bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

«Крест» облизывает языком губы.

– Воды? – Спрашивает Крымов.

– Нет, – качает головой «Крест», – Отлить.

Рыданов направляется к двери из палаты.

– Ты куда? – Останавливает его Крымов.

– Я пойду, наверное, пройдусь, – отвечает Рыданов.

– А кто ему «утку» держать будет?

– Точно не я.

– И не я.

– А кто? – Спрашивает Рыданов.

Они оба поворачиваются к Васе «Кресту».

– Мужик, может, ты потерпишь?

– Нет, – категорично заявляет законник.

Крымов и Рыданов смотрят друг на друга.

– Что будем делать? – Закусывает губу Крымов.

– Спички? – Предлагает Рыданов.

– Давай.

Рыданов достаёт из коробка две спички. Одну обламывает.

– У кого короткая, тот и выносит.

Крымов кивает:

– Идёт.

Крымов вытягивает длинную спичку. Смеётся.

– Тебе, Андрюша, – сегодня ассенизатором работать.

Рыданов обреченно вздыхает и направляется к двери.

– Ты куда? – Останавливает его Крымов.

– Медсестру позвать, – улыбается Рыданов, – Пусть обслужит клиента.

– А зачем ты тогда комедию разыгрывал?

– Очень хотелось посмотреть, как ты с уткой управляешься.

– Не получилось?

– Нет.

Крымов сочувственно качает головой:

– Не повезло тебе, Андрюха. Ладно, иди. И позвони Дымову по поводу «деда Ивана».

– Хорошо.

Рыданов разворачивается и идет к двери. У двери останавливается и обращается к Васе «Кресту»:

– Слышь, «Крест», где найти твоего «деда»?

– Он всё время сидит в ресторане «Шаляпин», – отвечает законник.

12

Дымов сидит за столом. Звонит мобильный телефон. Он отвечает.

– Слушаю тебя, Андрюха?

– Коля, «Крест» подозревает в нападении «деда Ивана», – сообщает Рыданов.

– Понятно. Но где его искать?

– Ресторан «Шаляпин».

– Уже еду.

13

Раздаётся звонок. Юлия идёт открывать входную дверь. Соловец входит в квартиру.

– Привет.

– Ты сегодня рано, – говорит Юлия, целуя мужа в щеку.

– Ну, где же рано? – Отвечает тот, – Восемь вечера.

– Вчера ты пришёл позже.

– Работа такая. Где наследник?

– Спит.

Соловец удивлен:

– Спит? Так рано?

– Он сегодня жаловался, что плохо себя чувствует, – объясняет Юлия, – И просил его не беспокоить.

Соловец заглядывает в комнату к сыну. Тот, укрывшись с головой одеялом, ровно посапывает. Соловец закрывает плотно дверь в комнату Степана.

– Мой руки и садись ужинать, – говорит Соловцу Юлия.

– Есть, товарищ начальник.

– Выполняйте!

14

Дымов входит в ресторан «Шаляпин». В фойе у двери ему дорогу преграждает Малый.

– Слышь, мужик, ресторан закрыт на учёт. Свали отсюда.

Дымов, не обращая на него внимания, продолжает двигаться вперёд. Малый догоняет его и пытается схватить за лацкан пиджака. Дымов перехватывает руку и выворачивает так, что Малый взвизгивает и приседает на пол.

– Не дёргайся, курица, – говорит Дымов, – Я к «деду Ивану». По делу.

– Так бы и сказал. Чего надо?

Дымов отпускает его.

– Пойди и скажи, что с ним хочет поговорить капитан Дымов из убойного отдела, – произносит оперативник.

– Ты – мент? – Переспрашивает телохранитель, – Из ментовки?

– Нет. Крокодил Гена из мультфильма про Чебурашку, – произносит Дымов, – Ты ещё здесь?

Малый пожимает плечами и исчезает в тёмном зале ресторана. Отсутствует не долго.

– «Пугач» при себе?

– Сейчас нет, – отвечает Дымов.

– Это хорошо. А то бы были «непонятки».

– Какие?

– «Тереть» с «дедом Иваном» без «волыны» полагается, – объясняет Малый.

– Боится, что его кто-то застрелит?

– Желающих слишком много, – произносит телохранитель и отходит в сторону, – Проходи. «Дед Иван» тебя ждёт.

Дымов входит в зал. У одной из стен стоит единственный стол, который освещается фонарями. За столом сидит дед Иван и слушает музыку.

– Проходи, мент, присаживайся, – указывает дед Иван Дымову место напротив.

Дымов садится.

– Есть будешь? – Спрашивает вор в законе.

– Нет.

– Пить?

– Смотря что?

– Родимую.

– Её можно, – соглашается Дымов.

Дед Иван ставит перед ним рюмку и наливает из графина водку. Тот пьёт и закусывает солёным огурцом, любезно протянутым дедом Иваном на вилке.

– А теперь говори, – предлагает дед Иван.

– Ты, наверняка знаешь, что сегодня произошло? – Произносит Дымов.

– Это, смотря где? – пожимает плечами вор в законе, – На Тайване – наводнение, а в Йемене – засуха.

– По дороге из аэропорта на машину, в которой везли Ваську «Креста», – рассказывает Дымов, – было совершено нападение.

– Удачно?

– Что «удачно»?

– Напали удачно? – Переспрашивает дед Иван.

– «Крест» тяжело ранен.

– Не повезло тем, кто нападал, – хмыкает вор, – Васька оклемается, им всем рога посшибает.

– А это не ты нападение организовал?

– Даже если скажу, что не я, ты всё равно не поверишь.

– А кто? – Задает вопрос Дымов.

– Знал бы – не сказал, – отвечает дед Иван, – Ты ещё выпьешь, или так пойдёшь?

– Зря, «Крест» считает, что это ты его заказал, – говорит опер.

Дед Иван поднимает полную рюмку.

– За здоровье Василия Петровича Крестовского. Он всегда «застёгнутым» был. Голову высоко держал, а что внизу делается, не видел. Вот и проглядел. Ступай.

Дымов поднимается и идет из зала. У двери его догоняет Малый.

– Стой, мент.

Дымов поворачивается к нему. Малый протягивает фотографию.

– Что это?

– Я не знаю, – пожимает плечами телохранитель, – Дед Иван велел передать.

Дымов смотрит на фотографию. Это старая фотография молодой женщины.

15

Соловец среди ночи отбрасывает одеяло и поднимается с постели. Стараясь не шуметь, чтобы не разбудить Юлию, мирно спящую с другой стороны кровати, направляется в туалет. В коридоре, нащупав на стене выключатель, включает свет.

В этот момент открывается соседняя дверь и из ванной выходит молодая девушка, одетая в одну мужскую рубашку. Она видит растерявшегося Соловца.

– Здравствуйте! – Улыбается она.

Соловец кивает в ответ. Девушка выключает свет в ванной и проходит в комнату Степана.

Ошалевший Соловец идет следом за ней, но у двери останавливается. Поднимает руку, чтобы постучаться, но застывает на месте. Разворачивается и идет к себе в комнату.

Ложится в постель. Снова садится. Пытается что-то сказать, но вместо слов начинает сипеть.

– Юля?!.

– Что? – Сонно спрашивает Юлия.

– Ущипни меня, – просит он.

– Ты чего?

– Скажи, к нам сегодня никто не приходил?

– Нет.

– Ты уверена?

Юлия садится в постели:

– Что случилось?

– Я только что у нас в квартире видел…

Соловец делает паузу, соображая, как сообщить своей жене о неизвестной девушке, которую встретил в три часа ночи у себя в квартире. Юлия не выдерживает:

– Кого?

– Как тебе сказать?

– Говори, как есть.

– Девочку.

– Кого? – Удивленно смотрит на мужа Юлия.

– Девочку, – повторяет Соловец, – В одной рубашке. И она зашла в комнату к Степану.

– Ты с ума сошёл, – не верит она.

– Хотелось бы, – говорит он, – но я её точно видел.

Юлия встаёт с кровати. Набросив сверху халат, идёт из комнаты. Соловец следует за ней.

Юлия подходит к двери в комнату к Степану, берётся за ручку, но в последний момент останавливается.

– А если, правда, она там?

– Там, – кивает он, – Из ванной вышла и туда зашла.

– А мы ворвёмся?

Соловец чешет затылок.

– Ты права. Не хорошо будет.

– Что же делать?

– Не знаю.

16

В палате Крымов и Вася «Крест». Дверь открывается. В палату входит санитар с марлевой маской на лице и вкатывает тележку для перевозки больных. Сразу направляется к постели больного. Он отсоединяет Васю «Креста» от всевозможных трубочек и датчиков.

Крымов поднимается со стула:

– Вы кто?

– Ночной санитар.

– Что вы делаете?

– Отсоединяю аппаратуру.

– Зачем? – Спрашивает Крымов.

– Чтобы отвезти больного на процедуры, – объясняет санитар.

– Какие к черту процедуры, лепила? – Возмущается Вася «Крест».

– Поменять бинты и обработать раны, – отвечает санитар, – Один раз днём, второй – ночью. Иначе загноятся. Вам же это врач говорил?

– Говорил… – произносит законник.

– А где сестричка, что приходила утку выносить? – Интересуется Крымов.

– Сменилась.

– Понятно, – кивает опер, – Вам помочь?

– Вы поможете, если пока не будете мешать, – просит санитар.

– Ясно.

Крымов садится на стул и наблюдает за действиями санитара. Тот, закончив с аппаратурой, поворачивается к Крымову.

– Помогите положить больного на тележку.

Крымов кивает. Они перекладывают Васю «Креста» с кровати на тележку для перевозки больных. Санитар укрывает его одеялом. Затем толкает тележку к двери. Та послушно двигается на маленьких колёсиках. Крымов бежит вперёд.

– Подождите, я вам дверь открою.

– Не надо. Я сам.

– Мне всё равно, – говорит Крымов, – Я буду вас сопровождать.

– Как хотите, – пожимает плечами санитар.

Крымов останавливается у двери. Санитар резко таранит Крымова тележкой, прижимая к стенке. Тот падает. Санитар прыгает на него. Завязывается потасовка. Они катаются по полу.

Санитар хватает штатив, на котором была установлена капельница и с размаха бьёт Крымова по голове. На мгновение Крымов отключается. Этого времени хватает санитару, чтобы вскочить, поднять Крымова над собой и бросить в угол палаты. Крымов, стукнувшись о стену, грохается на пол и замирает.

– Ты – труп, бродяга, – произносит сквозь зубы Вася «Крест».

Санитар поправляет халат и подходит к нему.

– Помолчи.

Заклеивает Васе «Кресту» рот пластырем и, накрыв с головой одеялом, вывозит из палаты.

17

По коридору идёт Рыданов. Мимо него санитар катит на тележке для перевозки больных, накрытое одеялом тело. Рыданов провожает его взглядом и заходит в палату.

Рыданов видит лежащего на полу Крымова и бросается к нему.

– Игорь, что случилось?

Крымов приходит в себя.

– Это санитар. Скорее.

Рыданов бросается в погоню. Крымов вынимает из кобуры пистолет и, шатаясь, бежит за ним.

Рыданов выскакивает из палаты и бежит за санитаром. Проскочив по коридору до поворота, он видит, как санитар, толкая тележку с Васей «Крестом» впереди себя, заворачивает за угол. Рыданов кричит ему вслед:

– Стой! Стрелять буду.

Санитар толкает тележку с законником быстрее. Рыданов мчится следом. Проскочив ещё один перегон, тоже поворачивает за угол и видит в тупике тележку с Васей «Крестом». Он подбегает к ней, и срывает одеяло.

– Жив?

Он отлепляет со рта законника пластырь. Тот плюется:

– Долго ты бегал.

– Куда он делся? – Спрашивает Рыданов.

– Я не видел под одеялом, – говорит «Крест».

– Полежи здесь, я быстро.

– Не надо меня оставлять одного, – возражает вор.

К ним подбегает, шатаясь, Крымов.

– Игорь, побудь с ним. Я – за санитаром.

– Давай!

Рыданов устремляется на лестничную клетку. Перепрыгивая через две-три ступеньки, он спускается на второй этаж, где сталкивается с Игорем.

– Андрюха, привет!

– Здорово, – отвечает Рыданов, – Ты здесь не видел санитара?

– Видел, – сообщает Игорь, показывая рукой в сторону межэтажной лестницы, – По этажу побежал в ту сторону.

– Спасибо.

Рыданов срывается с места. Игорь бежит за ним.

– Что случилось?

– Да не санитар это, а киллер, – продолжая бежать, говорит Рыданов.

– Киллер?

– Мне его поймать надо.

– Понятно. Ты давай по лестнице, а я на лифте, – предлагает Игорь, – Внизу на выходе перехватим.

Рыданов продолжает движение к лестнице, а Игорь заскакивает в открывшийся лифт.

Рыданов снова, перепрыгивая через ступеньки, мчится вниз. К выходу на первом этаже они подбегают одновременно.

– Ушёл? – Задает вопрос Игорь.

Рыданов разочаровано вздыхает:

– Ушёл, гад.

– Ну, извини, – разводит руки в стороны Игорь.

18

Часы показывают «семь утра». Соловец и Юлия сидят на кровати.

– Пора.

Они встают с постели и направляются в комнату к Степану. Юлия тихо стучит в дверь.

– Как ты стучишь? – Делает замечание ей Соловец, – Так он… они ничего не услышат.

Соловец стучит в дверь настойчиво. Затем прислушивается. В комнате Степана никакого движения.

– Так. Я вхожу, – предупреждает он.

– Давай, – соглашается она.

Соловец нерешительно открывает дверь в комнату и просовывает голову.

– Ну, что там? – Толкает его Юлия.

Соловец распахивает дверь настежь. Они оба входят в комнату. Степан мирно спит один в кровати.

– Где твоя таинственная девочка? – Шепчет она.

Соловец опускается на корточки и заглядывает под кровать. Поднимается, разводит руки и виновато смотрит на жену.

– Я же вчера не пил.

– Пошли отсюда, – тащит она его к выходу, – пока он не проснулся.

– Нет, – сопротивляется Соловец, – Я не страдаю галлюцинациями.

Он проходит по комнате. Заглядывает под стол. Подходит к шкафу и открывает дверцу. Среди висящих на вешалке вещей стоит молодая девушка.

– Доброе утро! – Говорит она.

– Здравствуйте, милое создание, – улыбается в ответ Соловец, – Вы кто?

Степан поднимается с кровати.

– Это – Саша Чуркина.

Соловец поворачивается к сыну.

– Я не тебя спрашиваю.

Саша опускает голову.

– Я – Саша, – произносит девушка.

Юлия берёт мужа за руку и старается утащить из комнаты.

– Чего ты привязался к девочке? Ты её смущаешь. Видишь, она не одета.

– Так пусть оденется, – вырывает руку Соловец.

– Ты хочешь, чтобы она делала это при тебе?

– Ничего я не хочу.

– Тогда отвернись, а ещё лучше: выйди из комнаты.

Соловец решительно садится на стул посередине комнаты:

– Что, вообще происходит?

– Ничего, – успокаивает его Юлия, – К твоему сыну пришла в гости девочка.

– Ага. И случайно задержалась на целую ночь.

– А чего тебя это так волнует?

– Ты абсолютно права. Это должно волновать её родителей. Но почему-то волнует меня.

– Папа, – говорит Степан, – Мы с Сашей решили расписаться.

– Где расписаться? – Спрашивает отец.

– В ЗАГСе.

Юлия садится на стул. Соловец начинает кашлять.

– Саша Чуркина – моя будущая жена, – говорит сын.

19

Савина ставит чашку с кофе на стол перед следователем Чуркиной, которая расследовала дело об убийстве депутата Корнеева.

– Спасибо, что пришли, Лидия Михайловна.

– Можно просто: Лида, – произносит та, – Я всё равно в этом районе была.

– Вы пьёте кофе с сахаром?

– С сахаром.

Савина ставит перед гостьей сахарницу. Та насыпает в чашку две ложки сахара.

– Так что ты хотела услышать?

– Вы уже знаете, – рассказывает Савина, – что на нашего клиента совершено второе нападение?

– Знаю.

– Это же вы ведете дело об убийстве депутата Корнеева?

– Вела, – отвечает Чуркина, размешивая сахар в чашке, – Уже передала в прокуратуру.

– По-вашему мнению, кто из подозреваемых мог организовать нападение на главного свидетеля Крестовского? – Спрашивает Савина.

– Да любой из них, – сообщает Чуркина, – Через своих адвокатов. Ляхов выложит любую сумму, чтобы устранили Васю «Креста». Да и Минин мог. Только поймать их будет сложно.

– Что посоветуете сделать?

Чуркина, не торопясь, пьет кофе из чашки:

– Прежде всего, нужно спрятать Крестовского. Киллер не остановится. Далее: необходимо усилить охрану. Двоих-троих он обойдёт налегке. Ну, а когда поймаете киллера, можно попытаться узнать, кто заказал Васю «Креста». И одна сотая процента, что он ответит. Но всё же попытаться стоит.

– Понятно. Спасибо, что зашли.

Чуркина отставляет пустую чашку и поднимается.

– Спасибо за кофе. Не провожай, дорогу я знаю.

20

Соловец сидит за столом. Волков, уткнувшись в бумаги, пишет очередной отчёт. В кабинет входит Чердынцев.

– Георгиевич, сводка за сутки пришла, – говорит он, – Вам отдать, или сразу Фирсову нести?

– Оставь, я просмотрю.

Чердынцев кладёт листок на стол и собирается уходить, но его останавливает Соловец:

– Дымов не появлялся?

– Нет, – отвечает Чердынцев, – Как утром ушёл, больше не было.

– Придёт, скажи, чтобы ко мне обязательно заглянул.

– Хорошо, – кивает дежурный и выходит.

Соловец берёт со стола сводку.

– Так, Слава, сейчас узнаем, что интересного произошло за сутки, – читает вслух, – «В 20–00 в ресторане «Олимп» на свадьбе гражданин Курелёнок устроил драку с женихом, гражданином Пустобреховым… И здесь свадьба с дракой!

– Правильно, – произносит Волков, – Какая же свадьба без мордобития?

– «В 23–00 в Кировском районе, – продолжает читать Соловец, – муж в порыве ревности зарезал свою жену…» Они издеваются надо мной, честное слово.

– Не принимайте близко к сердцу, Георгиевич, – Волков удивленно смотрит на Соловца, – Каждый день такое происходит. Если так переживать, вас надолго не хватит.

– Нет, Слава, ты только послушай это! – Возмущается Соловец, – «От гражданки Соловьёвой А. Н. поступило заявление об изнасиловании. Она требует, чтобы молодой человек, который изнасиловал её, немедленно женился на ней».

– Ну, правильно.

– Что же тут правильного? А если он не хочет?

– Я тебя, Георгиевич, не пойму, – пожимает плечами Волков, – Тогда лучше в тюрьму?

Соловец задумывается. Потом вскакивает из-за стола и ходит по кабинету.

– Они сами нас провоцируют. Почему они по квартире в одной рубашке бегают.

– Кто бегает? – Следит за ним Волков.

– Есть такие бесстыжие особы, которые малолетних ребят совращают.

Звонит телефон. Волков снимает трубку.

– Убойный отдел. Майор Волков слушает? Георгиевич, тебя.

Соловец берёт трубку.

– Соловец у телефона.

– Олег, это я, – слышит он голос жены.

– Что делает наследник?

– Они ушли, – отвечает Юлия.

– С каких это пор ты его называешь во множественном числе? – Иронично произносит он.

– С сегодняшнего утра, потому что их у нас стало двое.

– Быстро ты согласилась, – осуждающе говорит Соловец.

– А у нас есть альтернатива? – Спрашивает она.

– Есть.

– Хотела бы я знать: какая?

– Запретить, – категорично отвечает он.

– Глупо.

Последние слова жены взрывают его.

– Я её выведу на чистую воду. Это она его изнасиловала и теперь заставляет жениться.

– У тебя всё в порядке с головой?

– Я против того, чтобы Степан женился, не закончив института, не став на ноги. Я хочу знать, кто такая эта Саша Чуркина, откуда, кто её родители?

Волков удивлённо смотрит на Соловца.

21

Генерал Баринов и Фирсов сидят в кабинете.

– Вот видите, полковник, – хвалит генерал, – Если ваши сотрудники хорошо выполняют свою работу, я и похвалить могу. Молодцы. Ничего не скажешь. Второй раз отразили нападение без потерь.

– Рады стараться, товарищ генерал, – удовлетворенно отвечает Фирсов.

Баринов поднимается на ноги и ходит по кабинету, заложив руки за спиной.

– За это, конечно молодцы, а вот за то, что упустили преступника, мне придётся объявить им выговор.

– Но они рисковали собственной жизнью? – Пытается вступиться за своих ребят полковник.

– Такая у нас работа, полковник. Рисковать, что бы бандита задержать.

– Задержим.

– Это вы мне в прошлый раз обещали, – не довольно произносит Баринов, – А воз и ныне там. Что думаете делать дальше? Ждать пока киллер ещё раз нападёт?

– Что вы предлагаете?

Баринов садится рядом с Фирсовым:

– Васю «Креста» нужно спрятать. Надёжно. Там, где его никто не найдёт.

– Но ему необходим медицинский уход, – возражает полковник.

– А вы подумайте, чтобы совместить и то, и другое. На то голова и дана, чтобы думать.

Генерал Баринов надевает фуражку и идёт к двери. У двери поворачивается.

– И помните, третий раз может не повезти.

Баринов выходит из кабинета. Фирсов снимает трубку и набирает номер.

– Олег Георгиевич, все собрались?

– Все, – отвечает Соловец, – кроме тех, кто охраняет Крестовского.

– Тогда я иду.

22

В кабинете Соловец, Волков, Дымов и Савина. Входит Фирсов.

– А теперь рассказывайте, что задумали?

– Есть предложение перевести Крестовского в частную клинику, – предлагает Волков.

– И что здесь такого?

– Геннадий Антонович, о нахождении Васи «Креста», – рассказывает Волков, – знали считанные люди. На лицо новое нападение. Значит, кто-то сливает информацию тем, кто охотится на него.

– Интересное предположение, – кивает Фирсов.

– Мы предлагаем не ждать нового покушения, – продолжает Волков, – а самим его спланировать.

– Как это?

– Нам нужно организовать утечку информации о перевозке Крестовского в средства массовой информации. Мол, так и так, Вася «Крест» пошёл на поправку и должен пройти курс реабилитации в частной клинике. Об этом сразу станет известно всем заинтересованным лицам: деду Ивану, Ляхову и Минину. И киллер клюнет. Он обязательно воспользуется возможностью напасть во время транспортировки. А мы подготовимся к встрече.

– На живца, выходит, будем киллера ловить? – Спрашивает Фирсов.

– Можно и так сказать.

– А Крестовский не против «наживкой» стать?

– А мы ему не скажем.

Фирсов поднимается:

– Хорошенько всё продумайте и действуйте. Одобряю.

Полковник поворачивается к Соловцу, который сидит, нахмурив лоб.

– Георгиевич, ты чего такой? Случилось что?

– У него сын женится, – объясняет Волков.

– Так он же ещё ребёнок несовершеннолетний, – говорит Фирсов, – Ему, по-моему, четырнадцать.

Соловец вздыхает:

– Было. Четыре года назад.

– Ну, тогда другое дело, – улыбается полковник.

– Да рано ему ещё женится! – Возражает Соловец.

– Это как посмотреть. Может уже и поздно.

Соловец поднимает на Фирсова голову.

– Что вы имеете в виду?

– Может она в положении, – говорит тот.

– Каком положении? – Не понимает Соловец.

– Беременная, значит, – сообщает Фирсов, – Рожать скоро. Вот они и торопятся.

– Беременная? – Переспрашивает расстроенный Соловец.

– А что здесь такого? Дело молодое, – машет рукой полковник.

Соловец обессилено садится на стул. Фирсов поворачивается к Волкову.

– Помощь ОМОНа понадобится?

– Нет, товарищ полковник, – отвечает тот, – Сами управимся.

– Вот и хорошо, – кивает полковник, – Работайте, а я пойду на телевидение позвоню. У меня там знакомый журналист есть. Он меня давно просит интересную информацию сообщать. Вот и порадую его.

Фирсов выходит. Соловец бросается к телефону. Нетерпеливо, набирает номер.

– Алло, Юля. Я понял. Она беременная.

23

Дверь открывается. В квартиру входит Юлия. Из комнаты выглядывает Степан.

– О! Ма, чего так рано?

– Я на обед прибежала, – говорит она, – Вас же покормить нужно.

– Мы бы и сами управились.

Требовательно звонит звонок. Юлия открывает дверь. На пороге стоит Соловец. Она удивлена его раннему приходу:

– А ты чего пришёл?

Соловец входит.

– Я что, не могу прийти пообедать дома?

– Ты никогда этого не делал.

– А вот с сегодняшнего дня начал.

Он медленно проходит мимо комнаты Степана, заглядывает в неё.

– Здравствуйте, детки!

– Привет, па! – Здоровается сын.

Соловец расплывается в улыбке.

– Чем занимаетесь?

– Читаем.

Соловец входит в комнату.

– Что читаем?

– Книжки.

– Какие?

– Интересные, – отвечает Степан.

– Хорошее занятие, – хвалит Соловец, подходит к Саше и начинает незаметно рассматривать её живот, – Родители знают, что ты у нас?

– Да, – говорит Саша.

– Мы час назад звонили маме, – добавляет Степан.

– И она не волнуются?

– Она Степе доверяет, – произносит девушка.

– Да? – Удивляется Соловец.

Юлия заглядывает в комнату.

– Быстро всем мыть руки и за стол.

Соловец первым идёт в ванную.

– Ма, а можно мы здесь поедим? – Спрашивает сын.

– Как хотите.

Юлия идет в кухню. Следом за ней в кухню входит Соловец. Юлия ставит еду на поднос.

– Ты видела? – Тихо спрашивает он.

– Что?

– У неё есть живот, – сообщает Соловец.

– У тебя тоже.

Он смотрит на свой живот и быстро втягивает его, выдохнув воздух.

– Я не это имел в виду.

– Садись есть, – говорит Юлия, берёт поднос и идёт в комнату к Степану. Ставит поднос на стол, – Кушать подано.

Степан и Саша поднимаются со своих мест и подходят к столу. Юлия незаметно рассматривает живот у Саши. Когда дети усаживаются, Юлия выходит в кухню.

На страницу:
4 из 5