Полная версия
Когда горит твой дом… (сборник)
И, разумеется, Прилепин лжет, когда устами своих врагов-либералов заявляет: «Мы обрели защиту под твоим гадким крылом». Сталин не ставил своей целью спасение евреев. Он спасал себя и свой режим от уничтожения. Именно за свое спасение он положил в семь слоев русских людей. Евреи Украины, Белоруссии, Прибалтики и Молдавии были брошены сталинским режимом на произвол судьбы. Более того, на всех этих территориях местные власти распространяли заявления о недопустимости паники и всячески препятствовали эвакуации гражданского населения. Эвакуировали только оборонные предприятия и их работников. Поэтому большинство еврейского населения осталось в оккупации и было уничтожено при активном содействии местного населения. Два с половиной миллиона советских евреев. Такова горькая правда истории.
Но потомки погибших 20 с лишним миллионов не хотят знать правду. Им не нужна либеральная демократия и истинная свобода, ибо свобода – это прежде всего личная ответственность человека за свои поступки, за жизнь и судьбу своих близких, постоянный труд и постоянные усилия в совершенствовании своей личности.
Как видно, 80 % русского народа это не нужно. Зачем нужна эта ответственность за себя? А нужна им каждодневная гарантированная продуктовая пайка, более или менее теплая клетуха (можно и в коммуналке), закрепленное место у станка и пенсия, на которую можно существовать до гробовой доски. И чтобы никто слишком умный или слишком талантливый не высовывался и знал свое место. Особенно, если с горбатым носом. А всех богатеньких в лагерь или в тюрьму, на нары. Тогда и зависти не будет, а будет сплошное равенство. Равенство нищего быдла. Вот как было при нашем любимом вожде всех трудящихся – товарище Сталине. Вот он тоже был скромный. Но только Захар Прилепин и тут солгал. У «усатой суки» такого дворца, как у современного олигарха, не было. У него, кроме квартиры в Кремле, были еще индивидуальные поместья с полным штатом прислуги и охраны, а именно – дача в Кунцево с индивидуальной веткой в Кремль. Дача в Зубалово. Поместье-дворец в Ялте. Дача на горе Ахун под Сочи. Дача для летнего отдыха на озере Рица (Грузия). И когда во время страшной войны 1941– 1945 гг. голодные рабочие падали у станков, а голодным крестьянам за украденные с поля колоски давали лагерные сроки, скромному товарищу Сталину специальным самолетом привозили из Грузии икру, красную рыбу, отстрелянную в заповедниках дичь и дорогие коньяки.
А. Шойхет
Как депутат Верховной рады переделала историю Украины
(или интервью председателя Всемирной организации украинских националистов, Ярославы Стецько израильскому журналисту В. Ханелису)В одном из последних номеров газеты «Секрет» (за 30 июня сего года), в приложении к еженедельнику (украинско-израильской газете «ГОЛОС»), помещено давнее интервью израильского журналиста В. Ханелиса с председателем Конгресса украинских националистов и руководителем Всемирной ОУН Ярославой (Славой) Стецько.
Само интервью состоялось в 2000 году в Киеве, и главной мыслью пани Славы в той давней беседе было то, что «украинцы не антисемиты», а «еврейские погромы на Украине – выдумка русских» (!).
Как с иронией пишет г-н Ханелис, после публикации статьи на него посыпались упреки. «Некая одесская журналистка возмущается, почему я не набросился на Славу с кулаками после того, как она произнесла: “Мы на Украине не знали такого слова – погром”. В общем, бывшая одесситка обвинила меня в галутной психологии…» Другой критик, Г-х, все годы после выхода интервью доказывает, что евреев не было в УПА (Украинской повстанческой армии), потому что… «этого не могло быть никогда». «Да Бог с ними, с критиками! – пишет далее Ханелис. – В этом году исполнилось 10 лет со дня смерти Ярославы Стецько, и мне кажется, что сейчас, когда на Украине поднялась очередная волна антисемитизма, интервью с ней будет интересно читателям».
В этом израильский журналист прав, интервью со Славой Стецько действительно представляет особый интерес. Я полагаю, что политкорректному г-ну Ханелису не стоило иронизировать над одесской журналисткой, хотя бы потому, что практически у каждого еврея Украины, а особенно у одессита, есть незаживающая рана – память о том, как зверски уничтожали его родных во время Холокоста не только активисты полицейских батальонов, но и простые граждане, зачастую соседи и хорошие знакомые евреев.
Набрасываться с кулаками на интервьюируемого политика, конечно, нехорошо, и для журналиста-профи это моветон. Но вот что обязан был сделать такой опытный журналист, как В. Ханелис, так это написать послесловие к интервью с г-жой Стецько. Ибо все ее выступление – хорошо продуманная политическая демагогия и ложь, рассчитанная на то, что поколение Холокоста погибло или умерло после войны, а современная молодежь (как евреи, так и украинцы) не интересуется прошлым, поэтому им можно навешать на уши какую угодно лапшу.
Поэтому я, хотя и представитель послевоенного поколения, но знающий трагедию еврейского народа не только по документам Великой Отечественной войны, но и по свидетельствам выживших ее участников, попытаюсь объяснить нашим «абрамам, не помнящим родства», как обстояли дела в Украине с 1941 по 1944 гг., а заодно и исправить недочеты в интервью политкорректного В. Ханелиса.
Но сначала дадим слово г-же Стецько. Напомним читателю лишь одну деталь – Слава Стецько (наст. имя Анна Музыка) была женой и соратницей главного идеолога и организатора ОУН Ярослава Стецько: «30 июня (1941 г.) во Львове был провозглашен суверенитет Украины… На заседание Национального собрания, которое проводил мой муж Ярослав Стецько, пришел с несколькими офицерами рейхскомиссар Кох и сказал: “Заседание закрыто!”
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.