Полная версия
Больше чем речь. Как управлять мимикой, жестами и интонацией
Если вы имеете опыт публичной деятельности, то наверняка замечали, что сложнее всего – на старте выступления: больше приходится тратиться, чтобы раскачать еще спящую аудиторию. Спикер вынужден передавать неподвижной публике большую часть своей энергии. Потом уже приходят принятие и совместная эффективная работа. А на старте – колоссальный труд и самоотдача.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Hewes G. W. A model for language evolution // Sign Lang. – Stud, 1977.
2
Леонтьев А. Н. Философия психологии: из научного наследия / Под ред. А. А. Леонтьева, Д. А. Леонтьева – М.: МГУ, 1994.
3
Низ А. Общие понятия о языке жестов. – М., 1992.
4
Ekman P. Cross-culturel studies of faciei expression. In P. Ekman (Ed.), Darwin and faciei expression: A century of research in review. – New York: Academic, 1973.
5
Чуреева О. А. Функциональная классификация театральных жестов в свете интерсемиотического перевода // Культура и образование. – ISSN 2309–7426 www.vestnik-rzi.ru.
6
Кнебель М. О. Поэзия педагогики. О действенном анализе пьесы и роли. – М, 2005.
7
Argyle M., Kendon A. The experimental analysis of social performance // Adv. Experimental Social Psychology / Berkowitz L. (ed.). – New York, 1967.
8
Ekman P., Friesen W. V. Unmasking the face. – New Jersey, 1975.
9
Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2009.
10
Леви В. Искусство быть собой. – М., 1991.
11
Ballmer S. I love this company // https://www.youtube.com/watch?v=pxHpvrz7Gm8&list=PL5oOXE7DiNY7W4PcIfUlllKP2hIO-UFQh&index=7.