bannerbannerbanner
Учение о прощении. Словарь, том 2
Учение о прощении. Словарь, том 2

Полная версия

Учение о прощении. Словарь, том 2

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Мужчина может быть сколь угодно сильным душевно, но женщина душой сильнее его.


Мужчина может протестовать против желаний женщины и не выполнять их, но он будет барахтаться, словно рыба в расставленной женской сети, пока не освободится от своих страхов и не найдет себя.


Мужчина не может жить без любви женщины. Жить без любви не может никто. Это закон природы и запреты со стороны женщины здесь не помогут.


Мужчина не может заронить своё семя, если почва – женщина – не готова и не завет его к себе.


Мужчина лучше гармонирует с собакой, женщина – с кошкой, ибо подобное понимает подобное. Собака – мужчина – раб. Кошка – женщина – свобода.


Мужчина, недовольный собой, недоволен также и женой.


Мужчина озлобляется лишь тогда, когда не может идти по жизни дальше. Дальше не может он идти тогда, когда у него нет сил, а источник силы и расположен в сердце женщины.


Мужчина обретает силу благодаря любви и уважению женщины.


Мужчина обычно выбирает в жены женщину, похожую на мать.


Мужчина по своей сути, природе берущая сторона. По своей сути, любовь мужчины есть сила, которая и предлагается возлюбленной.


Мужчина, прибегающий к насилию, унижает женщину физически.


Мужчина, разочаровавшийся в женщинах, может обходиться без половой жизни и быть вполне доволен. Если тот же мужчина вынужден обходиться без половой жизни в силу импотенции, он может быть сплошным клубком нервов, недовольный всеми и вся.


Мужчина с комплексом неполноценности, чье чувство собственного достоинства не повышается с рождением сына, скорее всего, так и будет плодить сыновей, тогда как жена его отчаянно желает иметь дочь.


Мужчина создан Богом быть главой, и творение Бога нужно уважать.


Мужчина создает форму, женщина – содержание. Мужчина рождает идеи, женщина рожает детей. Мужчина строит дом, женщина украшает очаг. Мужчина представляет собой силу, женщина – душевное тепло. Мужчина – ум, женщина – чувство.


Мужчина создатель материальной стороны жизни. Он естественным образом отвечает за семью, коллектив, общество, идеи и любые крупные начинания даже тогда, когда им на каждом шагу командует женщина или женщины.


Мужчина становится злым, когда не может двигаться вперед по жизненной дороге. Движению препятствует отсутствие любви, а источник любви находится в сердце женщины. Мужчине необходимо выучится впускать в себя эту любовь.


Мужчина становится ощутимо чужим, когда желает понравиться другой женщине. Никто не знает, никто ничего не видел и не слышал, но о появлении соперницы собственная жена знает наверняка, ибо мужа как будто подменили. Сам муж этого не замечает и потому считает, что и жена тоже этого не видит. Точно также меняется жена, если ей приглянулся другой мужчина. До физической близости, возможно, и не дойдет, однако человек меняется. Это означает, что меняется незримая сущность человека, и это бросается в глаза. Изменение, происходящее с женщиной, более заметно, чем изменение, происходящее с мужчиной, ибо с появлением новой любви женщина расцветает.


Мужчина, унижающий женщину, еще в большей степени унижает себя. Мужчина, унижающий женщину физически либо духовно, унижает себя как человека. Агрессивное отношение мужчины к женщине поощряется лишь теми из мужчин, кто стремится утвердиться в своём превосходстве.


Мужчина, чьи отношения с матерью были прохладными, и который постоянно испытывает дефицит любви и ласки со стороны жены, перестает со временем ценить красоту и ум жены. Жизненная потребность в любви гонит его на поиски женщины. Просто женщины, с которой хорошо и свободно, которой отдаешь то, что имеешь, и которая не требует доказательств твоей любви.


Мужчина, чья мать проявляла к семье равнодушие, погрязшей в разврате и пьянстве, относится к женщинам как к объекту для унижения. Мать не любила ни мужа, ни детей, она не привила сыну чувство собственного достоинства. Человек, у которого отсутствует чувство собственного достоинства, начинает глушить душевную боль алкоголем и вести паразитический образ жизни. Такие мужчины подыскивают для себя жену, которую можно унижать.


Мужчина является созидателем материальной стороны, и его рабочие инструменты находятся на обозрении. Ими он создает самое важное из того, на что вообще способен, – ребенка.


Мужчина является творцом физической стороны жизни, и, когда он не может развиваться как человек, он превращается в животное. Поскольку же законы звериного общества разрушили бы человеческую семью, то отец подсознательно ищет иной выход, чтобы остаться человеком.


Мужчина является творцом материального уровня, поэтому у мужчин чаще встречается негативное мышление. Мужчина – это дух, в сознании которого живет потребность в духовности, однако он не может оторваться от земли, не укрепив до этого материальный уровень. Бог дал мужчине способность делать работу разумно. Мужчина думает и делает, делает и думает. Знание и чувство, то есть мозг и сердце, находятся у мужчины в такой прямой связи, что если работа ладится, то развивается и духовность. Поэтому не стоит стыдиться негативности мужа и не стоит беспокоиться, потому что это постепенно пройдет. Как и всякая плохая болезнь.


Мужчине нужно оставаться мужчиной и тогда, когда женщина не способна оставаться женщиной. От того, сумеет ли мужчина оставаться мужчиной, зависит будущее жизни на Земле.


Мужчине отведена роль виноватого, женщине – обвиняющего. Даже если женщина не решается высказать своё мнение, а вместо этого дуется и капризничает, то это все равно сказывается на сексуальности мужчины, потому что подсознание фиксирует любой унижение во второй чакре. То, что есть в мужчине от матери, притягивает к себе аналогичное в жене.


Мужчине по жизни отведена роль созидателя материальной стороны жизни. Поэтому самобичевание особенно губительно влияет на мужчину. Обвинения себя в мелочах приводит к незначительным хворям. А обвинения себя по принципиальным, то есть значительным вопросам вызывает сексуальные недуги.


Мужчину, который мужское достоинство соотносит со своим духовным уровнем, женские обвинения не задевают. Верящий в себя мужчина понимает, хочет, делает и является счастливым, поскольку жизнь его любит.


Мужчину никогда нельзя жалеть. Человеку нужно посочувствовать.


Мужчину, отринувшего мужскую роль, труднее переносить, чем женщину, отказавшуюся от женской роли.


Мужчину характеризует рассудительность. Мужественный мужчина не капризничает, не злится, не убегает, не впадает в истерику, не притупляет свои чувства никотином, алкоголем, лекарствами и наркотиками.


Мужчины видят невидимое, но на свою беду не осознает этого и потому не доверяет себе. Они ощущает жажду без слов жажду наживы супруги, нежные слова, которые так ждут женщины, замирают на устах.


Мужчины жалуются на больную спину. Женщины жалуются на больной крестец. Это значит, что область поясницы у мужчин заболевает от отчаяния, если мужчина не в состоянии притязания всех, кто желает, чтобы он выходил за них на работу. Крестец у женщины заболевает, когда она отчаивается из-за того, что не справляется со всеми своими делами. Женщина желает в первую очередь нравиться самой себе своим трудолюбием и лишь затем окружающим. Если поясница болит у женщины, это значит, что она желает нравиться окружающим своей работоспособностью. Иными словами, женщины стремятся к идеалу больше и быстрее, чем мужчины. Если крестец болит у мужчины, это говорит о том, что он мыслит по-женски, то есть страстно, азартно желает нравиться себе, чтобы затем уже понравиться остальным.


Мужчины желают наставлять, и у них есть что сказать детям – своим и чужим. Приобретение знаний о материальной стороне жизни облегчило бы жизнь каждому человеку.


Мужчины и женщины по-разному видят мир. Женственность – это способность видеть зримое, то есть мелочи жизни, к которым относятся все предметы материального мира. Мужественность – это способность видеть незримое, то есть нематериальный мир с его идеями, планами и деятельностью по их реализации. Любой план, осуществленный мужчиной, становится частью женского мира, где немедленно начинается оценивание.


Мужчины изживают футболом свою злобу нежелания.


Мужчины могли бы прожить без женщин, но разве это жизнь?


Мужчины обзывают жен дурами только потому, что женщина думает не так, как мужчина.


Мужчины обращают недовольство в первую очередь на себя – начинают себя обвинять. Женщины начинают выплескивать недовольства, обличая прежде всего других. Их образ мыслей находит отражение в заболевании молочных желез.


Мужчины с комплексом неполноценности берутся от закомплексованных женщин. Причем как прямо, так и косвенно – от женщин, приходящихся им женами. Так как женщинам лучше удается скрывать чувство стыда, то можно сказать, что им и нечего стыдиться.


Мужья, а также сыновья, пребывают в состоянии кризиса, если лишены женской любви, и ищут выхода. Они разочаровано отворачиваются и уже не приходят с сияющим взором ласкать и получать ласку; замыкается в себе и получает в свой адрес обвинения в том, что не любят, не заботятся, непонятливы и т.д.; отправляются заливать горе алкоголем, но с каждым разом душевный кризис лишь усугубляется; пытаются исправить положение добрыми, по своему разумению, делами, но получают отпор; становятся наркоманами, чтобы полностью уничтожить свои мыслительные способности; обращаются к психиатрам и глушат сердечные муки лекарством; обреченно опускают руки и теряют восприимчивость к окружающему миру; окунаются в преступную деятельность, так как страх «меня не любят» перерос в ожесточенную злобу; приходят получать своё при помощи грубой силы; идут искать новый источник любви, но не находят, так как причина незадавшейся любви в них самих, и никто другой устранить её не может.


Мужья, желающие нравится женам, нравятся дочери. Страх лишится жены, может вызвать подсознательное нежелание заводить сына.


Конец второго тома.


Том 3.

ВСЕ О СТРЕССАХ

«Лишь человек, познавший себя, созидает мир, в котором царит гармония и равновесие. Живущие в таком мире люди умеют лечить себя мыслями, или исправлением умонастроения»


Муха является энергетически надоедливым доброхотом.


Мученик – это человек, страдающий за свою веру, за свои убеждения. Мученик отдает свою жизнь, чтобы искупить страдания определенной группы людей. Иначе говоря, он страдает сам, чтобы избавить от страданий других. Чужие страдание настолько невыносимы для него душевно, что страдания физические с этим вообще не сопоставимы.


Мучительное состояние наполненности воздухом означает, что человек преисполнен духом, то есть безграничный дух оказался в этот миг в плену ограниченного пространства тела. Так срабатывает низведение духовного отдавания до уровня земного обретения. В таком состоянии человек во всем видит деньги и делает всё только ради денег. И еще испытывает гордость за то, что это у него получается. Такое отношение уничтожает все святое, и чем выше потребность человека в святости, тем больше он себя губит.


Мы


Мы боимся высказать ближнему то, что у нас на душе, и что для нас очень важно, ибо боимся ближнего обидеть, а в итоге лишь губим себя.


Мы будем приходить снова и снова, покуда не поймем смысл жизни, покуда не поймем, что наша жизнь определяется не окружающей средой (она может быть какой угодно), а нашим отношением к этой среде.


Мы видим плохое в другом человеке, и не понимаем, что глядим на собственное отражение, а значит – на собственное плохое.


Мы видим физическими глазами физические часы, чьи стрелки движутся со скоростью, заданной космическим пространством – Богом – с учетом относительности и изменчивости своих законов.


Мы вновь и вновь перевоплощаемся в череде своих перерождений с тем, чтобы явиться на Землю за новыми знаниями. Нам даровано святое право возрождаться, чтобы мы смогли обогатиться высшей ценностью – мудростью.


Мы возвращаемся на родину, чтобы встретить там людей, которых мы уважаем, наших родственников, наших друзей, – тех, кому мы повинуется и тех, кого любим. Чтобы почувствовать радость, вдохнуть мир, познать истину, нужно вернуться с чистой совестью.


Мы возвращаемся в физическое тело, и каждая жизнь как следующий класс в школе, где нужно усвоить определенную программы прежде, чем заслужить каникулы. По завершении каждой жизни мы оставляем своё изношенное тело и отправляемся в мир духов, где подводим итоги, делаем выводы из выученного и строим планы своего развития на будущую жизнь. Мы должны познать разнообразия мира.


Мы все окажемся погребенными под чувством вины, страхом и злобой, если не научимся освобождать их.


Мы все являемся на свет, чтобы нести ответственность за собственную жизнь, но мы не имеем право отвечать за жизнь других. Если мы берем на себя это право, оно становится обязанностью, и, если долг нами не исполняется, нас встречает осуждение.


Мы говорим: «Я делаю!» – и не исправляем себя: «Простите, это моё тело делает, а не я». Это значит, что дух признает своим тело и его действия и отвечает за них, тогда как тело не признает заблуждений души. Допустив ошибку, мы из страха тут же принимаемся себя выгораживать: «Это не я сделал!» – при этом упирая на слово «я». Обозленный от страхов ближний возражает: «Нет, ты!». Виноватый никак не может доказать, что это сделал не он, поскольку физическое тело – а сделало оно – является частью духовного тела.


Мы говорим: «Я не хочу кислого; я не терплю кислого». Сказать это можно по-разному. Что это значит? Это значит, что: «Я не хочу быть виноватым; я не терплю, когда приходится быть виноватым». Это желание избежать усиления чувства вины.


Мы говорим: «Я не хочу мяса; я не терплю мяса; я – вегетарианец». Это значит: «Я не хочу роста злобы; я не терплю роста злобы; я освободился от злобы».


Мы говорим: «Я не хочу сладкого; я не терплю сладкого; я умру от сладкого». Это означает: «Я не хочу испытывать страха; я больше не могу терпеть страх; я умру, если мой страх еще усилится».


Мы должны уяснить все на этом свете либо по-глупому, набивая себе синяки и шишки, либо по-умному, учась на чужих ошибках.


Мы желаем, чтобы жизнь двигалась вперед, двигалась непременно быстро и без сбоев. Жизнь движется вперед умными людьми. Они не могут стать достойными, поскольку идущие следом уничтожают умных либо делают все, чтобы умные стали бессердечными, и тогда сами страдают от ума бессердечных. Сами готовят для себя карателя.


Мы живем во власти страхов и автоматически делаем то, что делает страх: вызывает напряженность, укорачивает, сжимает, вызывает оцепенение, лишает гибкости. Как только что-то нами совершено, мы тут же начинаем это оценивать, то есть истреблять.


Мы живем во Вселенной не одни, есть силы, более высокие и умные, чем мы. Силы, которые ценят Землю и тем самым удерживают Вселенную в равновесии, а потому пытаются помочь нам духовно, чтобы когда-нибудь мы и поумнели.


Мы живем на уровне эмоций, боремся с несуществующими врагами, не сознаем, что сами их выдумали.


Мы знаем о себе как будто все, но вот происходит неожиданное событие, и выясняется, что мы не знаем о себе ничего. В своем желании быть смелыми мы цепляемся за свои знания, и они подводят нас, как водится, в самый неподходящий момент. Высвобождая свои знания о себе, мы лучше себя узнаем. Меняются представления, за которые мы цеплялись прежде, и меньше становится страданий.


Мы испуганные люди, верим бумажке, но не верим человеку.


Мы можем рассуждать и разглагольствовать, строя из себя умных, но чем больше умничаем, тем очевидней обнажаем свою житейскую беспомощность.


Мы называем эмоции чувствами, и это большая ошибка. Чем человек духовнее, то есть чем у него больше жизненного опыта, тем меньше у него эмоций и тем глубже мир его чувств.


Мы наследуем натуру своих родителей, даже если нам нечего более наследовать, и в этом заключается наивысшая жизненная ценность, поскольку оттуда берет начало вечная мудрость духа.


Мы научились неосознанно отключать нашу внутреннюю систему обработки информации, как только мы обнаруживаем любые признаки таких чувств, как уязвимость, страх или отверженность. Мы не позволяем этим эмоциям подняться на поверхность и передать нам какое-то сообщение. Чтобы подавить тяжелые мысли, постоянно отвлекаемся на что-то бесполезное, без конца смотрим телевизор, сидим в социальных сетях, употребляем алкоголь или наркотики, или становимся жертвой любой другой зависимости.


Мы не знаем того, что всякое маленькое плохое есть движущая сила и что большое плохое, наоборот, является губителем.


Мы не можем прожить жизнь за родителей или за детей. Зато можем с легкостью ранить их до глубины души.


Мы не можем развивать духовность, не имея тела, и не можем развивать тело, когда нет духа, то есть меня самого. Они не разделимы. Тело и дух не могут развиваться один без другого посредством души.


Мы не понимаем, что наше бытие определяется невидимой реальностью, что видимая материальность является малюсенькой частичкой Всеединства, иначе именуемого Богом. И что причиной нынешнего кризиса нашего мира является именно отрицание Бога, отрицание любви, овеществление любви.


Мы не стесняемся признавать чувство вины. Подсознательно чувство вины порождает чувство долга. Чувство долга ведет все человечество вперед. Без этого чувства не было бы движения в будущее. Но когда чувство вины переходит границы, то возникает страх, из-за которого движение становится ненормально напряженным. Умеренный страх принуждает человека бежать ради достижения целей, но страх, перешедший границы, заставляет пуститься в бегство либо свернуть в сторону. В конце концов возникает злоба.


Мы не умеем либо не считаем необходимым уравновесить свою душевную жизнь, поскольку не знаем, что дух движется силой души. Зато мы умеем обманывать себя различными способами.


Мы не умеем логически осознавать, что маленькое хорошее заставляет нас беспокойно действовать для достижения большого хорошего, тогда как незаслуженно свалившееся на нас большое хорошее погребает под собой и губит своим хорошим.


Мы не умеем любить своих родителей такими, какие они есть. Считаем себя лучше родителей и желаем их видеть, по меньшей мере, такими же, но не сознаем того, что являемся суммой родителей.


Мы не умеем осознавать потребностей своего духа, и не знаем самих себя. Наш дух есть сгусток энергий, движущейся к совершенной мудрости.


Мы не умеем правильно мыслить, не умеем правильно работать, не умеем правильно ставить цели, не умеем правильно жить, потому что не знаем самих себя.


Мы отмаливаем грехи и пороки, предоставляя решать Всевышнему, что может значить и то и другое.


Мы ощущаем нехватку времени. Время действительно подходит к концу. Мы достигли в развитии такой высоты, что вот-вот созреем для жизни вне времени, выйдем за сферу времени.


Мы ощущаем себя несчастными, так как не умеем разобраться в жизни. Из-за страхов мы становимся беспомощными. Беспомощность рождает печаль. Печаль велит жалеть себя. Если человек не способен наладить свою жизнь, ему от этого стыдно. Чем больше он старается, тем больше возникает преград, и надежды рушатся. Так легко происходит падение человека.


Мы еще в достаточной степени материалисты, и поэтому нашему физическому телу требуется медицинская помощь.


Мы постоянно путаем уравновешенность со сдержанностью. Порядочность, воспитанность, вежливость, благонравность и так далее являются сдержанностью. Сдержанность – это сокрытие в себе плохого и его внешнее приукрашивание, что в конечном итоге приводит к внутреннему надлому, а иначе говоря, к болезни. Сдержанность есть насилие над собой, ненависть к самому себе. Уравновешенность есть любовь к себе и другим.


Мы преувеличиваем роль слов. Говорение воспринимается нами как общение, хотя говорение – лишь один из элементов общения, причем относительно незначительный. Обычная речь забывается, запоминаются только очень хорошие или очень плохие слова. Это значит, что забывание необходимо для нас. А эти очень хорошие или очень плохие слова остаются в памяти как учителя, обманывая нас своим чрезмерным хорошим либо причиняя боль своим плохим. Покуда не наступит прозрение.


Мы привыкли отдавать любовь только тогда, когда чувствуем, что нас любят, с нами считаются, к нам прислушиваются, нас понимают, о нас заботятся. Но так как из-за страха мы чувствуем это редко, мы перекрываем отток любви, и она собирается внутри. Неподвижная энергия любви есть не любовь, а злоба.


Мы принуждаем жить других по нашему распорядку. Однако сами мы явились на свет по свободному волеизлиянию своего духа.


Мы приходим в жизнь по свободному выбору духа.


Мы приходим в этот мир со всеми своими достоинствами и недостатками, со всем хорошим и плохим. Истинным хорошим является уравновешенность, она же житейская мудрость, которая является всем тем, что мы усвоили за предыдущие жизни в такой степени, что перестали различать по отдельности его хорошее и плохое. С этой жизненной мудростью мы приходим в нынешнюю жизнь, чтобы вразумить в первую очередь своих родителей. Все, что нам еще только предстоит усвоить, мы усваиваем через родителей. В этом они являются для ребенка наставниками. Умей родители обучатся сами, они сумели бы наставлять детей, и всё было бы усвоено. К сожалению, родители познают себя после того, как познают стыд, и, чтобы уменьшить стыд, начинают стыдить детей. Они желают, чтобы ребенок стыдился того же, чего стыдятся сами, тогда им не будет за него стыдно. На деле всё получается наоборот.


Мы приходим на свет то мужчинами, то женщинами, но существует все же мужская родовая память и женская родовая память, подобно тому, как у каждой энергии есть своё сознание, Все обвинения, адресованные мужскому (женскому) роду, одновременно адресованы конкретному мужчине (женщине).


Мы приходим на свет, чтобы, переняв от родителей их плохое, научиться обращать это плохое во благо, поскольку в цепочке наших возрождений настало время обратить во благо именно это плохое.


Мы проглатываем обиду и делаем вид, что ничего не произошло, а пищеварительному тракту приходится обиду переваривать. Поскольку обиженность не еда, пищеварительный тракт не способен её переварить. Заболевание пищеварительного тракта свидетельствует о том, что человеку не удалось сделать то, чего он желал. Отношение к самим себе определяет отношение к нам других, и потому мы вынуждены глотать обиду по поводу того, что с нами делают другие.


Мы развиваемся, когда испытываем чувства, которые сами в себе возбуждаем.


Мы рождаемся на свет, выбирая своё тело по собственному желанию, поскольку оно необходимо нам сейчас, чтобы выучить заданный на эту жизнь урок. Каждому следует любить своё тело.


Мы сами более чем кто бы то ни было делаем себе плохое, а вину ищем в других.


Мы сами создаем себе земной ад и затем спасаемся от сотворенного в объятиях смерти, которая в действительности является вечной жизнью. На Земле мы тоскуем о рае Небесном. Попадая на Небеса, мы стремимся вернуться на Землю. Оказавшись вновь на Земле, мы забываем небесную мудрость и снова идем на поводу у корыстолюбия.


Мы связаны невидимыми нитями со всем, что нами совершено. Эти нити может оборвать лишь идущее от сердца, искреннее прощение, также именуемое раскаянием. Прощение и просьба о прощении действуют тогда, когда человек осознает свои ошибки. Если прощение просят механически, в надежде на послабления наказания, то это – самый обычный обман, коим люди занимаются каждый день. Кармический долг этим не искупить.


Мы спешим делать другому добро, не задаваясь вопросом, хорошо ли это для другого или нет.


Мы стараемся обуздывать интуицию во имя того, чтобы поступать рационально. Это приводит к тому, что мы проходим мимо важной информации и не замечаем скрытых сообщений. Восстановить контакт с интуицией – значит принять ту магию, которая окружает нас, увидеть экстраординарное внутри обыденного. Практикуйте медитацию ясного ума – она помогает настроиться на собственные ощущения и обострить восприятие.


Мы стыдимся того, что считаем постыдным. Чем стыдливее беременная женщина, тем постыдней ей кажутся речи мужа. Воспринимая лексику мужа или мужчин как величайший стыд для себя и будущего ребенка, она рождает глухонемого дитя.


Мы существуем лишь в виде физического тела, и большая часть людей пребывает пока в духовной слепоте. Направляемые Богом высшие миры помогают нам подняться в духе, однако мы должны отдавать себе отсчет в том, что для улаживания дел материальных пока еще необходимы материальные средства или их посредник – деньги.

На страницу:
4 из 5