возраста! Ты что же это, уже и не скрываешь своих похождений? Какая такая Матильда? – не своим голосом визжала Татьяна.

– Да ты что, Танюша? Это же наша кошка.

– Ты всегда выкрутишься, а вот я сейчас проверю. Матильдочка, кис, кис, кис, иди сюда, милая, я тебя поглажу.

Раздался дикий кошачий вой и вслед за этим:

– Чего разоралась-то? Подумаешь, один волосок выдернула.

Минуту в квартире стояла тишина, а вслед за этим послышалось ворчанье:

– Надо же, подходит. Но это еще ни о чем не говорит. От тебя вечно женскими духами воняет, как из лифта выходишь, даже здесь запах чувствуется.

– Танечка, я же в женском коллективе работаю. От вас, от женщин, хоть противогаз одевай, льете духи на себя ведрами.

– Они что же, все обтираются об тебя? – заорала супруга.

– Ну что ты вечно придумываешь?

– А сегодня почему задержался, ты же говорил, что у вас короткий день? – не унималась Татьяна.

– Да всего на пятнадцать минут. Бензин кончился, на заправку заезжал.

– Заправщица небось молодая, в юбочке по самую эту самую?

– Боже мой, Таня, ну что я за пятнадцать минут мог успеть?

– Как это что? Со мной же успеваешь? – взревела неугомонная супруга.

Лариса выбросила мусор и, улыбаясь, тихонько прикрыла соседскую дверь, чтобы не грели уши жильцы остальных двенадцати этажей.

– Мне бы ваши заботы, – вздохнула девушка. Вернувшись к себе, она прошла на кухню. Усевшись за стол, Лариса задумалась. «Что же все-таки происходит? Кто шуровал у меня в квартире?»

И вдруг ей в голову пришла простая мысль… Сорвавшись с места, Лариса побежала к соседям, чьи споры она только что слышала. Она не стала врываться к ним без приглашения, хотя и знала, что дверь не заперта. Сдержав свой порыв, она культурно позвонила. На пороге тут же появилась Татьяна и, увидев Ларису, нахмурилась.

– Вам кого? Вы кто такая?

– Тань, ты что, уже соседей не узнаешь? – удивленно уставившись на женщину, спросила Лариса.

– Ой, Ларочка, это ты, что ли? – всплеснула соседка руками.

– Слушай, как здорово выглядишь, умереть и не воскреснуть. Как тебе идет эта прическа, и цвет волос изумительный! Проходи.

– Спасибо, Танюш, мне тоже так больше нравится. Проходить не буду, я на минутку. У меня к тебе всего один вопрос. Ты не видела, кто сегодня посещал мою квартиру? Я имею в виду посторонних. Ты не заметила?

– Видела двоих. Правда, когда уже уходили. Один еще очень громко с твоим Сергеем попрощался. Пока, говорит, Серега, завтра созвонимся.

– А как они выглядели, не подскажешь?

– Как выглядели? Да вроде обычно выглядели. Один в темных очках от солнца, а у второго бейсболка с огромным козырьком.

– А что-нибудь особенное не заметила, ну, там примета какая-нибудь?

– Примета? Вроде нет. Хотя постой. У того, что с козырьком, на указательном пальце нет одной фаланги. Я когда вышла из двери, он схватился за козырек и натянул его поглубже, вот я палец и приметила. А что случилось-то, Ларис?

– Нет, нет, Танюш, ничего страшного. Просто мне показалось, что мой погуливать от меня начал. Вот я и спросила у тебя, может, бабу какую приводил.

– Это они мастера, – проворчала женщина и сощурила глаза.

На эту тему она могла рассуждать бесконечно. Ларисе не хотелось застрять в соседской квартире на вечные времена, выслушивая ее мнение о мужчинах: какие мужики продажные сволочи, стоит им только увидеть коротенькую юбочку.

– Ладно, Тань, я пошла, дел у меня вагон и маленькая тележка, – заторопилась Лариса. – Спасибо тебе.

– Да не за что, – пожала плечами Татьяна и закрыла за соседкой дверь.

Лариса опять уединилась на кухне и задумалась: «Очень интересно, как же они могли прощаться с Сергеем, если его дома не было? Скорее всего это специальный трюк, чтобы соседи ничего не заподозрили. У Ефимова сроду не было беспалых знакомых. Во всяком случае, у тех, кого я знаю, все пальцы на месте. С кем же это он связался? Еще и меня втравил в историю. Если, не дай бог, с отцом что-нибудь случится, удавлю Ефимова собственными руками. Если, конечно, меня не опередят типы, что мне звонили».

Вспомнив про снайпера, девушка пробормотала:

– Не похоже, чтобы они шутили.

В это время Владимир вышел из кабинета, устало щуря и протирая глаза.

– Ну, нашел что-нибудь?

– Нет пока. Все больше рабочая дребедень, не вызывающая особых интересов. Сейчас немного отдохну и еще покопаюсь. Ларис, а ты помнишь, как в ресторане у тебя из сумочки выпал конверт. Ты еще тогда сказала, что это, наверное, для твоего мужа.

– Ой, мамочки, и правда, – подскочила на стуле девушка и понеслась в прихожую. Она вывернула свою сумочку наизнанку, но конверт испарился. – Где же он? Ведь вчера здесь был. Володь, а я случайно его в ресторане не оставила?

– Нет, ты обратно все в сумку сгребла. И конверт в том числе. Я его потом тоже видел, когда тебе визитку в сумку сунул.

– Конверт пропал, – упавшим голосом пролепетала Лариса.

– Может, ты его переложила куда-нибудь?

– Зачем он мне нужен? А впрочем, спьяну я что угодно могла сделать, а потом благополучно забыть.

– Может, этот конверт и искали? Что хоть в нем было?

– Да какая-то дискета.

– Точно! – сказал Владимир. – Это ее ищут, дискету, помяни мое слово. Значит, копаться мне в той ерунде, что валяется в кабинете, нет никакого смысла. Нужно искать дискету.

– А вдруг ее уже нашли? Между прочим, соседка мне любопытную информацию выложила о тех, кто здесь был.

– А ты сумку дома оставляла?

– Нет, она все время со мной была. Теперь я вспомнила, сегодня утром конверта точно в сумке уже не было. Я не помню, что искала в сумке, но конверта там не было. Он довольно большой, я не могла его не заметить.

– Я уверен, если мы найдем эту дискету, сразу все станет ясно.

– Ну почему ты так решил, откуда такая уверенность?

– Интуиция, Ларочка, интуиция. Ведь я же сыщик, не забыла еще?

– Вот и ищи, раз сыщик. Включай свою эту самую интуицию, вперед и с песнями.

– Я сказал, что я сыщик, а не сыскная собака. И нюх у меня не настолько развит, чтобы по запаху косточки откапывать. Ты, между прочим, хозяйка. Квартиру свою знаешь, как свои пять пальцев, вот и подумай, где может быть дискета. Куда бы ты могла ее спрятать?

– Нет, Володь, не думаю, что даже под хмельком я могла запрятать вещь, которая для меня не представляет ни малейшего интереса.

– Но куда же она тогда делась?

– Может, ее тот «труп» утащил? Ведь искал же он что-то в столе у Сергея? Может, как раз ее?

– Если бы он ее нашел, то не рылся бы в столе, – резонно проговорил Владимир. – Напряги мозги, подумай хорошенько. Куда бы ты могла деть конверт?

– Спроси что-нибудь полегче, – пожала Лариса плечами. – Что делать, что же делать? Что бы такое придумать? Интересно, на что рассчитывают похитители? Прежде чем пойти на такой шаг, они же должны были все просчитать. Они почему-то уверены, что я смогу достать эти деньги. Вот если бы еще подсказали где, я была бы им очень признательна, – ворчала девушка, кружась без остановки по комнате.

– Лариса, прекрати маячить, голова от тебя идет кругом. На дискете было что-нибудь написано, не помнишь?

– Да не помню я ничего, – махнула Лариса рукой. Наморщив лоб, она задумалась.

– Хотя, знаешь, там, кажется, были какие-то буквы. По-моему, КОМП. Или что-то в этом роде.

– Ну это нам ровным счетом ничего не дает, – развел руками детектив.

В это время у Владимира в кармане зазвонил телефон, и он поспешно выхватил оттуда трубку. Минуту послушав, он коротко бросил:

– Сейчас приеду.

– Ты куда? – испуганно воскликнула Лариса.

– Извини, у меня неотложные дела. Как только освобожусь, сразу приеду. Если что, звони на мобильный, он все время включен.

– А отложить твои неотложные дела никак нельзя? – с надеждой поинтересовалась девушка.

– Мою работу за меня никто делать не обязан. Волка ноги кормят, слыхала такую поговорку?

– Ладно, иди. Только не бросай меня совсем, очень тебя прошу, иначе я с ума сойду.

– Не волнуйся. Запрись и никого не впускай, я постараюсь побыстрее освободиться.

– Я вижу, здесь что закрывайся, что нараспашку держи все двери, бандиты все равно разгуливают, когда им вздумается.

– А у тебя цепочки на двери нет?

– Ха, ха, цепочки! Что это за защита! Стоит посильнее пнуть дверь ногой, и эта цепочка слетит, как миленькая. Уж если эти типы наши замки запросто открывают, то что о какой-то цепочке говорить.

– Ну я не знаю, чем тогда тебе я могу помочь. Мне действительно нужно срочно уехать, но как только освобожусь, обещаю немедленно приехать, – торопливо проговорил Владимир и поспешил к выходу.

Лариса проводила Владимира до двери и закрылась на все замки. Она не находила себе места и кружила по квартире, словно пантера в клетке. Наконец, решив, что ее может успокоить прохладный душ, она прошла в ванную комнату. Раздевшись, девушка резко крутанула не тот кран, его сорвало, и горячая вода потоком хлынула из него.

– Елки-палки, накаркала на свою голову, – взвизгнула Лариса и как ошпаренная выскочила из ванной.

В комнате она перелистала телефонную книжку в поисках телефона диспетчерской службы их жэка. Дозвонившись, Лариса сделала заявку на вызов слесаря-сантехника и пошла на кухню. Буквально через двадцать минут в дверь позвонили, и Лариса, удивившись невиданной оперативности диспетчера, пошла открывать. На пороге стоял молодой мужчина в светлых брюках и футболке.

– Надо же, как вы быстро, я даже не успела соседей затопить, – улыбнулась девушка и пригласила мужчину в квартиру. – А что же это вы в светлых брюках, испачкаться ведь могут? – тараторила Лариса, показывая молодому человеку дорогу в ванную комнату. – Представляете, сегодня в разговоре с отцом я пошутила, сказав, что у меня в ванной кран сломался, а он возьми и вправду сломайся. Нарочно не придумаешь, правда?

Мужчина молчал, что немало удивило хозяйку квартиры, и она, пожав плечами, открыла дверь в ванную.

– Вот, смотрите, кран с горячей водой. Вы пока работайте, а я пойду кофе сварю. Кофе хотите?

Мужчина неопределенно мотнул головой.

– А где же ваши инструменты? Чем будете чинить? – и, не дождавшись ответа, Лариса продолжала тараторить: – Это ничего, у меня есть все, что нужно. У мужа целый набор, сейчас принесу.

Девушка достала из кладовки чемоданчик с инструментами. Подавая его мужчине, она спросила:

– Посмотрите, годится?

Парень открыл чемоданчик и, почти не взглянув в него, опять кивнул головой.

– Ну вот и отлично. Я тогда пойду кофе варить, – и Лариса упорхнула на кухню.

Когда кофе закипел, Лариса сняла джезву с плиты и собралась разлить его в чашки. Она настолько была занята процессом приготовления ароматного напитка, что не заметила, как слесарь вошел в кухню и остановился у нее за спиной. Поэтому, когда Лариса резко повернулась, ее рука с дымящейся джезвой натолкнулась на фигуру слесаря, и кипящий кофе выплеснулся наружу. Лариса вскрикнула, а слесарь, вытаращив глаза, с воплями заметался по кухне: кипящий кофе попал несчастному на ширинку…

Лариса застыла с открытым ртом, будучи не в состоянии вымолвить ни слова. Незваный гость опрометью бросился к входной двери и выскочил на лестничную площадку. Он несся вниз, продолжая завывать от боли. Немного придя в себя, Лариса вдруг увидела, что на полу валяется ее капроновый чулок, который, готовясь принять душ, она бросила в бак с грязным бельем. И в голову ей пришла совсем неподходящая моменту мысль: «Наш слесарь – фетишист».

Глава 8

Некоторое время спустя в дверь требовательно позвонили, и Лариса, вздрогнув от неожиданности, замерла. Звонок повторился, и девушка на цыпочках прокралась к двери. Заглянув в глазок, она увидела на площадке пожилого мужчину в рабочей одежде и с чемоданчиком в руках. Он смотрел на листок бумаги, который держал в руке и, качая головой, настойчиво нажимал на кнопку звонка.

– Кто там? – пискнула Лариса.

– Чего не открываете? Сами слесаря вызывают, а открывать не хотят. Я что, так и должен под дверьми стоять?

Лариса повернула ключ, пропустила слесаря и виновато проговорила:

– Теперь вас прислали? Такая неприятность вышла с вашим коллегой, мне так неудобно.

– Каким еще коллегой?

– Ну до вас которого присылали, я его нечаянно ошпарила.

– Путаешь чевой-то, хозяйка. Никого по этой заявке к тебе не присылали. Я как пришел из сорок шестого дома, мне сразу в диспетчерской и передали твой адрес.

– Как же так? Был молодой парень в светлых брюках и футболке. У него еще родинка над губой.

– Да нет у нас молодых слесарей. Нынче вся молодежь в бизнес подалась, не хочут в нужниках ковыряться. Давай показывай, что у тебя здесь стряслось?

Лариса молча уставилась на мужика округлившимися от удивления глазами.

– Чегой-то ты онемела, хозяюшка? Показывай говорю, куда идти.

– Да, да, проходите, пожалуйста, вон туда, в ванную комнату, – растерянно проговорила Лариса.

В памяти, сменяя друг друга, замелькали события последних часов. Она вспомнила про чулок, странным образом оказавшийся на полу в кухне, и пришла в ужас. Противные холодные мурашки страха побежали по ее спине.

– Мамочки, он меня хотел убить. Удушить моим собственным чулком. Для полного счастья мне еще маньяка и не хватало. Ой, что же это делается-то?

У девушки закружилась голова, и она еле-еле устояла на ногах. Потом сорвалась с места и кинулась к телефону. Пальцы не слушались, и она никак не могла набрать нужный номер. Наконец, дозвонившись и услышав ответ, дрожащим голосом Лариса пролепетала:

– Володя, меня только что хотели убить.

– Кто?

– Слесарь.

– Лариса, что ты несешь? У тебя, видно, на нервной почве мания преследования началась? На кой ляд ты нужна слесарю, чтобы тебя убивать? Или ты ему на бутылку не дала?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5