Полная версия
Эгрегоры и система управления реальностью
В чем основная разница между сознанием обыденным и сознанием феноменальным? В наполнении будхиального тела. В обыденном сознании оно наполняется и контролируется всегда извне и самому человеку не принадлежит совсем; в феноменальном сознании будхиальное тело делается им самим и наполняется изнутри, от оси личности Я Есмь[5].
Привычное ментальное восприятие обычно оценивает последних как талантов и гениев, ошибочно предполагая, что выпуклая феноменальность – это что-то из ряда вон выходящее. Однако это ошибка, и на неё нам указывает один важный магический закон, а именно – закон персонификации.
ЗАКОН ПЕРСОНИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность – это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной.
В контексте исследуемого вопроса этот закон даёт нам в руки мощное оружие для работы над собой. По сути он говорит: любая константа сознания при правильной работе может стать феноменальной. Настолько феноменальной, что перекроет всё обыденное представление о ней. Любую способность, любой талант, любую несоразмерность с общим движением можно сделать выпуклой константой и заставить всех остальных считаться с ней. Понимаете, абсолютно любое качество, а не только то, которое считается показателем феноменальности в общественном и обывательском мнении. Главное, правильно построить систему, при наличии которой выделенное феноменальное качество начнёт строить вокруг себя новую реальность само, автоматически.
Как определить свою феноменальность? С каждым годом это становится сделать всё сложнее и сложнее. Если 200–300 лет назад нужно было просто сотворить что-нибудь нестереотипное (съездить в Африку, организовать сообщество, написать книгу, поучаствовать в скандале и т. п.), то теперь старыми методами так себя не проявить – при наличии всеобщей грамотности, денег и интернета это может сделать кто угодно. Значит, это должна быть такая феноменальность, которая в данном пространстве ещё не проявлена, качество, которого в нашем плотно набитом информационном мире ещё нет.
Поэтому свою индивидуальность, личную и неповторимую феноменальность нужно вычислять, ибо она есть внутри, есть обязательно, но скрыта в глубинах натуры. Последовательное освобождение тонких тел от наростов общественного сознания должно было дать вам возможность возбудить свою древнюю память, обнажить истинную натуру. Вот отсюда «странные желания» – это подсказки природы на некую феноменальность – качество, присущее только вашему информационному ядру, вашей душе. Только через очень мощную активацию Я Есмь, через её полноценное раскрытие можно не только сделать феноменальными уже имеющиеся данные-константы, но и взять новые – нужные и дополнительные – из того источника, на который вы имеете право, – из источника происхождения вашей души.
Помимо этого, «закон персонификации» разворачивает понимание, что бытие – это эффект деятельности феноменального сознания, которое пролонгировано во времени и формирует вокруг себя неповторимую реальность. Существование – это пользование чужими следами через пребывание в чужой реальности, сотворённой, по всей вероятности, именно феноменом. Но это чужой феномен, не ваш. И реальность такая сделана не только не вами, но и, что горько, не для вас. Совсем не для вас.
Бытие предопределяет существование, и все, кто соглашается существовать в чужой реальности, будут это делать, отдавая свою жизненную энергию на чужое бытие, то есть – на деятельность сознания, которое является носителем феноменального качества.
Запомним это правило, оно очень пригодится нам для понимания функционирования персонального эгрегора, знание о котором вы получите позднее.
Таким образом, феноменальность, которая должна лечь в основу собственного будхиального тела, в его ядро, может происходить только изнутри себя, из структуры Я Есмь, из возбуждённой первичной памяти, из связи со своей основой. Эта феноменальность становится главной ценностью сознания и подстраивает под себя все связи и структуры в разуме. Если ценность взята со стороны, то вы должны быть готовы, что точно такую же ценность, а значит, и феноменальность будет иметь ещё куча людей, от чего она перестанет быть феноменальной, а вам, как следствие, будет очень трудно её проявить уникальным способом – вас таких очень много, и все вы конкуренты друг другу.
Мужая идея, формирующая в сознании некие ценности, – это всегда самокопирующаяся система. Она проявляется сразу в нескольких головах, так вернее она реализует себя. Значит, работая с чужими идеями, исповедуя чужие ценности, вы всегда должны быть готовы, что в этом мире у вас будет колоссальная конкуренция за право реализовать эту идею в жизнь. Отсюда неизбежно пойдёт влияние и на психику, и на событийный ряд, и на судьбу в целом – сознание подстраивается под грядущую конкурентную борьбу, чтобы попытаться выжить, – это намерение в здоровом природном сознании прописано как базовое.
Отсюда задача работы на этом этапе ещё более уточняется: нужно не просто перепрошить своё будхиальное тело, а сделать это на основе выявленного феноменального качества, которое никогда на 100 процентов не будет совпадать ни с каким другим, уже присутствующим в этом мире. Такое качество и есть программа-отмычка, о которой говорилось вначале. Она ни за что не сработает, если применять её снаружи, со стороны реальности и внешнего потока идей. Но она отлично справится с поставленной задачей, если применять её изнутри, из структуры Я Есмь, к которой имеете доступ только вы, только ваша воля, внимание и вера в своё право сделать это.
Сейчас вы приступаете к инженерной фазе работы со своим сознанием. До сих пор всё, что вы делали на предыдущих этапах работы, соответствует уровню монтёра. Пусть высококлассного, но всё ещё монтёра. Потому что инженер знает систему, с которой он работает, а монтёр нет. Монтёр знает, куда нужно ткнуть отвёрткой, чтобы получить результат, а инженер знает почему. А значит, он сможет переложить своё знание системности на любой другой объект и получить результат. Главное, чтобы объект обладал качеством системности. Поэтому первым делом нужно научиться понимать систему, видеть её, чувствовать её, знать, по каким законам она формируется и развивается.
Структура будхиального тела
В человеческом сознании будхиальное тело – высший уровень возможностей развития. Это очень богатый информационно пласт психики, и, не зная, как он устроен, трудно будет разобраться в его функциях. Однако цена вопроса достаточно высока: если взять под управление этот слой разума, то через такой контроль можно получить право распоряжаться не только своей судьбой, но и возможностью воздействия на реальность, в которой существуют тысячи и тысячи.
В исследовании может сильно помочь тот факт, что будхиальное тело формируется и заполняется по образу и подобию любой эгрегориальной структуры, присутствующим в этом мире. С одной стороны, это трудно осознать, но с другой – осознание, коли такое случится, открывает перед вами бездну возможностей. Прежде всего пониманием тождественности: если будхиальное тело подобно эгрегору, то оно запросто само может стать эгрегором и выполнять все его функции, если будет работать так, как эгрегор, то есть – неотличимо от него.
Есть даже отдельный магический закон, который иллюстрирует это утверждение.
ЗАКОН ПОДОБИЯ: Наличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Обладание моделью, изображением или иным образом объекта даёт возможность власти над обладаемым. Выглядящее подобным – подобно.
В данном случае ментальный образ – это полное знание системы: её структуры, устройства, функций, особенностей работы и правила взаимосвязей. Если вы увидите и поймёте, как функционирует будхиальное тело, то через это сумеете просчитать, как работает любой эгрегор этого мира. Как следствие, появится возможность получить контроль над его деятельностью (как минимум – в части его влияния на вашу систему и вашу личную творимую реальность). В этом намерении вас поддержит один из главнейших законов магии.
ЗАКОН ЗНАНИЯ: Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание – это власть.
Будхиальное тело человека, как и структура эгрегора, созданы по единому образцу, единой модели. Основой этой модели послужило устройство атома – мельчайшей целостной единицы, самого маленького кирпичика построения реальности.
Немного информации для памяти:
Атом (от др. – грен. ἄτομος – неделимый, неразрезаемый) – частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств.
Атом состоит из атомного ядра и электронов. <…> Ядро, несущее почти всю (более чем 99,9 процента) массу атома, состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов, связанных между собой при помощи сильного взаимодействия.
Ядро системы – это самая сильная её часть, которая предопределяет все процессы, происходящие в сознании, а также удельную величину бытийной массы, которая является главнейшим показателем степени значимости человека в этом мире и определяет уровень его прав.
В ядре будхиального тела записана самая главная, самая ценная информация, которая должна перевешивать в сознании всё остальное – это самое главное информационное богатство любой системы.
Ядро – это структура Я Есмь, которая проявлена в данной математической модели реальности в виде самой главной ценности – того самого феноменального качества, которое придётся найти.
Это последний лепесток на стебле сознания, который может открыться, а может и нет, может развернуться в пространство атмана, а может и не суметь этого. Чем информационно сильнее ядро, тем больше шансов сделать данную сферу рабочей и видимой для высших информационных потоков.
Высшие эгрегоры имеют возможность видеть человека не по всему его сознанию, а по тому, что записано у него в ядре. Если по информационной феноменальности они совпадают, то происходит естественное соединение, если не совпадают – то борьба, попытки поглощения и, в случае неудачи, отталкивание – исключение носителя сознания из системы «эгрегориального покровительства».
Эгрегориальная система всегда будет стараться не дать раскрыться ядру в полном объёме, поскольку с такой конфигурацией сознания человек сам становится подобен эгрегору, приобретает сознание мага и получает способность взаимодействовать с информационными разумами богов напрямую и без посредников. Не давать раскрыться ядру сознания эгрегоры мира человеческого могут разными способами, вплоть до подмены всего будхиального тела. Но самый простой (и поэтому распространённый) метод – это не дать возможности энергии разума человека быть направленной на ядро. А без энергии никакая информация распаковаться не может.
Рис. 1. Структура будхиального тела и эгрегора
Энергию высшие слои разума получают из сферы подсознания. Следовательно, ядро никогда не распакуется в том случае, если:
– в подсознании энергии будет изначально мало и вся она будет расходоваться исключительно на поддержание собственной выживаемости (страхи, комплексы, обиды, самоедство и пр.);
– энергия застрянет на уровне ментального или каузального тел и не поднимется дальше (ментальная жвачка, бесконечное переживание одних и тех же событий и пр.).
Ядро будхиального тела содержит в себе информацию о том, чем человек является на самом деле, каково его предназначение. Это техническое задание на каждое воплощение может совпадать с намерением среды, а может и не совпадать. В первом случае эгрегориальное поле будет поддерживать человека в его намерениях, во втором – никогда.
Помимо этого, в ядре прописывается очень важная для бытия информация – на какой временной ресурс может рассчитывать сознание в своей деятельности – этот показатель отражает в себе его бытийная масса. Именно информационное наполнение ядра предполагает, с какими потоками сил сознание может работать, а с какими нет.
Но структура будхиального тела, как и структура атома, состоит не только из ядра. Ядро разворачивает себя по смыслу, создавая поле своего проявления. Это поле называется тело системы или пространство целей. В теле системы расшифровывается в понятной форме то, как именно ядро может (и будет) себя проявлять.
Чем более сильно ядро, чем больше его масса, тем более весомые и пролонгированные во времени цели у системы. В сознании человека сила ядра проявляется через целеполагание. Именно через количество и качество целей ядро нарабатывает себе бытийную массу.
Тело системы должно быть абсолютно согласовано с ядром. Цели, присутствующие в сознании, не должны вступать в противоречие с ценностями и быть понятны простой логике ментала. Достижение целей должно способствовать раскрытию феноменальности, а не наоборот. Справедливо и обратное: именно проявленная и осознанная феноменальность должна руководить построением целей, они не должны быть взяты от тех, кто обладает другой феноменальностью или не имеет её вовсе.
Цели, как лучики солнца, должны исходить из своего источника и нести в себе его основное качество. Никакого противоречия между ядром и телом системы быть не должно. Однако именно тело системы берёт на себя функцию, от выполнения которой ядро должно быть обязательно защищено, – учитывать присутствие среды, опираться на её возможности, где они уместны, и игнорировать их, где неуместны.
Эгрегориальная система, которая старается всеми правдами и неправдами подменить в сознании истинные ценности души своими, общественными, может добраться до ядра только одним способом – через навязывание ложных целей. Ибо цели очень близки к ядру, и если человек впускает в себя ненужные цели, то он автоматически открывает доступ к своему ядру. Цели забирают на себя время, и ложная цель – не исключение. Чем больше ложных целей в теле системы, тем больше уходит на них времени. Когда количество таких целей дойдёт до критической величины, перепрограммирование или полная замена информации ядра происходит автоматически.
Чтобы цель реализовывалась, она должна обладать ресурсом для такой реализации. Ресурсы системы фиксируются в следующем слое, который называется живое пространство.
Это самая подвижная часть системы, через которую сознание проводит основную коммуникацию с внешним миром. Там есть всё, чего достиг человек в этой жизни, всё, чем он обладает по праву. Это реальные достижения, которые он может смело реализовывать на общем рынке ресурсов.
Правила наполнения живого пространства несколько отличны от правил наполнения тела системы.
Во-первых, степень значимости элементов, которые попадают туда, должна быть не велика. По сути, это те цели, которых вы уже достигли, это то, что у вас есть реально.
Во-вторых, для разума степень значимости каждого элемента живого пространства должна быть не только мала, но и одинакова – никакому элементу не должно отдаваться предпочтений по сравнению с другим.
В-третьих, все элементы живого пространства могут находиться друг к другу в некотором противоречии. Более того, они могут находиться в противоречии даже к ядру системы, но с телом системы быть «в ладу». То есть – цели не должны иметь предпочтений и не отвергать никакой ресурс и инструмент для реализации себя.
Всё, что по степени значимости относится к живому пространству, имеет отношение к инструментам системы. Свобода сознания определяется по тому, насколько богато и свободно заполнена эта часть его будхиального тела и насколько оно вольно распоряжаться своим ресурсом, не отдавая предпочтения никакому конкретно.
Основная проблема успешности человека и, как следствие, качества его жизни заключается в неверном формировании живого пространства собственной системы. Туда попадают либо вещи с повышенной значимостью, либо иллюзия реального обладания. И то и другое не даёт использовать ресурсы, наработанные опытом, максимально эффективно.
В идеале все цели, которые достигнуты и вследствие чего был получен реальный результат, должны автоматически (в здоровом сознании) переходить из уровня тела системы в живое пространство, где достигнутый результат становится таким же по значимости, как и любой другой, полученный ранее. Зачастую это не так. Реализованная цель ещё некоторое время выделяется энергетически (является предметом большей гордости, чем другие результаты). Это позволяет коронованному какое-то время подчинять себе все прочие достижения, умаляя их значимость перед ним. Что неизбежно приведёт к перекосу системы, и последствия такого перекоса в судьбе не заставят себя ждать.
Если человек хорошо понимает наполнение своего живого пространства и все элементы в нём действительно равнозначны друг другу, то степень свободы его и, как следствие, степень успешности будут гораздо выше, чем у того, кто по этому уровню расставляет предпочтения. Для сильного разума всё достигнутое когда-то равнозначно: и связи, и вещи, и отношения, и достоинства, и недостатки, и умения, а также их отсутствие – всё может стать инструментом силы в умелых руках, в разуме, который не расставляет приоритеты по этому слою. Так скорость выбора инструментов повышается, а отсутствие предпочтений даёт большую свободу выбора. Разум действует по принципу «как нужно», а не «как принято»[6].
За живым пространством следует последний слой – мёртвое пространство, которое для системы выступает подобно броне: взаимодействие там невозможно, слабо или маловероятно, а конфликт между элементами этого уровня ни на что не влияет. Фактически в мёртвом пространстве находятся потенциальные жертвы – то, чего можно добровольно лишиться в любой момент ради сохранения целостности всей системы. Здесь система прописывает не только жертвы, но и своих врагов – кто опасен системе: люди, принципы, явления, события – всё, что система определяет как потенциальную опасность для себя.
Плохо, когда это пространство пусто. Система в этом случае подобна человеку без кожи – она очень уязвима. Любая инфекция, любой вирус убьёт её быстро. Но плохо также, если оно перенасыщено: на поддержание крепкой брони уходит много ресурсов и вся система живого пространства начинает работать не на результат, а на защиту от него. Принцип наполнения мёртвого пространства системы – необходимость и достаточность. К сожалению, без грамотного программирования всех предыдущих уровней такого эффекта не достичь: если есть перекос и нарушение принципов системности на предыдущих уровнях, в мёртвом пространстве он скажется обязательно.
Если сознание человека программируется эгрегориальным миром, а не им самим, то все блоки система старается вшить в его сознание целиком. Каждый уровень (ядро, тело, живое или мёртвое пространства) доступен к модульной замене. Это называется грубое эгрегориальное программирование. Грубым оно является потому, что нет никакой гарантии того, что подгруженные блоки «приживутся» друг с другом и не начнётся системное отторжение. Поэтому в сознании человека, который допускает такую прошивку сознания, цели никогда не согласованы с ценностями, инструменты и ресурсы живого пространства не могут быть использованы сознанием равнозначно, а мёртвое пространство порой вообще из другой оперы.
Деликатное перепрограммирование блоки не заменяет, а лишь подгружает специфические программы-корректоры, которые нежно стирают из разума ненужную информацию на каждом слое и/или подгружают взамен нужную.
И в том и в другом случае, если человек не делает это сам, а позволяет совершать перепрограммирование и допрограм-мирование системе, он всегда будет в проигрыше. Потому что редко когда система будет стараться ради самого человека – у неё другие задачи, и человек, как индивид, в рамках этих задач есть не что иное, как ресурс, пища, механизм.
Когда перепрограммирование идёт из состояния Я Есмь и совершается самим человеком, он конечно же не будет применять себе первый метод грубого вживления в сознание инородной конструкции. Логично, что разумный индивид применит второй метод и постарается сделать всё аккуратно и, главное, с полным осознанием, что для чего.
Далее будет более подробно развёрнуто понимание всех слоёв будхиального тела и даны правила работы с каждым из них.
Функции будхиального тела
Любая система существует до тех пор, пока она нужна. Степень нужности каждой системы определяется теми функциями, которые она выполняет. Будхиальное тело нужно прежде всего самому человеку, и его базовая функциональность изначально направлена на интересы сознания, а не на интересы внешнего мира. Внешний мир в здоровом будхиальном теле должен учитываться, но не являться определяющим фактором в его программировании и дальнейшей работе.
Всего можно выделить три базовые функции будхиального тела.
Функция 1. Упорядочить систему человека жёсткими границами ценностей
Любая программа сознания (и не только) работает на базовом алгоритме «если… то…». Такая импликация делает систему зримой, граничной и упорядоченной по проложенным связям. Сознание не должно расплываться, оно обязано держать всю конструкцию в целостности. Расплывчатость сознания возникает тогда, когда у человека начинает доминировать подсознание: вы уже знаете, что информации там ничтожно мало, а энергии, напротив, очень много. Если энергию не удерживать в структуре силой, она будет стремиться к смешению с другими потоками. Подобно воде, которая будет двигаться по своему руслу, только если есть берега, которые не дают ей растечься по пространству.
Чем жёстче структура будхиала, тем эффективнее используется ресурс. Но сознание, в противовес такому благу, становится негибким и невосприимчивым к переменам и новым идейным веяниям. С точки зрения будхиального тела такая негибкость – это минимальное зло; всё же основная его задача – это направить жизненную силу носителя сознания и его время на поддержание идей, которые в его будхиальном теле являются «истинными», то есть имеющими отношение к ядру.
Будхиальное тело должно поддерживать установленную ядром систему порядка и препятствовать попаданию в сознание той меры хаоса, которая превышает установленный лимит. Этот лимит есть константа для всей эгрегориальной системы и не учитывает индивидуальные пределы[7].
Таким образом, чётко отчерченные границы ценностей делают систему человека понятной (в том числе и ему самому), а также обозначают границы его реальности: где он что-то может, а где ничего не должен даже хотеть.
Функция 2. Поддерживать уникальность сознания
Человек есть энергоинформационная система, все связи в которой упорядочены уникальным и специфическим образом.
Не существует двух абсолютно одинаковых сознаний, поскольку не существует одинаково запрограммированных будхиальных тел. Всегда хоть в чём-то будет различие: либо по структуре ядра, либо по векторам целей в теле, по наполнению живого пространства или по формированию мёртвого. Вариантов миллиарды. Даже людей столько не живёт, сколько возможно вариантов компоновки будхиальных связей.
Конечно, общая система ценностей старается сократить количество вариантов – это необходимо для более эффективного контроля за жизнью и развитием каждого сознания. Поэтому иногда исключительность человека не очень заметна в общем объёме сознаний, но это не значит, что её нет.
Уникальность сознания проявляется через психотип (Родитель/Ребёнок) и энергообмен (какими эмоциями питается подсознание и какие отдаёт в пространство)[8].
Психотип Родителя настаивает на большей отдаче энергии в мир, психотип Ребёнка – к большему получению энергии оттуда. Это качества врождённые, а не благоприобретённые, и, если будхиальное тело находится в ладу с натурой, в нём обязательно отразятся эти важные константы, а проявленной личности не придётся себя угнетать, пытаясь казаться тем, кем она не является. Поэтому знание о себе, о своих врождённых качествах просто обязано лечь в основу ядра сознания, которое стремится к свободе проявлять свою феноменальность. Потому что это природа, спорить с ней всегда себе дороже.
Система может заставить человека выполнять несвойственную ему функцию (отдавать или получать энергию из окружающего мира), но через некоторое время такое сознание элементарно превратится в мясо. Забегая вперёд, скажу, что для эффективного построения своей системы индивидуальные природные константы нужно знать досконально. Если вы введёте их в ядро и сделаете функционально очень значимыми, проблем взять ресурс от окружающего мира у вас не будет. А всё почему?
Потому что ресурс – это не есть достояние человека. И не есть достояние эгрегоров. И даже не богов. Ресурсом владеет природа, земля, Мать, она его и перераспределяет на всех своих детей. Логика подсказывает, что если человек хорошо понимает свою природу и живёт по её законам, то понять замысел Матери, осознать, почему она сделала его таким, не составит труда. Сознание взаимодействует «в лад» с системой природы, не вредит ей противлением, а, напротив, помогает согласием. От чего у владельца сознания только прибывает.