bannerbanner
Исцеление колокольным звоном
Исцеление колокольным звоном

Полная версия

Исцеление колокольным звоном

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Многие пациенты при получении вышеприведенных объяснений болезненного состояния своего организма недоумевают по поводу заболеваний маленьких детей, считая, что пороки и грехи не затронули еще детскую душу. В данном случае ответ кроется в проблеме, которая существует у родителей этих больных детей. До определенного возраста дети несут на себе груз родительских грехов, проблем, пороков. Поэтому у верующих христиан младенцев принято крестить, нарекая их именем святого защитника. Таким образом, ребенок как бы отделяется от матери, живет не только в материальном, но и в духовном мире самостоятельно, под защитой своего ангела-хранителя, своего святого. После своего рождения ребенок долгое время воспринимает мир только через мать. Все: от пищи (материнское молоко) до звуковых волн (материнские песни и речь) и прикосновений (руки, грудь) – зависит от матери, исходит от нее. Энергетическая матрица, часть которой передается от матери к ребенку, может носить как положительный, так и отрицательный характер. Поэтому духовное очищение, самостоятельная духовная жизнь малыша способствует скорейшему периоду взросления и исцеления от многих болезней. В книге мы попытаемся рассмотреть, как физически воздействуют звуковые волны (а именно колокольный звон, классическая музыка и т. д.) на женщин в период беременности и лактации.

По мере своего взросления человек все чаще сталкивается с проблемой выбора своего пути, правильного поступка, слова, действия. Вот здесь-то и начинает проявлять себя уже обособленная связь человека с высшим разумом, с Богом. Не все люди, особенно в молодости, склонны видеть свой путь, свою судьбу. Пытаясь преодолеть непреодолимое, люди часто духовно надрываются, утрачивая ту благодать, которая несомненно была дарована им свыше при рождении и крещении. У таких людей появляются завистливые чувства, которые гасят радость, заставляют их страдать. Неудовлетворение своим местом и выбором приводит к душевным травмам и, как следствие, к болезням (как нервным, психическим, так и к физиологическим).

Так как вера в Бога входит в жизнь христиан по их выбору, никто не может давить на человека, заставляя его причаститься, испросить совета у духовника, просто помолиться и попросить помощи у Богородицы, у святых заступников и т. д. Таким образом, у людей идет разлад с высшим миром, тем, который и предопределяет ход событий. Люди, сами того не замечая, начинают желать невозможного, пресекая истинный путь своего предназначения. Только сильный истинный целитель, человек верующий, способен объяснить человеку необходимость обращения к православным святыням для исцеления души и тела.

Что же можно сказать о святынях? Почему в жизни каждого из нас они играют такую важную роль? Действительно, невозможно представить себе русский народ, который бы утратил веру в святыни и перестал поклоняться истиной их мощи и силе. Есть разница между двумя понятиями: православными святынями и святынями национальными. На Руси издревле эти два понятия сочетались, так как православие являлось на протяжении веков главной связующей и объединяющей русский народ силой, имеющей те воистину духовные ценности, которые не один раз спасали русскую духовность, целостность нации (в периоды войн и в лихие, трудные годы, переживаемые нашей страной).

Если раньше мы рассматривали взаимосвязь между материальным и духовным миром, как существующую и доказанную часть нашего бытия, то преклонение перед святынями – это символ народного единства и веры. Каким же образом вера в святыни связана с исцелением от тяжких болезней? Неоднократно доказано, что в восприятии человеком окружающего мира существует две ипостаси: видимая, обращенная вовне, и невидимая, духовная, внутренняя. Только сочетание рационального и иррационального (духовного) восприятия мира способно оказывать благотворное влияние на развитие и человека, и народа в целом. Это более сложный и многогранный вопрос, чем просто воздействие на человека чудотворной силы иконы, звонов или святой воды. Рассматривая народ как живой организм, нуждающийся в вере, правильной организации жизни и расширении мыслительного пространства, можно заметить, что в эпоху тяжелых испытаний весь народ обращается к своим святыням и, как следствие, к православной вере, черпая от них силы и выздоровление. Так, во время Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. сам Иосиф Виссарионович Сталин, не верящий ни во что святое человек, понял, что без подкрепления духа силой веры русским людям будет труднее победить врага. Восстановление церквей, служб в эпоху таких жестоких испытаний было абсолютно оправдано, так как, сражаясь за русскую землю, каждый солдат понимал святость своего подвига. В эпоху перестройки в нашей стране также была потребность народа в поиске каких-то духовных способов спасения от физической боли и душевного слома. Многолетнее гонение христианской веры, отсутствие нормального христианского восприятия святынь привели в то время к засилью экстрасенсов разных мастей, которые иногда неспособны были отличить духовный недуг от физического. В отношении восприятия мира этот феномен объясняется отсутствием гармонии между физическим и духовным состоянием (рациональным и иррациональным) восприятием действительности. Можно, конечно, при излечении человека и общества руководствоваться только рациональным образом мышления, но в этом случае произойдет то, что мы наблюдали на заре перехода к рыночной экономике, когда руководители нашей страны решили, что только банальное материальное насыщение способно изменить всю жизнь россиян, привести к оздоровлению общества. Естественно, такие догмы рынка привели лишь к распаду духовной системы ценностей (сохранявшейся даже в советское время и полностью утраченной в 1990-е гг.). Обращение взглядов на национальные и церковные святыни в настоящее время реально помогает обществу обратиться к корням, найти основы духовности, добра, патриотизма, общечеловеческих ценностей.

Без опоры на истинную веру, духовную сущность народа кажется невозможным исцеление и благоприобретение. Среди национальных православных святынь особое место занимают колокола, чей звон всегда воспринимался русским человеком как символ божественного или ангельского голоса, доносящего до слуха нашего, как слово молитвы Иисуса Христа.

Кажется невозможным, но факт: колокольный звон не единожды помогал верующим христианам в их борьбе против набегов кочевников, пожаров и наводнений, против гроз и стихийных бедствий. В этой книге вы встретите свидетельства очевидцев и пересказы древних легенд, повествующие о таких случаях Божественной помощи людям через колокольный звон. Примером может служить победа слабо вооруженного форта Соловецкого монастыря над осаждающим флотом английской армии. Обитель выстояла, как свидетельствуют очевидцы, только благодаря Божьему промыслу.

Обратимся мы и к вопросу воздействия в принципе колоколов, колокольчиков и бубенцов у различных народов, исповедующих различные религии (от католицизма до буддизма и от поклонения солнцу до поклонения древнеегипетским богам). Практически в каждой из известных религий применялся не только колокольный звон, но и иное музыкальное воздействие (воздействие труб, барабанов, флейт и т. п.). Исходя из этого, мы в данной книге обратились к известным в настоящее время исследованиям ученых и целителей, психотерапевтов и врачей общей практики в области применения музыки как мощного целительного феномена в процессе воздействия на подсознание человека. Звукосфера, которая наполняет понятный и видимый нам мир, одновременно проникает в мир невидимый, неосязаемый обычными органами чувств. Только духовное, неосознанное восприятие на уровне эмоций способно полностью воспринять те звуковые сигналы, которые позволяют нам изменяться внутренне. В данном исследовании определенную роль занимает обращение к опыту подбора музыкальных произведений для целительной практики. Музыка является тем инструментом, который может выравнивать космическое восприятие матрицы Божественной сущности человеком. Происходит это благодаря возможностям музыки открывать и усиливать эффективность действия скрытого, «третьего глаза». Чаще всего музыка может позволить предугадать и предотвратить заболевание, назревающее в человеке. Мы рассмотрим, какие болезни реагируют на определенные музыкальные композиции, стоит ли перерабатывать классическую музыку, дополнять ее современным электронным звучанием для усиления лечебного эффекта. Вообще, какие музыкальные стили и направления способны наиболее активно влиять на преодоление болезней. Также интересным фактором музыкального воздействия на сознание человека является особенность его влияния на работоспособность, память, покой. Все эти факторы найдут свое отражение в этой книге и помогут определиться с собственным выбором в процессе поиска целительных свойств музыки.

Мнение официальной медицины в настоящее время также меняется в сторону взаимообогащения методов физического и духовного воздействия на организм пациента. Мы попытаемся дать оценку воздействия на тяжело больных людей музыки, звона, звуковых волн. В главе, посвященный излечению с помощью колокольного звона от рака, вы найдете много материалов, которые только еще начинают проникать в область официальной медицины. истинные врачи, как и целители древности, склонны не лечить, а исцелять. И если траволечение благодаря химическим исследованиям давно вошло в официальную медицинскую практику, то звуколечение (не на уровне применения ультразвука, а с применением классической музыки, колокольного звона, специальной медитативной музыки) только еще ищет свое место.

Православная религия воздействует на верующих, исходя из их желания служить Господу и совершать благие поступки. В современном мире получил свое научное подтверждение факт наибольшего воздействия православных святынь на глубоко верующего человека. Так, благодаря прибору измерения частот позитивного и негативного поля воздействия, изобретенному в одном из исследовательских институтов, выяснилось, что при подъезде к церкви или монастырю датчики, измеряющие позитивное поле, начинают зашкаливать, в то время как датчики, измеряющие негативное поле не показывают никакой активности. Также был проведен эксперимент в церкви, где один из прихожан обращался к иконе Николая Чудотворца с молитвой. После службы его энергетическое, позитивное биополе увеличилось в несколько раз. Мы попытаемся в данной работе обратить внимание на новейшие разработки необычных ученых, способных делать открытия, невзирая на те шоры и клеше, которые применимы в научном мире. Казалось бы, наука должна быть той областью человеческого бытия, которая наиболее должна откликаться на изменения, предположения, догадки, версии, разрабатывать пути решения определенных задач. Однако, как мы уже писали ранее, гораздо проще не замечать очевидного и доказанного факта. Пытаясь опорочить целительные методы, к которым прибегают верующие христиане, ортодоксально мыслящие ученые показывают статистические данные о смертности больных, участвующих в экспериментах. остается открытым лишь один вопрос, какова статистика официальной медицины? Много ли онкологических больных излечилось полностью благодаря химиотерапии? В любом случае настоящие целители в медицине, такие как доктор Гнездилов, способны совмещать различные виды воздействия на раковых больных, не только не отрицая, но и всячески внедряя духовную помощь православной церкви и религии.

В настоящее время существуют не только проблемы неверия в целительную силу православных святынь среди многих далеких от духовности медиков и ученых. Самая страшная тенденция в современном мире касается отсутствия профилактики духовной нищеты и, как следствие, физических недугов, среди подрастающих поколений. Недаром одной из самых больших проблем молодежи является уход их от реальности, неумение восприятия мира на высоком духовном уровне. Рост наркомании, табакокурения, алкоголизма позволяет говорить о вселенской катастрофе, захватившей нашу многострадальную землю. В последнее время появился такой способ ухода от реальности, как погружение подростков и молодежи в виртуальный мир (через Интернет, сетевые компьютерные игры и т. п.). Все это объясняется глубочайшим духовным вакуумом, в котором воспитывались, а теперь живут современные подростки. Утрата общечеловеческих ценностей, которые еще сохранялись при советском строе, потеря времени и условий для формирования глубоко-духовного восприятия мира, ориентация только на рациональные факторы, привели к эмоциональной глухоте и ограниченности несколько поколений молодых людей.

В настоящее время мы имеем абсолютно новый вид психологического облика молодого человека. Для того чтобы обратить этих людей к духовным ценностям, ориентировать их на познание прекрасного и очищение, возрождение души, необходимо подойти всем миром к решению этих духовных, нравственных проблем. Данная книга также имеет своей целью привлечь внимание молодежи к возможностям духовного роста, исцеления, возрождения веры. Церковь должна найти способы влиять на молодежь не через включение обязательных уроков православия учебный курс, а через влияние на увеличение поля духовного познания мира. Существующие общественные организации и институты управления государством зачастую включают в себя представителей Русской православной церкви. Умение влиять на уровне изменения законодательной базы, ориентированной на запрет пропаганды насилия, крови, жестокости на телевидении и в печатных изданиях, должно помочь священникам привести к позитивным изменениям в области духовного здоровья нашего общества. Еще одной проблемой, которую мы хотели бы осветить и изучить, является проблема отношения к человеку, как к мелкому и недостойному внимания Всевышнего. Такой подход к человеку, возможно, был оправдан в прежнем обществе, когда самостоятельность суждений, творческий и духовный рост вызывали опасения как что-то выходящее за пределы социалистических схем. Сейчас пришло время менять схемы, пытаться искать любые пути спасения русского народа, души каждого православного человека. Среди возможных методов воздействия влияние православной звукосферы (молитвы, церковного песнопения, колокольного звона) на память и энергетическое, эстетическое, эмоциональное восприятие человека трудно переоценить. Ребенок, который в настоящее время все чаще воспитывается на легкой, попсовой музыке, рано или поздно слышит глубокий, звучный голос колокола и спрашивает родителей и окружающих о его происхождении. По мере того как ребенок получает ответы на вопросы о колокольном звоне, у него возникают все новые и новые мысли, вопросы, суждения. Таким образом, даже не проникая в жизнь ребенка изначально, колокольный звон все же несет воспитательную, развивающую молодую душу функцию. В то же время хотелось бы отметить, что возрождение колокольного звона еще только началось и пока, по свидетельству мастеров колокольного звона, не приобрело масштабов прежнего церковного благозвучия и мощи, когда колокола храма Христа Спасителя разносились над всей Москвой и оказывали целительное воздействие даже на посторонних слушателей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2