bannerbanner
Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда
Создание Православной Церкви Украины как новый раскол и феномен протестантизма восточного обряда

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Визит Патриарха Кирилла в Болгарию сдвинет горы и изменит ход истории

03.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=36047


Интервью News Front с Кириллом Фроловым – заведующим отдела по взаимодействию Русской Православной Церкви с институтом стран СНГ, главой Ассоциации православных экспертов по поводу значимости визита Патриарха Кирилла в Болгарию.

– Сегодня мы находимся в православном кафе, и в преддверии очень важного события – 140-й годовщины освобождения Болгарии, а также визита Патриарха Кирилла хотелось узнать Ваше мнение о роли в Православии этого события», – Ася Зуан, журналист News Front.

– Визит Патриарха Кирилла сдвинет горы и изменит ход истории, он прорвет тот железный занавес, который выстроил Запад между Россией и Болгарией, – заявил эксперт.

– Корень всех проблем – это прозападное увлечение. И элита России увлеклась Западом, и Болгария. Патриарх Кирилл приедет, чтоб народы развернуть лицом друг ко другу, ведь уже видим, что в ЕС у Болгарии будущего нет, – добавил Кирилл Фролов.

– Визит Патриарха Кирилла изменит ход истории, и можно назвать это событие ледоколом. Всем православным народам есть, что сказать сегодня. И всему православному народу надо объединиться и воссоединиться, помочь друг другу. И строить православную цивилизацию, которая богаче чем весь этот Запад, – подытожил собеседник.

УАПЦ попросила Патриарха Кирилла восстановить евхаристические общение

05.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=36031


Сам факт обращения к Патриарху всея Руси Кириллу лидерам УАПЦ Макарию Малетичу и Андрею Абрамчуку опасен для жизни, согласноизвестному «сценарию» «ликвидации» равноапостольного исповедника Гавриила Костельника

Письмо очень интересное и важное – глава УАПЦ ищет выход из ситуации неканоничности своего нынешнего положения, согласно канонам, у Святейшего Патриарха Кирилла, чьей канонической территорией с 1686 г. «навечно» (именно с таким титулом Киевская, Галицкая и Малой России митрополия была переведена из Константинопольского в Московский Патриархат патриархом Дионисием) является Юго-Западная Русь. И одно это является поводом для разговора с Макарием (Малетичем), Андреем (Абрамчуком) и теми, кто их поддерживает. Конечно, наш современный блестящий канонист Владислав Петрушко в своей идеальной публикации «Истоки иерархии украинских автокефалистов» доказал отсутствие законных хиротоний УАПЦ, так что просто признать епископский сан Макария и Андрея Церковь не может. Но согласно св. Илариону (Троицкому) при принятии в Церковь благодать Св.Духа наполняет формулы, произнесенные в расколе, и архиерейское достоинствопоявляется. Так что, как принимать Макария, Андрея и тех, кто с ними, решать Церкви.

Макарий не зря говорит именно о Галицкой Церкви, субъектность Галиции пора признать. Конечно, «Галицкая автокефалия» – это утопия, но «широкая автономия в рамках УПЦ, «автономия в автономии» – почему бы и нет?

Резиденция Макария (Малетича) находится в знаменитой Успенской Церкви во Львове, построенной на средства Московского царя Федора Иоанновича, где располагалось Львовское Ставропигийное братство, бывшее центром борьбы за Православие и общерусское самосознание. Для многих будет открытием, что нынешний оплот русофобии – Галиция, был оплотом русского самосознания, а русофобия установилась там путем геноцида русского большинства. Прочитайте вот это, не бойтесь «взрыва мозга» и «разрыва шаблона».

Именно в Львовском братстве идеолог создания Московского и всея Руси Патриаршества митрополит Элассонский Арсений написал первую грамматику русского языка «Адельфотес, или наука о восьми частях слова в назидание многоименитому Российскому роду» (1591 г.). Близ Успенской церкви похоронен общерусский равноапостольный первопечатник о. Иоанн Федоров, достойный канонизации. В 1606 г. Львовское Успенское ставропигиальное братство получает право на управление Церковью на всех пределах России, вплоть до Москвы. Это происходит в пик русской смуты, когда латино-польские оккупанты не допускают каноничного Московского Патриарха до управления Церковью. Если Успенская церковь вернется в каноническое Православие, то Галицкая Русь начнет вспоминать свою уничтоженную подлинную – православную русскую историю и те, у кого откроются глаза, вернутся к Истине Православия, и с праведным гневом отринут «мазепинский» обман, каким бы «необратимым» он сейчас не казался. И поэтому жизни Макария Малетича, Андрея Абрамчука и тех, кто с ними, угрожает опасность из-за того, что они вспомнили о Церкви и обратились к своему законному Первоиерарху – Святейшему Патриарху Кириллу!

Православный народ Юго-Западной Руси устал бояться

12.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=36437


Я уже писал о террористических акциях, провокациях и угрозах против канонической Православной Церкви Юго-Западной Руси на Рождество Христово, затем – на каждый церковный праздник. Киевская хунта словно акцентирует свою ненависть к Церкви, поступая таким образом. Ведь ни для кого не секрет, что именно власти стоят за уголовно наказуемыми выходками нацистов и вместо законного наказания их поощряют. В марте они развернулись. Члены банды Корчинского ворвались в величайшую святыню православной Руси – Успенский Собор Киево-Печерской Лавры, где устроили свой «молебен» – кощунственную вакханалию с угрозами в адрес Церкви и угрозами дальнейших захватов православных храмов. Дальше – больше. Сайт «Миротворец» призвал стрелять в священников УПЦ, которые якобы носят под рясой автоматы.

В нормальном обществе персонажей с подобными галлюцинациями отправили бы к психиатру, а за подобные призывы судили по всей строгости закона. Но в «укрорейхе» все происходит с точностью до наоборот. Обнаглевшие от безнаказанности нацисты подожгли еще один храм. После Свято-Владимирского во Львове – Спасо-Преображенский в Киеве построенный в новом жилом районе. Кстати, московские «яблочные» борцуны со строительством православных храмов в «спальных» районах – это «коллеги» киевских храмоподжигателей.

«Русская народная линия» уже писала о метафоре известного православного тележурналиста из Одессы, болгарина из одесской Бессарабии (болгарского анклава Новороссии) Виталия Атанасова, который символически «вызвал на дуэль» болгарского вице-премьера Симеонова, обчитавшегося «желтых» либеральных газеток и повторившего их клеветнические фантазии против Патриарха Кирилла, защитившего историческую правду об освобождении Болгарии Россией и русскими. Защита своего Первоиерарха – это долг каждого мирянина. Но в России выполнять этот долг безопасно. А на Виталия Атанасова СБУ может сфабриковать уголовное дело, возможна и внесудебная кровавая расправа. Так что Виталий Атанасов совершил исповеднический шаг. Феномен Виталия Атанасова свидетельствует не только о его пламенной вере и личном мужестве, но и о том, что он является выразителем воли миллионов верных чад канонической Церкви Новороссии, Малороссии и Подкарпатской Руси, которых тошнит от зомбирующей русофобской пропаганды и которые устали бояться всех этих запугиваний, которые не приемлют униатской идеи «украинская поместная церковь» и не боятся публично стоять на том, что их Первоиерарх – Святейший Патриарх Кирилл, а Новороссия, Малороссия, Подкарпатская, Северская, Белая и Великая Русь – вместе есть Святая Русь!

Тот ли это мир, о котором молится Церковь?

16.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=36638


16 марта 2018 г. в Институте стран СНГ состоялась конференцияСоюза православных граждан и отдела по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института стран СНГ, посвященная важной исторической дате, символично совпавшей с выборами Президента России 18 марта – 100-ле-тию публичного осуждения Русской Церковью в лице Патриарха Тихона «Брестского мира».

Открывая конференцию, глава отдела по взаимодействию с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов отметил, что сегодня слова святого Патриарха Тихона» тот ли это мир, о котором молится Церковь, которого жаждет народ?» звучат как никогда актуально, и решение главного нынешнего вопроса – украинского – является ключевой задачей нового президентского срока кандидата православного большинства Владимира Путина. Был также процитирован текст специального Послания Патриарха Тихона от 5(18) марта 1918 г. (по случаю заключения Брестского мира), в котором, в частности, есть такие слова:

«Заключенный ныне мир, но которому отторгаются от нас целые области, населенные православным народом, и отдаются на волю чу́ждого по вере врага, а десятки миллионов православных людей попадают в условия великого духовного соблазна для их веры, мир, по которому даже искони православная Украина отделяется от братской России и стольный град Киев, мать городов русских, колыбель нашего крещения, хранилище святынь, перестает быть городом державы Российской, мир, отдающий наш народ и русскую землю в тяжкую кабалу, – такой мир не даст народу желанного отдыха и успокоения, Церкви же православной принесет великий урон и горе, а отечеству неисчислимые потери».

Таким образом, своим указом святитель Тихон вообще отменил автономию Украинской Церкви, данную Собором 1917– 1918 г. Ее дарование не только не успокоило большевиков, поддерживавших «украинство» из ненависти к православной Киевской и Московской Руси, но только усилило борьбу с Русской Церковью и поддержку автокефалистского раскола в Малороссии. Поэтому святой мученик митрополит Владимир, убитый большевиками по доносам сторонников автокефалии УПЦ во главе с архиепископом Алексием (Дородницыным), обличал саму идею автокефалии Украинской Православной Церкви как таковую:

«К общему бедствию по всей земле русской присоединяется еще и наше местное, увеличивающее немало душевную скорбь… Для нас страшно даже слышать, когда говорят об отделении южнорусской Церкви от единой Православной Российской Церкви. После столь продолжительной совместной жизни имеют ли для себя какие-либо разумные основания эти стремления? Откуда они? Не из Киева ли шли проповедники православия по всей Руси? Среди угодников Киево-Печерской Лавры разве мы не видим пришедших сюда из различных мест Святой Руси? Разве православные Южной России не трудились по всем местам России как деятели церковные, ученые и на различных других поприщах, и, наоборот, православные Севера России не подвизались ли также на всех поприщах в Южной России? Не совместно ли те и другие созидали великую Православную Российскую Церковь? Разве православные Южной России могут упрекнуть православных Северной России, что последние в чем-либо отступили от веры, или исказили учение веры и нравственности? Ни в каком случае.» («Киевские епархиальные ведомости», 1917, № 32–33).

Таким образом, – заключил Кирилл Фролов, – отвержение идей автокефалии УПЦ и самой «историософской ереси украинства» как «политического униатства» является соборным мнением святых Русской Православной Церкви, оно не может быть оспорено. Самой большой ложью «украинства» является пропагандистская установка о его мнимой необратимости.

В продолжение дискуссии слово взял председатель Союза православных граждан Валентин Лебедев.

Он обратил внимание участников конференции на то, что совпадение даты осуждения святым Патриархом Тихоном «Брестского мира» и выборов Президента России 18 марта промыслительно и символично. Валентин Лебедев процитировал известного современного священника Андрея Новикова, верно отметившего ключевой момент в выступлении Владимира Путина 1 марта: «границы СССР – это национальные границы России». Владимир Путин дал понять, что в 2014 г. не было возможности в полной мере осуществить воссоединение русского народа, но не из-за предательства, а из-за отсутствия фактора «Арматы», и поэтому воссоединение русского народа тогда было отсрочено.

Валентин Лебедев подчеркнул, что рассказ Президента о выдающихся разработках победоносного оружия типа ракетного комплекса «Сармат» – это лишь упоминание о тех достижениях, которые еще предстоит явить миру. Но исторический технологический прорыв, индустриализация невозможны без воссоединения разделенного русского народа Великой, Малой и Белой Руси и великой демографической революции, т. е. буквально культа многодетной семьи для осуществления проекта «русского миллиарда», о котором мечтали такие великие русские умы, как Дмитрий Менделеев. Осуществить это невозможно без опоры на православные ценности, на грандиозный духовный и воссоединительный потенциал Русской Православной Церкви – последней не разгромленной, нерасчлененной структуры Исторической России. Валентин Лебедев повторил предвыборные ключевые тезисы Союза православных граждан (СПГ): «Технологический прорыв России невозможен без опоры на православные ценности и на Русскую Православную Церковь!»

Модернизация без традиции – потеря идентичности, а традиция без модернизации – проигрыш в мировой конкурентной борьбе, потеря суверенитета России. Очевидно, что Владимир Путин это хорошо понимает. Его слова о том, что «сплав традиций и ценностей обеспечили преемственность нашей тысячелетней истории» – убедительное тому подтверждение.

Интервью News Front: Итоги выборов и «дело Скрипаля» – в чем сила России

26.03.2018

http://www.materik.ru/rubric/detail.php?ID=37322


Журналистка News Front Ася Зуан побеседовала с Кириллом Александрович Фроловым, главой Ассоциации православных экспертов, и Моисеевым Сергеем Валерьевичем, главным редактором газеты «Русь Триединая» и руководителем общественной организации «Русь Триединая».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6