Полная версия
Черты вселенной в ее движении о самой себе
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – На Рассвете не спешу смывать с Лица Пе-
– Текст прерывается – далее сказано – Иногда Исполнители Преступлений бывают и Творцами позорных Замыслов – ибо они еще во Время Зарождения своего Тайного Яда успевают навязать свои действительные Желания мнимой Власти безвольных Правителей – которые и без того пребывают в Пространстве Засухи Свободного Духа – Поэтому Огнеобразование – это одновременное Появление и Завершение вне всякой Последовательности – ибо все мы по-разному одинаковы и одновременны – а в жестокой Нелепости есть своя Неизбежность – Взрыв одного Огня идет навстречу Взрыву другого Огня- Получается так – что Огни гаснут – и ничтожная Суета приходит- чтобы затушить едва Мерцающее Пламя -
– Текст прерывается – далее сказано – Однажды к Правителю явился Сон – Змея – Из Черной Змеи Правитель выдавил Яд – Вслед за Ядом из Змеи выползли Черные Змейки и скрылись в Темных Углах Дворца – Затем Правитель выпустил из Рук и Большую Черную Змею – Правитель словно оказался в Живой Темноте – отточенной острыми Углами – Однако Смысл Сна пробился к Правителю – словно Утренний Свет в Окно – ибо Правитель не убил Черную Змею – но убил Яд в Теле Змеи – затем вынул из Тела Змеи Души своих Мечтаний – Правитель никого не убил и не был отравлен сам -
– Текст прерывается – далее сказано – Опасно быть Младенцем – опасно возиться в горячем Песке – где вьются Холодные Змеи – опасно жить в Разделенном Мире – опасно предаваться Забвению – Если над тобой кружатся Убийцы Сна – ибо летающие Демоны истинные Дети Разделенной Жизни – и они ставят нас перед Вечным Выбором – либо мы спим – и они пьют нашу Кровь – либо мы не спим и всю Ночь отбиваемся от их ядовитых Укусов – Многие из нас выбирают Сон и отдают свою Кровь – многие не отдают Крови и лишаются Сна – Кто они
– Убийцы Сна или Убийцы Крови – Они то же – что и мы – они то же – что и весь Разделенный Мир – который заставляет нас находиться между по-разному одинаковыми Мучениями – как всегда не объясняя ничего -
Часть убивает другую Часть – одно Дерево заслоняет другое Дерево – один Цвет поглощает другой Цвет – один Живой Зверь охотится за Движением другого Живого Зверя – Слабые ненавидят Сильных – но еще больше Сильные ненавидят Слабых – Сильные потому и Сильные – что они Сильней ненавидят – Ненависть к Обездоленным – Безразличие к Страдающим – Презрение к Умирающим – вот Свойства – без которых невозможно Процветание Победителей и Героев в Прошлом – Настоящем и Будущем – Поэтому Человеку лучше не приближаться к Жилищу Зверя – лучше не пересекать Границу Части его Мозаики – Лучше оставаться в Части своей Мозаики – Лучше не прикасаться к возможной Ненависти – ибо Ненависть Сильных – беспощадна – а Возмущение Слабых – беспомощно – Но пришли ко мне Ночью Куклы из Крови и Плоти – а затем пришли Куклы из Шелка и Шерсти – и это были Куклы Демонов – и Первые были их Тела – а Вторые были их Души – и тогда я признал – что неотвратима Война и неизбежно Разрушение Цветной Мозаики на Стене Разделенного Мира – ибо никто из нас не способен произнести Название Воды -
– Текст прерывается – далее сказано – Пусть Человек не входит в Дом Зверя – и пусть Зверь не входит в Дом Человека – ибо Звери и Люди живут в одном – но совершенно Разделенном Мире – Пусть Мозаика Мира собрана в мнимое Единство – но она Свирепа – Разноцветна и Враждебна сама себе – одна
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не настолько Ремесленник – чтобы красивыми Словами изображать совершенную Пустоту – ибо управляющий Бурей или Огнеобразовани-ем не станет возлагать Исполнение Наказания на самих Жертв – ибо и Жертвы и Преступники по-разному одинаковы – Бог Невозможного говорит Людям – Не убей – не потому – что он призывает к Милосердию – а потому – что он запрещает им делать то – что позволено только ему – Бог Невозможного говорит им – Не занимайтесь Самопоглощением – Придет Время – и я поглощу вас всех – Я поглощу все Новообразования на Теле вашей Земли – ибо только я – а не вы – знаю Название Неразличенной Воды -
– Текст прерывается – далее сказано – В Царстве
– где Жесты – Знаки и Звуки Правителя определяют Отношение Народа к Смыслу всей Власти – В таком Царстве не совсем выросли Деревья – не совсем прозрели Слепые – не совсем созрели Разум и Воля – В таком Царстве все отдано на Волю Ветра – и сам Правитель – Ветер сам по себе -
– Текст прерывается – далее сказано – Однажды спросил Правитель – скажи – Учитель – из двух Снов открытых Друг Другу из Пространства Прошлого и из Пространства Настоящего – Чье Желание Встречи в большей Степени определяет Ночь Магического Прикосновения – Ему ответили – Завершение – это только Возвращение на Пути к Неизвестному – поэтому не спеши перевести Земное в Огненное – забыв о Небесном – Поэтому постарайся поверить в Бога Невозможного – но не старайся разгадать Название Неразличенной Воды -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Вначале был ни Язык – ни Речь – Вначале была Музыка – Музыка имела Общеземной Смысл и освещала ту или другую Устную или Письменную Речь – Предсказатели кричали о Завершении Египта- Но тот
– кто знал о Завершении – не говорил ничего – ибо ему не было Места ни в одной из Каст – Ему не надо было быть Первым среди Правителей и Сочинителей Жизни – ибо он знал – что на Земле вообще нет ничего – кроме Бога Невозможного – Он говорил – Бог Невозможного помог мне потерять Влечение к Обычному – Даже Музыка не Божественна – ибо она только мнимый Ветер – сотканный нашим Воображением
– а не Движением Ветра – Солнца и Воды – Он мог сказать – Вот Надписи на Каменной Стене моего Храма – И какая Разница – сочинил я их сам или увидел и прочитал Первым в Пространстве Невозможного – Значительно важнее то – что Освещение Невозможного – только Часть Надписи на невидимой Стене – и ее Смысл равен Движению Света к Земле с самых дальних и бесконечных Звезд -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Имеет ли Цену Тайна – Смысл которой не произнесен в Воздухе и не начертан на Камне и Папирусе – Стоит ли чего-нибудь подобное Знание – Ему ответили – Знание – даже не сказанное – даже не запечатленное в Пространстве Настоящего Времени – имеет Свойство передаваться от одного к другому через Невозможное Желание остановить Безразличную Бесконечность – но тот – кто однажды посмотрел на других Глазами Звезд – ужаснулся Провинциальной Предсказуемости – Он ужаснулся от того – что Знание Предсказуемой Бесконечности никогда не сделает его Богом Невозможного – ибо знать – еще не значит свершить -
– Текст прерывается – далее сказано – Крик замурованной Улитки – это самый пронзительный Вопль Разделенного Сада – и только этот Звук достигает Слуха Бога Невозможного – Крик Замурованной Улитки может быть равен только Образу совершенно прозрачной Змеи – без Капли Яда в ее Откровенном Теле – В Крике замурованной Улитки возможно слышны Первые Звуки Названия Неразличенной Воды -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Ветер сам по себе – но кто видел этот Ветер – Ветер – Тайна – Тайна – Ключ в Пространство Невозможного – Ключ – который никто – никогда не сможет повернуть – и если кто скажет – Я видел Ветер – то он видел не Ветер – а Следы – которые оставил Ветер на своем Пути – Будь то летящие Деревья или бегущие из Океана Волны – Но Ветер сам по себе почти невозможен – словно Бог Невозможного – не он ли тогда сказал – Все – что внутри меня – мое – Все – что вокруг меня – Ветер моего Воображения -
род или его нет – Но что поделаешь с Толпой Миражей в разновеликих Одеждах – в которых спрятаны полупрозрачные Объемы Ветра с Тысячами Законов на Разноцветных Губах – Впрочем – Истинный Ветер бывает сам по себе – Он даже не летящий Шквал Воздуха – Он тот – кто направляет этот Воздух – нет – он тот – кто зарождает и убивает этот Воздух в самом себе -
– Текст прерывается – далее сказано – Совершенно одинокий Мир Каменных Стен – Железных – Бронзовых – Золотых Засовов и ветхих Зеленых Печатей – вот что осталось от Жителей Последнего Царства после Ветра самого по себе – после Огня самого по себе – после Воды самой по себе – Так завершились тайные и явные Движения Иноземного Правления в Египте -
– Текст прерывается – далее сказано – Пирамиды медленно поднимались в Небо – не оскорбляя своим Движением Бога Невозможного – так же медленно – словно по Ступеням Познания – поднимались в Небо и Строители Пирамиды – Давно разрушены Временем слишком Вертикальные Храмы – которые некогда взметнулись в Небо – а плавно склоненные Стороны Великих Пирамид незыблемы – как и прежде -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Нелегко жить в Череде Смены Пространств
– Нелегко одновременно появляться и пропадать – нелегко Свободно видеть и не понимать – Есть Го-
– Текст прерывается – далее сказано – Слишком Вертикальные Пирамиды обречены на Падение Вниз – Разрушение неизбежно там – где Люди приближаются к Невозможному слишком Вертикально – ибо тот – кто поднимается Вверх слишком Вертикально – уже в Момент Строительства думает о Падении Вниз – А тот – кто смотрит на это после – всегда думает – что эти Строения могут упасть -
– Текст прерывается – далее сказано – Обученные Собаки неизменны – Уже разрушен Нелепый Храм – уже умер Правитель – но Обученные Собаки продолжают охранять никому не нужное Пространство Мнимого Величия – Но так ли Бессмысленно это Пространство – если вокруг него по-прежнему бегают Обученные Псы – которых приручили охранять Собственное Приручение -
– Текст прерывается – далее сказано – Чем меньше Цвет Времени отражается в Цвете Истории – тем достоверней История в своем Движении о самой себе – Чем меньше Цвета Времени звучит в Музыке и в священных Текстах – Тем Совершенней – Бесконечней и Таинственней эта Музыка и эти Слова – Но та История – та Музыка – и те Мысли – которые слишком окрашены в Цвет своего Времени не имеют Продолжения – ибо все на Свете мгновенно – одновременно – неразрывно и невозможно -
– Текст прерывается – далее сказано – Тот – кто молит о Равновесии – молит не только о Жизни – но и о Смерти – ибо Божественный Свет Невозможного равно удаляется от Прошлого – Настоящего и Будущего и так же равно приближается к Прошлому – Настоящему и Будущему -
– Текст прерывается – далее сказано – Пусть младшие Люди Египта наивны – самоуверенны и слишком любопытны – Но именно Цвет Молодости определяет Цвет настоящего Времени – ибо Цвет Молодости – это Цвет Ожидания – Еще шумят на Ветру Знамена Верности – Ветреной Верности – Еще не понять чего больше – Ветра или Веры в этой – почти Неразличенной Ткани – и только Воздух наивней младших Людей Египта – Воздух беззащитен
– у Воздуха нет Стен – нет Границ – Воздух всегда наивней младших Людей Египта – Воздух неизбежно отравляется младшими Людьми Египта – Воздух всегда наивней младших Людей Египта – Воздух всегда окрашен в Цвет младших Людей Египта
– ибо Измена изначально разделяет Сердца младших Людей Египта и неизбежно Завершение всякого Тела и всякой Души – из этого следует – что не Мир отравляет младших Людей Египта – а сами младшие Люди Египта приносят в Мир Неразличенную Отраву -
– Текст прерывается – далее сказано – И была некая Безысходность в Царстве – как если бы Поколение Стариков пережило совершенно Поколение Молодых – Наступила Предсказуемая Бесконечность – настало Тоскливое Замедление Времени – словно Правитель спросил – Что дальше – и ему ответили – Молитва о Равновесии – Благо Спасения – и Мертвым и Живым – равно дано -
– Текст прерывается – далее сказано – Одна Часть Надписи на Стене была абсолютно нереальна и принадлежала к Пространству Невозможного – Другая Часть Надписи на Стене была рельефна – ее можно было чувствовать всем Телом – и она отражала Пространство Предсказуемого – Таким Образом – эта Надпись на Стене Храма была составлена из двух совершенно несовместимых Частей – Впрочем – на Свете все по-разному одинаково и одновременно – словно Вода и Название Неразличенной Воды -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не дам уличному Музыканту Хлеба и Воды – пока вокруг него будет виться Толпа Зевак
– ибо я признаю только того – кого никто не признает – Настоящее всегда одиноко – Я дам Музыканту Хлеб и Воду только тогда – когда Музыкант будет совершенно один – когда он перестанет играть Предсказуемую Музыку – когда он будет стоять – словно в Красной – Раскаленной Пустыне – Истинное всегда впереди Ложного – Истинное приходит после Настоящего – Я всегда помогу тому – кто родился в Освещении моего Лица – и если мы не встретились вовремя – то только потому – что никто из нас не мог произнести Название Неразличенной Воды -
– Текст прерывается – далее сказано – У Правителя нет Времени для Устной Речи – ибо все – что хочет сказать Правитель – он изображает Знаками на цветном Папирусе и Каменной Стене Храма – Но Имена и Образы Богов – Начертанные на Земной Плоскости – не Боги – а только Обозначения Представлений – Чувств и Размышлений Правителя о собственном Предназначении -
– Текст прерывается – далее сказано – Измена меж Людьми – в Отличие от Стремления Зверей к Водопою – выбирает не самый прямой Путь – Поэтому Измена и Жажда не родные Сестры – и даже их Желания не одного Происхождения – Слишком часто спешат Жители Египта – словно страшатся не успеть отобрать Друг у Друга Пространство чужой Независимости – Возвращение Предсказаний преждевременно – ибо одни Живые Звери продолжают приручать – убивать – принижать других Живых Зверей даже Путем Любви -
– Текст прерывается – далее сказано – Если смотреть на себя и на всех остальных Людей несколько отвлеченно – то придется признать – Наши Движения и Стремления нелепы и смешны – Если смотреть отвлеченно – попадешь в опасное Пространство Разочарования ко всему живому на Свете – Если смотреть отвлеченно – то придется признать – Мы знаем только то – что видим – ибо мы видим то – что не знаем – Собаки лают – Караван идет – Караван идет – не замечая Лая Собак – Поэтому очень скоро Погонщики Каравана услышат Вой Волков – и тогда они сами залают – как Собаки – Поэтому нам приходится верить – что Жизнь и Смерть – это Дети одного безумного Отца по Имени День – и одной безумной Матери по Имени Ночь – Поэтому – возможно – правы те из нас – кто смотрит на Мир отвлеченно – постоянно чувствуя себя Частью этой Нелепой Мозаики -
– Текст прерывается – далее сказано – Одежда Правителя – даже снятая с Тела его Величества – никогда не будет походить на ничтожную – мятую
– разноцветную Тряпку – ибо Одежда Правителя никогда не потеряет своего Царственного Объема и своих властных Очертаний – ибо Одежда Правителя сшита из Сине-Зеленой Кожи Нильского Крокодила – а Рептилии – даже после Гибели – в Отличие от теплокровного Скота – выглядят достойно и величественно – и даже Мертвые – они не отвращают
– ибо чем древней – тем совершенней -
– Текст прерывается – далее сказано – Тот – кто разделил Образ – умер – Тот – кто разделил Веру – пропал – Тот – кто разделил Мозаику – погиб – ибо ничто ни в чем не бывает посторонним – ибо ни одна Часть Целого не бывает лишней – Нельзя сохранить Образ – Если убрать плохие Руки и оставить хорошие Ноги – Нельзя сохранить Веру – если верить только в Начале или только в Конце – Нельзя сохранить Мозаику – если выискивать в ней Завершенное и Незавершенное -
– Текст прерывается – далее следуют Слова – В Соседнем Храме травят Крыс – В холодных Чашах Жертвоприношений стынет Риск – словно Визг мерзких Грызунов – Жрецы предъявляют Иск собственному Страху – ибо никто не видел и не увидит Серых Тварей – но все убивают собственный Ужас – и вот Жрецы пьют Вино из драгоценных Сосудов – словно пьют Отраву из Грязных Канав – ибо они пьют из Страха – в котором побывали Ночные Зверьки – когда же Священные Кошки переловят Крыс – Вино станет значительно вкусней – можно сказать и так – когда убьют не Крыс – а Страх – а Крысы будут жить в Стенах – Бесстрашия наступит Час – для Серых Крыс – для спящих нас -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не люблю Художников и Преступников
– ибо все Преступники художественны по Натуре – а все Художники преступны по Духу – Я люблю Стражников – Слуг и Жрецов – Я люблю тех – кто казнит Преступников и Художников – Я люблю верных Переписчиков моих Слов -
– Текст прерывается – далее сказано – Однажды спросили Правителя – Ты думаешь о Врагах – Нет
– ответил он – Я думаю о себе – ибо даже когда я думаю о своих близких – Я думаю о себе – и что мне Враги – если я не думаю о себе – Впрочем – что значу я сам – если я не думаю о Боге Невозможного -
– Текст прерывается – далее сказано – Истинной Вере не нужны Жрецы и Предсказатели – Истинной Вере так же не нужны Имена и Названия Богов – Истинной Вере не нужны и сами Боги – ибо Вера и есть Бог всех Богов – Истинной Вере не нужно и то – чтобы в нее верили – Истинной Вере не нужна и собственная Вера в саму себя – ибо Вера абсолютна и невозможна одновременно – Вера необъятна – словно Черты Вселенной в Движении о самих себе -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Горбун в Горах – Гортань Отчаяния – Он ожил – он внял Предсказуемой Бесконечности – он ловко скачет по Камням – ибо вокруг никто не видит – вокруг нет Живых Глаз – он громко кричит – Я горбатый – и Горы отвечают – Да – и Раскаты дальнего Грома – и Вода – летящая Вниз – лишь подтверждают то – что его не слышит никто из Живых Людей – Так Рабы венчаются в Цари – ведь и сама Земля горбата – и мы ее вечные Твари -
– Текст прерывается – далее сказано – Нельзя одними и теми же Звуками и Знаками изображать столь разные по Значению Мысли – Нельзя изображать одними и теми же Знаками и Звуками по-настоящему Великое и совершенно Ничтожное – Поэтому для каждой новой Мысли должны родится свои Звуки и свои Знаки – а так – как этого давно не происходит – мы безнадежно продолжаем чертить одними и теми же Звуками и Знаками одни и те же Значения и Смыслы -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Мертвое не может быть совершенней Живого только потому – что для Мертвого так же – как и для Живого – закрыто Пространство Невозможного – Так и Пустыня не совершенней Цветущего Сада – ибо Мираж – как и Действительность
– не имеет Выхода к Богу Невозможного – если Живые не знают – что делают Мертвые – то и Мертвые не могут знать – что делают Живые – ибо между ними проходит Граница Невозможного – что касается Любви между Живыми и Мертвыми – то никто ничего не оставляет – никто ничего не забирает – все находится в Области Невозможного – поэтому Мертвые необходимы Живым – а Живые необходимы Мертвым – Вернее сказать – в этом Пространстве есть Сказка – но Сказка не Тайна – Любое Существование без Тайны – бессмысленно
– и когда мы говорим – что Мертвые помогают Живым – мы говорим не о Живых и Мертвых – мы говорим о неделимой Любви – которая произрастает в Пространстве Невозможного – Поэтому – чтобы хоть немного приблизиться к Богу Невозможного – Живым и Мертвым следует быть покорными – как покорны быстрые Шажки Желтых Рабынь – которые несут Горизонтальные Вершки Невозможного Совершенства -
– Текст прерывается – далее сказано – Однажды Правителю приснился Сон – что он попал в Город – населенный только его Близкими – Родными и Врагами – то есть теми – кого он знал и теми – кто знал его – любой Взор Правителя встречал известные – слишком известные ему Лица – От этих Образов Разделенный Мир становился все непонятней и непонятней – и тогда правитель признал – В неведомом нет Тайны – Влечение к Тайне произрастает в Пространстве уже Известного Знания -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – никогда не было и не будет пространства Великой Памяти – но есть Напоминание о Времени мнимого Величия – Разве те Люди – которые не помнят Имени Отца своего Отца – смогли бы назвать то – что начертили мнимые Мудрецы – если бы мнимые Пророки не напоминали им об этом из Поколения в Поколение – Поэтому нет Божественной Памяти – есть властное – настойчивое Напоминание и безвольное Признание того – что навязано давно и неизвестно кем -
– Текст прерывается – далее сказано – Их никто не любит – Они спят – И Крысы грызут им Руки в их совершенно одиноком Сне – Оттого и глумятся над ними Кошки – Крысы и любые другие Звери – что их никто не любит из Старших Людей – ибо они совсем заброшенные Дети Земли – Поэтому и смеется Бог Невозможного – когда видит Кошек – Крыс и других Зверей – одетых в Человеческие Одежды -
– Текст прерывается – далее сказано – Независимость Отечества выше нашей личной Свободы – Свобода Государства выше Независимости Отечества – ибо Отечество – это Место – где рождаются наши Надежды – Государство – это Пространство – в котором свершаются наши Мечты -
– Текст прерывается – далее сказано – Тот – кто слишком Свободен в своем Безумии – не способен думать о Свободе своей Страны – Тот – кто ставит свою личную Независимость выше Независимости Египта – обречен на Рабство – ибо нельзя жить независимо внутри Государства – которое так зависимо от своих внешних Границ – и конечно не может быть даже мнимой Свободы в Стране – которая далеко не свободна перед Лицом всего остального Мира-
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Перемещение в слишком далекое Пространство – с одной Стороны – Торжество нашей Свободы – а с другой Стороны – Утрата нашей личной Независимости – ибо на Родине в Египте бывает телесный Голод – когда Народу не хватает Зерна
– но никогда не бывает Голода Словесного и Духовного – ибо все говорят на одном Языке -
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Я не отдам Врагу Друга – чтобы получить от Врага Врага – но я отдам Врагу Врага – чтобы получить от Врага Друга – Я отдам Врагу Преступного Врага – чтобы получить от Врага Преступного Друга – Но я не отдам Врагу даже Преступного Друга – чтобы получить от Врага обратно Друга Героя – Я отдам Врагу любого Врага – чтобы получить от Врага любого Друга – Но я не отдам Врагу даже самого ничтожного Друга – чтобы получить от Врага даже самого сильного Врага -
та же Золотая Маска приросла ко Множеству по-разному одинаковых Лиц – и все они одновременно смотрят Вдаль своего Безграничного Владычества – ибо любые Пространства определяют их Бесконечное Воображение -
– Текст прерывается – далее сказано – Я говорю о Вечной Войне – не о той Войне – которая бывает между Царствами или внутри Царств – Я говорю не о той Войне – которая всегда завершается Миром – Я говорю о Настоящей Войне – которая происходит между всеми одновременно и беспрерывно – Я говорю о Войне – которая побуждает каждого угнетать каждого – ибо все находятся в одном Пространстве слишком Наивного Воздуха – у которого нет Границ – Я говорю о безграничной Войне – где Живые стреляют в Живых – где Раненые стреляют в Раненых – и – наконец – Мертвые стреляют в Мертвых – и это длится уже бесконечно -
– Текст прерывается – далее сказано – На Войне нет Убийств – есть убитые – На Войне нет Убийц – нет Жертв – На Войне есть Противники – ибо Война – не Преступление – Война – это Молитва о Равновесии по обе Стороны Границы – проходящей между Жизнью и Смертью -
– Текст прерывается – далее сказано – Чем Многочисленней Народ – тем больше общих Черт представлено на его беспощадном Лице – словно одна и
– Текст прерывается – далее следуют Слова Правителя – Слышу Скрип Колес Золотых Колесниц – Этот Скрип не слышит никто – ни Враг – ни Друг – Вижу солнечные Блики на Золотом Щите Государя
– этот Свет не видит никто – ибо издалека идет этот Свет – издалека доносится этот Звук – Текст прерывается – далее сказано – Я спасу тебя – говорит Государь – но далеки его Колесницы – и падают Стрелы его Лучников на полпути от Сердец моих Врагов – но не боюсь я моих Врагов – Государь – ибо не могут они больше чем жить и умереть – не спеши ко мне Государь – не загоняй своих Белых Коней – ибо мы и без того бессмертны – Текст прерывается – далее сказано – Мрачным было Начало Первого Похода и Поражение между Первым и Вторым Походами – но тогда кто-то сказал – важны не Достижения – важен Путь к Невозможному – ибо от Свершенного не останется и Следа – но Память о Пути умрет только вместе с нами – Мрачным было и Начало Второго Похода – гибли Солдаты Фараона- ибо Враги пускали свои Стрелы в Спины Египтян из-за Спин своих Жен и Детей – И Потери Египта были значительно больше наших Побед – Впрочем – это только казалось нам тогда – а Враги умножали наши Заблуждения – Враги сказали внутри Царства – Зачем убивать или быть убитыми – зачем сражаться – когда следует уступить – но Государь вспомнил о Павших и не смог предать их Память – и все увидели – важны не Достижения – важен Путь к истине – Необходимо провести Поход во Времени и Пространстве – и неважно – что будет после – ибо нет Завершения Войны – сначала Лучники стреляют в Лучников – затем раненые Лучники стреляют в раненых Лучников – затем Мертвые Лучники стреляют в Мертвых Лучников – и это уже длится бесконечно – нет Завершения Войны – но есть Путь к Нравственной Победе – и уже изменились Лица Солдат из Пространства Второго Похода – и уже пришла Радость в Дома Египта – ибо Поход против Кочевников превратился в Поход против собственного Безволия и Позорного Сна – и словно выросли Города Египта – словно Белей стали Стены крепостных Стен – словно таинственней и могущественней осветились Пирамиды и Храмы – словно рассеялась Слабая Оболочка Безверия и Сомнения – и сквозь долгий Туман вновь засверкало Солнце Победы – Пусть и не свершилось Завершение Войны