Полная версия
Верхом на птице счастья
– Да, это все хорошо, – отмахнулась Леся от философских рассуждений подруги. – Но что мне-то делать в данном конкретном случае? Тебе твое подсознание, или кто у тебя внутри сидит, на этот счет ничего не подсказывает?
– Пока нет. Не подсказывает. Но я уверена, в самый ответственный момент оно молчать не станет.
И вот, когда солнце вышло из-за гор, осветив маленький горный курорт чудесным светом своих золотистых лучей, подруги уже заняли пост напротив зеленого дома. Сейчас они снова были одеты в недорогие пуховики и теплые штаны плюс прочные ботинки на толстой подошве. Все-таки им предстояли не светские развлечения, а тяжелый труд.
Многие магазины уже начали открываться. Жизнь на курорте начиналась рано, а заканчивалась поздно. Оставив Лесю на посту, Кира ненадолго исчезла, а вернулась с самым довольным видом. И сказала:
– Собаки долго терпеть не станут. Лоточков на всех в доме тоже не хватит. Значит, скоро собачек выведут на прогулку. Будь готова.
– Собаки?
– Да, да, собаки.
– А к чему мне быть готовой?
– Помнишь, что я тебе говорила? Ты теперь ярая собачница. Обожаешь всех собак без разбора, но особенно маленьких и свирепых.
– Ты хотела сказать, больших и свирепых?
– Я хотела сказать именно то, что сказала.
– Но как это? Маленькие и свирепые? Не понимаю.
– Сама увидишь. А пока держи вот это!
И Кира протянула Лесе шуршащий пакетик. Заглянув в него, Леся обнаружила какие-то коричневые странно пахнущие комочки.
– Что это? Это мне?
– Нет, конечно!
– Пахнут странно. И выглядят…
– Знаешь, не тебе их есть, так что не привередничай.
– Но что хоть это такое?! – в отчаянии воскликнула Леся, которой все меньше и меньше нравилось, что Кира оперирует ею, словно марионеткой, ничего толком не объясняя и лишь еще больше запутывая туманными рассказами про свое подсознание. – Что это за дрянь?
– Это собачье лакомство. Во всяком случае, я тут навела справки в ближайшем магазинчике, и мне сказали, что толстая русская мадам, которая прибыла с целой сворой маленьких шавок, купила своим собачкам именно эти галеты.
– Так это собачьи галеты?
– Да, с примесью каких-то трав, которые делают их невероятно привлекательными для собачьего вкуса.
– Скорей уж носа, – проворчала Леся. – Пахнут они…
– Знаю, знаю. Тухлые яйца в сравнении с ними – это персик. Но уверяю тебя, продавец так сказал. И еще он сказал, что толстая русская мадам всегда лично выгуливает своих песиков, не доверяя эту процедуру никому другому.
– Вот как? И это хорошо?
– Для нас просто замечательно! Это дает нам шанс познакомиться с хозяйкой зеленого дома лично, минуя инстанции в лице прислуги или охраны!
Появление собачек произошло лишь в начале десятого. Но в остальном оно прошло именно так, как и рассказывал продавец. Сначала появились собачки, а потом и сама мадам. Хотя подруг предупредили об ее монументальности, они все равно были впечатлены. Это была настоящая женщина-гора, состоящая из внушительных размеров бюста, живота, попы и прочих выступающих частей. Все это великолепие покоилось на двух мощных опорах – колоннах-ногах.
Лицо у мадам было отчасти даже миловидное, жирные щеки его не очень портили. Тонкий изящный нос, большие сверкающие глаза, гладкий лоб. Да, видимо, когда-то давно мадам была очень и очень красива.
В своих огромных руках-окороках она держала длинные кожаные поводки, на конце которых семенили ее питомцы. И если их хозяйка была женщиной-великаном, то собачки, напротив, были все очень маленькие – болонки, карликовые шпицы, йорки, две таксы и даже одна левретка, которой было очень холодно, и она поджимала под себя то одну, то другую лапку, жалобно повизгивала и гулять явно не рвалась.
Остальные же собачки семенили вполне бодро, деловито обнюхивая все интересные предметы, которые попадались им на пути.
– Боже! Сколько же их! – ахнула Леся.
Подруги попытались пересчитать собак, но быстро поняли, что это бесполезно. Каждый раз у них получался разный результат. То ли четырнадцать, то ли одиннадцать, то ли тринадцать. Все собачки были на поводках. И они тянули за собой свою монументальную хозяйку, как крохотные катерочки тянут на буксире большое судно.
– Какие смешные!
– Да, забавные.
– И как эта тетка с ними только справляется? Они у нее не разбегутся? Не перепутаются?
Как ни странно, собачки были хорошо вымуштрованы. Они хоть и резвились, но ни одна не нарушила строй. Все они двигались исключительно по прямой, семеня вперед, кто на тонких цепочках, кто на кожаных плетеных поводках. Следом за ними плыла их хозяйка. И последним шел охранник с крохотным совочком и пакетиком, куда он складывал отходы жизнедеятельности этих крошек.
Впрочем, пачкали собачки немного. Видимо, дома они были приучены к лоткам. А прогулку совершали по большей части ради самого променада. Тем не менее вид у охранника был сконфуженный до ужаса. И Кира почувствовала, что отчасти отомщена за свое вчерашнее унижение, когда охранник не пустил ее в дом и даже не пожелал разговаривать с ней.
– И что нам теперь делать?
– Пока ничего. Ждем подходящего момента.
И такой момент наступил, когда одна из собачек случайно оступилась и на нее наступила другая собачка, которая так же случайно отвернулась и не увидела впереди себя упавшей товарки. Та, на которую наступили, взвизгнула и злобно огрызнулась. Та, которая наступила, испугалась и отпрыгнула. Отпрыгнув, она налетела на еще одну собачку. Та шарахнулась, налетела на третью. И дальше реакция пошла уже по цепочке от одной собаки к другой.
Не прошло и минуты, как все собачки совершенно вышли из-под контроля. Они рычали, тявкали и агрессивно выясняли отношения, лая друг на друга, перебегая с места на место, гоняясь за врагом вокруг ног хозяйки, уличных фонарей и прохожих. И в результате поводки всех собачек еще больше перепутывались, угрожая задушить самих зверей и повалить их хозяйку.
Монументальная мадам немного растерялась от такого поведения своих питомцев. Она озиралась по сторонам, не зная, что предпринять. И в этот момент одна из собачек – совершенно миниатюрный йорк вырвал свой поводок из рук хозяйки и припустил вприпрыжку бежать.
– Думми! – ужаснулась хозяйка. – Думми, куда ты! Вернись, Думми! Куда же ты побежал, мое сокровище?!
Она простирала руки к убегавшей собачонке, совершенно забыв про остальных, беснующихся у ее ног и почти повисших на поводках и цепочках. Охранник тоже прибалдел, не зная, что ему предпринять и за кого из собачек хвататься в первую очередь. И тогда Кира поняла, что наступил тот шанс, о котором она грезила все утро.
– Вот! Сейчас! – воскликнула Кира. – Догони этого Думми! И поймай! Скорей!
Леся послушно помчалась за песиком. Но это оказалось не таким уж легким делом. Несмотря на миниатюрный размер и крохотные лапки, Думми развил приличную скорость. И Лесе, чтобы его догнать, приходилось прикладывать все силы. И то она видела, что расстояние между ней и собачкой не только не уменьшается, но вроде как даже увеличивается.
И тут владелица собак доказала, что она не так проста, как кажется. Придя в себя от неожиданности, она выпрямилась, приосанилась и внезапно возопила во всю мощь своих легких:
– Стоя-а-а-ать смир-р-рно! Сто-о-о-оп!
Голос был подобен реву океанского прибоя, грохоту камнепада и удару грома одновременно. В общем, чему-то могучему и стихийному. Тому, чему бесполезно сопротивляться. Охранник вытянулся по струнке. Случайные прохожие замерли. Все собачки притихли и прижали уши. А проказник Думми и вовсе присел на месте от страха и описался.
И как раз в этот момент его настигла Леся. Так что ей тоже немножко досталось.
– Вот негодник! – рассердилась описанная собачкой Леся, совершенно позабыв, что теперь она ярая собачница. – Вот я тебе!..
Но собачка глядела на нее такими жалобными круглыми глазками, что Леся замолкла на полуслове, сунула песику кусочек галеты, а затем побежала с пойманным беглецом к его хозяйке. Плевать на испорченную куртку! Главным было то, что собачка была возвращена хозяйке, и та тепло поблагодарила Лесю и предложила зайти к ней в дом.
– Вижу, милочка, что Думми испортил вашу одежду, – произнесла она, принюхиваясь. – Разрешите возместить вам стоимость вашей куртки.
– Ой, ну что вы! – засмущалась Леся. – Будет достаточно просто протереть ее влажной тряпочкой.
Кажется, этим она пролила бальзам на душу хозяйки собачек.
– Экономия и скромность? Это похвально! – возвестила женщина-гора и добавила: – И тем более похвально, что у вас была возможность нажиться на своем добром поступке, но вы предпочти совершить его бескорыстно.
– Ну, не совсем бескорыстно, – улыбнулась Леся. – Чашкой чая, надеюсь, вы меня угостите?
– И даже кофе с какао налью! Лично я обожаю все горячее, сладкое, жирное и вкусное. А вы?
– Я тоже.
– По вам, милочка, этого никак не скажешь. Вы такая худышка!
Леся, которую впервые за долгое время назвали худышкой, расцвела от счастья и моментально почувствовала к сказавшей ей комплимент женщине горячее расположение. Какая она все-таки милая, несмотря на свою толщину. И… и какая толстая! Какое счастье, что сама Леся совсем не такая жирная корова.
И подкармливая всю собачью стаю кусочками выданных ей Кирой галет, Леся продолжала размышлять на эту тему. Нет, куда приятнее дружить с дамами, которые в чем-то несовершеннее тебя. А с той, кто сама мисс Совершенство, никто дружить не захочет. Ведь куда приятнее самой выделяться на фоне друзей, чем если они будут выделяться на вашем фоне.
Глава 5
Новая знакомая привела Лесю в свой зеленый дом. Внутри он оказался новым, дорого обставленным, но каким-то мрачновато-казенным.
– Ничего не поделаешь, хозяева дома австрийцы. Обставили его на свой вкус. В прежние годы я останавливалась у других людей и в другом месте, там мне нравилось больше.
– А почему в этом году у них не остановились?
– Милочка, могла бы, обязательно бы остановилась. Но у меня возникли непреодолимые препятствия. Но в подробности я вас посвящать не буду. Для вас это совсем неинтересная история.
Мадам совсем не хотела обидеть Лесю этими словами. Она искренне была расположена к Лесе. Провела ее в гостиную, где уже был накрыт целый стол.
– После прогулки я всегда испытываю чувство легкого голода. Так что моя прислуга сервирует для меня второй завтрак. Слава богу, что хотя бы прислугу и собак мне удалось привезти с собой!
Последнее восклицание прозвучало настолько восторженно, что Леся удивленно взглянула на хозяйку. Но та уже снова улыбалась, наблюдая за тем, как безмолвный дворецкий наливает в огромную чашку раскаленный густой шоколад, потом добавляет туда щедрую порцию густых желтых сливок, сахар и капельку рома.
– Попробуете? – предложила Лесе мадам.
– Не слишком ли калорийно?
– Мы живем один раз, милочка. Глупо портить себе настроение подсчетами калорий. Лучше считать доллары. Ну, или там евро.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.