Полная версия
Невинная для бескрылого
Девушек вправду стоял около развесистого куста пёстрых роз. Лёгкая полутень скользила по столешнице.
Маша покрутила головой. Так и есть. Неспроста сделана эта перемена мест.
В глубине около помещения, куда редко добираются гости, на высоком барном стуле сидел человек. На нём белые брюки. На босу ногу мокасины. Светлый льняной пиджак с подвёрнутыми рукавами. На голове бежевая шляпа. В руках газета.
– Кажется, моя радость пришла. – одними губами прошептала Маша своим подругам. – Я не я если тот тип с газетой не мой новый друг и товарищ.
Девчонки переглянулись и по привычке прыснули. Интуиция у неё ещё никогда не подводила.
– А наши? – Роза положила сыр на намазанный маслом хлеб.
– А ваших нет. Пока что только мой. Что делать будем?
Решение не заставило себя долго ждать. Девчонки поднялись, подхватили стол и… перенесли его поближе к выходу. Теперь Алексу при всём желании их не было видно. Зато девушкам открывался прекрасный вид на калитку с территории отеля. За калиткой начиналась дорожка, которая упиралась в белый кабриолет.
Макс, позёвывая, удобно устроился за рулём. Ещё не известно, кому повезло больше: ему, на солнце напротив главного входа, или Эду, который сейчас сидел в тени около запасного. Алекс уже просигналил, что девушки спустились к завтраку. Можно было идти в отель.
Мимо проплывали первые красотки. Вот зачем им сложности, когда:
– Девушки, позвольте познакомиться! – он помахал рукой незнакомкам.
– Позволяем! – послышался ответ. Взметнулись руки в приветствии. Впрочем, ответившие не остановились, продолжили свой путь в направлении пляжа.
Его начинал морить сон. Бежать куда-то за кем-то, когда то же самое есть в отеле…
Пришло сообщение от Эд, что он замёрз и голоден. Пришло время завтрака.
Макс хлопнул дверью машины, засунул в карманы руки и неспешной походкой направился в отель, где Алекс должен был позаботиться о пропитании.
Тем временем наши героини активно обсуждали план действий.
Посовещавшись, девушки решили после завтрака с часик полежать около бассейна. Потом съездить в город, потолкаться по магазинам. Маша предусмотрела даже вариант смены отеля. По крайней мере, для себя. Всё хорошо, когда хорошо в меру. А этот товарищ, похоже, меры не знал.
Алекс
Их посадили именно за тот столик, за который он просил. Теперь они были перед ним как на ладони. Эд и Макс, после небольшого совещания разбрелись по своим наблюдательным пунктам, один на северный вход пошёл, другой на южный.
После бурной ночи хотелось вздремнуть хотя бы часок.
Накануне вечером к Алексу с его силиконовой куклой присоединились друзья, притащив ещё несколько подруг, согласных на жаркое времяпрепровождение с богатыми и красивыми. Парни оторвались на славу. Разрядка была необходима как воздух.
Эти же девушки забрались на подкорку. Уже не хотелось их «жарить» во всех позах. Их хотелось завоевать: красиво и романтично, чтобы самим было что вспомнить. Они какие-то неправильные. Парни видели, что нравились, но подружки упорно отказывались знакомиться, постоянно сбегали. Они не ругались матом, не курили, не напивались. Зато постоянно подкалывали и прикалывались. Хотелось их добиться, чего бы это ни стоило. Особенно ему, особенно её.
Алекс отложил в сторону газету. Облокотился, подперев скулу кулаком. Его взор был обращён в сторону девушек. Заметили. Он это понял. Маскировку решил убрать. Излишне. Девчонки опять переговариваются и хихикают. Не иначе как задумали очередную бяку. Но в этот раз они не угадали. Играем на опережение.
Перед ним поставили кофе и круассан. В общем-то, он все распоряжения отдал. Можно пойти вздремнуть часок-другой. Всё равно мероприятие запланировано на вечер. Но что-то не отпускало, удерживало.
Ага, не зря остался. Всё-таки они выдумщицы: стол перенесли. Это же надо было до такого додуматься.
Теперь Маша ему не казалась уже некрасивой. Обычной. Просто на фоне своих ярких подруг она выделялась. Она лидер. Это чувствуется даже издалека. Она не комплексует рядом с подругами. Это тоже чувствуется. Они же прекрасно понимают, что на её фоне выигрывают. Она объединяет их и это странно.
– Макс, ты их видишь? – позвонил он другу.
– На них иду. – ответил. В упор не видят. – добавил с издёвкой.
Макс вышел из машины и направился в отель. Он уже поравнялся с ними, как девушки поднялись. Переговариваясь и пересмеиваясь, они пошли не оглядываясь. На ходу бросили официантам спасибо. Точно также прошли мимо Эда, не заметив, словно он был платьем с прошлогоднего сезона.
Как жаль, что они не видят, что происходит в их номерах.
Маша открыла дверь и замерла на пороге. Вот уже четыре дня они в этом отеле, а цветы на столе первый раз. Да ещё такой шикарный букет. Нет, это не для неё. Или для неё?
Она взяла вазу с цветами и пошла в номер к подругам. Но там тоже стояло по букету.
Соня первая заметила карточку.
– Смотрите, приглашение на ужин на террасу. А кого приглашают – не указано. – она покрутила в руках небольшую картонку с акварельным рисунком.
В двух других букетах тоже оказалось по карточке. Без имени. У Маши было указана «Верхняя терраса», в другой карточке «Левая терраса», в третьей «Правая терраса».
– Приколисты, – Роза улыбнулась. – Форма одежды: «Вечернее платье». Ага, мы вот ехали на пляжный отдых и захватили с собой целый гардероб. Что, девчонки, пойдём платья искать?
Подруги пожали плечами. Всё равно они сегодня собирались пройтись по магазинам. Осталось всего три дня отдыха. Надо бы хоть какие-то сувениры купить. Если попадётся красивое платье, то почему бы и нет.
Посмотрели на часы. Ещё есть время полежать на солнышке, а потом можно и пойти.
Переодевшись в купальники, накинув парео, в шлёпанцах на босу ногу, девушки направились к бассейнам.
5. У бассейна
Алекс уже начал расползаться на солнышке. Определённо надо бы вздремнуть. Ловить больше нечего. До вечера времени много.
Он ждал, пока подготовят отчёты, которые хотел глянуть. Уже собрался идти, когда увидел Святую Троицу, направлявшуюся к бассейну.
В купальниках они выглядели ещё более привлекательными.
Роза: небесно-голубой ярким пятном выделялся на фоне шоколадного цвета коже. Соня: красочные крупные цветы оживали при каждом движении. Маша: белоснежная ткань визуально делала кожу девушки смуглее. «Серёжку на пупок…» – подумалось ему. Это украшение вполне бы подошло сюда. Он явственно видел маленькую бриллиантовую капельку на плоском девичьем животе.
Друзья переглянулись и непроизвольно сглотнули слюну. Красивая троица. От них так и шли позывы: «Кто на новенького? Убирай готовенького».
Они шли, переговариваясь и смеясь под обстрелом мужских взоров.
– Разрешите познакомиться? – шилом воткнулось в сердце. Хотелось соскочить и врезать наглецу, который толстыми уродливыми пальцами прикоснулся к коже цвета невинности.
Горячие пальцы, пожирающий взгляд и незнакомый голос. Маша повернула голову на звук. Изумлённо приподняла бровь. Она ожидала такой реакции: нормальная на её внешность. Почему-то все думают, что при такой фигуре бог не пожалел небесной красоты. А вот и нет, пожадничал.
– Ещё хотите познакомиться? – усмехнулась, разглядывая холёное лицо говорившего. Повернулась и пошла дальше.
Алексу показалось, что тень обиды скользнула по лицу девушки. Теперь ему хотелось начистить «пятак» за то, что незнакомец оскорбил его подружку. Странно, он её ещё и за руку толком не держал, а уже как о своей думает. Внутренний дракон виноват.
Невеста дракону не нравится. И что? Алекс тоже не пищит от восторга. Зато нравится родителям. Будут жить свободно, как жили и друг другу не мешать. По сравнению с ней Алекс – мальчик паинька. Ей детей не надо. Так что будет брак чисто номинальных двух драконьих кланов. А потомство может и человечка родить. Вот, Маша, к примеру, снесёт яйцо. Эта мысль явно пришлась по вкусу внутреннему дракону.
Чем дольше он наблюдал за девушками, тем больше его раздражали взгляды их сопровождающие.
– Пойдём отдыхать или как? – спросил у друзей.
Судя по выражениям их лиц, покидать свой пост они не собирались. Не ему одному не нравились взгляды. Не у него одного пальцы сжимались в кулак, когда кто-то хотя бы случайно касался подружек.
«Это просто девушка», – убеждал он себя. Нет, определённо надо с этим заканчивать. Уложить в койку и выдохнуть спокойно.
Ему вдруг стало смешно, что они заказали ужин на террасе. Разделили девочек, специально, чтобы не успевали договориться. Да, давно их так никто не разводил на романтику. И всё потому, что девочки не хотят знакомиться. Вернее, не жаждет одна, а остальные ей следуют.
Маша стояла на бортике бассейна посередине, а Соня и Роза по краям.
– Посторонись народ! – лихо выкрикнули и плюхнулись в воду, подняв столб брызг, который тут же засиял радугой.
Над водой только пролетали руки: солнечная как леденец, белая как пломбир и цвета молочного шоколада. Он даже залюбовался на это зрелище. Струи прозрачной струящейся плёнкой опускалась, а брызги сахарными осколками взлетали и сиянием окружали подруг. Он невольно сравнил с крыльями огненных драконов.
В душе шевельнулось предчувствие, что надо бежать, пока непоздно. Но ноги вросли в пол и двигаться не хотели. Глаза неотрывно следили за троицей.
Вроде и не отвлекался, но когда успела уйти Маша, не заметил. В какой-то миг понял, что её нет среди подруг, да и сами они направились к лежакам. Макс с Эдом отделились. У этих ясно, маршрут известный.
Девушка лежала в тени на шезлонге и читала книгу. Алекс встал рядом. Специально, чтобы его тень упала ей на спину. Она никак не реагировала на его появление. Не заметила?
– Привет! – пришлось прервать её чтение и обратить на себя внимание.
– Привет! – но книги не убрала.
Словно он официант, который принёс заказ. Принёс и может быть свободен. Ему не понравилось такое отношение к своей персоне. Сел рядом. На шезлонг. Коснулся спины пальцами. Разгорячённая на солнце кожа оставила ожог в месте соприкосновения.
– Неужели не нравлюсь?
– Почему? Нравитесь. Вы разве можете не нравиться? – перелистнула страницу.
Это начинало раздражать. Относилась как к пустому месту. Взял из рук книгу. Положил в ногах. Девушка повернулась, села. Улыбнулась.
– Вы что-то хотели спросить или только это? Кстати, спасибо за приглашение. Мы правда не поняли кто, на какую террасу, но хотелось бы сидеть всем вместе.
Он рассматривал это веснушчатое лицо и ему захотелось попробовать веснушки на вкус. Протянул руку, коснулся щеки.
– А ты красивая. – неожиданно выдал.
– Потому что сравнивать не с кем. – усмехнулась. Сощурила глаза. Ей не понравился комплимент. У девушки комплексы по поводу своей внешности.
– Нет, правда, ты красивая. Ты своеобразная. – и он, сам того не желая, вдруг сосредоточился на губах.
Вот её язычок прошёлся по нижней, потом облизала верхнюю. Явно нервничает. Соображает, что делать. Поэтому и облизывает губы, словно проверяет, не дотронулся ли чужак до них.
– Э-э-э, остановись. – руками упёрлась ему в грудь, перешла на ты.
Когда он успел попытаться приблизиться к ней – сам не понял. Точно, это проделки дракона. Или от жары мозги поплыли.
– Почему? – справился с собой.
Она только недоумённо посмотрела, мол: «Что почему?» И без того горячий воздух начинал плавиться и теперь было отчётливо видны его поднимающейся волны. Она схватила стоящий рядом тюбик, выдавила на себя крем и стала размазывать.
– Пододвинься, а то на тебя ненароком попаду.
– Хочешь, я спину тебе смажу. – предложил Алекс.
– Ну, смажь. – усмехнулась.
Легла, предварительно вручив тюбик с кремом от солнца молодому человеку.
Он аккуратно выдавил немного белой субстанции на тёплую спину. Коснулся рукой.
– Я же сказал, что ты со временем привыкнешь к тактильным отношениям.
– Я не против, чтобы у меня был личный паж для спины. – пробурчала.
Его ладонь нежно поглаживала кожу. Становилось приятно. В голове мелькнула шальная мысль, что она совсем бы не отказалась от массажа, сделанного им. Он ей нравился. Впрочем, она же сказала, что он не может не нравиться. Прикрыла глаза, заставляя себя расслабиться. Почему-то рядом с ним её тело начинало вести себя непредсказуемым образом. От одного его взгляда внутри всё переворачивалось. В голове мелькали мысли одна шальное другой, чтобы позлить. Или… Нет, не позлить. Но заставить охотиться. Это заводило и пугало одновременно. Прикосновения становились всё более наглыми. Она напряглась. Кажется, пора останавливать.
Сам остановился. Застёжка лифчика расстегнулась. Полочки легли по обе стороны спины.
– Ты чего творишь. Иди, дальше я сама. – поймала пальцами застёжку, попыталась соединить, но он перехватил её руки.
Держал сильно, но не больно.
– Я хочу тебя на будущее предупредить, что если твои руки мне будут мешаться, то мне придётся их блокировать.
Его пальцы тем временем пробежались по позвонкам, как пианист проигрывает гамму. Вверх, до шеи, потом вниз. Чем ниже, тем медленнее движения, тем нежнее поглаживания.
– Я ещё не всё смазал кремом. Правда, для некоторых мест нужен совсем другой. Крем. – он говорил очень тихо, почти интимно.
Подняться невозможно. Он, наложив одну её руку на другую, придерживает их в районе запястий. Вторая рука дразнит: то к лопаткам дойдёт, то по кромке волос, то спуститься, к груди, но не заходит далеко, так, с краешка.
На проявление его власти и на откровенные намёки её тело откликнулось самым подлым образом. Надо было срочно скидывать руку, иначе ей грозило протечь. Хорошо, что ещё не успела обсохнуть.
Но вот его пальцы коснулись кромки плавок.
– Пусти, не трогай там, где скрыто от тебя. – зашипела.
В ответ услышала смешок. Опять пробежал вверх по позвонкам, опять спустился. Палец нырнул по желобку под плавочки и замер.
Маша затаила дыхание. Что дальше?
Наклонился почти к самому уху, языком прошёлся по ушной раковине.
– Слишком многолюдно. Иначе бы я тебя избавил от лишней одежды.
– Босс, бумаги готовы. – раздался спасительный голос Мустафы. – Ширму поставить?
– Спасибо, не надо. Бумаги можешь оставить на столике. Принеси девушке освежиться. Запишешь на меня. – подождал, пока служащий уйдёт. – Машенька, ты чего испугалась? Я всего лишь кремом намазал. Сейчас отпущу твои руки. Не вскакивай, пожалуйста, резво. Не хочу, чтобы кто-то, кроме меня, рассматривал твои прелести. – захват ослаб. – Не беспокойся, я застегну. Я умею это делать.
Горели не только щёки, но и уши. Положила руки под голову. Отвернулась, чтобы не видел её растерянности. Не стала подниматься. Какой смысл? Показать своё бегство?
Встал, сделал пару шагов в сторону.
– Маша, слышишь? – выдержал паузу. – Я пришлю тебе платье к ужину. Думаю, что оно тебе подойдёт.
– Я боюсь, что ужинать ты будешь в одиночестве. – встала. Гордо вскинула голову. Сделала пару шагов. Остановилась. – А он сказал: «Босс». Почему?
Алекс посмотрел на желанное тело, подошёл к девушке, положил руку на талию: «Это мой отель. Так что на ужин тебя всё равно доставят. Я позабочусь об этом».
Ему так и хотелось шлёпнуть её по ягодицам. Но не позволил себе. Хватит. Он и так показал, что «приобрёл» право на неё. Поняла она это или нет, уже не его проблемы. Выглядит растерянно, но не напугано. Стало быть, готова к бою. Что же, так ещё интереснее.
Девушки ждали подружку в комнате. Они переоделись. Нанесли лёгкий летний макияж.
– Машка, у тебя видок, будто по тебе проехал бульдозер. – Роза окинула встревоженным взором. – Что-то Алекс сказал? Он отменил свидание?
– Можно сказать, что так оно и есть. – ответила она рассеянно.
– Маш, не расстраивайся. Да ну их, этих оборотней.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.