Полная версия
Психология лидера
Внешнее проявление онейрического безошибочно и детерминистично. Благодаря онтопсихологическому методу сновидение становится ключом для анализа любого проявления состояния здоровья и дел субъекта.
Все мы существуем, думаем и обладаем способностью к отражению. Процесс существования и отражения является для человека специфической категорией. Вся проблема шизофрении заключается в том, что сознательная система ошибочно интерпретирует графики бессознательного. Когда глаз видит, например, микрофон, в мозг поступает не графический образ микрофона, а знаки. Глаз смотрит на объект, происходит последовательная смена различных стадий восприятия, образуется процесс коммуникации (одна клетка передает сообщение другой), в конце которого в мозг поступают только те сигналы, которые являются электрической редукцией, возможно, это два тире и точка. Эти два тире и точка регистрируются и дешифруются, и мозг подготавливает ответ.
Когда ответ приходит, человек отражает целостность макроскопического объекта.
Наша способность к отражению представляет собой функциональную логику, внутренне присущую нейронной организации. Наша природа уже в силу того, как она структурирована разумом жизни, обладает собственной направленностью, собственным законом, собственным неустранимым фактом.
Онтопсихология обнаружила способ, посредством которого природа пишет, проектирует и проецирует отражение факта, а также пути осуществления деятельности и движения информации, используемые природой внутри собственных индивидуаций.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
См. Менегетти А. Ин-се человека. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2014.
2
Онтопсихология (от греч. ωυ, οντοζ [он, онтос], причастие глагола ειμί [эйми], лат. esse – быть, ψυχή [псюхэ] – душа и λογοζ [логос] – учение, речь) – практическая наука, изучающая психическую деятельность человека, опосредованную к Бытию. Прим. пер.
3
Аутентификация (от греч. ε ειζ με [аутос энтифэми] – я приравниваю себя к действию) – стремление логико-исторического «Я» соответствовать интенциональ-ности онто Ин-се. Быть аутентичным – значит быть максимально функциональным, исходя из своих природных координат. Прим. пер.
4
О методологии резиденса см. Meneghetti A. Il residence ontopsicologico. – Roma: Psicologica Ed., 1993; Менегетти А. Учебник по онтопсихологии. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2015.
5
Прежде всего рекомендуются книги: Менегетти А. Учебник по онтопсихоло-гии. Указ. соч.; Менегетти А. Система и личность. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2015.
6
Хочу напомнить, что я богатый человек; я знаю, как зарабатывать деньги и как ими распоряжаться, так что я – практик, а не теоретик бизнеса.
7
Эпохе (от греч. έποχή – «задержка, остановка, удерживание, самообладание») – в феноменологии Гуссерля означает методическое воздержание от любых суждений и верований относительно предмета с целью сделать доступной его сущность. Прим. пер.
8
Ин-се (лат. in – в, esse – быть, средоточие бытия) – внутреннее позитивное ядро человека, его подлинное бытие, трансцендентное плану существования. Прим. пер.
9
Семантическое поле – это базовая коммуникация, устанавливаемая жизнью между своими индивидуациями; базовая информация, предшествующая любым проявлениям чувств, эмоций, сознания. Прим. пер.
10
Ригидность (от лат. rigidus – твердый) – недостаточные подвижность, пере-ключаемость, приспособляемость мышления, установок и др. по отношению к меняющимся требованиям среды. Прим. пер.
11
См. п. 6.6. «Онтическое воззвание» настоящего издания.
12
Феномен (от греч. πηαινομενον – являющееся) – явление, постигаемое в чувственном опыте. Прим. пер.
13
Ноумен (от греч. νουμενον) – явление, постигаемое разумом (противоположное феномену). Прим. пер.
14
Стереотип (от греч. στερεοω [стерео] – делаю устойчивым, неделимым, крепким, твердым, τυποσ [тюпос] – отпечаток, клеймо, знак) – мнемоническая структура, координирующая поведение субъекта в соответствии с функцией адаптации. Стереотип сам по себе нейтрален. Позитивен, когда является неким средством, облегчающим экзистенциальный процесс (например, речь). Негативен, когда создает фиксированное поведение субъекта, является фиксированной памятью и никогда не подвергается сомнению. В этом смысле стереотип является проявлением структуры комплексов субъекта. Привычка – феноменология стереотипа. Прим. пер.
15
Константин I Великий (ок. 285–337) – римский император с 306 г. Последовательно проводил централизацию государственного аппарата, поддерживая христианскую церковь, сохраняя также языческие культы. Прим. пер.
16
См. Менегетти А. «Имагогика». Учебник по онтопсихологии. Указ. соч., а так-же Менегетти А. Образ и бессознательное. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2014.
17
Мне нравится использовать бразильский термин leaderar, аналога которому в итальянском языке не существует. В английском языке есть слово leadership, но leaderar точнее передает закладываемый мною смысл.
18
См. Менегетти А. Учебник по онтопсихологии. Указ. соч.; Менегетти А. Клиническая онтопсихология. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2014; Психосоматика. – М.: НФ «Антонио Менегетти», 2015.
19
«Эмотивный» означает «относящийся к эмоции на стадии ее зарождения»; мир эмоций, еще не проявленный вовне. Прим. пер.
20
См. Менегетти А. Образ и бессознательное. Указ. соч.
21
Онейрический (от греч. ονειροσ – сновидение) – сновиденческий. Прим. пер.