bannerbanner
Тайна за 107 печатями, или Наша разведка против масонов
Тайна за 107 печатями, или Наша разведка против масонов

Полная версия

Тайна за 107 печатями, или Наша разведка против масонов

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

В 1823 году президент США Дж. Монро в соответствии с требованиями влиятельного союза провозгласил доктрину (впоследствии носившую его имя), которая была направлена против вмешательства европейских стран в дела Западного полушария; однако само название этой доктрины было не чем иным, как коварным прикрытием. С самого начала в ней получили отражения экспансионистские тенденции США в отношении стран Латинской Америки, претензии на единоличную власть на обоих американских континентах.

Тем временем посольству США в Петербурге, в соответствии с этой доктриной, было поручено найти подходы к ученым, в том числе и геологам, войти в доверие к исследователям сибирских и дальневосточных земель, а также создать резидентуры в наиболее значимых министерствах России и окружении императора. Все делалось с одной целью: выявить, высчитать, какими богатствами обладает Россия.

При этом священный союз на случай провала этих мероприятий принял решение закрепить подобные внешнеполитические ходы и акции как инициативу партии федералистов (а не свою личную; зачем им причастность к любым негативным событиям…), которая после 1814 года, т. е. после захвата Канады, прекратила свое существование. Затем на базе этой партии была создана республиканская; вскоре ее лидер Дж. Мэдисон стал президентом США.

В 1836 г. все тот же союз руками правительства отторгает от Мексики территорию Техаса; а спустя 9 лет односторонним актом Техас был включен в состав США. Священный союз, полностью владея каждым своим марионеточным правительством, требует начать военные действия против Мексики; в результате агрессии против этой центральноамериканской страны и боевых действий с 1846 по 1848 годы США аннексировали без малого половину территории Мексики. А в 1853 г. методом силового давления подписали Американо-мексиканский договор, известный еще как договор Гадсдена, и отторгли у Мексики еще почти 120 000 кв. км.

А в 1846 г. приобрели за смешную цену у Великобритании большую часть Орегона – огромную территорию на побережье Тихого океана.

Почувствовавшие вкус наживы, власти и безнаказанности, американцы продолжали экспансию.

В 40-х годах XIX века началось проникновение США в страны Дальнего Востока; навязаны неравноправные договоры Китаю (1844, 1858) и Японии (1854).

Но самым, пожалуй, любопытным (ситуация, имевшая трагические последствия для истории; этакий толчок всемирного маятника в нужную кое-кому сторону) в событиях конца первой половины XIX века (1848–1849 гг.) было то, что священным союзом в Германии были завербованы несколько тысяч иммигрантов, среди которых и будущие основатели Союза коммунистов И. Вейдемейер, Ф. Якоби, Фридрих Зорге. В 1852 г. священный союз инициировал создание будущих коммунистических клубов и начал обширное их финансирование!

Более того, в 1852–1857 гг. в США создали боевые центры подготовки будущих ударных сил коммунистов в Европе и, конечно же не в последнюю очередь, в России. В составе центров были сформированы специальные службы по подбору наиболее одиозных людей, и опять-таки, естественно в первую очередь, выходцев из России.

В 1866 году союз могущественных финансовых воротил назначил своего представителя экспертом по коммунистическому движению; У. Силвис стал руководителем оргкомитета так называемого Национального рабочего союза, который совместно со своими сторонниками в Великобритании заложил основы 1-го Интернационала.

«Благодаря» его стараниям и действиям Ф. Зорге, Ф. Якоби в течение первых 10 лет второй половины XIX века в США были заложены основные центры подготовки террористов, боевиков (бомбистов) для уничтожения лидеров Российской империи и русского императора.

В задачу их также входила вербовка наиболее агрессивно настроенных против империи людей, желательно имеющих университетское образование (или студентов), дворянское происхождение – с целью дальнейшего обучения по заграницам и в США и возвращения их в Россию для подрывной деятельности.

Вся внешняя политика США в тот период строилась на стремлении укрепить свое влияние в Европе и Великобритании, чтобы совместными усилиями создать смуту в Российской империи.


Русское правительство во главе со своим императором Александром II, понимая, что то государственное устройство, которое было в нашей стране с ее крепостническим укладом, вызывает негативную реакцию монархий Европы и заокеанских Штатов, приняло решение об отмене крепостного права; что, по мнению русских политиков, должно было благотворно повлиять не только на обстановку в самой России, но и далеко за ее пределами.

Но благодаря усилиям США и созданных ими под крышами посольств, консульств и иных представительств агентурных подразделений, которые, к сожалению, небезуспешно влияли на окружение императора и русское правительство, в среде вокруг Александра II была создана иллюзия, что… невозможно, мол, уследить за всеми территориями огромной Российской империи. Император долгое время не поддавался этому гнетущему нажиму извне; огромную поддержку в этом оказывала ему княжна Екатерина Долгорукова, имевшая большое личное влияние на императора.


Но в 1867 году Аляска и Алеутские острова были отданы США во временные владения… «в связи с тем, что Россия не способна оборонять отдаленные русские поселения» – на четко оговоренный срок в 90 лет!

Как на подобное решение повлияли личностные отношения императора с окружавшими его женщинами?

В ряде исследований историков, как советских, так и российских, американских и европейских, красной нитью проходит факт, что император разочаровался в своей жене императрице Марии Федоровне, потому что влюбился в юную княжну Екатерину Долгорукову. Но при этом стараются не замечать, что не только чувства императора к княжне были причиной его охлаждения к императрице (кстати, такого мнения придерживался, в частности, известный русский профессор С. Ф. Платонов). Для императора чрезвычайно важно было, чтобы его жена – и как мать его детей, и как женщина, родившая наследника, и как императрица – разделяла его взгляды на государственное устройство империи. В данное определение, по его разумению, входили такие понятия, как территориальная целостность, независимость, экономическая и политическая мощь. Но императрица оказалась под влиянием наиболее одиозной части религиозных сил русского общества (сектантства), в которой преобладали агенты священного союза, прикрывавшиеся зачастую не только дипломатическим иммунитетом, но и благотворительными целями в виде миссий помощи и пожертвований. И вместе с тем в отношении императрицы использовались новейшие достижения того времени по психофизиологическому воздействию, что не могло не сказаться на ее негативном отношении к своему мужу, императору всероссийскому.

Именно ее стараниями была сформирована группа государственных чиновников, которые фатально уверовали в необходимость продажи Аляски и Алеутских островов.

Негативно действовало на психику монарха, подтачивая его силы, и то, что он постоянно подвергался унизительным допросам своей жены и сценам ревности; а тут еще апологеты императрицы и агенты священного союза подсовывали (!) почти в неглиже в императорские альковы женщин. От нервных срывов его спасала княжна Екатерина Долгорукова.

И все же после одного из нервных срывов, вызванного сложившимися обстоятельствами и негативным воздействием своей супруги, Александр II дал устное согласие на продажу США части территории Российской империи, но с жесткой оговоркой: не более чем на 90 лет

При этом в тот же момент Александр II поставил условие, чтобы США, проводя какую-либо деятельность на этих русских землях – в недрах ли, на поверхности ли, в прилежащей ли части океана, выплачивали российскому императору 25 % годовых (на документе, подготовленном Лорис-Меликовым, рукой государя выведено «25 %»). После прочтения документа, изготовленного под нажимом «доброжелателей», государь с грустью сказал своему генерал-адъютанту, что чрезвычайно устал и что у него болит сердце, а через несколько минут ко всему прибавилась и острая головная боль. Император длинными тонкими пальцами начал растирать виски, а затем бросил Лорис-Меликову: «Позови Катю, я не могу…».

Известно из истории, что в течение последующих недель и даже месяцев российский император находился практически как в сомнамбулическом сне; у него появились навязчивые видения, он стал слышать разговоры отсутствующих и даже давно ушедших из жизни людей, имевших отношение к становлению государства Российского. В одну из таких минут к нему пожаловал призрак Петра Великого, вошедши же, бросил дерзко в лицо слова обвинения: «Я собирал Россию, я созидал империю, я сделал Русское государство сильнейшим в мире, а ты распродаешь… потому что ты – не русский и не мой потомок… То имей хоть честь пасть на поле брани за Русское Отечество!»

После этого случая Александр II вообще не находил себе места. Император стал искать смерти…

Его величали «царем-освободителем», тогда как он себя таковым не считал. И однажды, уже будучи мужем княжны Екатерины Долгорукой, ставшей великой княгиней Юлией Юрьевской, сказал, что он «не царь-освободитель, а царь-христопродавец, теряющий святую Русскую землю…».

Так что не удивительно, почему Александр II совершенно отрешенно относился к покушениям, которые подготовлял против него коварный и жестокий тайный враг – так называемый священный союз.

Глава 3

В 70-е годы XIX века США представляли собой весьма мощную индустриальную державу. Однако аналитики крупнейшего нефтяного треста «Стандард ойл оф Нью-Джерси» совместно с аналитиками стального треста Карнеги, сахарного треста «Америкен шугар рифайнинг компани», «Дженерал электрик компани», «Консолидейтед тобакко», медеплавильного «Амалгамейтед компани» пришли к выводу, который давал неутешительные прогнозы на дальнейший рост производства. Все эти компании вышли на предельные показатели и производили почти 70 % всей промышленной продукции. Процесс концентрации производства и финансов сопровождался усилением давления на политическую власть.

Финансовая олигархия, состоявшая из членов священного союза, понимала, что если так будет продолжаться и дальше, то банкротство финансовой системы и рыночной экономики неизбежно. И как итог – хаос в американском государстве.

Оттого остро встал вопрос поиска новых территорий добычи сырья; наилучшим источником, по мнению аналитиков указанных выше компаний, была Россия.

Но чтобы привлечь внимание и создать степень доверия русской общественности к так называемым тогда «передовым людям» из русской интеллигенции, побывавшим на Западе, необходимо было осуществить в США (коль оттуда исходила идея) нечто компрометирующее. Так был придуман условный враг прогресса – «империализм», и в частности «американский империализм».

То есть естественным образом назревавшие в США стагнацию экономики и обвал финансового рынка необходимо было упредить и сделать этот процесс управляемым. А значит, получить из этой ситуации максимальные выгоды и привлечь при этом в помощники… находящихся за границей и в Америке представителей русской интеллигенции.

Игра была закручена лихо, с прицелом на весьма далекое будущее; дерзновенная идея предначертания отдельным родовым кланам господства на всей планете…

Так, в 1874–1875 гг. искусственным путем была вызвана забастовка пенсильванских шахтеров, жестоко подавленная властями. В 1877 г. также поступили с бастующими железнодорожниками. И, наконец, был учинен разгром демонстрации, затем организован суд, процесс и казнь рабочих лидеров в Чикаго в 1886 г.; были расстреляны и рабочие сталелитейных заводов в Гомстеде, а в 1894 г. расстреляли железнодорожников в Пульмане.

Люмпен-пролетарии участвовали в провокации во время этих демонстраций, выступая как представители Ордена рыцарей труда (существовал с 1869 года). Целью этого искусственно созданного священным союзом формирования было отвлечение интересов американского (и мирового) общества, журналистов, публицистов от реального влияния самого финансового союза на формирование стратегического тезиса: уничтожения государственности в России и разрушения русского общества.

Самая простая истина, на которой строится история: ничего не возникает из ниоткуда… прежде чем некий циклон принесет дождь, грозу или смерчь, он должен где-то при стечении определенных обстоятельств зародиться

Следует обратить внимание: Орден рыцарей труда был основан на деньги священного союза в 1869-м; лидеры союза, т. е. собственники вышеуказанных компаний отдавали себе отчет, что, создавая новую политическую и финансовую структуру на базе своего союза, они должны – для отвлечения внимания и сохранения полнейшей секретности и чистоты воплощения замыслов – создать нечто параллельное, такую структуру, на которую мировая общественность будет реагировать как на эпицентр зла и насилия. А настоящие игроки, лидеры мировых процессов будут оставаться невидимыми и потому вне досягаемости!

28 мая 1882 года члены священного союза собрались в Кливленде, в районе Великих американских озер. Разговоров о деньгах, о производстве и о других важных делах не было. Это скорее походило на уик-энд в обычной мужской компании, где с удовольствием играли в недавно вошедший в моду гольф. Приятное времяпрепровождение продолжалось в течение двух недель, после чего все участники затянувшегося уик-энда прибыли в Нью-Йорк. Там, уединившись в одном из дорогих отелей, они продолжали, как говорили в то время русские, сибаритствовать. С наступлением темноты вся эта элита направлялась в район города, о котором ходила молва, что именно здесь после полуночи собираются поклонники дьявол и всякая нечисть.

Спустя месяц – 28 июня 1882 года – священный союз прекратил свое существование, превратившись в новую организацию «Череп и кости». Лидером ее стал Дж. П. Морган, который еще в середине 1850-х годов обучался в Геттингенском университете в Германии, являвшемся центром идей Гегеля. Свои первые уроки при обучении в университете Морган получил в секретном студенческом обществе «Конкнейпантен», где познал истины гегелевского учения. С годами в сознании Моргана эти идеи трансформировались, обрели иную, реальную значимость и возможность наложения на вполне прогнозируемые события (напомню: прежде чем некий циклон принесет дождь, грозу или смерчь, он должен…). Морган использовал свое трансформированное знание в отношении двух наиболее сильных и финансируемых членами священного союза

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Парижский мир 1856 года заключен 18 марта между Россией, Францией, Великобританией, Турцией, Сардинией, Австрией и Пруссией. Завершив Крымскую войну 1853–1856 гг., Россия возвращала Турции Карс, уступала Молдавскому княжеству устье Дуная и часть Южной Бессарабии. Черное море объявлялось нейтральным, Россия и Турция не могли держать там военный флот. Подтверждалась автономия Сербии, Дунайских княжеств.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3