bannerbanner
Амур прописан в Сочи
Амур прописан в Сочи

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Соглашусь. – Аня в очередной раз попала под гипнотическое воздействие стальных глаз.

– Если я полюблю кого-то. По настоящему. То конечно, буду оберегать, заботиться. В разумных пределах, естественно. И пока я не готов взять ответственность за конкретную девушку, не готов с ней конкретно создать семью, то и нечего ей пудрить мозг какими-то непонятными отношениями.

– Я, кажется, поняла. Либо ЗАГС, либо ничего? Так?

– Не совсем. Мне не нужен ЗАГС, чтобы выразить свое намерение и сказать: «я хочу с тобой вместе и навсегда, я готов нести свою долю ответственности за эти отношения». Для меня скорее так: либо истинная любовь, либо ничего. – Алекс снова посмотрел за окно.

– Ого, – Аня искренне удивилась услышанному. – И поэтому ты один. Ищешь истинную любовь?

– Ага. И, пока не найду, нафиг все это мозгоклюйство. Никаких обязательств. Никакого залипания. Никакого общего быта. Детей, тем более. Повеселились разок и разошлись. Без лишних привязок.

Аня слегка наморщила лоб, анализируя все вышесказанное. Она задумчиво оперлась локтями о стол и положила лицо на ладони.

– А ты не думаешь, что так же точно пудришь девушкам мозг, когда встречаешься с ними без обязательств?

– Но я же никогда их не обманываю, – Алекс пожал плечами и развел руки в стороны, бесцельно разглядывая стол. – Всегда честно говорю, что второго свидания просто не будет.

– И, конечно же, каждая из этих девушек свято верит, что именно с ней ты захочешь встретиться еще и еще.

– Может быть, но это уже не моя проблема. Я никогда не вру, не бросаюсь красивыми словами и признаниями. Говорю, как есть. Да, ты мне нравишься, детка, ты классная, но ничего большего у нас не выйдет. Точка. Согласна затусить вместе? Ок, поехали. Нет?  – Алекс слегка улыбнулся и поднял взгляд на Аню. – Ну и умница.

– Что-то тут не то, – осознав, что снова погружается на дно стальных глаз, Аня на секунду прикрыла лицо ладонями. – Как-то это не совсем вписывается в мое понимание «ничего». Ты говоришь: либо любовь, либо ничего. Секс – это что, «ничего», по-твоему?

– Как ты мило краснеешь от слова «секс». Я думаю, что любовь без секса возможна, а секс без любви, тем более.

– Мда… Секс без чувств и любви. Как-то это неправильно ведь?

– Просто разрядка. Игра гормонов. Не более. Согласен, неправильно. А я что, сильно похож на правильного? – Алекс снова широко улыбнулся, сверкнув стальными глазами. – Придет время и распробую, что такое – секс по любви. Уверен, что это офигенно. Но пока меня и так все устраивает.

– Что же это получается? Выходит, ты пользуешься девушками. Как… Как мясом, – милое лицо спряталось за маской разочарования и даже отвращения.

– Ну нет. Я так не считаю. Девушки – не мясо. Вы – прекрасные создания. Нежные, чувственные. Но смотри. Те, кто соглашаются на такие одноразовые встречи, во-первых, заранее знают правила игры. А, во-вторых, я ведь делаю все, чтобы нам обоим было классно. Стараюсь предугадать каждое желание. Да, наверное, пользуюсь. Но все происходит на взаимовыгодных условиях. Можно сказать, что и девушки пользуются мной. Моим телом. Моим временем. Моими деньгами. И я только «за» принести им пользу. Со мной они начинают понимать, чего хотят на самом деле. Сначала на уровне чувств, потом на уровне осознаний. Это что-то вроде психотерапии или парной тренировки. Тебе не обязательно привязываться к своему фитнес-инструктору, дружить с ним и, тем более, влюбляться. Потренили и разошлись.

– И много таких? Желающих просто «потренить»?

– Достаточно много. Не меньше чем тех, кто соглашается на «просто-фотки» под «просто-чай». – Алекс усмехнулся и поправил волосы рукой.

– Мне не понять такого. Соглашаться проводить ночь с незнакомцем. Зная, что это будет наша последняя встреча. Фу. Противно. Это слишком неправильно.

– А кто решает, как правильно? М? – Алекс раздраженно нахмурил брови. – Неужели ты думаешь, что все эти люди, которые выглядят «правильными»: живут под одной крышей, женятся, рожают детей, чувствуют что-то стоящее при этом? Думаешь, у всех этих «правильных» людей есть внутри любовь? Настоящая. Заполняющая. Единственно правильная в этом мире. Думаешь, у всех этих людей есть настоящая близость? И у всех у них секс по любви? – он указал ладонью куда-то в сторону и обвел быстрым взглядом других посетителей кафе. – Ни-фи-га! Люди много врут и себе, и друг другу. И сами же потом страдают. Это что? Разве это правильно? Я лишь стараюсь быть честным к себе и другим. Насколько могу.

– Ты, и правда, честный. Первый раз слышу такие откровения от малознакомого мужчины.

Аня смотрела на Алекса, широко раскрыв глаза. Меткие слова застряли стальными пулями в сердце. «Люди много врут» звенело эхом в голове. Девушка непроизвольно нырнула к самому дну собственного сознания и, кажется, забыла про «просто-обед».


– Ты есть-то будешь сегодня? – честный фотограф и по совместительству психотерапевт усмехнулся и убрал свои опустошенные тарелки на поднос.

Слишком быстро бегущие шумные мысли не позволили Ане услышать вопроса.

– Леш, ну смотри. Получается, ты избегаешь любого углубления отношений. Знаешь всех своих девушек довольно поверхностно. Ты просто не успеваешь никого из них прочувствовать, узнать ближе. Что если за чередой одноразовых встреч, проворонишь ту самую? О которой захочется заботиться всю оставшуюся жизнь. Свою истинную любовь, которую ждешь. Вдруг, ты ее уже слил когда-то и даже не обратил внимания?

– Я успеваю прочувствовать все, – утвердительно кивнул. – Я вот сейчас съел весь обед, пока ты в салате ковырялась, и успел прочувствовать каждый оттенок вкуса. Такая особенность. Могу воспринимать очень быстро. Уверен, я не пропущу ту самую. И ни за что не солью, – Алекс улыбнулся еще шире и залпом допил компот.

– Ну и самоуверенный же ты тип. – Аня покачала головой. – То есть ты думаешь, что можно так быстро понять, кто есть та самая? С одного свидания?

– Я пойму это даже без свидания, – Алекс поставил пустой стакан, наклонился ближе к ней и, снизив громкость, продолжил. – Мне не нужно спать с девушкой, чтобы узнать: моя она или нет. Достаточно просто увидеть.

– Серьезно?! Ты веришь в любовь с первого взгляда? – Аня не переставала удивляться его ответам.

– А ты – нет.

– Нет. Не верю. Это полный бред. Мне кажется, что более логично узнать друг друга со временем. А с первого взгляда возможно только помешательство.

– Логично. – Алекс ухмыльнулся и зажал губами зубочистку. – Ну да, логично может быть сперва переспать, пожить вместе, нарожать детей, а потом понять, что вы не сошлись характерами, и разбежаться. Я умею чувствовать все, еще до этапа «переспать». И верю только своим чувствам. Там, где настоящие чувства, какая логика? Я считаю, что если искра истинной любви есть между людьми изначально, то даже при наличии проблем, все можно исправить. А вот если нет этой искры: ошиблись, обманулись – то проблемы начнутся сами собой. Вот тут и наступает полный трындец.


Аня снова глубоко задумалась. Сердце сливалось со стальными пулями в одно единое целое и резонировало с рассуждениями Алекса. С другой стороны, от некоторых его мыслей становилось слишком больно и в голове сразу же поднимался бунт: «да что он вообще понимает?! Обычный южный ловелас без опыта нормальных отношений. Как он может рассуждать о том, чего совершенно не знает?»

– Я вырос на истории о том, как папа сделал маме предложение в первый день знакомства, – спокойный голос Алекса нарушил возникшую паузу.

– И она согласилась?! – воскликнула Аня, глядя на него с недоверием.

– Ага. Сразу же. Мама рассказывала, что даже на секунду сомнение не промелькнуло. А через год родился мой старший брат.

– Это потрясающе. А ты, наверное, младший? Мамин любимчик?

– Так и есть. Родители вместе вот уже больше тридцати пяти лет. Трое детей. Четверо внуков. Видела бы ты, как искрит между ними до сих пор. Это настоящее чудо, внутри которого я вырос, – Алекс продолжал внимательно изучать милые черты лица напротив. – Я с детства убежден, что любовь с первого взгляда существует. В моем мире это истина. Понимаешь, малышка?

Аня ничего не ответила, продолжая тонуть в плавленой стали его глаз.

– Давай, поешь хоть что-то. Потом пройдемся еще вдоль реки. Дождь-то закончился, – он улыбнулся и кивнул в сторону окна.

Глава 4. Взлом системы.

Теплые солнечные лучи, пробившиеся сквозь плотные тучи, уже во всю сушили водяные зеркала на асфальте. Аня неспешно спускалась со ступенек и жмурилась от яркого света. За дверьми кафе остался странный откровенный разговор, а в груди продолжали бурлить и переливаться всеми оттенками сложносочиненные ощущения. Девушка оглянулась назад, рассматривая крыльцо, на котором не так давно чуть не упала в поцелуй с наглым малознакомым фотографом. Показавшийся из-за дверей Алекс, отвлек от накатывающей волны вины и стыда. Парень догнал Аню и накинул на хрупкие плечи кожанку. Уже привычное облако из аромата мужских духов, запахов кожи и бензина снова обняли и спрятали от уничтожающих мыслей.

– Прохладно, смотри не замерзни.

– Спасибо.

– Идем, – махнул в сторону, и они вместе направились к набережной.


Под теплое весеннее солнышко высыпало много людей. Туда-сюда рассекали велосипедисты и дети на забавных маленьких электромобилях из проката. Ребята молча шли прогулочным шагом мимо летних террас, украшенных вазонами с яркими цветами. Справа бурлила холодная горная река Мзымта, разгоняющая прохладные потоки в прогретом солнцем воздухе.

Аня не уставала на ходу ловить взглядом яркие краски и искристые улыбки прохожих. Горная свежесть после дождя опьяняла и одновременно заставляла сердце сжиматься под колючими тисками тоски. Осознание, что уже завтра нужно уезжать, разгоняло по телу липкое сожаление. Когда еще удастся снова оказаться здесь – неизвестно.

Праздная романтичная атмосфера провоцировала странные желания. Безумно хотелось прижаться к кому-то родному. Но здесь и сейчас рядом только Алекс, которого нельзя даже по-дружески взять под руку, ведь это будет совсем не правильно и не уместно.

«Интересно, о чем он задумался?» – Аня украдкой глянула на парня.

С каждым разом смотреть на Алекса становилось все сложнее. Открытая игривая улыбка, светящиеся глаза, мягкие светлые волосы то и дело поглощали все внимание, путали мысли и от чего-то лишь сгущали липкое сожаление.

– Так значит, пока сапожник без сапог? – она решительно нарушила молчаливую прогулку.

– В смысле?

– Ты ведь – Амур. А сам без любви. Амур без своей Психеи.

– Аленка успела что-то наплести. Болтушка. – Алекс напряженно нахмурился.

– Аленка – это та девушка с выставки?

– Ага. Да не слушай ты ее. Про Амура, это просто местный прикол. Имидж, – он с улыбкой отмахнулся и сунул ладони в карманы.

– Я так и поняла. Но тебе очень идет такой псевдоним. Отличная задумка.

– Правда есть у меня кое-какие способности, – Алекс загадочно улыбнулся.

– Да-да. Это я тоже поняла, – рассмеялась Аня. – Ты показываешь девушкам, чего они хотят на самом деле. Для этого у тебя в рюкзаке всегда есть плед.

– И ты еще будешь называть меня пошляком? Извращенка. Плед у меня с собой потому что я планировал один посидеть в горах: подумать, а может даже помедитировать. Я про другие способности. Могу, глядя на мужчину и женщину, легко понять: получится у них вдвоем что-то дельное или нет.

– Ого! Как интересно! Правда? – искренне удивилась Аня и приостановилась, чтобы достать свой телефон из рюкзака. Открыла на экране фото и протянула Алексу. – Вот. Мой жених. Какие прогнозы?

Молодой эксперт по эффективности отношений внимательно изучил портрет кандидата в законные мужья, потом скользнул взглядом по Ане и негромко спросил:

– Давно вместе?

– С института. Больше четырех лет. Знаем друг друга дольше, мы учились в одной группе. – Ане не терпелось услышать вердикт самого «Амура».

– Сразу видно, добрый парень. Спокойный, воспитанный, порядочный, очень умный. Интеллигентный. В меру педантичный и требовательный. Надежный друг. Прекрасный сын, коллега. Будет хорошим отцом. Про него сложно сказать что-то плохое. Таких называют «хороший человек», – заключил Алекс, вернул телефон в Анины руки и махнул в сторону небольшого мостика через реку. – Идем сюда. Попробую угадать. На студенческой вечеринке вы немного выпили и вдруг поняли, что целуетесь под супер-романтичную песню. Не планировали, но так вышло. Смесь пива и гормонов сделала свое дело, и вы решили, что влюблены.

– Хм. Так и было, – усмехнулась Аня, в очередной раз поражаясь точности выводов молодого «Амура». – Правда, выпили мы тогда совсем не «немного».

– Потом институт закончился, пришло время рутины, работы, быта. Вы стали жить под одной крышей, но это вас совсем не сблизило. – Алекс остановился на середине моста. – Вы вместе, потому что так удобно и, кажется, что правильно. Скорее всего, для тебя он нудноват, но зато его обожает твоя мама. Еще через год-два тебе станет с ним адски скучно. Выжимать из себя счастливые отношения уже не выйдет. Потому что на самом деле, вы хотите от жизни слишком разных вещей. Он ценит в женщинах скромность, правильность и безоговорочную преданность. Ему нужна тихая, верная домохозяйка, которая будет показывать свою страсть только в постели, а остроту добавлять только в борщ. Но ты совсем не такая. Сейчас он живет не с тобой. А с маской хорошей девочки, которую ты на себя натянула. Бросить его первой ты вряд ли сможешь. Одна надежда – на то, что он забьет на свои принципы и начнет смотреть налево, в поисках честных отношений и настоящего счастья. А то так и помрете от скуки.


Алекс тяжело вздохнул и устало оперся на металлические перила. Крючок стальных глаз легко зацепил растерянный Анин взгляд.

Она в который раз за весь день уловила в теле странные колючие волны. То ли возбуждения. То ли бунта. Внутри кипели злость и возмущение. Хотелось влепить наглецу пощечину, выкрикнуть меткое ругательство и уйти. Но ноги отказывались выполнять приказы разъяренного мозга. Голова закружилась то ли от слишком свежего воздуха, то ли от обилия звуков вокруг, то ли от слов доморощенного эксперта по отношениям. Аня ухватилась за перила, чтобы не упасть и погрузилась вниманием в ледяную бурлящую воду под мостом. Немного собравшись с мыслями и охладив приступ ярости, она с грустной улыбкой проговорила:

– Андрей – самый добрый человек из всех, кого я знаю. Я очень люблю и ценю его именно за это. Ты все верно про него сказал. Но мне совсем с ним не скучно. У нас есть общие желания и цели. Тут ты промахнулся. Мне кажется, что мы похожи. Этим летом мы поженимся.

– Рад за вас, – безразлично кинул Алекс, рассматривая компанию девушек, проходящих мимо. Резко вернул внимание к Ане и неожиданно выпалил, – ты никогда не думала, что все это может быть ошибкой? Только давай честно, малышка. Что если, ты выбрала не того? Вдруг ничего хорошего в итоге не получится? Что тогда?

Аня снова задумалась и, кажется, уже пожалела, что завела такую тему. Слова Алекса с жестокой точностью врезались куда-то глубоко в сознание и сердце. От боли, растекающейся по всему телу, становилось тяжело дышать. Она собрала по крупицам остатки уверенности.

– Пусть так. Может я и выбрала не того. Но какая разница, если уже все получилось. Если здесь и сейчас все хорошо?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3