bannerbanner
Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов
Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

Полная версия

Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

Язык: Русский
Год издания: 2010
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 6

Григорий Кваша

Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов

От автора

Каждый раз, открывая книгу, читатель надеется отыскать в ней что-нибудь созвучное своим мыслям, своему душевному строю, но всегда ли удается найти в чужом тексте строки, обращенные к вам напрямую? Думается, нет. Структура данной книги такова, что здесь каждый найдет слова, посвященные лично ему, и не просто слова, а всю информацию, необходимую для постижения возможностей, данных вам при рождении. В этой книге автор собрал практически все разделы структурного гороскопа воедино, сформировав ДЕСЯТЬ гороскопов в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ повторяет ОБЩИЙ, но для каждого знака в отдельности. Можно сразу обратиться к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ, но если понадобится более точное и подробное представление о проблеме, необходимо будет вернуться к этой же теме в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ.

Ну и как же найти себя и добиться успеха в жизни? Обратимся к ПЕРСОНАЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ. Итак:

Первое. Надо поверить в свой годовой знак, понять его магистральную идею. Для этого есть так называемая титульная глава. Именно с таких глав начинаются все 12 частей ПЕРСОНАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ. Иногда заявленная тема показывает некий частный план знака («Кабан – лукавый предсказатель»), но чаще это действительно важнейшая, магистральная для знака идея («Бык – создатель табели о рангах»).

Второе. Тот же годовой знак, но уже разложенный на составляющие. Темперамент знака, источник его энергии – это первый компонент. Второй компонент – ваш психологический тип. Третий – отношения знака с судьбой. На четвертом месте – тип пространственной и социальной ориентации. Узнав все структурные составляющие своего знака, вы можете установить максимальный перечень возможностей, заложенных в знаке вашего рождения.

Третье. Оказывается, мужские и женские знаки отличаются, причем в самом главном – в стратегическом подходе к жизни. Это очень важное, может быть, самое важное, что есть в книге. Тут надо читать повнимательнее, тем более что, разделившись, мужские и женские знаки остаются в спектре четырех типов мышления – логики, реалисты, мистики, волевики. Узнайте свою стихию, и вам станет понятно в вашей жизни очень многое.

Четвертое. Мировые достижения знака. Узнайте, кто из великих наиболее близок вам по духу.

Пятое. Речь пойдет о браке. Каждый из 144 браков (12 мужских знаков на 12 женских) получает свой персональный текст. Понятно, что слитком подробным этот текст быть не может, а потому за деталями надо обратиться к ОБЩЕМУ РАЗДЕЛУ, где самым подробным образом изложены основы пяти типов брака (патриархальный, равный, романтический, духовный, векторный), а также даны соответствующие заповеди.

Шестое. Брачное предназначение. Здесь два главных интереса. Первый интерес для тех, кто еще не вступал в брак либо вновь оказался на брачном перепутье. Почему бы не узнать годовой знак предназначенного по гороскопу суженого? Второй интерес для тех, кто пребывает в браке и все у него хорошо. Почему бы не посмотреть, кто из супругов кому больше предназначен? Это отнюдь не лишнее, ибо проявляет истинный расклад сил в семье. Одни супруги обычно переоценивают свою ценность, другие недооценивают. Не забудьте, что полностью теория брачного предназначения дана в ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ, в каждом же РАЗДЕЛЕ ПЕРСОНАЛЬНОМ дано только предназначение по гороскопу.

Седьмое. Разобравшись с личной жизнью, необходимо обратить взор к производственным проблемам. Начальник вы или нет, но отношения в коллективе надо выстраивать по определенной схеме, и схема эта изложена для вашего знака достаточно подробно. Отныне 12 годовых знаков будут разбиты для вас на 6 категорий: Подчиненный, Соратник и Векторный слуга будут укреплять вате положение, а вот с Векторным хозяином, Клоном и Советником придется быть поосторожнее и все контакты дозировать. Кстати, эта информация публикуется впервые.

Восьмое. Виртуальный гороскоп и знак имиджа. Значение этого фактора в жизни стремительно растет, ибо в современном, все более виртуальном, мире и встречают и провожают человека по одежке, то есть по образу, который он себе создал. А создавать-то правильный, то есть выгодный для вас, образ без виртуального гороскопа невозможно. Единственный способ – метод бесконечных проб и ошибок. Но разве у вас есть на это время?

Девятое. Годы удачные и неудачные, периоды форсирования событий и периоды полного отказа от активности, а главное – сроки прихода того самого ветра времени, который в одни годы надо ловить, поднимая паруса, а в другие годы преодолевать, рассекая лбом упругие потоки. Обо всем этом также очень важно знать.

И последнее. Абсолютно все материалы в книге открыты и проверены лично мной. Ни к астрологии, ни к эзотерике, ни к китайцам, ни к вавилонянам никакого отношения изложенные гороскопы не имеют. За все сказанное я несу полную личную ответственность. Единственное, о чем хотелось бы напомнить, – я не создавал векторное кольцо, брачные стихии или виртуальные знаки. Я всего лить открыл все это и несу ответственность за то, что лучше или хуже свою теорию изложил. За все остальное отвечает Создатель.

Общий раздел

ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ ТАБЛИЦА


ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ


ТАБЛИЦА «ВИРТУАЛЬНЫХ» ЗНАКОВ


Виртуальный гороскоп

У каждого из нас существует годовой знак, и он диктует нам свои условия, свои правила поведения. Но ведь есть еще и зодиакальный знак, и у него найдутся требования к своему носителю. Как уживаются эти два знака внутри одного человека дружат или враждуют, взаимодействуют или с трудом терпят друг друга, как соседи в коммуналке?

Этот вопрос интересовал многих исследователей, но не только их. Любому человеку, познавшему значимость гороскопа, должна быть небезразлична внутренняя борьба двух гороскопов.

Как исследователь, я потратил на решение этой проблемы десять лет (1991–2001) и теперь знаю точный ответ. Знаки очень активно взаимодействуют между собой, но при этом сами они никак не меняются, остаются такими же, как и были, но от их взаимодействия рождается третий знак. Не правда ли, нечто подобное происходит в природе повсеместно? Женское и мужское начало взаимопроникают и рождают новое существо, новую сущность.

Как определить свой личный виртуальный знак?

Для начала уточним годовой и зодиакальный знаки (см. таблицы на стр. 6).

Итак: зодиакальный и восточный знаки остаются в человеке сами по себе, но рядом с ними появляется еще и третий знак, рожденный от их взаимодействия. Теперь их трое. Остается только распределить обязанности между тремя знаками, а также найти имена новому гороскопу и его знакам и описать их качества.

Насчет распределения обязанностей между тремя знаками человека не все просто. Каждый гороскоп дублирует функции другого, частично залезая на чужую территорию. И все же, если определяться с самым главным, то:

Зодиакальный гороскоп – это здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения, а также все характеристики человека в детстве (до 12 лет).

Восточный (годовой) гороскоп – это типы мышления, типы творческой ориентации – все, что связано с поведением человека после 12 лет, в особенности же поведение в любви и браке. Ну и конечно же реализация тех самых планов и их амбиций, что заложил в человеке зодиакальный знак.

Третий гороскоп, рожденный в борьбе планов и реализации, показывает тип гармонии человека. Соответствие планов и реализации рождает высокую гармоничность, но делает человека менее активным. Слабое соответствие уменьшает гармонию, но увеличивает энергию. Так рождается образ человека, оптимальный имидж. Поскольку речь идет не о реальной сути человека, а только о его образе, создаваемой им картинке, то гороскоп получил название Виртуального.

Знаков в новом гороскопе не 12 и не 144, а семь (Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь). Все названия знаков, так же как и их описания, определены экспериментально, в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру, а также наиболее знаменитых кинообразов отечественного и мирового кино.

Механизм образования знаков таков. Для начала надо знать систему соответствия годовых и зодиакальных знаков. Вот она:

Крыса – Овен, Бык – Телец, Тигр – Близнецы, Кот – Рак, Дракон – Лев, Змея – Дева, Лошадь – Весы, Коза – Скорпион, Обезьяна – Стрелец, Петух – Козерог, Собака – Водолей, Кабан – Рыбы.

Данный список становится базовым для определения всех знаков и одновременно списком комбинаций для определения одного из семи знаков – Короля.

Теперь с поля всех вариантов снимаются 24 комбинации, связанные с векторными исключениями (о векторном кольце см. ниже). Для этого надо знать список векторных пар и подставить его в список соответствий между годовым знаком и зодиакальным.

Векторные пары: Крыса – Лошадь, Лошадь – Кабан, Кабан – Дракон, Дракон – Кот, Кот – Петух, Петух – Собака, Собака – Бык, Бык – Тигр, Тигр – Коза, Коза – Змея, Змея – Обезьяна, Обезьяна – Крыса.

Каждая векторная пара рождает две комбинации Вектора. Например, из пары Крыса – Лошадь получается комбинация Крыса – Весы, а также Овен – Лошадь. И так далее со всеми 12 парами, что и дает 24 комбинации второго знака – Вектора.

Чтобы найти комбинации следующего знака, необходимо из базового списка делать шаг в одну сторону и шаг в другую сторону (плюс-минус один). Например, из базовой комбинации Крыса – Овен получаем две комбинации Крыса – Рыбы и Крыса – Телец. Обе комбинации дают гороскоп Шута. Точно так же надо поступить с другими базовыми гороскопами.

Все остальные персонажи получаются аналогичным путем. Рыцарь – с помощью сдвига на два шага (в обе стороны), Аристократ – сдвигом на три и шесть, Профессор – сдвигом на четыре, Вождь – сдвигом на пять. Все это достаточно сложно, а потому лучше обратиться к таблице, по которой найти свой знак в виртуальном гороскопе очень легко (см. таблицу на стр. 7).

Внимательный глаз легко увидит порядок в этой таблице. Так называемые Короли образуют некую ось симметрии, можно сказать, диагональ симметрии. Остальные знаки симметрично расположены относительно этой диагонали. Шуты и Рыцари поближе, Профессора и Вожди подальше.

Симметрия нового гороскопа такова, что допускает несколько способов нумерации знаков. Хотелось бы начать с самого распространенного знака и закончить самым редким. Этот порядок таков:

Аристократ – 28 комбинаций годового и зодиакального знаков,

Вектор – 24 комбинации,

Профессор – 22 комбинации,

Рыцарь – 22 комбинации,

Вождь – 18 комбинаций,

Шут – 18 комбинаций,

Король – 12 комбинаций.

Женские и мужские образы теоретически неразличимы. Однако на практике, конечно, всплывают некоторые нюансы. Так, в образе Профессора у мужчин требуемая жесткость достижима легче, чем у женщин. В образе Рыцаря благородство и романтизм проявляются у женщин по-женски, у мужчин по-мужски. В остальных образах все практически тождественно.

Назначение виртуального гороскопа – подсказать человеку тот единственный образ (имидж), придерживаясь которого он сможет достичь успеха в жизни.

Аристократ

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Хорошо бы еще слово «явилась» поставить в среднем роде – «явилось».

Это следующие комбинации:

Петух + Овен, Петух + Весы, Собака + Лев, Собака + Скорпион, Кабан + Близнецы, Кабан + Дева, Кабан + Стрелец, Крыса + Козерог, Крыса + Рак, Бык + Лев, Бык + Скорпион, Тигр + Рыбы, Тигр + Дева, Тигр + Стрелец, Кот + Овен, Кот + Весы, Дракон + Водолей, Дракон + Телец, Дракон + Скорпион, Змея + Рыбы, Змея + Близнецы, Лошадь + Козерог, Лошадь + Рак, Коза + Водолей, Коза + Телец, Коза + Лев, Обезьяна + Рыбы, Обезьяна + Близнецы. Всего 28 сочетаний.

Главное – это красота

Ну и для какого же образа так расщедрился гороскоп, кого сделал лидером общества, какое лицо предположил самым распространенным среди людей? Что ж, мир света и добра может торжествовать, воистину сказано, что красота спасет мир, ибо главное предназначение Аристократа – нести в мир красоту. Здесь все прямо как в учебнике, как Чехов учил: «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Начнем с самого простого, с одежды. Самое верное: следить за модой, создавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бесконечности. Но это лишь начало – куда важнее элегантность, красота жеста и мимики, красота глаз. Впрочем, глаза – это уже про лицо.

Лицо для Аристократа еще важнее, чем одежда. Так уж получилось, что у большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и действительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. Речь, разумеется, о выражении лица.

Что касается души и мыслей, то тут мы подходим к самому главному. Аристократ должен представляться человеком нравственно безупречным и чистым. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.

К чеховскому списку можно добавить любое количество новых слов. Пусть будет красивая мебель, красивые запахи, красивая прическа, красивый голос… Элегантность и грация, каждый жест, каждый взмах ресниц, каждый взгляд – все должно быть совершенным.

Одно только но: речь идет о стильной красоте, элегантности, единстве стиля, но не о слащавости и красивости.

Эмоциональность аристократа

Чтобы картина не была столь идиллической, сразу же заметим, что столь точное понимание красоты и стиля дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувствительность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа.

Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений. Отсюда пожелание к окружающим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, буквально пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название можете придумать сами – роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относитесь к Аристократу, как к цветку.

Ну а сам Аристократ должен в арсенале эмоций проводить очень тщательную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожидаемые теми самыми зрителями, которые его окружают.

Таким образом, Аристократ несет в жизнь не только красоту, но и эмоциональную насыщенность. Он должен уметь радоваться, если ему дарят подарок, должен уметь веселиться, если его веселят. Ну а если Аристократа обидели, то он должен очень достоверно обидеться. Так, чтобы его сразу захотелось пожалеть. Чувство сострадания, чувство жалости Аристократ должен вызывать постоянно.

Одним словом, речь идет именно о благородных манерах, но очень точных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слитком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить. Ну и так далее.

Надо стать душой новой компании

Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональную дуэль, когда на оппонента выплескивается слитком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лить при большом стечении народа.

Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.

Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изумительно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ лучший знаток коллективного разума. Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помогает Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать душой любой компании, Аристократу ничего особого делать не придется – нужно только захотеть.

А вот к власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слишком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Аристократ во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.

А вот этого нельзя

Итак: нежелательно Аристократу ходить во власть – море очарования, но неизбежное разочарование. А что еще?

А еще не надо изображать из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не надо тараторить без остановки, лучше красиво молчать или говорить кратко, емко и афористично. Заумные разговоры – дело не благородное. Особенно опасаться надо разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу. Аристократ быстро вскипает и в кипящем виде очень быстро теряет все свое обаяние. Лучше на все случаи жизни иметь какие-то заранее заготовленные привычные слова, а главное, интонации. У Аристократа интонация значит больше, чем само слово.

Категорически нельзя ни с кем и никогда враждовать. Если уж совсем невтерпеж, то лучше вспылить, накричать, но только не враждовать на постоянной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми должны быть ровные, дружелюбные отношения. Не стоит примыкать к одной из враждующих групп, не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо всего лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доброжелательность ко всем – единственный путь сохранения собственного здоровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны об Аристократе. Ведь это он центр вселенной.

Наличие врагов губительно для Аристократа. Когда его не любят, он тает как свечка.

Аристократ на службе и в браке

Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, который бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим любимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное – человеком вне подозрений, с безупречным нравственным авторитетом.

В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в маленьком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно печально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданности хозяйству, а не обществу. Аристократ же служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.

Образы кино

Наиболее показательный образ – это элегантная и чувствительная красавица, большеглазая и молчаливая. Например, Лариса Гузеева (Кабан, Близнецы) в «Жестоком романсе». Показательно, что по сюжету она очень чистая и скромная, но тем не менее, вокруг нее крутятся все мужчины без исключения. Она всеобщий центр внимания. Но главное – она не просто кукла, она мерило чистоты и честности. Трагично не только то, что ее убили, ужасно, что ее посмели обмануть.

В мужском варианте тот же центр всеобщего внимания и обожания Олег Даль (Змея, Близнецы) в роли принца Флоризеля. Шикарные костюмы, элегантность, но главное – нравственная чистота, позволяющая судить других людей по совести.

Более капризный вариант: Орнелла Мути (Обезьяна, Рыбы) в «Укрощении строптивого». Красота, элегантность, выразительное молчание – все на месте. Немножко не хватает доброжелательности, и слишком чувствуется эгоизм и тайный умысел.

Андрей Миронов (Змея, Рыбы) в «Бриллиантовой руке» – красавец в чудных нарядах, но красота превращается в самоцель, про красоту души не сказано абсолютно ничего.

Не назовешь роскошной красавицей Чулпан Хаматову (Кот, Весы), но ее героиня («Страна глухих») беспредельно обаятельна, трогательна и чиста, ее все время хочется пожалеть, защитить, просто погладить. То же у Елены Сафоновой (Обезьяна, Близнецы) в «Зимней вишне».

В мужском варианте Евгений Леонов (Тигр, Дева) или Анатолий Папанов (Собака, Скорпион) далеки от идеалов костюмных красавцев. Однако Леонов почти во всех своих ролях («Полосатый рейс», «Зигзаг удачи») удивительно пластичен, бесконечно обаятелен и привлекателен. Папанов в нашем кино всегда мерило чести и совести («Дети Дон-Кихота», «Белорусский вокзал»). То же у Фрунзика Мкртчяна (Лошадь, Рак) – «Мимино».

Число народных любимцев в этом гороскопе не укладывается ни в какие рамки. Лариса Удовиченко (Коза, Телец), Ольга Остроумова (Кабан, Дева), Клаудиа Кардинале (Кот, Овен), Светлана Светличная (Дракон, Телец), Барбара Брыльска (Змея, Близнецы), Алексей Баталов (Дракон, Скорпион), Вячеслав Тихонов (Дракон, Водолей), Юрий Соломин (Кабан, Близнецы), Алексей Булдаков, Георгий Жженов, Павел Луспекаев (все – Кот, Овен), Олег Янковский (Обезьяна, Рыбы), Анатолий Кузнецов (Лошадь, Козерог), Жерар Депардье (Крыса, Козерог), Роберт де Ниро (Коза, Лев), Александр Абдулов (Змея, Рыбы).

Вектор

«Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо» – у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж, Векторы – тоже не просто люди, они исключения из общего ряда, ведь в их гороскопе нет равновесия.

Вот эти странные комбинации-исключения:

Петух + Водолей, Петух + Рак, Собака + Козерог, Собака + Телец, Кабан + Лев, Кабан + Весы, Крыса + Весы, Кабан + Стрелец, Бык + Водолей, Бык + Близнецы, Тигр + Телец, Тигр + Скорпион, Кот + Козерог, Кот + Лев, Дракон + Рыбы, Дракон + Рак, Змея + Скорпион, Змея + Стрелец, Лошадь + Рыбы, Лошадь + Овен, Коза + Близнецы, Коза + Дева, Обезьяна + Овен, Обезьяна + Дева. Всего 24 сочетания.

Главное – это беспокойство

Другие тесть знаков в той или иной степени уравновешены. Король чрезмерно уравновешен, Шут или Вождь мало уравновешены. Остальные три знака более-менее равновесны. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным. Речь, разумеется, об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека, и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: «Вечно хочет блага и вечно совершает зло».

Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а кто-то (конечно же это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор – идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Так что главная задача Вектора – это беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм вектора

Беспокойство – это штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создать. Нужны действия. И действия самого дурного толка.

Простейший вариант – это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или, не дай бог, равнодушие, а, напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.

Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

На страницу:
1 из 6