Полная версия
Жаклин
Марк и Алиса ужинали в ресторане отеля. Она была прекрасна, как никогда. Ее светлые локоны эротично спадали на загорелые плечи, она загадочно улыбалась и влюбленно смотрела в глаза Марку.
– Что с тобой, милый? – спросила она. – Ты мрачный.
– Алиса, – отпив воды из стакана, негромко проговорил Марк, – ты же меня любишь?
– Люблю…
– Почему же бросаешь меня?
Ох, как же Алиса боялась этого вопроса, ведь ответ на него – это точка в их отношениях, а она не хотела ставить ее сейчас. Еще бы на денек продлить это счастливое время…
– Марк, а как бы ты поступил? – вместо ответа спросила она.
– Я не уехал бы без тебя, – ту же последовал ответ.
– А если бы я не смогла поехать за тобой или не захотела бы?
– Тогда остался бы с тобой.
– Ты отказался бы от мечты ради любви?
– Да. Мечты – они переменчивы. Сегодня можно мечтать об одном, а пройдет время, замечтаешься о третьем. А любовь, если она настоящая, навсегда, на всю жизнь.
– Но с чего ты решил, что у нас настоящая любовь? – спросила Алиса и запнулась. Видимо, поняла, что вопрос не ко времени и не к месту.
Ее тон показался Марку резким, непривычным.
– Ты говорила, что я – твоя судьба. Помнишь?
– Помню, – сухо отозвалась Алиса и, чуть помолчав, прибавила: – Ты ставишь меня в ужасное положение. Допытываешься – что, зачем, почему, и тем самым причиняешь боль. Что ты хочешь? Чтобы я не поехала учиться? Ты хочешь, чтобы мы поженились? Хорошо, давай. Я готова, хоть сейчас давай жениться. Но, милый, что я скажу папе? Марк, он почти год добивался, чтобы его дочь училась в одном из престижных институтов! Да и потом, ты уверен, что пройдет время и ты не пожалеешь, что не отпустил меня? Уверен, что я не начну сомневаться в том, что сделала правильный выбор, если останусь с тобой? Да, я говорила, что ты – моя судьба, – помолчав, прибавила Алиса. – Так и есть. Я не отказываюсь от слов. Мы встречаемся и мне хорошо с тобой каждую минуту. Вот только судьба очертила время моему личному счастью. Я приняла это и смирилась. И тебе советую сделать то же самое.
Алиса умолкла. Марк смотрел на нее, растерянный, и не узнавал. Перед ним сидела совершенно другая девушка – резкая, смелая, решительная эгоистка. А где же его Алиса? Куда делась та застенчивая, робкая, беззащитная милочка, которую он хотел греть и оберегать всю жизнь? Судя по всему, ее никогда и не было. Она сказала, что отец почти год добивался, чтобы она там училась. Почти год! Получается, что уже на рассвете их отношений, она знала, что уедет. А вела себя так, словно всю жизнь проведет с Марком. Какой дурак! Как же он мог ей поверить? Глупец! Открылся. Доверился. И в очередной раз обломался.
Марк молча отужинал, поблагодарил Алису и ушел.
Угнетающая пустота в душах влюбленных.
Когда они вернулись в Россию, Марк холодно попрощался с Алисой и с тех пор больше ее не видел и старался не вспоминать. Правда, у него долго не получалось. И хорошо, что в его жизни появилась новая звезда – Клавдия.
3
Марк познакомился с Клавдией в кафе, в которое зашел перекусить в один из рабочих дней. За столиком возле окна сидела молоденькая девушка, брюнеточка, с выразительными карими глазами и ямочками на щечках. Ее длинные блестящие волосы были подобраны в полухвост, а улыбка показалась Марку неземной. Девушка говорила с кем-то по телефону и пила кофе.
Впервые за долгое время после разлуки с Алисой Марк с неподдельным интересом наблюдал за девушкой. Эта девица зацепила его, даже ни разу не взглянув.
Надо сказать, Марк разуверился в женщинах и даже, в сердцах, зарекся иметь серьезные отношения. Он легкомысленно менял подружек и к этому времени, когда увидел Клавдию, был в активном поиске любительницы ни к чему не обязывающих отношений. Он, конечно, пытался мыслить более романтично, но по существу хотел затащить очередную подружку в постель разок-другой, не более.
Клавдия не походила на девушку свободных нравов и отношений, и все же Марк решил подойти к ней и познакомиться. Сердце в груди встрепенулось, душа запела… Не проходить же мимо счастья?
Марк и сам не понял, с чего, вдруг, он осмелел. Но то, что эта девушка вызвала в нем такую решимость, могло говорить только о том, что она какая-то особенная.
– Привет! – Марк подсел к брюнеточке, когда та прекратила разговор по телефону, и приветливо улыбнулся ей.
– Приветик! – также дружелюбно ответила она.
– Я – Марк!
– А я – Клавдия!
Надо же! И кто бы мог подумать, что все так просто. Не зря он подошел. С этой девушкой, похоже, ему повезло. Она с первой секунды показалась ему жизнерадостной, искренней и веселой.
– Вот и познакомились, – выдохнул Марк и растерялся. Наверное, было бы проще, если бы Клавдия как-то иначе ответила на его «Привет!»
– Ты, вероятно, хочешь пригласить меня на свидание? – опередила Клавдия рассеянного Марка.
«Да она, похоже, и вправду, штучка еще та!» – только и успел подумать Марк, как Клавдия прибавила:
– Я согласна. Сегодня вечером, в семь, здесь же, за этим столиком. Поужинаем, познакомимся поближе. Хорошо?
Марк согласно кивнул и улыбнулся во весь рот.
– Ты не такая, как все! Определенно! – выпалил он.
– В точку! – тут же ответила Клавдия. – А теперь, Марк, позволь, я пойду. Работа ждет.
– Конечно! До вечера! Может, телефончик оставишь? – робко прибавил Марк.
– До встречи! – улыбнулась она в ответ. – Я буду здесь в семь.
Клавдия загадочно улыбнулась, положила деньги в конвертик со счетом, и, захватив сумку, ушла.
Марк еще минут десять сидел в недоумении – неужели он так просто добьется эту девицу?
День казался долгим. Марк каждую минуту вспоминал Клавдию и предвкушал свидание.
Без десяти минут семь Марк сидел в том же ресторанчике за тем же столиком, и читал меню. Перелистывал страницу за страницей, он внимательно изучал состав каждого блюда, наизусть, казалось, учил винную карту. И так увлекся, что не заметил, как прошло полчаса, а Клавдия еще не пришла.
Марк отвык от пренебрежительного отношения к собственной персоне. Ни одна девушка, с которой он встречался, не опаздывала на свидания. Что же, отличилась брюнеточка и тут. Он разозлился, но тут же одернул себя. Мало ли что? Может, на работе какие-то срочные дела? Всякое бывает. Но прошел еще один час, а Клавдия так и не пришла.
Расстроенный и обозленный, прежде всего на себя, дурачка, Марк приехал домой, принял душ, выпил немного коньку для крепкого сна и лег в постель. Только вот он ошибся, полагая, что уснет, как ни в чем не бывало. Клавдия не выходила из его головы ни на секунду. Сначала он думал о ней с раздражением, потом с обидой, потом с недоумением, а завершил тем, что стал волноваться, не случилась ли с ней беда по дороге на свидание. И с этими переживаниями он пролежал без сна до самого утра, вставая то в туалет, то попить воды, то покурить.
До звонка будильника ровно час и как раз в этот час Марк уснул. Он едва не проспал и чудом не опоздал на работу, где ждали важные персоны для переговоров.
Самочувствие оставляло желать лучшего. Марк разбитый, сонный, несобранный. Переговоры прошли не так, как он предполагал. Надо быстро реагировать, соображать, приводить контраргументы. А он не мог. Понимая, что причиной тому бессонная ночь, Марк попросил перенести окончательное решение на следующий день. Партнеры неохотно, но согласились. В конце концов, заключать или не заключать договор, вопрос важный для фирмы, в которой Марк заведовал отделом закупок. Потому надо еще время подумать. Именно это он сказал, хотя, на самом деле, тянул время. Он уйдет домой пораньше, выспится и завтра предстанет во всей красе, заключив договор на выгодных его фирме условиях.
Но планы Марка немного изменились. В обеденный перерыв в том же ресторанчике он встретил Клавдию в веселом расположении духа, она улыбалась и прекрасно выглядела. Марк, конечно, обрадовался, что с брюнеточкой ничего не случилось, но радость быстро сменилась злостью. И чтобы не наговорить лишнего, он сделал вид, что не заметил ее. Вот только эта штучка подошла к нему сама с извинительной улыбкой на лице.
– Марк, прости! – ласково проговорила она. – Не поверишь, но вчера за час до нашей встречи приехал начальник и так загрузил меня работой, что я забыла собственное имя. Прости!
Клавдия присела за столик и умоляюще смотрела на Марка. Она обворожительна! Эта улыбка и эти ямочки на щечках сведут его с ума…
– Надо было оставить телефон. Я бы позвонил и…
– Ты прав! Пиши, – не дала досказать Клавдия и продиктовала номер телефона.
– Вот так лучше! – довольно улыбнулся Марк.
Марк подобрел, стал бодрее, с легкостью подхватил затеянный девушкой разговор, и целый час наслаждался ее обществом. Энергичная, умная, рассудительная! Клавдия, если пожелает, с легкостью завоюет сердце любого мужчины.
– Ладно, Марк! – сказала Клавдия, поглядывая на часы. – Мне пора. Если хочешь, давай встретимся сегодня, в семь. Начальник уехал в командировку. Уверена, преград не будет.
Марк сначала согласно кивнул и хотел сказать, что будет очень рад, если они повидаются, но тут же вспомнил, что обещал партнерам завершить переговоры решением. Ему же надо выспаться, отдохнуть, сосредоточиться, еще раз обдумать то, о чем сегодня говорили на встрече.
– Клавдия, – Марк грустно улыбнулся, – сегодня никак. Может, завтра вечером. Было бы восхитительно!
– Ох, завтра у меня не получится, – с грустью улыбнулась Клавдия. – Уезжаю на повышение квалификации, на неделю…
Марк думал недолго и рискнул успешной сделкой, лишь бы еще часок-другой посмотреть в эти блестящие глазки, услышать этот прелестный голосок и звонкий смех.
– Ладно, – прищурился он, – буду тебя ждать, ровно в семь. Будь, пожалуйста. А то… – Марк игриво повел бровями. Пусть сама догадывается, что он сделает с ней, как только у него появится возможность отомстить.
Марк пришел в офис радостный, полный сил и занялся привычными рабочими делами. Уж теперь-то брюнеточка просто так от него не отделается! Он ей еще покажет, кто есть кто! Никогда Марк не был так уверен в своих силах, как в этот раз. Клавдия будет его женщиной. Никаких сомнений. Она не откажет. Ее чувство вины только на руку – уже этим вечером Марк намеревался заняться с ней сексом.
Как и в прошлый вечер, он пришел в ресторан пораньше, присел за столик и попросил меню и винную карту. Но, как и тем вечером, так и не дождался Клавдии. Он ей звонил – она не брала трубку. Ни в первый, ни во второй, ни в сотый раз. Через час он ушел домой в подавленном настроении.
Марк принял душ, выпил стакан воды с успокоительным сиропом, и лег спать.
Он крепко спал, даже сон его не тревожил. А встал, как только зазвенел будильник. И утром Марк не позволял себе думать о Клавдии. Запретил. Есть другие женщины, более сговорчивые и не менее привлекательные. Так что, Клавдия, прощай… Не быть тебе хозяйкой сердца Марка, не быть.
Марк блестяще провел переговоры. Партнеры, как он и предполагал, согласились заключить сделку на выгодных условиях. Так что можно сказать однозначно – день Марка удался.
В этот день он не пошел обедать в тот ресторан, где познакомился с Клавдией. Сказать по правде, не хотел встретить ее вновь. Боялся, что она подойдет к нему, скажет, почему не смогла прийти, и самое главное, Марк боялся, что поверит ей. Вот только он совсем не думал, что Клавдия встретит его у офиса и со сногсшибательной улыбкой, как ни в чем не бывало, скажет:
– Привет, Марк!
Откуда ты взялась, Клавдия? Зачем водишь за нос двадцатичетырехлетнего парня, как подростка?
Клавдия так же, как и в прошлый раз, извинилась, сославшись теперь на горе-подругу, покинутую мужем, – так торопилась утешить подругу, что забыла телефон в офисе. Марк кивал и искренне верил, как малое дитя. Невозможно так правдоподобно лгать.
Они шли мимо магазинов, кафе, ресторанов и мило беседовали. Так хорошо и весело! Но как только Марк набрался смелости и пригласил Клавдию к себе домой, она напомнила, что сегодня в восемь вечера улетает в Саратов, на неделю.
«Точно, – подумал Марк, – не врет. Говорила, что уезжает в командировку».
– Когда я прилечу, повидаемся на следующий день!
– Хорошо! – согласился Марк.
Трех встреч, таких нелепых, хватило, чтобы Марк окончательно втюрился в Клавдию, как мальчишка. Он ее обнимал за тонкую талию, а она смущенно убирала руки – не позволяет воспитание. Он пытался в темноте, за углом, ее поцеловать, но она отворачивалась со словами, что ей еще нужно время. Она играла им, и он где-то понимал это, но ничего не мог поделать с собой. Вот так, легко, еще никому не удавалось завоевать сердце Марка. Как у нее это получилось? Он не знал.
Марк пожелал Клавдии удачной командировки, ждал и верил, что все же придет день, когда она наградит его своей любовью и преданностью.
В течение недели они переписывались, созванивались и болтали по телефону, наверное, по часу. И до того слаженно говорили они, что Марку казалось, будто знает Клавдию гораздо дольше, больше и глубже.
Шесть дней пролетели незаметно. Уже завтра Клавдия должна приехать и сообщить Марку о долгожданной встрече. Он предвкушал. Как же хотел обнять ее, поцеловать, прижать к себе.
– Клавдия! – Марк не поверил своим глазам, когда совершенно случайно увидел ее за столиком кафе с какой-то молодой женщиной.
В этот вечер после работы он решил пройтись пешком до станции метро, но никогда не шел той дорогой, по которой его, наверное, повел сам ангел-хранитель.
– Что она здесь делает? – шептал Марк, присматриваясь. – Приехала раньше? Почему же мне не сказала?
Он, спрятавшись за дерево, взял смартфон, набрал номер ее телефона.
– Клавдия! Привет, моя дорогая! – обычным голосом произнес Марк. – Как дела?
– Да все так же – прекрасно! – весело прощебетала Клавдия. – Готовлюсь к последнему семинару. Завтра самолет. Билеты уже купила. Так что, жди, мой хороший.
– Так ты не прилетела еще?
– Нет, конечно! Я же сказала – буду завтра.
Марк отключил разговор. Откуда у него взялись силы, чтобы не войти в кафе, где она пила чай, и не дать этой обманщице подзатыльник?
– Нет, – тихо сказал Марк, – я так не оставлю. Ты у меня еще на коленях будешь прощение просить.
Но чем больше Марк злился на Клавдию, чем больше мечтал ей отомстить, тем сильнее влюблялся в нее, как одурелый.
<…>
Клавдия водила за нос влюбленного Марка еще месяц. Он не мог понять, что она от него хотела, зачем ей эта игра. Карты открылись неожиданно.
Клавдия пришла на вечернее свидание, и когда Марк вновь открыл рот, чтобы пригласить к себе домой, она попросила прежде выслушать ее.
– Марк, – вздохнула Клавдия, – я замужем.
Марк не сразу понял, что она говорит и переспросил.
– Я замужем. Уже пять лет, Марк, – ответила Клавдия.
– Что же ты молчала? – коряво произнес молодой человек и нервно усмехнулся.
– Боялась, что перестанешь со мной общаться… Знаешь, так приятно, когда тебя любят, когда тебе верят, когда ждут… Когда мы с тобой познакомились, – Клавдия запнулась, – я разругалась с мужем, очень сильно. Думала подавать на развод. Ты же понравился мне. Очень. Но начинать новые отношения после развода сложно, а отпускать тебя не хотела. Прошло время, и мы с мужем помирились, живем сейчас вместе. Прости, что морочила голову, – Клавдия опустила глаза и, чуть помолчав, прибавила: – Но если ты хочешь, мы можем встречаться тайно…
– То есть ты предлагаешь мне роль любовника?
– Можно и так сказать.
Марк вспомнил, что, когда подсел к Клавдии за столик в день их знакомства, сам искал легких и ни к чему не обязывающих встреч. Иметь замужнюю подружку для любовных утех – на сто процентов отвечало его желаниям. Но это тогда, а сейчас, в эту минуту – нет. Любовь эгоистична. Он побагровел, разволновался и сразу не смог ничего ответить. Возможно, надо было позвать официанта, расплатиться и уйти. Но сила инстинкта удерживала его.
– А почему бы и нет! – вдруг сказал он, да так легко и живо, будто обрадовался такому стечению обстоятельств.
Клавдия улыбнулась и подмигнула Марку.
– Тогда не будем терять время. Предлагаю поехать в гостиницу… прямо сейчас.
Неужели! Марк не мог поверить собственному счастью. Оказывается, чтобы переспать с Клавдией, ему всего лишь надо было предложить ей тайные встречи… роль любовника…
Конечно, Марк согласился сразу же отправиться в гостиницу и наконец выпустить пар. Он так долго этого ждал! Так долго добивался эту чертовку! Было бы глупо не дойти до конца. Правда, до какого конца и конца ли, Марк не думал.
В тот вечер, впрочем, как и в последующие несколько недель, Марк не задавался глупыми вопросами о глупом положении, в которое попал по воле случая. Он не мыслил об этом лишь потому, что первое время, утоляя жажду страсти, ему совершенно не мешал муж Клавдии, о котором он просто не думал.
Когда Марк встречался с Клавдией, ненадолго, днем, иногда вечером, ему некогда было выяснять, как так вышло, что та, которую он желал, чужая жена… Лишь спустя время, когда понемногу приходил в себя от безумной страсти, нет-нет, да и подумывал о том, что Клавдия, которая час назад принадлежала только ему, в данную минуту, вероятно, в объятиях мужа, мужчины, который имел на нее больше прав, чем несчастный Марк. И дикая ревность мало-помалу прокралась в его сердце, а позже и вовсе опутала разум Марка.
– Марк, наши встречи стали тяготить меня, – сказала как-то Клавдия, выслушав ревнивого любовника.
– Ты права. Отношения никудышные. Мне и самому осточертел этот треугольник! Ты должна принять решение…
– Какое решение?
– Либо ты разводишься с мужем, либо мы расстаемся…
– Ты не имеешь права ставить меня перед выбором, – вспылила Клавдия. – Я ничего тебе не обещала и, позволь напомнить, изначально предложила только и исключительно роль любовника… Если ты не можешь держать себя в руках, уходи… И больше не ищи встреч со мной…
Клавдия отвернулась и тихонько заплакала. Марк, вздохнув, обнял любовницу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.