Полная версия
Кадры решают все!
– Что ж, если вы не желаете говорить по-хорошему, нам придется прибегнуть к более традиционному методу. Увы, вы сами нас к этому вынудили.
Не успела я закончить говорить, а Монетов испугаться или же что-то понять, как Виктор уже подскочил к нему, поймал обе руки и закрутил их ему за спину.
– Э, вы что делаете? – попробовал было возразить Сергей и даже несколько раз дернулся, но от Виктора еще никому так просто не удавалось высвободиться.
– Я же вас предупреждала, – сев вновь на диван, произнесла я. – А вы не послушали. Ну так что, сами расскажете, или вас попытать придется?
– Нечего мне рассказывать, я ничего не знаю.
– Врешь, знаешь, – не поверила я ему.
– Кто вам меня заказал? – присоединилась ко мне Бабенкова. – Кому я помешала?
– Не з-знаю, – растягивая слова, ответил Монетов. – Я ничего не знаю.
Я кивнула Виктору и он надавил на руки Сергея. Мужчина простонал и выругался.
– Я заявлю на вас в милицию, – были его следующие слова. – Вы пожалеете, что ко мне пришли.
– Заявляйте, – ничуть не испугалась его я. – Следов насилия на вас нет, а значит, и доказать вы тоже ничего не сможете. А мы, как и вы сейчас, будем повторять, что ничего не знаем и впервые вас видим. Ну что ж вы замолчали? Понимаете, что я права.
– Вы… вы… – Монетов не находил слов.
– Кто сделал вам заказ? – повторила свой вопрос я.
– Не знаю я, – теперь уже со вздохом выдал мужчина. – Пришел мужик в ателье, дал денег, попросил смонтировать фото. Я его первый и последний раз видел.
– Откуда же этот мужчина узнал, что вы будете присматривать за квартирой Колесникова? – задала вполне серьезный вопрос Бабенкова.
– Он не знал. Он просто назвал адрес и сказал, что нужно заснять эти окна с лестничной площадки. Ну а я из окна просто их нащелкал. Разницы-то никакой, – стал более разговорчивым Монетов. – Пусть он меня отпустит, – попросил он следом.
Я кивнула Виктору, он сразу освободил руки мужчины и, подперев косяк, встал в дверном проходе. Монетов покосился в его сторону и, понимая, что выскочить ему не удастся, с обреченным видом рухнул в одно из кресел.
– Вы сказали, что заказ сделал неизвестный мужчина. Расскажите, как все происходило, поподробнее.
– А что тут рассказывать, – закинул ногу на ногу Сергей. – Пришел мужик, подошел ко мне, спросил: «Заработать хочешь». Естественно, я сказал, что хочу. Тогда он объяснил, что желает немного припугнуть одного человека, чтобы он ему не мешал. Дал адрес. Объяснил, что нужно сделать. Даже описал ее, – Монетов осторожно покосился в сторону Бабенковой. – Аванс тут же выдал. Я таких денег за полгода не зарабатываю, поэтому сразу и согласился. Сделал все честь по чести.
– Спасибо, – усмехнулась в ответ Светлана. – Очень вам за это благодарна.
– Да я откуда знал? Что вы на меня-то теперь все валите, – принялся отмазываться Монетов. – А то, можно подумать, сами бы так не поступили, будь на моем месте.
– Как выглядел тот мужик? – поинтересовалась я, прервав эту «дружественную» перепалку.
– Как? Обычно выглядел. Темноволосый, роста примерно моего. Глаза темные. Нос, уши, рот – все на месте.
– Он сам забирал у вас фото? – вновь спросила я.
– Естественно. Тогда и деньги полностью отдал. Вот мы с женой эту мебель как раз на них и купили. А больше я ничего не знаю, честно.
– Ну что, поверим ему? – посмотрев на Светлану, спросила я у нее.
– Да вроде бы не врет, – пожала плечами она. Затем устало вздохнула и, посмотрев на мужчину совсем не дружелюбным взглядом, добавила: – Вы мне жизнь испортили своей жадностью.
Монетов ничего ей не ответил, а только отвел глаза в сторону. Видимо, осознал свою вину. Я немного помедлила, вспоминая, все ли, что нужно, спросила, ведь другой возможности поговорить по душам с этим человеком может и не представится, а значит, все выяснять следует прямо сейчас. Но нет, вроде бы все.
– Что ж, благодарю вас за столь приятную беседу, – вставая, стала откланиваться я. – Рады были познакомиться.
– Взаимно, – прорычал мне вслед Монетов.
Мы вышли из его квартиры, спустились на первый этаж и сели в машину. Несколько минут все молчали, а затем Светлана спросила:
– Ну и что теперь делать? Я так надеялась, что мы выйдем через этого парня на заказчика. А тут… – Она всхлипнула, торопливо утирая появившиеся слезы.
– Монетов – обычный исполнитель, каких в вашем деле может быть еще очень много, – не стала ее успокаивать я, а просто объяснила всю ситуацию в целом: – Так же, как и тот покушавшийся – вы для него обычная женщина, смерть которой даст ему возможность хоть на время, но обогатиться. Я вообще думаю, что копать тут следует выше, намного выше, чем мы делаем это сейчас. Скажите, Светлана, – повернулась я к ней, – кем и где вы работаете?
– Думаете, это может быть связано с моей профессиональной деятельностью? – переспросила женщина.
– Вполне. Ведь допустимо же, что вы кому-то невольно перешли дорогу.
– Сомневаюсь, но, если вам чем-то это поможет, скажу. Я занимаю должность заместителя директора концерна «Агрос» по производству сельскохозяйственной техники. У меня вполне обычная работа и никаких самостоятельных решений я не принимаю. Это просто не в моей компетенции.
– А какой-то еще способ получения дохода, кроме этого, конечно, у вас есть? – полюбопытствовала я на всякий случай.
– В общем-то, да, – призналась Бабенкова. – У меня состоятельные родители, а так как я у них единственный ребенок, они постоянно подкидывают мне деньжат, переводя их на мой банковский счет. Так что беззаботная старость, если, конечно, я до нее доживу, мне обеспечена.
– А в концерне, – немного подумав, вновь спросила я, – работают, к примеру, дети вашего директора или дети его хороших знакомых?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.