bannerbanner
Предатели долго не живут. Книга третья
Предатели долго не живут. Книга третья

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Мое настроение с каждой минутой ухудшалось, мне захотелось выпить чего-нибудь покрепче, но не в гостинице. Я решил немного прошвырнуться по Лондону, подышать свежим, а не этим кондиционированным воздухом. Зонта у меня не было, но я знал эту идиотскую британскую привычку в дождь зонты выставлять у выходов из домов и офисов, чтобы каждый прохожий мог бы зонтом воспользоваться. Но только я собрался взяться за дверную ручку, как дверь сама бесшумно распахнулась.

В прихожей моего номера из-за дождя было очень сумрачно, почти совсем темно. Так что я, действуя интуитивно, успел сделать всего лишь один шаг в сторону. Но, тем не менее, я оказался вне зоны острого угла света, хлынувшего в проем двери из гостиничного коридора. Стоя за дверью, я мог наблюдать за тем, как в светлом углу появилась тень человека. Но, что мне больше всего не понравилось, этот человек входил в мой номер с правой рукой, прижатой с правого бока. Черт меня подери, и в этой руке человек-тень держал пистолет с навернутым глушителем.

Добрая, старая Англия, до чего она докатилась, вместо того, чтобы меня благодарить за неимоверную сумму денег, потраченных мною на гостиницу, решила мне подослать наемного убийцу. Да еще к тому неумеху, я его вырубил всего лишь одним ударом кулака в подбородок. Затем молодого парня с пистолетом затащил поглубже в свой номер, чтобы он оставался бы у меня на виду, чтобы он даже случайно не превратился бы в хладный труп! Затем я позвонил в службу обслуживания номером и поинтересовался:

– Что с вами происходит, свой бранч я заказал пятнадцать минут назад, а его все нет и нет?!

Сэр, вы уж нас извините, но в данный момент у нас столько заказов, что мы едва успеваем их все выполнять!

– Поэтому с тем, чтобы не выполнять и закрыть мой заказ, вы мне послали наемного убийцу?!

– Сэр, что вы говорите, у нас и мысли не …

– Тогда придите и его заберите! – Трубку внутреннего телефона я швырнул на рычаги.

Затем я снова поднял телефонную трубку внутренней гостиничной связи и набрал номер номера Баксбаума.

– Дэвид, у меня тут возникла одна небольшая проблема! Не могли бы вы сейчас прийти в мой номер.

Буквально за минуту мой номер заполнился целым взводом английской полиции, в нем стразу же стало нечем дышать. Видимо, эти полицейские готовились меня арестовать и тащить в каталажку за хладный труп, якобы найденный в моем номере. Но вместо этого полицейские узрели молодого человека с пистолетом в руке и с синяком на скуле, аккуратно лежавшего на ковре, расстеленном на полу гостиной. В этот момент в гостиной появился мой адвокат Дэвид Баксбаум, он явно был высокий профессионал своего дела. Одного взгляда Дэвиду хватило на то, чтобы понять, что именно в моем номере произошло. Всем своим телом он развернулся к полицейским и поинтересовался:

– Кто у вас, господа полицейские, старший?

Вперед выступила единственная дама среди всех этих полицейских. Причем она была типичной англичанкой, имела сухие черты лица, больше похожего на мужское, и хорошо заметные формы женского тела. Вот только эта англичанка была одета, как все полицейские, много одежды оранжевого цвета и никаких указаний на ее звание.

– Не могли бы вы представиться, мадам?! – Не менее вежливо ее попросил Дэвид Баксбаум.

– Кто вы такой, чтобы здесь распоряжаться, уважаемый господин! И, пожалуйста, вы нам не мешайте выполнять свои служебные обязанности!

– Какие именно, мадам, не соизволите ли вы со мной поделиться требуемой информацией!

– Мы пришли арестовать вот этого господина, он только что убил вот этого английского мальчика. – И мадам полицейская головой кивнула в сторону мальчишки с пистолетом и с синяком на скуле, все еще продолжавшего валяться на ковре.

– Разумеется, мадам, я вам не буду препятствовать в исполнении служебных обязанностей! Но, как мне показалось, то вы из них кое-что упустили! Вы до сих пор не установили жив или мертв этот мальчишка с пистолетом в руке?! Причем эту процедуру вы должны были бы проделать при свидетелях, а кроме вас, полицейских, в этом номере никого нет! Что означает, что вы не собираетесь при свидетелях устанавливать, жив ли этот убийца или нет?! К счастью я, американский адвокат, почетный член американской гильдии адвокатов, совершенно случайно проходил мимо номера своего соседа. Увидев, что дверь этого номера распахнута, то я решил своего соседа навестить и поинтересоваться его здоровьем. Ну, так что, мадам, может быть этот разговор мы с вами продолжим в суде?! Но в любом случае вы уж, пожалуйста, освидетельствуйте этот хладный труп, сейчас придут и свидетели. Я их заранее пригласил.

На целую минуту в моем номере воцарилась тишина. В это время мадам полицейская о чем-то размышляла. Я с громадным удовольствием наблюдал за тем, как продолжался ее мысленный процесс. На руках у нее был письменный приказ о моем аресте, но выполнить его она не может. Ведь, все доказательства того, что я целенаправленно и преднамеренно ни за что, ни про что убил английского гражданина пошли коту под хвост! Конечно, она могла бы попытаться меня арестовать, но в данный момент мадам хорошо понимала, что мой арест может привести к небывалому скандалу из-за присутствия американского адвоката. Причем скандал может оказаться такой силы, что и ее могут уволить из лондонской полиции из-за служебного несоответствия, а это для нее могло бы означать старость без пенсии и средств существования. Заместитель же интенданта лондонской полиции, подписавший этот приказ, останется в стороне, его ведь не за что наказывать.

Я так и не понял, что именно меня потянуло на то, чтобы произнести следующую фразу:

– Зря вы так думаете, сержант, Зеппельт обязательно понесет кару за одно уж то, что впутался не в свое дело! Оно ему не по плечу!

В этот момент в моем номере появились три женщины и двое мужчин. Дэвид Баксбаум выступил вперед и грустным голосом произнес:

– Мадам, вы сами приняли это решение, молчать и не исполнять своих служебных обязанностей. Предвидя ваше поведение, я в номер пригласил светил медицинской науки Британии. Они займутся тем, что вы на данный момент отказываетесь делать.

Дэвид демонстративно повернулся ко входу в мой номер и произнес:

– Господа свидетели, прошу вас пройти в номер! – Затем он повернулся к пятерым ученым и попросил:

– Не могли бы вы провести медицинский осмотр этого мальчишки и установить, в каком состоянии он находится?!

2

Мне пришлось все-таки съехать из этой гостиницы, где меня попытались дискредитировать, подослав наемного убийцу, и арестовать, обвинив в его убийстве. Гарси подсуетилась и, несмотря на нехватку номеров в дорогих и уважаемых лондонских гостиниц, она невероятным образом сумела мне снять верхний этаж одной из лондонских гостиниц. При этом ее менеджмент мне гарантировал вооруженную охрану, которая меня будет сопровождать по всему Лондону двадцать четыре часа в сутки.

Багажа у меня с собой практически не было, я просто сошел вниз и ни с кем из обслуги старой гостиницы так и не прощаясь, бухнулся в первый же попавший под руки кеб и в нем отправился по новому адресу своего проживания. Лондонский моросящий дризл все еще продолжался, мое же настроение еще более ухудшилось после такого дурацкого инцидента в гостинице с полицейской подставой. Единственным вариантом повысить свое настроение оставалось посещение какого-либо лондонского паба, там немного поразмяться текилой и поднять настроение уже какой-либо русской водочкой.

В этот момент кеб как раз проезжал мимо одного из лондонских пабов. Я рукой коснулся плеча таксиста и у него вежливо поинтересовался:

– Вы случаем не посещали этот паб:

– Да бывал там пару раз, он мне показался очень неплохим пабом!

– Тогда вы не могли бы остановиться. У меня ноет душа и требует выпивки!

– Что ж, молодой человек, свою душу надо уважать, она у вас единственная. Что касается выпивки, то вы своей душе в ней уж никогда не отказывайте!

Старый водитель свой не менее старый кеб припарковал прямо у дверей паба. Мне оставалось до не пройти всего лишь два шага. Когда я расплачивался с водителем, то он мне вдруг поинтересовался:

– Молодой человек, как долго вы собираетесь пробыть в этом пабе?

– Честно говоря, не знаю! Может быть, полчаса или минут сорок, выпью пару текилы и посмотрю, не станет ли мне легче?!

– Если захотите, то я могу вас подождать. У меня обеденное время, а тут за углом находится одна кафеюшка. Там можно хорошо поесть и не так уж дорого!

Я на секунду задумался, мне очень понравилось иметь дело с Фомичом, да еще в роли старого английского кэбмена, а затем сказал:

– Хорошо, встречаемся, без четверти три часа. Здесь же, на этом же месте. Сдачи не надо, на нее можете пообедать.

В это время дня пабы уже работали, но были полупустыми. Посетители в них появлялись под вечер, когда простой британский народ начинал с работы возвращаться домой. Когда я переступил порог паба, там были посетители, но было много и свободных столиков. Я подошел к барной стойке и коротко бросил:

– Пожалуйста, большой кусок хорошо пропеченной свинины и две золотые текилы, но только с лимоном, соли не надо!

– Хорошо, бадди, сейчас исполню твой заказ! Обе текилы сразу же на стол подавать, или с интервалом!

– С интервалом, но так, чтобы я не ждал второй текилы.

– Хорошо, бадди, иди за стол, через пару минут я все сам принесу.

– Пару раз мне приходилось бывать в вашем пабе, но каждый раз меня обслуживали девушки.

– Они работают по вечерам, когда в пабе много народа. Я только принимаю заказы и оплату, готовят же мои повара, а девчата снедь и выпивку разносят по столам. Может быть, ты, бадди, кого-либо конкретно из девчат имел в виду, то назови ее имя, я ей от тебя передам привет!

– Розмари, такая черненькая и очень смазливая девчонка.

– Я хорошо помню твою Розмари, но она у меня давно уже не работает. Как только вышла замуж, то он меня тотчас же покинула. И это случилось примерно два года тому назад!

– Очень жаль, что я ее больше не встречу!

– Не жалей, Розмари счастлива в замужестве! Ты же приходи вечерком, встретишь новых девчонок. Может какая-либо из них согласится вечерок провести в твоей компании?!

– Нет, сегодня вечером я очень занят! Может быть, завтра или послезавтра я к тебе обязательно загляну! Что-то я с тобой слишком уж разговорился, но выпить и покушать очень хочется.

– Ладно, ты уж выбирай свой стол, я сейчас все, что ты заказал, принесу. С тебя шесть фунтов, девять пенсов.

Вот тут-то я обнаружил, что в моем кармане оказалось всего лишь одна бумажка в десять фунтов. Молча, расплатился и поплелся к одному из свободных столиков.

Кэбмен Фомич меня уже ждал у паба. Я сел на заднее сиденье его кеба и у своего старого друга поинтересовался:

– Ну, и как пожрал на мои деньги!

– Да так себе, мне бы хотелось бы поесть русской картошечки, а мне полную тарелку наложили какой-то запеченной картошки с бургером. Картошка была совершенной не вкусной.

– А ты бы ее запил бы водочкой, гляди, вкус бы и появился! Так, как я тебя понял, то ты под своей любимой кафеюшечкой имел в виду «Макдональдс»?

– Ну, и что в этом плохого? В нашем «Макдональдсе» иногда нас хорошо кормили. Мы туда частенько после работы заходили выпить «Старки»!

– Это потому, что Старка по своему цвету очень похожа на Кока-колу?!

– Ладно, хватит тебе подшучивать над старым человеком!

– Хорошо, тогда поделись, пожалуйста, информацией по Дэвиду Баксбауму, откуда он вдруг появился? Мартин ни единого раза не упоминал его имени ни среди своих друзей, ни среди своих служащих. О Гарси он, к примеру, мне частенько рассказывал, но вот о Дэвиде он мне ни единого раза не упомянул!

– Мы пока не установили всю биографию Дэвида Баксбаума. Нам только известно, что он действительно юрист по образованию, окончил Беркли и некоторое время подвивался в городе солнца, Лос-Анджелесе. Работает заместителем главного юрисконсульта ЦРУ в Вашингтоне, но не бросал и своей частной практики.

– Так попроси свою бандершу Триш о нем побольше узнать, чем он все-таки занимался в Эл-Эй.

– Уже попросил, ее люди накопали, что твой Дэвид в основном занимался делами незаконно уволенных агентов ФБР и ЦРУ. Некоторых он сумел даже восстановить на прежней работе. Но потом он вдруг исчез из Лос-Анджелеса. Достоверно известно, что он все-таки вращался в кругу друзей Мартина. По крайней мере, он несколько раз светился на девичниках, устраиваемых Мартином! Несколько фотографий с мартиновских девичников мы обнаружили в журналах «Нью Йоркер».

– Хорошо, Фомич! Попроси ребят продолжить свои поиски информации по Дэвиду! Что-то в нем есть такое, что мне нравится. И мне совершенно не хотелось бы, чтобы я в нем ошибся. А теперь, что вы узнали о Линде?

– Ее допрашивают каждый день по утрам и по вечерам. Хотят от нее по тебе получить информацию. Но она пока еще держится, хотя постоянно находится на грани истерики, так как не понимает, почему ее арестовали и что они от нее про тебя хотят услышать?! Ты уж постарайся свою подругу побыстрей освободить, а не то у нее могут не выдержать нервы, и она сможет с собой что-нибудь нехорошее сотворить!

– Ее освобождением занимается Дэвид. В данный момент он от моего имени мой иск подает в суд на лондонскую полицию из-за незаконного задержания Линды!

– То есть вы даже не пошли в полицию потребовать ее освобождения?! Хитро и умно вы задумали! Я никогда не думал, что ты у меня такой умный ученик!

– Не я, Фомич! Это все Дэвид предложил. Я же ему всего лишь предоставил всю необходимую документацию по этому делу! Да, Фомич, я едва не забыл! Постарайся со своими ребятами последить за неким Зеппельтом, заместителем коменданта лондонской полиции. Это он подписал приказ на арест Линды. Бить или убивать его не надо, нужно на него найти компромат. Чтобы он с треском вылетел бы из полиции и, попав в список коррумпированных офицеров полиции, навсегда забыл бы о возможности восстановления в прежнем звании. Да и, если ты случайно когда-либо столкнешься со сержантом Оверлей, то постарайся ей найти работу где-нибудь на стороне. Она из тех, кто, получив приказ, не отступает от его исполнения! Может быть, и нам она когда-нибудь пригодится?! Очень скоро мы должны подъехать к этой гостинице, а мне нечем будет заплатить тебе по счетчику?

– Ах, да, совсем забыл тебе кое-что передать! Совсем постарел, многое начал забывать!

– Ну, до старческого маразма, Фомич, тебе пока еще далеко! Ты просто очень жадный и с такими деньгами тебе попросту не хочется расставаться!

В этот момент Фомич, не оборачиваясь, левой рукой мне протянул довольно-таки увесистый виниловый пакет. В нем находились мои документы на полковника Варньей и кредитные банковские карточки. Полковник Андерсен – шведка, шведы же по своей прагматичности очень близки немкам. Если у тебя когда-либо появиться теща-немка, то считай, что ты вскоре станешь очень богатым человеком. Так как твоя теща-немка будет пересчитывает каждый твой потраченный цент и требовать, чтобы ты его не тратил бы не по делу! Так и моя Памела Андерсен, она пока еще мои затраты оплачивает, но уже постоянно ворчит, что все свои деньги я рано иди поздно растрачу на женщин! По ее шведскому мнению, это все равно, что деньги пускать на ветер!

В этот момент зазвонил один из моих мобильников, пока еще находившийся в пакете. Единственным человеком в мире, кто мог бы знать номер этого мобильника, разумеется, была полковник Андерсен. Я в тот момент, когда мобильник доставал из конверта, услышал, как вполголоса чертыхается мой Фомич.

– Ну и зараза же, это твоя полковник, всегда делает только по-своему! Три раза она мне звонила, меня просила тебе передать, чтобы ты с ней срочно бы связался! Ну, а я об этом забыл!

– Да, слушаю!

– Черт тебя подери, ты, куда дел мою лучшую подругу?

– Какую твою подругу, Памела? Ты же знаешь мое твердое правило, что с твоими подругами я стараюсь не знакомиться, и вообще не иметь дела!

– Вообще-то я говорю о Люси! Я ее попросила всего лишь на одну ночь тебя приютить! И вот на те вам, я только что узнаю, что после этой ночи она куда-то бесследно исчезла. И главное, при этом она заблокировала все свои банковское счета, потребовав от своих банков, чтобы они ей не выдавали бы ни единого эре в течение года! Даже и в том случае, если в банк придет взвод автоматчиков и предъявит бумаги о снятии денег с ее вкладов, или о закрытии ее вкладов! Так, куда ты ее запрятал, Карл! Признавайся или я побегу в полицию, там сообщу, что ты ее соблазнил и куда-то запрятал мою лучшую подругу! Может быть, ты ее убил?!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Слова русской народной песни. Эта песня стала популярной еще в годы Великой Отечественной войны. Она перерабатывалась и исполнялась многими современными авторами и исполнителями.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5