bannerbannerbanner
Истории прошлых жизней. Из практики регрессолога. Издание второе. Дополненное
Истории прошлых жизней. Из практики регрессолога. Издание второе. Дополненное

Полная версия

Истории прошлых жизней. Из практики регрессолога. Издание второе. Дополненное

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2020
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Люди жили разной жизнью и воодушевленные новостями уверенно восстанавливали свой мир. Рирхо не обращал внимание на происходящее вокруг, всего этого словно не существовало. По дороге с работы он заходил в библиотеку, заносил готовые переписанные тексты, забирал новые заказы и читал. Это была единственная в городе библиотека. Книг еще было очень мало, многие считались практически бесценными и никому не выдавались на руки. И только Рирхо, известный здесь уже на протяжении многих лет, как странноватый, но аккуратный и увлеченный молодой человек, имел доступ к чтению любой книги в любое время работы библиотеки. Позже, когда ему стало хуже настолько, что проводить много времени в читальном зале он не мог, некоторые книги (под строжайшим секретом) выдавались ему домой.

Книги для Рирхо были чем-то волшебным. Они опьяняли и завораживали. Вот где была настоящая жизнь! Он читал про далекие страны, путешествия, моря и острова. Все это было таким не достижимым в реальности, что молодой человек создавал себе целые новые миры в своей голове и жил там, не замечая своей собственной жизни. Он фантазировал!

Да-да, книги нужны были ему для запуска и подпитки собственных фантазий. Он не искал знаний, не хотел информации и ни чему не учился, читая. Он жил в мире в своей голове. Он помещал себя в странствия, покорял вершины, открывал города, радовался, страдал от неразделенных чувств, был счастлив, так явственно ощущая себя в своих видениях, что мужчина по имени Рирхо давно растворился в его фантазиях. Каждая книга, которую он прочитывал, была для него настоящей реальностью. Он проживал ее наяву. Был одним или другим героем – храбрым, сильным, настоящим! Он знал, что сам управляет своей фантазией-реальностью, а значит, может быть кем угодно, делать то, что хочет и жить так, как нравится – он был королем своих фантазий, бессмертным и несокрушимым властителем, способным на все.

Разве могла его простенькая реальность с этой маленькой комнаткой, пропахшей болезнью, унылой монотонной работой и постоянно повторяющимися днями что-то дать ему большее, чем фантазии? А люди? Люди вокруг, озабоченные какими-то скучными глупостями, не способные так страстно чувствовать и откровенно жить, разве могут они быть интересны, если они даже малой толики его богатого внутреннего мира понять не способны? Они радуются какой-то ерунде, они же просто слепы!

Рирхо, будучи немного аутичным ребенком, был героем своего мира. Он начал фантазировать еще в детстве. Он рано лишился родителей и совсем не помнил их. Его жизнь была ему настолько не понятной, что он предпочел вытеснить себя из нее в фантазии. Простая детская защита трансформировалась со временем в главную реальность, и молодой человек шел по жизни, развлекая себя своим сказочным миром. Когда фантазии приходилось «выключать», он просто ни о чем не думал. Мечтая о далеких странах и путешествиях, он ни разу не размышлял о том, чтобы что-то изменить в своем настоящем мире. Он просто вычеркнул его из головы. Даже пришедшая болезнь не смогла вернуть мужчину себе. Реальность клерка Рирхо, проживающего в небольшом провинциальном городке в полном одиночестве его не интересовала совсем. Он жил механически сам по себе и полной жизнью в своих фантазиях…

… – Ведь он же себя губит! – пожилой мужчина был настолько расстроен, что чуть не плакал от бессилия, – Меня никто не слышит, моя жена говорит, отступись, пусть живут своей жизнью. А я не могу просто так взять и забыть об этом. Меня трясти начинает, когда вижу его за компьютером, как он играет в эти свои игры. В груди что-то сжимает, как будто дышать тяжело становится. Я даже спать стал хуже – очень переживаю за внука…

…Время шло. Болезнь Рирхо прогрессировала. Ему все сложнее было подниматься с кровати и выходить на улицу. Просыпаясь по ночам, он чувствовал озноб во всем теле и давящую боль в груди. Дышать было все тяжелей, его чаще мучила бессонница. Лежа по ночам на кровати, сотрясаясь от озноба и кашля, Рирхо не оставлял свои фантазии. В них не существовало больного одинокого мужчины – он был сильным, смелым, храбрым, неуязвимым, мог справиться с любой сложностью. Там у него были друзья, поклонники, там его любили и восхищались им. Там он мог спасти или уничтожить целый мир одним лишь усилием мысли, и только это ощущение было настоящим для угасающего мужчины.

Когда он перестал ходить на работу, он продолжал ходить в библиотеку. Это стоило ему больших усилий – библиотека находилась довольно далеко от дома. Но книги, фантазии! Он не знал другой жизни, да и не хотел знать. Легкий, красивый мир манил Рирхо, баюкал и утешал, другого было не нужно. Насильно таская свое изможденное тело за новой порцией впечатлений, он даже иногда забывал принять свои лекарства, которые облегчали кашель и боль. Но для Рирхо было не важно его самочувствие настолько, что, упиваясь фантазиями, он забывал есть, спать, совсем переставал видеть происходящее вокруг. Он шел по улице, не замечая людей, делал заученные движения, говорил заученные фразы, не имеющие для него никакого значения, но привычно помогающие ему получить желаемое. Если фантазий хватало надолго, он не выходил из комнаты несколько дней…

…Рирхо умер в своей постели в возрасте 37 лет. Он просто почувствовал, как его тело холодеет. Привыкнув к перепадам температуры от жара до озноба, мужчина не придал особого значения нарастающему с конечностей холоду. Охватив все тело, холод исчез внезапно. Рирхо, смотрел на себя, вытянувшегося в кровати, и думал, что это тело какое-то странное – изможденное, бледное, худое – в его фантазиях нет такого героя. Человек, лежавший перед ним, не имел ничего общего с тем образом себя, к которому он привык в своих мысленных приключениях. Он точно знал, что тот мужчина, которого он видит никогда не жил полной жизнью: он не знал радости труда, наслаждения общением, он не чувствовал женщин, не понимал детей, не ощущал тепла весеннего солнца, не печалился от потерь. Этот мужчина жил, как кукла без души. Вот и сейчас он лежал, как застывшая кукла, ожидающая своего кукловода.

«Зачем эта мертвая кукла в моих фантазиях?» – подумал Рирхо, и вдруг абсолютно отчетливо понял, что так было всегда. Что это он жил этой куклой, так и не сумев соединиться – тело отдельно, душа отдельно, ничего нельзя было поделать, так сложилось изначально. И вместе с тем, он понял, что и не хотел ничего делать – фантазии были так удобны, что тратить время на жизнь было смешно. Так ему казалось – в этом было его главное заблуждение, теперь он это знал.

Сейчас, глядя на тело Рирхо со стороны, душа, бывшая с ним столько лет, вдруг ощутила пустоту – не было ничего для нее в легких, красочных и приятных фантазиях. Ничему не учило, ничего не давало, а только мешало прикоснуться к реальности, лишало воли, парализовало разум, создавая иллюзию жизни…

… – Надо же, как бессмысленно прошло это воплощение, – дух разочарованно двигался в привычном направлении, не торопясь и мгновение за мгновением заново просматривая жизнь, которую только что завершил…

…Тело Рирхо нашли случайно через несколько дней. Люди, жившие по соседству, так и не смогли вспомнить, как звали этого чудаковатого мужчину, который «мухи не обидел», и блага ни кому не дал…


От автора: Взрослый, образованный, воспитанный и высоко духовный человек, обратившийся ко мне, не мог справиться с эмоциями, руководившими им в ситуации, связанной с внуком. Эмоции влияли настолько, что вторгались в физическое состояние – боль в груди, дрожь, бессонница. Все это можно было бы объяснить возрастной впечатлительностью, однако сеанс регрессии дал возможность данному клиенту осознать, что он проецирует собственный опыт прошлой жизни на текущую жизнь своего внука. Опыт клиента говорит о бессмысленности такого существования, поэтому ему сложно избавиться от тревоги за внука, который (как видит для себя клиент) повторяет аналогичное воплощение.

Регрессия дала спокойствие и понимание бесполезности тех действий, которые клиент предпринимал в борьбе с компьютерной зависимостью своего внука, а так же возможность пересмотреть пути выхода из ситуации, основываясь уже на собственном опыте прошлого воплощения.


История третья: Воин пустыни

Женщина, сидевшая передо мной в кабинете, была красива, стройна, и выглядела гораздо моложе заявленного возраста. Фигура спортивная и вместе с тем очень женственная, лицо целеустремленное и закрытое одновременно, глаза и добрые, и жесткие – во всем облике существовало противоречие. Поведение слегка не последовательно – она могла говорить с известной только ей фразы или замолчать посередине слова, теряя интерес к происходящему. То, что она говорила, так же свидетельствовало об отсутствии согласия внутри, хотя понимание этого у нее отсутствовало. Бес противоречия – вот как называют то странное чувство, которое мешает осознавать себя в покое, и постоянно хотеть что-то еще. Спокойствие внутри нее было напускным, граничило с холодной отстраненностью и даже высокомерием, ощущение которого моментально таяло, когда она улыбалась. Было понятно, что она не столько высокомерна, сколько сдержана, не уверена, нужен ли ее внутренний мир кому-либо, кроме нее, поэтому не торопится проявлять себя, прячет. Боится или не доверяет? Была в ней какая-то бессмысленность и потерянность смерча, развеянного по пустыне без поражений и жертв, не реализованного в своем приступе гнева и опешившего от такой неожиданной развязки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2