Полная версия
Ситиклимберы. Фантастический роман
Дорога к храму показалась ему сущим адом. Он вздрагивал при каждом шорохе, скрипе и стуке. Потому что все эти звуки были слишком неожиданными. Неожиданно ветер опрокидывал рекламный щит возле магазина, неожиданно скрипели автомобильные тормоза, неожиданно что-то щёлкало, падало, пищало и свистело. Неподготовленный мозг не мог обработать всю информацию, голова раскалывалась. Он словно был на другой планете. Другим здесь было всё – от воздуха и до мыслей в голове. Этот мир был глубже, контрастнее, более насыщенным.
Когда попадались редкие прохожие или проезжал автомобиль, чтобы не вызывать никаких подозрений, они останавливалась и стояли обнявшись, как влюблённая парочка. Он прижимался к ней и чувствовал, как бешено колотится её сердце, и как отрывисто она дышит. Несмотря на всё кажущееся спокойствие, для неё это тоже был огромный стресс. Непонятно откуда пришла вдруг мысль, что рядом с ним сейчас самое дорогое и близкое ему существо во всей Вселенной.
Ему и в голову-то раньше не приходило размышлять об одиночестве. Он Игрок. Всё в его жизни до сих пор измерялось удачей, а женщины были дополнительным бонусом. Когда везёт. У него никогда не было друзей. У Игроков бывают только соперники, а все остальные – потенциальные соперники, с которыми надо держать ухо востро, потому что они могут впоследствии таковыми оказаться. Соперники были серьёзные и не очень. Но, как показала жизнь, не очень – это может быть всего лишь его недооценкой, чему ярким примером служил Николя.
Джайна не вписывалась в его правили. Она должна была стать, возможно, главным соперником всей его жизни, но вместо этого он спасает ей жизнь, потом она глушит его кирпичом, а теперь он идёт за ней и не понятно, зачем и почему. Марго тоже иногда выпадала из всех правил. Хелп не отдавал ещё себе отчёта в этом, но где-то глубоко, на подсознательном уровне, уже понимал, что между ними существует какая-то связь.
В пору сотнях метров от храма, Джайна остановилась возле красивого двухэтажного особняка. Всё её тело задрожало. Она сделала шаг по направлению к дому, но потом, видно, передумала, взяла себя в руки, вытерла навернувшиеся слёзы, и они пошли дальше.
Массивные, дубовые двери храма были закрыты. Джайна потянула руку в нишу с правой стороны, но ключа там не было. Тщательно обойдя здание, они заглядывали во все укромные уголки – бесполезно. Вернулись к главному входу. И тогда повинуюсь какому-то внутреннему инстинкту, Хелп сам протянул руку в ту самую нишу и нащупал ключ, не снизу, а наоборот – в углублении, сверху, в специальном кармане. Зайдя вовнутрь, они закрыли за собой дверь и поднялись по винтовой лестнице в помещение под звонницей.
Начало светать. Как завороженные, они, сидя на лавке возле небольшого окна, наблюдали над метаморфозой, которая на их глазах происходила с городом – он неумолимо превращался в Зону отчуждения, в Город призраков. Люди с улиц вдруг исчезли, транспорт остановился, здания стали ветшать на глазах, краски выцветали, металл ржавел, улицы захватывали джунгли. За какие-то полчаса всё изменилось до неузнаваемости. Словно некто прокрутил время на огромной скорости на десятилетия вперёд. Вокруг опять была территория Большой Игры.
– А теперь, будь любезна, объяснил-ка ты мне, что всё это означает, чёрт тебя подери! – обратился он к Стелле, готовый испепелить её глазами.
– Пожалуйста, не ругайся. В храме нельзя. Я постараюсь тебе объяснить то, что знаю сама, но на все вопросы у меня ответов, увы, нет. То, что сейчас вокруг нас, это прогнозируемая реальность. Что это означает, мы сами до конца ещё не понимает.
– Кто это мы?
– Мы – это группа молодых программеров.
– Значит, ты тоже программер, так?
– Правильно.
– Марго ты программировала?
С ответом Стелла замялась.
– Откуда ты знаешь?
– Не знал, но теперь уверен. Даже, на всю вашу непохожесть, в вас много общего.
– Я не только её программировала. Не знаю, как ты к этому отнесёшься, но я должна тебе это сказать, иначе, между нами останется стена лжи. Я не только программировала этого андроида, но и временами была ей.
– В каком смысле? Как это возможно.
– Дистанционное управление. Я же программер.
– Весёлое начало, продолжай. Правда, я не уверен, что, если дальше так пойдёт, я не сброшу тебя вниз.
– Не жаль будет, ты же спас мне жизнь?
– А когда ты меня кирпичом по голове, тебя меня не жаль было?
– Ты уверен, что это произошло на самом деле?
– Звон в голове ещё до сих пор. Да и окровавленный кирпич я видел в твоей руке перед тем, как отключиться.
– А куда, не скажешь, я тебя ударила?
– В голову, куда же ещё.
– А конкретнее? В лоб? В затылок? В весок? В правый или в левый?
– Ну я точно так сказать не могу, – Борис уже и сам понял, что что-то тут не так. Он ощупал голову, но раны нигде не было.
– Можно мне продолжать? Не беспокойся, к твоей голове мы ещё вернёмся, но чуть попозже, а теперь, по порядку. Среди нашего брата, программера, давно ходили всевозможные слухи о том, что не всё в порядке с этим Городом призраков. И это касается далеко не только появляющихся призраков. Некоторые из нас работали в компаниях, которые занимаются связью. Так вот, анализируя интенсивность трафика, время его прохождения и направления, не надо иметь ста пядей во лбу для того, чтобы понять, что в Зоне отчуждения кипит жизнь. Мы проверяли всё и перепроверяли, сравнивали и искали логические объяснения, но всё было напрасно – у нас общее информационное пространство, а информационный обмен там на порядок больше, чем в нашем Сити. По крупицам собирая информацию, мы составили схему информационных потоков Зоны отчуждения. По форме, это правильная паутина, имеющая центр, расходящиеся от него кольца и лучи. Наружное кольцо практически совпадает с периметром Зоны отчуждения. Сети находятся глубоко под землёй и изготовлены, судя по всему, из какого-то сверхпроводящего материала, так как скорость передачи информации там просто фантастическая.
Кому-то наша деятельность стала мешать и на нас началась настоящая охота. Наиболее усердные и любопытные просто исчезали. Программеры попытались уйти в подполье, но это не помогло – нас без проблем находили и всегда знали, чем каждый из нас занимается и где находится.
Сначала для меня всё это было забавой, хобби – не больше и я занималась разгадкой этой тайны только от случая к случаю, а потом, когда исчез мой друг, стало настоящим вызовом и я решила докопаться во что бы то ни стало. Нет, ничего серьёзного между нами не никогда не было и сомневаюсь, чтобы это переросло в нечто такое, ну ты понимаешь меня, да? – Стелла взглянула на Бориса очень загадочно.
Она была прекрасна в этот момент. Не очень длинные волосы собраны сзади в весело торчащий хвостик непонятного цвета. Что-то среднее между чёрным и тёмно-каштановым. Спереди когда-то осветлённая чёлка почти до самых бровей. Слегка курносый небольшой носик, большие зелёные глаза с просто огромными пушистыми ресницами обрамляли тонкие брови. Небольшой рот со слегка припухлыми, влажными губами. Ямочки на щеках. Когда она говорила, слегка выделялись скулы. Подбородок без единой жировой складки. Два ряда ровных, но, как не странно, не отбеленных зубов. Лицо было немного детским, а взгляд озорным, какой бывает у нашкодившего ребёнка. При этом во всём её облике чувствовалась сексуальность созревшей женщины, сладкой и сочной, как спелая вишня. Тело даже не кошки, а больше змеи. Под обтягивающими джинсами из-под которых выглядывали тёмно-оранжевые трусики, идеальные, длинные и стройные ноги. Талия, ягодицы и ноги находились между собой в пропорции, которая свидетельствует не о худобе, а именно о стройности. Грудь небольшая, но весьма заметная, с вызывающе торчащими сосками. И длинная шея. Борис поймал себя на мысли о том, что ему хочется впиться своими губами именно в эту шею. Стеллу он слушал вполуха. Его цепкий мозг выделял из всего потока слов только факты и их автоматически анализировал. Остальное было всего лишь фоном. В данном случае, весьма приятным и в совокупности со всеми остальными прелестями сидящего рядом желанного тела, заставляли думать не о ситуации, в которой они оказались, а о совсем другом…
Борис протянул свою ладонь и дотронулся до щеки девушки.
– Поверь, всё будет нормально». Стелла прикрыла глаза и потёрлась щекой о неё. Это было всего лишь мгновение, несколько секунд, но тем не менее.
– Тебе второе предупреждения, – сказала она без всякой уверенности, отстраняя его руку, – Слушай дальше. Я сделала вид, что выхожу из расследования и разослала всем, с кем общалась в рамках него, сообщение об этом и посоветовала остальным сделать тоже самое.
Перед тем, как что-то предпринять, стала думать над тем, как о нас они получали информацию. Даже, если предположить, что кто-то из нас её сливает, это всё не объясняло. Вывод напрашивался только один: поправка в Конституцию Конфедерации, запрещающая слежку за людьми, на самом деле не действует. При помощи, чего это делается? Элементарно – коммуникаторы. Оставалось найти способ, как их отключить. Пришлось покопаться, но у меня получилось. Но этого оказалось мало. Я поняла, что информация обо всех моих передвижениях по-прежнему известна тем, кто за нами наблюдает. Оказалось, что чипы с нашими идентификационными данными считывают сканеры, которые спрятаны повсюду. Именно поэтому мы сейчас находимся в самом высоком здании города и пока их не удалим, отсюда не спустимся, иначе нас тут же засекут. Через час-другой придёт священник и поможет нам это сделать. Он бывший хирург.
– Какой ещё священник? Откуда ему здесь взяться? Он, что, тоже из вашей группы?
– Нет. Он один из тех, кто живёт в том городе, или в таком городе, который мы видели с тобой ночью.
– Ты хочешь сказать, что тот город существует в реальности?
– Именно так. На самом деле, не существует такого, который сейчас вокруг нас. Превращение, которые мы видели недавно, произошло только в нашем сознании. Вечеров, всё произойдёт в обратном порядке. Это реальность, которую спрогнозировали мощные компьютеры. Вокруг нас сейчас бурлит самая настоящая жизнь, но мы её не видим и не слышим.
– А этот священник, что видит сейчас? Джунгли или?
– Или. Он живёт в этом мире.
– Ты уверена, что всё не наоборот? Не существует того города, а реальный только, который вокруг?
– Если честно, то на сто процентов не уверена. Священника зовут отец Серафим. Он не вполне психически здоровый человек, но ты не очень обращай внимание на то, что он говорит. Например, он утверждает, что мы с тобой в настоящее время находимся в психиатрической клинике, причём, в одной палате. Я сюда попала после аварии, а тебя откопали после спуска лавины в горах, где ты катался на сноуборде. Жизнедеятельность наших тел обеспечивают приборы, а наши мозги, подключены к компьютерам, которые и создают вместе с нашим сознанием тот мир, в котором мы с тобой жили и этот, который сейчас вокруг нас. Ну скажи, не бред, а?
– А как ты с ним познакомилась?
– Помнишь, тот дом, возле которого я остановилась? Однажды, разглядывая семейный альбом, я вытащила из него фотографии своей мамы. Там мама на фоне особняка, а на обратной стороне – адрес, но только название улицы и номер дома. Мне стало любопытно и порывшись в архивах, я выяснила любопытную вещь – такая улица была только в одном городе Конфедерации. В городе, который назывался Фаворит-Сити. Но проблема оказалась в том, что сведений об этом городе нигде нет. Вообще никаких. На некоторое время я об этом адресе забыла. Однажды, в одном из баров, я познакомилась с парочкой глухонемых. У девушки барахлил имитатор речи, и она со своим парнем общалась по старинке – при помощи бумаги и ручки. Мне стало любопытно. Оба оказались ситиклимберами и к тому же проводниками, промышлявшими тем, что водили в Город призраков искателей приключений. Так я первый раз оказалась в Зоне отчуждения. А потом ходила в Зону уже одна. Потеряв работу, пришлось стать самой проводником. В одну из таких вылазок и познакомилась со святым отцом, отбив его у анималов. Анималы – это разновидность призраков. Есть ещё джостеры, бебилоты, рувины, няшкины. Это только самые агрессивные из тех, которые не только могут проникать в прогнозируемую реальность, которая сейчас вокруг нас, но и воздействовать на окружающую реальность и на нас. Они живут в своих мирах и сюда проникают за трофеями. К счастью, на это способны далеко не все. Большинство мы можем только видеть при некотором стечении обстоятельств, а они нас нет. Переходить границу способны немногие.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.