Полная версия
Коллекция дамских соблазнов
– Идиотизм, – прошипела Юлька. – Вы меня, братцы, извините, конечно, но другое название в данной ситуации найти невозможно. Я бы после такой притянутой за уши версии послала бы вас далеко и надолго.
– Нас и послали, – буркнул Данила. – Администраторша тамошняя – гладиатор, а не баба! Рост – метра два, бицепсы – Тайсон отдыхает! Ее наверняка специально наняли… числится она администратором, а на самом деле – вышибала, стопудово. Даже меня оторопь взяла, а я не из трусливых, сама знаешь, – тяжело вздохнул молодой человек. – Она нас быстро раскусила и на порог указала. Культурно общалась, но мы ее прекрасно поняли и сопротивляться, естественно, не стали.
– Жалко, что она вам не продемонстрировала физические возможности, – фыркнула Юлька. – Эй, а ты почему молчишь, умник? – обратилась она к Кириллу. – Это ведь ты у нас – идейный вдохновитель. Ты дичь с наездом придумал?
– Ошибаешься, – возразил Кирилл. – Идея полностью принадлежит Даниле.
– А ты согласился? Кир, ты же вроде бы не дурак, как ты мог? У меня слов нет!
– На другую версию не было времени, в нашем распоряжении неделя, да и то если Людмила сумеет ее выторговать у шантажиста, – лишь заметил Кирилл. – А если нет, значит, только три дня.
– Неделя, три дня! – передразнила девушка Кирилла. – Поспешишь – людей насмешишь, – забыл? Что вы и сделали.
– Очень-то не умничай, – прикрикнул на Юльку Кирилл. – Разошлась, деловая! Лучше сопли подотри, а то такой детский сад тебе покажу – мало не покажется.
– Сила есть, ума не надо, – парировала та. – Кир, почему ты на меня обижаешься, разве я не права? Вы же теперь не простые менты, а частные детективы, и не имеете права на ошибки.
– Не ошибается только тот, кто ничего не делает, – раздраженно огрызнулся тот. – Сама что-то можешь придумать? Молчишь? Вот и заткнись, Агата Кристи! И вообще, нечего лезть в наши дела, лучше своими занимайся.
– Сам ты… Делайте, что хотите, хоть в прорубь с головой ныряйте, – процедила Юля сквозь зубы и выскочила из кабинета. – Мне-то что до этого? Я с интересом понаблюдаю, как вы этого шантажиста найдете, и очень громко посмеюсь, Холмс и Ватсон!
– Говорил я тебе, что ничего ей не нужно рассказывать? – буркнул Кирилл Даниле.
– Если бы мы даже ничего не сказали, она все равно узнала бы, – отмахнулся Данила.
– Откуда?
– От верблюда. Она же наши отчеты печатает, документацию ведет, да и подслушивает все время, – беззлобно усмехнулся он. – От нее ничего не скроешь. И вообще, Кир, зря ты с ней так. Если смотреть правде в глаза, то Юлька совершенно права… наша версия с аварией была притянута за уши, и мы с тобой действительно идиоты.
– Согласен, но это не дает ей права так нагло себя вести!
– Ты не многим лучше держался, – заметил Данила. – Нашел с кем спорить – с Катастрофой!
– Ничего, ей небольшая встряска не помешает. Ты же прекрасно знаешь… если либеральничать и уступать ей, Юлька моментально нам на шею сядет и ножки свесит. А насчет версии – это же ты ее предложил, – огрызнулся Кирилл.
– А я и не отказываюсь… дурак я, – кивнул Данила. – Просто времени не осталось – придумать что-то другое. А в результате мы здорово засветились. Что теперь станем делать?
– У нас одна дорога – к Соломатину. Он мужик солидный, думаю, поможет. В конце концов, он тоже заинтересованное лицо. Если эти фотографии появятся в Интернете… Думаю, такая огласка ему совсем ни к чему, он человек семейный, положение занимает достаточно высокое. Если не удастся с ним поговорить, поедем ко второму клиенту «Эскорта», который с нашей Людмилой в постели кувыркался… к господину Киселеву, хотя очень надеюсь, что это не потребуется. Он мне совсем не понравился, если исходить из сведений, которые Парамонов о нем переслал, – задумчиво проговорил Кирилл. – Если Киселев в самом деле является… надеюсь, одним Соломатиным обойдемся. Что скажешь?
– А что я могу сказать? – пожал плечами Данила. – Вперед, к Соломатину, если ничего другого не остается. Не бросать же следствие, раз уж взялись. Черт, я уже всю голову сломал – кто же такой шустрый снимки эти смог сделать? Ты же видел их, по качеству и ракурсам сразу видно… работал профессионал.
– Да, простой любитель так никогда не снимет, если только случайно. Ты прав, – согласился Кирилл.
– И главное, что меня в тупик ставит… все явно было спланировано заранее. Получается, он специально следил за Людмилой? Но почему? Зачем? Ведь в то время она еще не была женой олигарха. И почему шантажист ждал так долго – целых три года?
– А может, он тогда не за ней следил, а за денежными мешками, с которыми она путалась? – выдвинул новую версию Кирилл. – Я не удивлюсь, если шантажист уже получил свою порцию бабок и с Киселева, и с Соломатина еще три года назад. А теперь он решил и на Людмиле нажиться.
– Слушай, а и правда! – оживился Данила. – Я даже не подумал… Хотя… Нет, Кир, мне кажется, эта версия отпадает.
– Почему?
– Киселев и Соломатин – люди очень не простые, они бы шантажиста легко вычислили. А уж что бы сделали с ним, сам можешь представить. Ноги бы ему выдернули, и он бы не всплыл больше.
– Ты так думаешь?
– Предполагаю, – кивнул Данила. – И если я рассуждаю верно, то почему же шантажист ждал целых три года? Ведь он мог возникнуть сразу же, как только она вышла замуж за олигарха.
– А может, Людмила обманула нас и эти снимки были сделаны, когда она уже была замужем? – задумался Кирилл. – Как нарочно, на фотографиях нет даты.
– Зачем ей врать? Мы же не полиция нравов, а сыщики. Ее сюда насильно никто не тащил, сама пришла и все рассказала, – не согласился с братом Данила. – Нет, здесь что-то совсем другое Но что именно? Голова уже опухла, я почти не спал, думал…
– Ладно, нам некогда, поехали к Соломатину, – заторопился Кирилл. – И так полдня даром потеряли.
– Поехали, – нехотя согласился Данила. – Пистолет брать?
– Зачем? Впрочем, ладно, я тоже свой возьму, не хватало еще, чтобы оружие в офисе оставалось.
– Юль, возможно, мы не вернемся, смотри за порядком, – проговорил Данила, когда они с Кириллом проходили через приемную к двери.
– Угу, – буркнула та, не поднимая головы от бумаг. – Скатертью дорога, смотрите, не споткнитесь, – прошептала она себе под нос. – Могли бы, между прочим, сказать, куда вы на этот раз направляетесь! – не сдержав любопытства, крикнула Юля вслед сыщикам.
– По делам, – ответил Данила. – А что?
– Утром вы тоже кое-куда направлялись, однако обломались ваши дела, – ехидно прищурившись, напомнила девушка. – А если бы сказали мне, куда вы едете и зачем, глядишь, все прошло бы как надо!
– Обойдемся без сопливых, – ответил за брата Кирилл, все еще злясь на Юльку.
– Это кто здесь сопливый?!
– Идем, у нас нет времени на выяснение отношений, – поторопил Данила, не обращая внимания на покрасневшую от злости девушку.
– Работой займись, хорошо помогает остыть! – бросил Кирилл на прощание.
Братья сели в машину и уехали, а Юлька ринулась в их кабинет, подошла к окну, где стояли горшки с цветами, и, злорадно улыбаясь, извлекла из укромного места диктофон.
– Вам еще у меня учиться, учиться и учиться, сыщики, как заповедовал дедушка Ленин! – хихикнула девушка.
Она включила диктофон и прослушала фрагмент, где речь шла о Соломатине и Киселеве.
– Ага, понятно, по каким делам вы направились! Что и требовалось доказать. Похоже, на сей раз вы поступаете правильно, с моей стороны нареканий и возражений пока что нет. Но только пока! Что, интересно, имел в виду Кирилл, говоря о Киселеве? – задумалась она. – Как я поняла, он получил информацию от Парамонова, но какую?
Виктор Парамонов был капитаном милиции и другом братьев. До того, как открыть свое детективное агентство, Чугункины служили вместе с ним в одном управлении, в убойном отделе. Поэтому, когда в процессе следствия им требовались сведения закрытого характера, они обращались к Парамонову, помогавшему братьям по мере возможностей.
– Может, просто позвонить Витьке? – задумалась Юлька. – Нет, отпадает, он меня заложит близнецам со всеми потрохами и даже не испытает угрызений совести. Мужики всегда заодно. У них, видите ли, мужская солидарность! Ничего, если очень понадобится, умру, но узнаю. В конце концов, соглашусь на временное перемирие с Рогачевым. У него возможности почти неограниченные, как-никак, майор ФСБ! Соглашусь провести вдвоем с ним романтический вечер… А что такого? Ради добычи информации Мата Хари и не такое делала. А чем я хуже?
* * *– Привет, Юля, проходи, – пригласила Вера, открыв дверь. – Я так рада тебя видеть! Раздевайся, давай я куртку твою повешу в шкаф, – засуетилась она. – Бери мягкие тапочки. Пойдем в кухню, я ужин приготовила. Специально не стала есть, когда с работы пришла, решила тебя дождаться. За компанию веселей, правда?
– Это точно! Особенно если учесть, что я уже в сто двадцатый раз даю себе клятву, что больше не буду чревоугодничать после шести, – усмехнулась Юля. – Но голод далеко не тетка… не могу заснуть, если желудок пуст, хоть застрелись.
– У меня та же проблема, – кивнула Вера. – На работе, как всегда, некогда, чаем с бутербродами обхожусь, а домой прихожу и понимаю, что я голодная как волк. Что остается делать? Лопать!
– Тебя, как вижу, это не портит, – заметила Юля, окинув взглядом хрупкую фигурку Верочки. – Значит, все на пользу.
– Ага, или не в коня корм! Тебе тоже, кстати, грех жаловаться на свою фигуру.
– Потому что я ношусь по городу, как мустанг по прериям, то с рекламой, то по другим делам. Чугункины, как дети малые, ничего без меня не могут, – махнула Юлька рукой. – На пенсию уйду и начну жирок нагуливать – в кресле-качалке.
– До этого еще далеко, пошли в кухню, угощу своей стряпней, – улыбнулась Вера.
Девушки уселись за стол и с аппетитом принялись за ужин.
– М-м-м, как вкусно, – причмокнула Юля, за обе щеки уплетая тушеное мясо с овощами. – Ты действительно все приготовила сама?
– Конечно, – кивнула Вера. – Родители-то в отпуске. Кто же еще будет кухарить, кроме меня?
– Ну, мало ли? Может, ты это в ресторане заказала? – засмеялась Юля. – Шучу, в ресторане так вкусно не готовят. Молодец! Мне так никогда не научиться. Я даже обыкновенную яичницу ухитряюсь угробить и сделать несъедобной. Из меня хозяйка, как из Абрамовича – бомж.
– Если хочешь, могу тебя научить, – предложила Вера.
– Не-а, – отмахнулась Юля. – Мама уже много раз пыталась, а потом поняла, что это невозможно – ни практически, ни теоретически. Говорит, что у меня руки не из того места растут, а портить продукты она больше не намерена. Поэтому мамуля оставила меня в покое.
– А я очень люблю готовить, особенно что-нибудь печь – торты, кулебяки, пироги, печенье, – призналась Вера. – Новые рецепты записываю, а потом обязательно пробую приготовить. Иногда что-нибудь свое придумываю, говорят, неплохо получается.
– Тебе нужно было в кулинарном техникуме учиться, а ты на филологический поперлась. Смотри, какой талант пропадает, – показала Юля на свою пустую тарелку. – Я готова язык проглотить, так вкусно! А вообще-то тебе замуж пора, все мужики любят вкусно поесть… Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Верочка, нечего такому таланту зря пропадать.
– Я бы и пошла, только не берет никто, – вздохнула та. – С моей невыразительной внешностью…
– Глупости, – нахмурилась Юля. – Не родись красивой, а родись счастливой, и этим все сказано. Ты очень хороший человек, не может быть, чтобы этого не заметили. Твое счастье еще впереди, вот увидишь.
– Твоими бы устами да мед пить, Юленька. Видно, где-то заплутало счастье мое.
– Еще не вечер, оно обязательно найдется.
– Юль, ты очень добрая, и я тебе благодарна, только не нужно меня успокаивать, – тихо проговорила девушка. – Я ведь каждый день смотрю на себя в зеркало и прекрасно понимаю, что шансов у меня… никаких. Имей я деньги, сразу бы пошла к пластическому хирургу. А так? Такое уж оно, мое счастье.
– Красота – это не всегда счастье, взять хотя бы твою подругу, Людмилу. Проблемы у нее, даже к детективам пришлось за помощью обратиться. А не будь она такой красоткой, ее бы не взяли в фирму «Эскорт». Тогда бы Людмила не влипла в эту историю. Как ни крути – все в жизни взаимосвязано.
– Может, и так, – нехотя согласилась Вера. – Только она бы и за Игоря тогда замуж не вышла. Он ведь олигарх, богатый, очень влиятельный человек.
– Насколько я поняла из ее рассказа, Людмила его не красотой взяла, а совсем другими качествами, – с легкой иронией заметила Юля. – Или я что-то, как всегда, пропустила?
– Да вроде бы все правильно, – пожала Вера плечами. – Только все равно, красота – это…
– Страшная сила, – Юля закончила фразу.
– Это точно. Мужчины любят глазами, с этим не поспоришь.
– Знаешь, у меня очень много знакомых девушек, достаточно интересных, самостоятельных, обеспеченных, без вредных привычек и жилищных проблем, но… одиноких, – заметила Юлька. – И есть совсем ничего из себя не представляющие, без слез не взглянешь, а поди ж ты – и замужем, и деток нарожали, и все у них в полном порядке. А посему делаем вывод… что кому на роду написано, то и случится. Нечего нос вешать раньше времени, мысли материальны.
– Наверное, ты права, – кивнула Вера. – Интересно, что у меня на роду написано? Будет ли у меня своя семья? Я очень детей люблю, если бы вышла замуж, нарожала бы не меньше трех, – застенчиво улыбнулась она. – А тебе замуж не хочется?
– Мне?! – округлила Юля глаза. – Я похожа на сумасшедшую? И потом, кто осмелится на такой рискованный шаг?
– Смехова, ты неисправима! – захохотала Вера. – Действительно, нужно быть дерзким ковбоем, чтобы усмирить такую дикую лошадку, как ты. Как вспомню ребят с нашего курса – как ты их быстренько всех на место поставила в первый же месяц занятий, – меня смех душит. Слушай, Юль, а может, у тебя ориентация… не та? – вполне серьезно предположила она. – Почему ты мужчин так не любишь?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Читайте об этом в романе «Муж и жена – одна сатана».
2
Читайте об этом в романе «Хороший левак укрепляет брак».
3
Читайте об этом в романе «Муж и жена – одна сатана».