bannerbanner
Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу
Карма – закон причины и следствия. Как переписать свою судьбу

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Поверь, на такое реально мало кто способен. Люди готовы рассуждать часами и годами о том, что было бы, если бы… При этом совершить реальное действие способны единицы. Но только эти единицы вырываются за пределы своего измерения, их сознание совершает рывок и, попадая в другое культурное (эгрегориальное) пространство начинает стремительно накапливать дополнительную бытийную массу, чтобы удержаться в новом пространстве, стать в нем «своим».

Бытийная масса – это, как ты уже знаешь, есть не что иное, как богатый опыт и ментальная устойчивость. Человек, попав в новую среду, попадает и в новый событийный ряд. И если в этот момент он не станет в это новое пространство подтягивать свои старые будхиальные ценности, то, считай, он свою судьбу уже изменил. Вот так просто.

Но на деле получается, увы, не очень просто. Сознание человека привыкло цепляться за какие-то стабильные основы – ему так проще и спокойнее. Это работает подсознание человека: страхи забирают на себя очень много энергии, поэтому оно, подсознание, будет всячески стремиться сделать так, чтобы в жизни было хоть что-то устойчивое, что-то стабильное.


Реальный пример из жизни.

Молодая девушка из уездного города N. Приехала на заработки в столичный город М. Но что-то у нее не пошло: все ее подруги, одного с ней возраста и образования, устроились гораздо лучше, чем она. Ей же кармически не везло: то с работы уволили (кризис), то деньги потеряла, то квартирная хозяйка отказала в жилье – постоянно незапланированные траты, потери, буквально на ровном месте и там, где их могло бы и вовсе не быть.

Пошла она по гадалкам-бабкам-ворожеям. Те разными словами и за разные деньги диагностировали у нее кто сглаз, кто порчу, а кто и вовсе родовое проклятие. Катастрофа, в общем. И что характерно, почти все попали в точку, сказав ключевое слово – родовое. Причина была именно в семье.

Девочка отчаянно пыталась изменить свою скучную и предопределенную заранее жизнь, она решилась на поступок, оторвалась от мамкиной юбки и бабкиной клюки. Но она всего лишь молодая девочка, она боялась до судорог большого и незнакомого города, новой культуры, неизвестных правил. И взяла с собой из дома маленький символ стабильности и покоя детского своего провинциального мира – маленького плюшевого мишку, с которым спала в детстве.

При чем тут игрушка? Все очень просто: мишка – эгрегориальный символ, символ стабильности, дома и детства. Именно символ всегда является привязкой к какому-либо эгрегору, к какой-то определенной системе.

У каждого эгрегора есть своя символика: пионеры – галстсук, комсомольцы – значок с Лениным, государство – флаг и гимн, любая фирма – логотип на фирменном бланке, автомобиль – значок на капоте машины – маленький символ, через который сознание безошибочно подключается к конкретному, определенному эгрегору, мгновенно находя его из миллионов систем и структур.

Эгрегор питает человека информацией, взамен же берет энергию. Посмотри на дом и одежду любого человека, и при должной внимательности ты найдешь в его предметном и материальном окружении некоторое количество символов, которые тебе безошибочно скажут, какой эгрегор он кормит и под информационным влиянием которого он живет. Какие картинки на стенах, какой цвет доминирует в одежде, на какой машине он ездит, что болтается у него перед лобовым стеклом или прилеплено на «торпеде»… Это и многое другое могут рассказать о человеке абсолютно все, потому что все эти знаки – это привязки к эгрегорам, а эгрегор информационно программирует сознание своего адепта, формируя для него как событийный ряд, так и желаемый в этих событиях результат.

В случае с нашей героиней эгрегориальным символом ее дома и семьи стал маленький плюшевый мишка. Она с ним спала, она прижимала его к себе, когда ей было плохо и трудно, словно прося у него поддержки и помощи. И она ее получала – не от мишки, конечно, а от своего семейного эгрегора, но только в том объеме и форме, которые были выгодны именно этому эгрегору. Мишка-талисман стал проводником эгрегориальных сил.


Но кто тебе сказал, что эгрегор обязан выполнять именно твои желания?

Для любого эгрегора человек есть всего-навсего источник энергии, силы, попросту – питательный ресурс. Зачем же источнику питания давать информацию (читай – простраивать для него события), чтобы он, человек, перестал таким источником быть? Как раз напротив, ситуации эгрегор будет формировать для своего члена таким образом, чтобы он оставался в нем как можно дольше, чтобы продолжал отдавать свою энергию именно ему, а не какому-то другому эгрегору.

Зачем девочке питать своею силою работу свою в столице, своих новых друзей, своего нового кавалера? Энергии у человека не бесконечное количество, и если ты ее отдал кому-то одному, то никому больше она не достанется. Поэтому и надо сделать так, чтобы этот кто-то (в данном случае Москва со всеми ее прелестями) перестал быть интересным для нашей героини, чтобы стал страшным и опасным. А дом, семья и город своего детства, наоборот, должны являться символами покоя и стабильности. Ведь с самого детства этой девочке внушалось, что счастье – это именно покой и стабильность, а вовсе не что-то иное.

Попадая в неприятные ситуации, девочка наивно обращалась к своему «талисману», даже не подозревая, что достигает эффекта строго обратного: энергия ее горя (а это очень сильный энергетический поток), направленная на эгрегориальный символ, включала влияние на ее жизнь в еще большем объеме. Семья не заинтересована была в том, чтобы девочка стала успешной и хорошо устроилась вдали от нее. Все события, которые валились далее как снежный ком, были следствием работы ее семейного эгрегора по возвращению «блудной овцы» в семейное лоно. Пакостный же медведь выполнял функцию проводника – он постоянно держал сознание девочки в стабильно подключенном состоянии к эгрегору ее родительского дома, даже если она и не думала о нем явно, она всегда находилась в его поле. На энергетическом уровне это выглядит как колпак, который надет на человека, закрывая его плотной броней от всех событий внешнего мира.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Дальше – см. Приложение 1 в конце этой книги, чтобы освежить в памяти всю теорию структуры сознания.

2

«Хитросплетения судьбы, или В каком измерении ты живешь?» – работа с тонкими телами сознания, навыки работы с эфирным телом.

«Подсознание может все» – работа с астральным телом.

«Управляем энергией мысли» – работа с ментальным телом.

3

Подробное описание – в Приложении 2 (в конце книги).

4

Выражение из Евангелия от Луки.

5

Эгрегор – энергоинформационная структура, которая зарождается на фоне общей идеи. Когда число сознаний, включенных в эту идею, достигает числа n+1, структура обретает самостоятельную жизнь и начинает регулировать жизнь своих адептов согласно первоначально вложенной задаче, но более «изощренными» инструментами (любое сознание, в том числе и эгрегориальное, склонно к эволюции).

Более подробно об эгрегорах – в следующей книге, которую я обещаю целиком посвятить эгрегориальной структуре и научу, как с ними взаимодействовать. Но и в этой книге про эгрегоры ты получишь очень много нужной информации. (Примеч. авт)

6

Об измерениях и пространствах читай в Приложении 3 в конце этой книги.

7

А поверил тот, кто имеет к этому предпосылки,– включен своим сознанием в религиозный эгрегор.

8

Правильнее было бы назвать его отбыватель – человек, который отбывает свою жизнь. Отбыл и помер.

9

О странниках и судьбоносцах читай в книге К. Меньшиковой «Искусство управления реальностью».

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4

Другие книги автора