bannerbanner
Большой космический обман США. Часть 12. Цвет Луны и лунный грунт США
Большой космический обман США. Часть 12. Цвет Луны и лунный грунт США

Полная версия

Большой космический обман США. Часть 12. Цвет Луны и лунный грунт США

текст

0

0
Жанр: критика
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4


Естественно, такие мероприятия проводились с употреблением виски, скрытно, и обязательно рядом с флагом США, напоказ. Наверное, эти попойки проходили под гимн Америки. На антарктической станции имелся аэродром, на которой могли приземляться транспортные самолеты. Если американцам повезло, и они нашли в разломах льда или на поверхности ледяного покрова Антарктида целую россыпь кусков лунного метеорита, то грузовой самолет был очень кстати. Возможно, что американцам сильно повезло, и они, поэтому, обнаружили падение лунного метеорита, которое произошло в средине 60-х годов. Получить обломки такого небесного «гостя» из разлома во льду, глубиной 300 метров, дело вполне выполнимое.

Лунные метеориты, как части реальной поверхности Луны, как метеориты долгое время летавшие в космосе, могли иметь на своей поверхности следы микрометеоритов. В этом случае американским фальсификаторам не было необходимости обрабатывать лунные метеориты под протонными «пушками» и в ускорителе тяжелых ионов. Именно такие следы были на поверхности образцов «лунных камней», которые по утверждению американских обманщиков, были получены в ходе осуществления программы «Аполлон». Фотографии следов микрометеоритов на американских образцах были продемонстрированы в фильме Арона. Такие картины не убеждают автора и зрителей в том, что это признак реальных лунных пород.



Подобные следы от ударов «микрометеоритов» на поверхности камней можно получить искусственно с использованием ускорителя тяжелых ионов. Нанесение следов от ударов таких частиц в средине 60-х годов на «лунные» образцы позволяли и простые земные образцы выдавать за тела, которые прилетели из реального космоса. Профессор Джеральд Вассербург признал перед камерой Арону Ранену, что общий химический и изотопный состав лунных метеоритов совпадает с аналогичными характеристиками «лунного грунта» США, который, по версии сказочников НАСА, были собраны американскими «космонавтами» на поверхности американской «Луны». Лунный грунт в виде лунных метеоритов есть на Земле! Лететь на Луну не надо.

Действительно, официальная версия НАСА тоже признает, что «установление лунного происхождения метеорита производится путём сравнения его химического и изотопного состава с образцами лунного грунта, доставленного с Луны в ходе программы «Аполлон». [7] Это же подтвердил Вассербург.



Следы сильной деформации и следы распила образца, являются следствием того, что лунный метеорит при ударе о лед или землю имеет следы деформации и оплавления.



Оплавленные, обгорелые, поврежденные части метеорита необходимо обрезать! Это и делали американские обманщики с лунными метеоритами. Удаляли сильно деформированные части образца и следы от аэродинамического нагрева, следы нагара и оплавления передней части лунного метеорита.

В конце своего фильма, Арон задает риторические вопросы и заявляет, что у США нет реальных доказательств фактов прилунения на реальной Луне: «Почему ленты телеметрии пропали? Почему Нейл не хочет говорить с журналистами? Почему членам организации Ку-Клукс-Клану было разрешено находиться в космическом центре Кеннеди в 60-х годах? Почему преступникам, нацистам было разрешено работать над наиболее секретным и важным национальным проектом? Теперь, когда ни один телескоп в мире не может разглядеть места посадок на Луне, я не могу со 100% уверенностью сказать, что мы были там. А пока скажите, что вы сами думаете? Мы там были?» [4]

В чем ценность фильма Арона в деле разоблачения Лунного Обмана? Ценность этих признаний бывшего фаната программы «Аполлон» в том, что он показал, как проделал в своих убеждениях путь от исследователя и поклонника «лунных полетов» к полному осознанию, что доказательств полета «Аполлон-11» и других «лунных миссий» на Луну нет! Надо отдать должное Арону в том, что он один из первых скептиков кто понял очевидную истину: Для того чтобы получить настоящий лунный грунт не надо лететь на Луну. Лунный грунт в виде лунных метеоритов есть на Земле.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 10.04.20.

1.https://www.youtube.com/_FBIj9iP8Lo

2. Aron Ranen’s DID WE GO? Part Four

https://www.youtube.com/OICIsG8Rqyk

3. Aron Ranen’s DID WE GO? Part five

https://www.youtube.com/bxEZXyQk4rs

4. Aron Ranen’s DID WE GO? Part Six

https://www.youtube.com/y1MVtrBytZs

5.https://en.wikipedia.org/wiki/Wernher_von_Braun

6.http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6108/

7.Лунные метеориты. https://ru.wikipedia.org/wiki/

ГЛАВА 4. СЭМ КОЛБИ: USGS И СЕРАЯ ЛУНА

Исследования Лунного Обмана США Сэма Колби были весьма интересны и во многом уникальны. Американский скептик Сэм Колби был одним из первых скептиков, который прямо и точно определился с отношением к «лунным полетам». У него нет никаких сомнений, что американцы не были на Луне. Сэм Колби заявлял, что спорить о подлинности лунных полетов с защитниками Лунного Обмана США не будет, ибо все уже доказано. Людей, не желающих воспринимать никаких аргументов против американской фальсификации Сэм называл «Аполлон-психами»: «Если бы Интернет и электронная почта были примерно в 1968 году, я был бы рад провести серьезную открытую дискуссию с «верующими в Аполлон» о том, были ли миссии на Луне реальными или нет. Тем не менее, сейчас не 1968 год, а 2019 год, и, как таковая, подлинность миссий Аполлона-Луны больше не может обсуждаться. Эта публикация также не относится к «теории заговора», поскольку факты хорошо известны.

Теории заговора ставят под сомнение то, что действительно имело место. Однако с середины 80-х годов было доказано, что миссии «Аполлон-Луна» были подделаны НАСА для пропагандистских целей. Хотя во всем мире общеизвестно, что миссии Аполлона на Луне были сфальсифицированы НАСА еще в 60-х годах, многие доверчивые люди все еще принимают заявление НАСА об отправке людей на Луну, не потрудившись провести какое-либо исследование или расследование, чтобы выяснить, действительно ли представители НАСА говорят правду. Есть те, кто никогда не примет реальность, что миссии на Луне были сфальсифицированы, независимо от того, сколько фактических доказательств подделки им предоставят. Я называю этих людей PAN, что означает «Pro Apollo Nutters» (Аполлон-Психи)». [1] Сэм Колби начал свое расследование с того, что обратил внимание на «так называемую, лунную карту, используемой для миссии «Аполлона-17», где масштаб отмечен в километрах». [1] Но в начале 70-х годов в американских картах использовали понятие «мили», а не километров. Сэм упомянул проблему четкого следа на «Луне» США, повторил аргументацию Джека Вайта про использование одних и тех же задних «лунных» фонов, упомянул исчезающие и появляющиеся крестики на фотографиях НАСА и другие аргументы, которые обычно повторяли все американские критики Лунного Обмана. Западные скептики ограничили исследования косвенными уликами против обмана.

В следующем разделе своего исследования «Глубокое космическое излучение делает невозможным путешествие по Луне» [2] Сэм сослался на фильм «UNCLE SAM BACKS MOON HOAX», в котором представители нового поколения НАСА рассказали зрителям об опасности космической радиации, солнечных вспышек, радиации радиационных поясов Земли, и заявили, что защиты от такой радиации не придумали. Представители НАСА заявили, что «астронавты не могут покинуть орбиту Земли из-за смертельной космической радиации». [3] Сэм восклицает по этому поводу: «Поистине невероятно, с одной стороны, НАСА утверждает, что космическое путешествие за пределы магнитосферы совершенно бесполезно, но, с другой стороны, они утверждают, что это не было проблемой более 50 лет назад в эпоху «Аполлона». [2] Старые лжецы НАСА ушли. А новое поколение специалистов НАСА ещё не научилось лгать и начало говорить правду. Иногда это вызывало часто удивление и шок!

Сэм рассматривая фотографии НАСА, нашел приспособление и место, где снимались «лунные посадки» при помощи огромного крана и подвесной конструкции с передвижением макета «ЛМ». При помощи такого крана и системы перемещения кабины, в которой находился оператор, очень удобно снимать посадку на «Луну» или взлет с «лунной поверхности». Сэм об этой уникальной конструкции: «Этот кран был специально построен в „63/64“ для совершенствования посадки на Луну как можно ближе к реальной вещи и использовался для подвешивания как „LM“, так и астронавтов. Это позволило выполнить различные движение „LM“ во всех направлениях, то есть вверх вниз, влево вправо, вперед и назад. Пробные запуски крана были настолько хороши для НАСА, что решили использовать эту конструкцию для фальсификации фильма о посадке на Луну и взлета с Луны». [2] Ниже представлены изображения комплекса кранов и подвесных конструкций, о которых пишет американский скептик. «Тренировки» клоунов НАСА на этих тренажерах больше походили на съемки «лунного» полета. Сцену прилунения на такой площадке можно успешно снимать.



Не прошел Сэм Колби мимо темы цвета «лунного грунта» США и предположил, что в этом вопросе большую роль сыграла известная американская служба: USGS. Для справки «Геологическая служба США, или Геологическая съёмка США (United States Geological Survey, сокращённо USGS) – американская научно-исследовательская правительственная организация, специализирующаяся в науках о Земле». [3] Свои соображения по поводу того, где снимался лунный рельеф, как произошло, что американская «Луна» предстала в сером свете, Сэм изложил в рубрике: «APOLLO INSIDER. Причастность USGS к фальсификации миссий Аполлона-Луны». [4] Колби полагал, что лунные съемки были осуществлены заранее в начале 60-х годов. Эти кадры легли в основу «лунных трансляций».

Исследования Колби оказались во многом неожиданными и шокирующими. Поиск необходимой местности на Земле, которая бы напоминала «лунный рельеф» началась в начале 60-х годов: «Многие предполагают, что все фальшивые кадры Луны и видео были сняты в удаленной студии в пустыне Невада, однако это не соответствует действительности. Видео, и кадры были сделаны во многих разных местах. Фильмы действительно было сняты в отдаленных местах, за много лет до даты фактической миссии. Одним из мест, выбранных НАСА и Геологической службой, был Чежин Хота на вулканическом поле Хопи Бьютт.



USGS (Геологическая служба США) активно участвовало в оказании помощи НАСА в совершенствовании сценария «Ложная Луна», в конце концов, их финансировал не кто иной, как НАСА. Как уже объяснялось ранее, планирование и подготовка миссий по подделке Луны началось еще в начале 1960-х годов». [4] Пустыни в США, где находился серый песок, для съемки лунных трансляций в цветном изображении, было достаточно много. Многие исследователи Лунного Обмана США не могли понять, где американцы раздобыли для демонстрации американской «Луны» серого цвета серый песок? Сэм Колби нашел фотографии с таким грунтом, имеющим серый цвет. Этот песок можно было использовать и в специальных студиях, если съемка шла в закрытом помещении, и под открытым небом. В небольшой студии, пол которой был охлажден, при смешении снега и такого грунта в правильных пропорциях, можно оставлять четкие следы обуви на «лунном грунте» США.

При этом решается проблема пыли, которую могли поднимать актеры при ходьбе. И конечно, при наличии такого серого песка в большом количестве, исчезает необходимость в покраске грунта Луны в серый цвет, завоз на территорию киноплощадки серого цемента. Проблема грунта серого цвета решалась очень просто, его можно было получить в огромных количествах в американских пустынях, рядом с тем местом, где происходили съемки «лунных прогулок»: база ВВС США «Меркурий» (версия Билла Кейсинга). Если смешать такой грунт серого цвета и снег в охлажденной студии, то на такой почве может получаться идеальный отпечаток обуви, который будет сохраняться на протяжении всей длительной фотосессии. Последнее мероприятие могло длиться часами. Ее можно было осуществлять с подъемного механизма из специальной корзины, где находился оператор или фотограф. При этом следы от обуви фотографа и помощников режиссера не будут появляться на «лунной» поверхности. Южные жители, которые не знают о свойствах снежного покрова, не могли понять, как на «лунной» почве американской «Луны» появляются четкие отпечатки обуви «космонавтов».

Билл Кейсинг в своей книге «Мы никогда не были на Луне» утверждает, что американские спецслужбы использовали особый вид связи, при организации программы « ASP». Сэм Колби обнаружил странные приспособления в этом районе, рассматривая фотографии Геологической службы США, странные устройства, связанные, по его мнению, с установкой микроволновой связи между объектами: «На двух рисунках показана микроволновая связь между удаленной территорией пустыни и Центром управления проектом «Аполлон», в Флагстаффе, штат Аризона». [4]

Такая связь помогала сохранить секретность проекта симуляции программы «Аполлон» (ASP). Переговоры участников программы фальсификации «лунных прогулок» исключали радиоперехват разговоров. Секретность и охрана таких необычных участков пустыни США не была связана с деятельность Пентагона, Министерства обороны США. Эти фотографии, обнаруженные Колби, имели прямое отношение к организации Лунного обмана США, к подготовке необходимых киноплощадок. Подобный вид связи используется ВВС США для соблюдения секретности переговоров: «Глобальная коротковолновая система связи ВВС США (High Frequency Global Communications System).



Эта радиосеть, предназначена для обеспечения непрерывного управления ракетно-ядерными силами, боевой и вспомогательной авиацией ВВС США». [5] Обычный радиолюбитель или разведчик страны, враждебной к США, в то время не смог бы перехватить переговоры участников, которые пользовались такой связью. Не было никакой возможности определить, о чем говорят участники проекта «ASP, Apollo Simulation Project».

Сэм Колби внимательно исследовал архивные фотографии Геологической службы США, которые были связаны с подготовкой «лунной поверхности» в американских пустынях. Эти участки, по мнению Сэма, необходимо было использовать как большие киноплощадки для съемки «лунных прогулок» американских лунных актеров. Киноплощадки НАСА под открытым небом тщательно охранялись от посторонних глаз: «Безопасность в районе была, как и следовало ожидать, очень жесткой. НАСА должно было быть на 100% уверенным, что никто не наткнется на их подделку. Это было достигнуто различными способами. Вертолет зависал над районом в поисках любого транспортного средства, которое может попасть в этот район. Если было обнаружено какое-либо транспортное средство, представляющее угрозу, например, „ближайший к угрозе автомобиль“, сразу посылался сигнал тревоги. Охрана перехватывала непрошеных гостей, не пускала их в особую зону». [4]

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4

Другие книги автора