bannerbanner
Метафизика реинкарнации
Метафизика реинкарнации

Полная версия

Метафизика реинкарнации

Язык: Русский
Год издания: 2008
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Дмитрий Логинов

Метафизика реинкарнации

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь,

Который есть, и был, и грядет, Вседержитель.

Иоанн, Откровение, 1: 8.

Ямвлих свидетельствует о Пифагоре: «Он очень живо и ясно припоминал множество случаев из своих прежних жизней, которые прожила когда-то давно его душа перед тем, как была заключена в это тело, и с помощью несомненных доказательств утверждал, что он был Эвфорбом, сыном Панфоя, противником Патрокла… [Так, обнаружилось, что] в Микенах в храме Геры Аргивской вместе с троянской добычей лежал и этот [детально описанный ранее Пифагором] щит фригийца Эвфорба.» [1]

Во времена Пифагора (Vв. до Р.Х.) о перерождении души знали Посвященные древних русов, жрецы фракийцев, а также брахманы Индии. По сути, это были модификации одного Учения, унаследованного русами (праславянами) от легендарных гипербореев. Историками последних веков эти модификации рассматриваются как самостоятельные и никак не связанные, несмотря на бросающееся в глаза сходство. Возможно, причина в следующем: на долгое время было утрачено знание о едином родовом корне трех великих народов. Тайна приоткрылась лишь в нынешнем уходящем веке. С одной стороны, ученый и брахман Гангадхар Тилак, опираясь на тексты индийских Вед, доказал северное происхождение индусов [2]. Жители современной Индии, таким образом, ведут свой род от борейцев – праисторического племени, давшего начало и русам, предкам славян [3]. С другой стороны, исследования Владимира Щербакова показали, что фракийские племена были ни чем иным, как южной ветвью славян. В Vв. до Р.Х. – во времена Пифагора – фракийские славянские роды возглавлял князь Тарас [4].

Подчеркнем, Пифагор принял Посвящение от самого Истока учений трех великих народов. То есть, он был адептом Северной (Гиперборейской) Традиции. Об этом свидетельствует ряд ключевых эпизодов его биографии. Ямвлих пишет: «Пифагор вызвал удивление на Делосе, побывав у жертвенника Аполлона-Рода… совершив там богослужение и получив благодаря этому способность прорицания до конца жизни.» Ученики стали после этого называть Пифагора «Аполлоном из страны гипербореев.»

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Ямвлих, «Жизнь Пифагора», XIV (63).

2

Bal Gangadhar Tilak, THE ARCTIC HOME IN THE VEDAS, Poona, «Tilak Bros», 1956.

3

О происхождении славян см. напр.: Н.Р.Гусева, «Русские сквозь тысячелетия (Арктическая теория)», «Белые альвы», м. 1998.

4

Владимир Иванович Щербаков, АСГАРД – ГОРОД БОГОВ, Москва, «Молодая гвардия», 1991.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу