bannerbannerbanner
Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда»
Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда»

Полная версия

Искусство смешного возвышенного. О фильме Дэвида Линча «Шоссе в никуда»

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

21

Наст. Изд. С. 55.

22

Другим «однозначно женским» фильмом в этом же плане является «Реквием по мечте» (2001) Даррена Аранофски. Героиня Дженнифер Конноли в итоге опускается до того, что начинает зарабатывать на наркотики проституцией – то есть она совершает вынужденную трансгрессию, вставая на путь порока лишь потому, что она якобы оказалась жертвой. Не удивительно ли, если женщины любят этот фильм по той же самой причине, что и «Рассекая волны»?

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2