
Полная версия
Подарок судьбы. Повесть
– Родион? – навострил уши Димка. – Родька-людоед!
Я дернула паршивца за рукав, да поздно. Старуха яростно сверкнула глазами:
– А, уже наслушались всяких гадостей о Тупиковых? Да, в деревне их не любили. Так ведь кто? Голытьба разная! Жрут водку день и ночь, а потом о порядочных людях сплетни пускают!
– Это спальня хозяйки? – спросила Вера, оглядывая комнату.
– Ее, как же! – домработница снова стала приветливой. – Она кукол Барби очень любила, целую коллекцию собрала. Да только и ее с собой не взяла почему-то. Здесь все сделано по желанию Ангелины Валерьяновны. Помню, шторы и ковер мы вместе покупать ездили, она все сокрушалась, что не могла подобрать в тон.
– А потом рассердилась, что все розовое, и постелила синий половик, – брякнул Димка, уставший от экскурсии и явно мечтавший о Вериных пирожках, оставшихся в сумке в машине.
– Почему синий? – удивилась рассказчица. – Хозяйка хотела купить ковер цвета чайной розы, такой, с бежевым оттенком, но были только… Как же она называла? Сумо… Нет, само! А проще говоря —цвета сырой семги. Ангелина Валерьяновна любила на обед эту рыбку кушать. Паровую, конечно.
– Ангелина – дальтоник? – рассмеялся наш подкидыш. – Ковер-то синий!
– Так ведь прежний пришлось выбросить, – покаялась старуха. – После того случая…
Глава 8
Старуха захлопнула рот, нахмурилась и, резко повернувшись, потопала вниз по ступеням.
– Тут кроется какая-то тайна! – как Буратино, заявил Димка, вздернув и без того курносый нос.
– Придумывай, – рассмеялась тетушка, – небось, хозяйка изволила завтракать в спальне и уронила тарелку… например, с вареньем. Или мазала ранку зеленкой и нечаянно опрокинула пузырек. Такие пятна ничем не выведешь. Вот и выбросили ковер.
– Нет, Вера, тут что-то другое, – задумчиво отвечала я, – по обстановке видно, что женщина с любовью украшала свою «светлицу», подбирала нежные тона. Посмотри, тут даже туалетный столик и гардероб бледно-розового цвета. И вдруг она стелет на пол такое страшилище! Ни за что не поверю. Подобный поступок скорее совершит мужчина, причем, не обремененный вкусом, и который очень спешит просто-напросто прикрыть оголившиеся доски.
Димка принял мои слова как руководство к действию и моментально загнул край ковра.
– Ой, – вскрикнула Веруня.
– Офигеть, – в третий раз за какие-то полчаса выпалил Димка.
Мальчишка от переполнявших его эмоций забыл о вожделенных пирожках и, опустившись на колени, начал сворачивать ковер, чтобы освободить странные надписи, сделанные на полу, видимо, черной краской.
– Я чув-ству-ю, спек-такль наш ско-ро кон-чит-ся, – по слогам прочитал Димка и оторопело уставился на меня: – Че это такое?
– Это стихи! – воскликнула тетушка.
Медленно, с трудом разбирая витиеватый почерк, Вера с восторгом читала:
– Я чувствую, спектакль наш скоро кончится,
Но занавес пока не закрывай.
Не понимаю, почему мне хочется,
С тобою рядом быть. Ты это знай.
Ты помни: никакой другой награды,
Мне у судьбы уже не попросить.
Единственное, что мне очень надо:
С тобою быть, с тобою рядом быть.
– Милый стишок, – усмехнулась я, – как раз для девичьего альбома, куда романтично настроенные барышни собирают всякие глупости. Учитывая, что мы стоим посреди розового кошмара, а с полки на нас таращатся идиотские барби, то смею предположить, что сей шедевр плинтусной лирики принадлежит хозяйке дома. Одно не пойму, зачем она пол испоганила? Такую краску очень трудно замазать…
– Материалистка до мозга костей, – возмутилась тетушка. – А может быть, влюбленная женщина написала эти строки для дорогого ей человека и хотела, чтобы ее настроение навсегда поселилось в этой комнате?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.