Полная версия
Я взлечу
Иногда она говорит как мой личный мастер Йода. Если бы он был женщиной с золотыми грилзами. К сожалению, она даже не знает, кто такой Йода.
– Да, ты права.
– Чего-чего? – Тетя подносит ладонь к уху. – Что-то слышу плохо. Повтори-ка.
– Ты чертовски права! – смеюсь я.
Тетя натягивает мне худи на глаза.
– Еще как! Кстати, что ты вообще тут забыла? Мамка закинула по дороге на работу? Чего ж она не предупредила, что мне теперь присматривать за твоей упертой жопой.
Точно. Я совсем забыла, почему вообще сюда потащилась. Я опускаю взгляд на свои паленые тимбы.
– Джей уволили.
– Охренеть, – говорит тетушка. – Реально?
– Угу. Церкви нужно отремонтировать детский сад, и ее пришлось сократить.
– Блин, жопа. – Пуф трет ладонью лицо. – Ты как, держишься?
Джексоны не плачут, но правду-то сказать можно:
– Ни фига.
Тетя Пуф меня обнимает. Она, конечно, неотесанная и все такое, но обниматься с ней классно. Она как-то умудряется одними объятиями сказать одновременно «Я тебя люблю» и «Я для тебя что угодно сделаю».
– Все наладится, – тихо говорит тетя. – Я вам подброшу деньжат.
– Джей ни за что не возьмет.
Она никогда не берет у тети денег, потому что знает, откуда они берутся. Я ее понимаю. Если бы это я несколько лет жизни отдала наркотикам, я бы тоже деньги наркоторговцев не брала.
– Вот упертая, – бормочет тетя. – Понимаю, тебе сейчас до усрачки страшно. Но, честное слово, однажды ты оглянешься назад и поймешь, что все осталось далеко в прошлом. Сейчас просто маленькая черная полоса в большой и охрененной жизни. Нельзя, чтобы она помешала тебе взлететь.
Такую мы ставим себе цель: взлететь. Это значит – добиться высот в рэпе. То есть накопить достаточно денег, чтобы вырваться из Сада и никогда больше ни в чем не нуждаться.
– Тетушка, я не могу сидеть сложа руки! – говорю я. – Да, Джей ищет работу, Трей вкалывает. Но я не хочу быть мертвым грузом.
– Что ты такое говоришь? Ничего ты не мертвый груз.
Неправда. Мама с братом упахиваются, чтобы у меня были еда и крыша над головой. А я что делаю? Да ничего. Джей запретила мне идти работать – хочет, чтобы я думала только об учебе. Я начала торговать сладостями. Думала, если буду сама зарабатывать хотя бы себе на карманные расходы, все лучше, чем ничего.
Нужно делать что-то еще. А я умею только читать рэп.
Будем честны, я в курсе, что не все популярные рэперы купаются в деньгах. Многие прикидываются богатыми на камеру, но они все равно сильно богаче меня. А еще есть, например, Ди-Найс, которому даже изображать ничего не надо, у него и так контракт на миллион долларов. Он грамотно разыграл свои карты и стал восходящей звездой.
– Мне надо чего-то добиться в рэпе, – говорю я. – Прямо сейчас.
– Все будет. Я и так собиралась тебе звонить. После батла мне кто только не написал. И кое о чем мы уже договорились.
– Правда?
– Ага. Для начала ты еще побатлишь на Ринге. Сделаешь себе имя.
Имя?
– Классно, но я предпочла бы делать деньги.
– Доверься мне, и все будет хорошо. Кстати, это не все.
– О чем ты еще договорилась?
Тетя потирает подбородок.
– Не знаю, стоит ли заранее говорить…
Боже. Самое время загадками разговаривать.
– Колись уже!
– Ладно, ладно, – смеется тетя Пуф. – Вчера после батла ко мне подошел продюсер и дал свою визитку. Я ему уже перезвонила, и мы условились, что он напишет бит, а завтра ты поедешь к нему в студию.
Я моргаю.
– Я… поеду в студию?
– Ага, – улыбается тетя.
– Записывать песню?
– Еще как!
– Йо-о-о-о! – Я прижимаю кулак ко рту. – Реально? Не, реально?
– Еще как! Я ж говорила, что займусь тобой!
Ни хрена себе. Я мечтала записаться на студии с десяти лет. Я вставала в ванной перед зеркалом, надевала наушники, подносила ко рту зубную щетку, как будто это микрофон, и повторяла за Ники Минаж. А теперь у меня будет своя песня!
– Охренеть. – Вот только… – А какую песню будем записывать?
У меня в тетради миллион всяких текстов. И еще куча всяких идей, которые я пока не записывала. Но это будет моя первая настоящая песня! Нужно выбрать с умом.
– Выбирай сама, по-любому будет пушка, – отмахивается тетя. – Не парься.
Жулик пихает в рот ложку хлопьев.
– Сделай что-то типа того трека, ну, как у пацанчика, что с тобой батлил.
– Который «Шикардосный»? – спрашивает тетя Пуф. – Говнище. Не начинай, там же смысла нет.
– Смысл и не нужен, – возражает Жулик. – Вчера Майл-Зи продул, но песня такая приставучая, что теперь о нем говорят еще громче. Сегодня утром она опять была в трендах.
– Стоп, стоп, – начинаю я. – Ты хочешь сказать, я, значит, выиграла батл и явно читаю лучше, а все плюшки получает он?
– Типа того, – отвечает Жулик. – Ты победила в голосовании и покорила Ринг, но выборы проиграла, потому что он популярнее.
Я качаю головой.
– Это мы еще посмотрим.
– Туше, – отвечает Жулик. Да, Жулик знает слово «туше».
– Бри, только не загоняйся, – наставляет тетя Пуф. – Если уж этот дебил зачитал какой-то бред и прославился, уж ты-то…
– Пуф! – С другого края двора к нам зигзагами бежит тощий пожилой мужик. – Дело есть!
– Тони, блин! – ворчит тетя Пуф. – У меня тут вообще-то важный разговор!
Видимо, не настолько важный – она идет ему навстречу.
Я прикусываю губу. Никогда не понимала, как она вообще может этим заниматься. Не в том смысле, что продавать наркотики сложно: отдает товар, получает деньги, и точка. Я не понимаю, как она сама себе не противна. Ведь было время, когда кто-то другой точно так же продавал наркотики моей маме – ее родной сестре.
Надеюсь, если у меня все получится с рэпом, она завяжет.
– В натуре, Бри, – подает голос Жулик, – Майл-Зи, конечно, на тебе хайпанул, но и тебе есть чем гордиться. Ты кой-чего можешь. Да, он у всех на слуху, а с тобой хрен знает, чего будет, но кое на что ты способна.
Ого, какой мутный комплимент.
– Ну, спасибо, что ли.
– В натуре, ты нужна Саду, – продолжает он. – Помню, как твой папка был на взлете. Каждый раз, когда он где-нибудь тут снимал клип, я притаскивал туда свою жопку и пытался пролезть в кадр. Просто хотел быть поближе к нему. Он вселял в нас надежду. Сама знаешь, из нас редко что путное выходит.
Тетя Пуф как раз вкладывает что-то в трясущуюся руку Тони.
– Да уж, знаю.
– Но из тебя, может, выйдет, – продолжает Жулик.
Я никогда об этом не думала с такой стороны. И особо не осознавала, что для кучи народа мой отец был кумиром. Да, их перла его музыка. Но… он вселял в них надежду? Правда? Он ведь не был образцом порядочности.
Просто мы, жители Сада, выбираем себе кумиров из наших же рядов. Дети из социального жилья обожают тетю Пуф, потому что она дает им денег. И им плевать, как эти деньги заработаны. Мой отец читал рэп про страшные вещи – но только про те ужасы, которые случались здесь, у нас. Поэтому он наш герой.
Может, и я когда-нибудь стану чьим-то кумиром.
Жулик, хлюпая, допивает из миски молоко и, поводя плечами, бормочет:
– Я шикардосный, всех вас оставил с носом. Шикардосный, шикардосный… Шик, шик, шик…
Семь
Машину моего брата ни с чьей больше не спутать: ее слышно издалека.
Сквозь бормотание Жулика – «Шикардосный, шикардосный» – пробивается знакомый до боли рев. Он приближается. Дедушка говорит, что Трею нужно поменять выхлопную трубу. Трей говорит, что ему нужны на это деньги.
Так вот, его древняя «Хонда Цивик» заезжает на парковку «Кленовой рощи», тут же приковывая к себе все взгляды. Как всегда. Трей паркуется, выходит из машины и смотрит прямо на меня.
Плохи мои дела.
Он идет через парковку. С тех пор как он въехал обратно к нам, у него отросли волосы и борода. Дедушка говорит, Трей выглядит как будто у него кризис среднего возраста.
Бабушка говорит, что Трей – двойник отца. Они очень похожи, даже ямочки на щеках одинаковые. Джей уверяет, что у него даже походка отцовская, нагловатая, как будто он уже все на свете разрулил. На Трее форма работника «У Сэл» – зеленая рубашка-поло с логотипом в виде куска пиццы на груди и зеленый же колпак. Вообще-то в это время он должен был ехать на работу.
Один из Послушников замечает его, пихает локтем приятеля, и вот уже вся компания пялится на Трея. И ухмыляется.
Трей подходит ко мне.
– А телефонами мы уже не пользуемся, да?
– И тебе доброе утро.
– Бри, ты вообще представляешь, сколько я колесил по городу и искал тебя? Мы чуть с ума не сошли.
– Я же сказала Джей, что пойду погуляю.
– Могла бы и сказать, куда идешь. А телефон почему не брала?
– Какой еще те… – Я лезу в карман худи. Черт. Миллион сообщений и пропущенных вызовов от них с Джей. И сообщения от Сонни с Маликом. В верхнем левом углу экрана горит маленький полумесяц – понятно, почему я ничего не слышала. – Извини. Перед школой поставила беззвучный режим и забыла отключить.
Трей устало трет лицо.
– Ты серьезно…
ПСы разражаются громовым хохотом. И все пялятся на Трея. Тот смотрит прямо на них, как бы говоря: «Какие-то проблемы?»
Подходит тетя Пуф, тоже ухмыляясь.
– Чувак, – говорит она, убирая в карман деньги, – так вот чем ты занимаешься!
– Чем-чем, приехал сестру забрать.
– Да не, чел. – Она рассматривает его с головы до ног. – Я про твои шмотки. Ты продаешь пиццу? Нет, Трей, реально?
Жулик хохочет.
Ни хрена смешного не вижу. Брат и так дофига времени искал работу, и, может, пиццерия не самое роскошное место, но он хотя бы что-то делает.
– Не, блин, реально? – продолжает тетя Пуф. – Ты столько учился в своем колледже, наводил там суету, получал хорошие оценки – и чего в итоге добился?
У Трея подрагивает челюсть. Они собачатся по любому поводу. Трей обычно тоже за словом в карман не лезет. Тетя Пуф не сильно его старше, и с ним фокус с уважением к старшим не прокатывает.
Но сегодня он говорит только:
– Я не буду тратить свое время на споры с незрелыми и закомплексованными личностями. Бри, поехали.
– Незрелыми? – повторяет тетя Пуф. – Закомплексованными? – выплевывает она, будто слово отравлено. – Что за бред ты несешь?
Трей тащит меня к парковке мимо Послушников.
– Лажа какая-то, – произносит один из них, – чтоб сын такого человека пек пиццу?
– Ло небось в гробу вертится, глядя на этого мямлю, – качает головой другой. – Хоть мелкая четко вещи делает.
Им Трей тоже не отвечает. Про него всегда так говорили. Типа не может сын Ловореза быть таким заучкой. Таким мямлей. Типа он вырос в пай-мальчика, а должен был – в бандита. Но брату, по-моему, плевать.
Мы садимся в машину. Сиденья закиданы фантиками, квитанциями, пакетами от фастфуда и бумагой. Трей дикий неряха. Мы трогаемся с места, едва я пристегиваю ремень.
Брат вздыхает.
– Прости, Капелька, не хотел на тебя наезжать.
Трей сам дал мне это прозвище. Как мне рассказывали, когда меня привезли из роддома, он все никак не мог понять, чего все так со мной носятся, ведь я «ну самую капельку милая, и все». Так и пошло.
Если что, я была капец какая милая, а не капельку.
– Мы все переволновались, – объясняет брат. – Ма уже собиралась попросить дедушку с бабушкой тебя поискать. Сама понимаешь, если она идет к ним, дело плохо.
– Серьезно?
Бабушка бы ей до смерти это припоминала. Вот честно, я вырасту, у меня будут свои дети, а бабушка даже на смертном одре будет повторять Джей: «А помнишь, ты не могла найти мою внучку и позвонила мне?»
Мелочность великую чувствую в ней.
– Ага, – вздыхает Трей. – Ни к чему тебе бегать в социальные дома.
– Тут не так уж плохо.
– Сама себя послушай. «Не так уж плохо». Что в этом хорошего? Да и с Пуф лучше общайся поменьше, сама знаешь, чем она занимается.
– Она никогда не подвергнет меня опасности!
– Бри, она не может обезопасить даже себя!
– Мне жаль, что она столько тебе наговорила.
– Да плевать, – отвечает брат. – Она не чувствует уверенности в собственном будущем и цепляется ко мне, чтобы самоутвердиться.
Трей – дипломированный психолог и читает людей как открытые книги.
– Она все равно неправа.
– Я уже все сказал. Ладно, хватит обо мне, давай о тебе поговорим. Ма рассказала, что случилось в школе. Как ты?
Если хорошенько зажмуриться, я снова увижу, как Лонг и Тэйт валят меня на пол. И снова услышу это слово. «Бандюга».
Сколько у одного несчастного слова власти надо мной!
Но Трею я отвечаю:
– Все нормально.
– Угу, а мой папа – Дензел Вашингтон.
– Че, правда? Тогда почему ты такой стремный?
Брат косо на меня смотрит, я ухмыляюсь. Обожаю его троллить.
– Засранка, – вздыхает он. – Бри, не отшучивайся. Как ты?
Я откидываю голову на сиденье. Мой брат не просто так выбрал психологию. С одной стороны, он хочет не дать кому-то повторить судьбу нашей мамы. Трей уверен: если бы Джей, когда у нее на глазах убили папу, пошла к психологу, она бы справилась с потерей без всяких наркотиков. С другой стороны, брат постоянно ко всем лезет с расспросами о том, что они чувствуют. Просто всегда. Теперь он хотя бы может оправдываться своим дипломом.
– Задолбала меня эта школа, – признаюсь я. – Трей, я там все время крайняя!
– А ты не думала, ну, не знаю, не давать им поводов делать тебя крайней?
– Эй, ты вообще-то должен меня поддержать!
– Я тебя и поддерживаю. Они там офигели постоянно таскать тебя к директору. Но ты все равно слишком много возникаешь. Классический случай оппозиционно-вызывающего расстройства.
Ну все, доктор Трей в здании.
– Хватит ставить мне диагнозы!
– Я просто констатирую факт. Ты склонна вступать в споры, часто ведешь себя дерзко, у тебя импульсивная речь, ты быстро раздражаешься…
– Неправда! Ты за это ответишь!
Трей кривит губы.
– Как я и сказал, классический случай.
Я откидываюсь на кресло и скрещиваю руки на груди.
– Ой, все.
Трей смеется.
– Какая же ты предсказуемая. Но вот вчера твое оппозиционно-вызывающее расстройство пришлось очень кстати. Поздравляю с победой. – И протягивает мне кулак. Я стучу в него своим.
– Уже смотрел батл?
– Не успел. Но мне написала Кайла.
– Кто-кто?
Брат закатывает глаза.
– Мисс Тик.
– То-о-очно. – Я и забыла, что у нее есть имя. – Как же я тебе завидую, что ты с ней работаешь! – Хотя, конечно, грустно, что даже сама охрененная Мисс Тик вынуждена работать в пиццерии. – Я бы свихнулась от восторга.
Трей фыркает.
– Можно подумать, она Бейонсе.
– Так и есть! Бейонсе Ринга!
– Не спорю, она классная.
Он, наверно, сам не замечает, как мечтательно жмурится. Я чуть наклоняю голову и приподнимаю брови. Трей ловит мой взгляд.
– Чего?
– Ты хочешь стать ее Джей-Зи?
– Хватит! – смеется брат. – Мы вообще-то о тебе говорили. – Он тыкает меня в плечо. – Ма говорит, перед тем как ты сбежала, она сказала тебе, что потеряла работу. Что ты чувствуешь в связи с этим?
Доктор Трей бдит.
– Мне страшно, – признаюсь я. – Мы и так еле сводили концы с концами. А теперь будет еще хуже.
– Будет. Врать не стану, бо́льшую часть моей зарплаты съедают студенческий заем и кредит на машину. Пока мама не найдет работу или я не устроюсь куда-нибудь получше, придется ужиматься.
– Как идут поиски? – Трей ищет место получше с первого рабочего дня. Он запускает пальцы в волосы. Ему давно пора подстричься.
– Нормально. Просто небыстро это все. Я подумывал снова пойти учиться, окончить магистратуру. Возможностей сразу станет сильно больше. Только…
– Только что?
– На это уйдет время, в которое я мог бы работать. Но ничего страшного.
Неправда.
– Но я тебе обещаю: что бы ни случилось дальше, все наладится. Твой всемогущий и всезнающий старший брат обо всем позаботится.
– А я и не знала, что у меня два старших брата.
– Ты совсем в меня не веришь! – смеется Трей. – Все правда наладится.
Он снова протягивает мне кулак. Я снова стучу об него своим. В смену доктора Трея все всегда идет как надо.
Нечестно, что все это легло на его плечи. Нечестно, что ему пришлось возвращаться жить в Садовый Перевал. Он был королем Маркхэмского университета. Реально, его постоянно выбирали королем бала. Все знали его как звезду студенческих спектаклей и первого барабанщика. Он закончил университет с отличием. Не говоря уже о том, как он впахивал, чтобы вообще поступить. А теперь вернулся назад в гетто и продает пиццу.
Это адски нечестно, и мне страшно. Если уж Трей делал все как надо и ничего не добился, как вообще добиться хоть чего-то?
– Возвращаясь к твоему расстройству, – продолжает брат. – Нужно установить его причины и прорабо…
– Нет у меня никакого расстройства! – говорю я. – Закрыли тему.
– Закрыли тему, – передразнивает брат.
– Не повторяй за мной!
– Не повторяй за мной!
– Ты дебил!
– А ты дебилка!
– Бри права.
– Бри пра… – Он возмущенно на меня смотрит.
Я ухмыляюсь. Попался.
Он пихает меня в плечо.
– Ах ты, хитрая жопа.
Я хохочу. Нам, конечно, приходится нелегко, а брат – ехидная зараза, но как же я рада, что он сейчас рядом.
Восемь
На следующее утро я просыпаюсь в скособоченных наушниках под рэп отца. Я так и заснула под его треки. У него низкий голос, как у дедушки, иногда чуть хриплый и жесткий, как реальность, о которой он читает. Для меня голос отца полон тепла, как объятия. Под него хорошо засыпать.
Телефон показывает восемь утра. Где-то через час придет тетя Пуф и отвезет меня на студию. Я весь вечер листала тетрадь и думала, что буду записывать. Есть песня «Безоружен и опасен» – я написала ее, когда коп убил того парня, – но не знаю, стоит ли на самом старте лезть в политику. Есть «Текущее положение», но там слишком много личных штук, я еще не готова делиться ими с миром. Есть «Фигачь и достигай», она довольно многообещающая. Особенно тот момент в припеве…
Но я не знаю, что выбрать. Ни хрена не знаю.
Из глубин дома доносится взрыв хохота и шепот: «Тс-с, не будите моих деток!»
Я снимаю наушники. Сегодня суббота. Ну ясно, чьи это голоса.
Надеваю тапочки с канарейкой Твити – на пижаме тоже он, годы идут, а я все так же тащусь по этому желтому чуваку, – и иду на звук к кухне.
Во главе стола сидит Джей, вокруг – бывшие наркоманы на пути к исправлению. Раз в месяц, в одну из суббот, она проводит встречу со своими знакомцами по бездомной жизни. Она называет такие собрания отчетными. Раньше они проходили в общественном центре, потом там закончилось финансирование. Тогда Джей решила вести собрания сама. Часть приходящего к нам народу проделала огромный путь. Мистер Дарил, например, чист уже шесть лет и занимается строительством. А мисс Пэт недавно получила школьный аттестат. Кое-кто, к примеру мисс Соня, ходит от случая к случаю. Джей говорит, они остаются дома из стыда, что опять сорвались.
Мамы Сонни и Малика тоже сюда ходят. Тетя Джина сидит у стойки, поставив на колени тарелку блинов. Тетя Шель уже моет посуду. Они никогда не употребляли наркотиков, им просто нравится помогать Джей готовить завтрак, а еще они раскладывают по контейнерам обед для таких, как мисс Соня, у которых нет денег на нормальную еду.
Иногда мы и сами почти голодаем, но Джей как-то ухитряется кормить и нас, и остальных. Не знаю, горжусь я или злюсь. Наверно, и то и другое.
– Пэт, попомни мои слова, – говорит Джей, – твоя мама успокоится и разрешит тебе видеться с детьми. Старайся заслужить ее доверие. Не сдавайся. Но я понимаю твой гнев. Господь свидетель, как я тебя понимаю. Когда я вышла из рехаба, родители мужа устроили мне девять кругов ада. – Кажется, это не для моих ушей. – Тянулись судебные заседания, мне позволяли забирать детей только под присмотром. Чтобы чужие люди следили, как я с детьми общаюсь? Я столько растяжек заработала, чтобы их большие умные головы пролезли в мир, а нам даже побыть наедине нельзя?
Все фыркают. Эй, обычная у меня голова, не надо тут.
– Я злилась, – продолжает Джей. – Меня достало, что все припоминают мне мои прежние ошибки. До сих пор припоминают. Особенно теперь, когда я ищу работу.
– Чего, вопросы всякие задают? – спрашивает мистер Дарил.
– В начале собеседования всегда все хорошо, – отвечает Джей. – А потом спрашивают про перерыв в стаже. Я отвечаю как есть – и вот я для них уже просто очередной торчок. Никогда не перезванивают.
– Вот мудаки! – говорит тетя Шель, забирая пустую тарелку у мисс Пэт.
Малик вообще на маму не похож. Она невысокая и пухлая, он длинный и тощий. Тетя Шель говорит, он копия отца.
– Знаешь, сколько богатеньких белых таскают в суд за хранение наркотиков? – спрашивает она.
– Много, – отвечает Джей.
– Дофига, – поправляет тетя Шель. – Им всем грозят пальчиком и отпускают дальше жить полной жизнью, типа ничего не было. А что бывает, если на иглу сел кто-то чернокожий или бедный?
– Нам ломают жизни, – кивает Джей. – Просто прекрасно.
– Ты хотела сказать, пребело, – поднимает вилку тетя Джина.
А вот Сонни – копия мамы, даже коротко стриженные курчавые волосы у них один в один.
– Типа того. Но что я могу сделать? – говорит Джей. – Как же страшно не знать, что будет да… – Она замечает на пороге меня. Прокашливается. – Вот видите, вы разбудили мою девочку!
Я на цыпочках захожу на кухню.
– Не разбудили.
– Привет, Капелька, – заботливым тоном здоровается тетя Джина. Так разговаривают, только когда им тебя жаль. – Как ты?
Наверно, она уже в курсе, что случилось.
– Нормально.
Джей мой ответ не устроил. Она тянет меня за руку.
– Иди сюда.
Я сажусь ей на колени. Вообще-то я уже слишком большая, но почему-то у нее на руках всегда удобно и спокойно. Она крепко прижимает меня к себе; от нее пахнет какао и детской присыпкой.
– Моя Бусечка, – шепчет она.
Иногда она нянчит меня как маленькую, будто пытается наверстать те годы, когда ее не было рядом. Я ей позволяю. Но иногда мне кажется, что она видит во мне только малышку, которая когда-то залезала к ней под бок и там засыпала. Не уверена, что она обнимает и успокаивает меня-настоящую.
Сегодня, по-моему, она успокаивает саму себя.
Тетя Пуф приезжает за мной, как обещала. Я говорю Джей, что мы просто погуляем. Если бы она знала правду, то запретила бы мне ездить в студию, потому что я стала хуже учиться.
Студия находится в западной части района, в старом здании с облупленной краской. Тетя Пуф стучит в дверь, в окошко выглядывает пожилая женщина и говорит нам – мне, тете Пуф и Жулику – идти в гараж на заднем дворе.
Ага, Жулик тоже пошел с нами. Наверно, тетя Пуф позвала его в качестве грубой силы, потому что этот дом… да просто жесть какая-то.
Неужели здесь правда кто-то живет? Пара окон заколочена, стены заросли сорняками и вьюнком. Трава под ногами усыпана пивными бутылками. И… это шприцы, да?
Стоп.
– Это что, притон? – спрашиваю я тетю.
– Не твое дело.
Лежащий на заднем дворе питбуль вдруг поднимает голову и принимается нас облаивать. Даже бежит к нам, но его не пускает привязанная к забору цепь.
Угадайте, кто чуть не обоссался. Ага, я.
– Напомни, что за чувак тут живет? – спрашиваю я.
– Его зовут Док. – Тетя заправила большие пальцы за пояс штанов. То ли чтобы не падали, то ли чтобы в случае чего быстро выхватить ствол. – Он не знаменит, ничего такого, но у него талант. Я недорого раздобыла тебе охрененный бит. Он и сведет трек, и все дела. Будет профессиональное качество. – Она окидывает меня взглядом и ухмыляется: – Так и вижу, как ты выдаешь что-то типа Juicy special.
– Почему?
– «Давным-давно я нередко носил рубашку в красно-черную клетку, – зачитывает тетя строчку Бигги, дергая меня за клетчатую рубашку под жилетом. – И шапку из меха», – и дергает меня за ушанку. – Наконец научилась у тетушки, как надо одеваться, а?
Она к любому моему успеху примажется.
– Научись штаны с жопы не ронять, тогда поговорим.
Гараж весь расписан граффити. Тетя Пуф стучит в боковую дверь. Шаркают шаги, и раздается голос:
– Кто там?
– Пи, – только и говорит тетя.
Щелкают несколько замков, дверь открывается… Один в один та сцена из «Черной Пантеры», когда они проходят через голограмму и попадают в настоящую Ваканду. Мы тоже прошли через голограмму притона – и очутились в студии.
Она явно не самая дорогая, но я ожидала меньшего. Стены обиты картонными подстаканниками, которые дают в кафе, когда заказываешь несколько напитков. Это звукоизоляция. Есть еще стол с несколькими мониторами, драм-пэдами, миди-клавиатурами и колонками. В углу стойка с микрофоном.