
Полная версия
Лабиринт
– Я иду Эми, держись.
Джон бежал по лабиринту на ее зов. Ведь она звала его, она просила о помощи и по мере приближения голос становился все громче и четче.
«Папа помоги мне, папа!» – кричала она. Этот крик, вернул его в тот момент, когда однажды они угодили в аварию с женой и дочерью. Он держал ее на руках, вынося из разбитой машины. Те слова о помощи и слезы на ее лице, все это резало его сердце на куски. Воспоминания заставили пройти его через это снова и сейчас в этот миг, он бы поклялся всеми богами, что больше никогда не позволит его малышки страдать.
Он не заметил, как пронеся мимо коренастого мужчины и подростка свернув в один из рукавов лабиринта, пока, наконец, не добрался до источника голоса, где его ждало разочарование, перемешенное с яростью и отчаянием.
Вместо воссоединения с дочерью, его ждал постамент в виде колонны высотою до пояса, посередине импровизированной комнаты, образованной стенами. На нем лежали шесть патронов, выставленных полукругом и голос дочери, который звучал из рядом висевших динамиков. Над патронами стояли небольшие прозрачные рамки, в которых были помещены фотографии, с подписанными именами шести участников, которых спас Джон.
– Черт бы тебя побрал, – закричал Джон, глядя на камеры и его скулы сжались от гнева.
Голос дочери смолк, а вместо него раздался тот, что он уже слышал раньше:
– Ну, будет тебе, что ты так злишься? За то ты смог обнаружить мой дар. Ты довольно предсказуем, поэтому я решил дать тебе еще один шанс на спасение. Шесть патронов позволят тебе устранить препятствия, которые ты сам себе создал, в виде спасенных тобой людей. Это лишь один из моих даров, они облегчат твой путь, – голос выдержал театральную паузу, – но правда за все придется платить, ты же знаешь.
Джон пропустил эти слова мимо ушей и пристально посмотрел на фотографии. Первой стояла Мелисса Грейс – агент ФБР, гласила надпись. Сэм Коллинс – случайный свидетель, им был подросток с веснушками на лице. Томас Грин – судмедэксперт, которым оказался старик. Следующими стояли три фотографии лишь с именами, без каких-либо обозначений, ими были: Алекс – темноволосый коренастый мужчина, Джеймс – человек со шрамом, Ник – светловолосый. То, что о них отсутствовала информация лишь насторожило Джона, либо хозяин голоса мало что знает о них, либо он специально что-то утаивает.
Джон, застыл перед фото пытаясь осознать, где же раньше он мог их повстречать? Нет не в тот момент, когда застал их с головами погруженными в стеклянные ящики, а гораздо раньше. Чувство того, что он был с ними всеми знаком не покидало его. Это чувство тараном пыталось пробить брешь в воспоминаниях.
Он потянулся к одной из рамок, чтобы лучше разглядеть фото и в этот момент среагировал датчик движения, расположенный над колонной, заставив сработать механизм, действие которого с нарастающим шумом приближалось издали.
– Ой, кажется, ты активировал лабиринт, – раздался голос из колонок, уже не скрывая свой смех. – Теперь он будет меняться, закрывая и схлопывая области уменьшаясь в размерах. Помни времени мало, а свободу получит лишь один из вас.
Разносясь грохотом со всех сторон, лабиринт пришел в движение.
ГЛАВА 3
Ален Купер достал из кармана свой сотовый и набрал Спенсера.
– Алло, – раздалось на другом конце телефона.
– Ну что там у вас?
– Просматриваем записи видеонаблюдения, но пока ничего.
– А нам, тут оставили подарочек, труп, который указывает на имя Брайана О’Нила. Бог знает, что это может значить, но возможно, это следующая жертва. Проверь его в базе данных города.
– Секунду, я сейчас запишу.
– Брайан О’Нил. Записал?
– Да. Хорошо, как станет что-то известно, я перезвоню.
– До связи.
Купер убрал сотовый, а Андерсон начал осматривать имена на зеркалах.
– Пол, скажи, а губную помаду нашли? – поинтересовался он у судмедэксперта.
– Ее как раз и нет, похоже, он прихватил ее с собой.
– Послушай Джон, если он указывает нам лишь на одно имя, – подключился к разговору Купер, – то, тогда что значат остальные?
– Хороший вопрос Купер, хороший вопрос.
Джон обогнул тело жертвы и встал напротив зеркал с именами.
– Семнадцать человек, – сказал Купер и расположился рядом, – я уже посчитал.
– Да – а, – протяжно вздохнул Андерсон, – чувствую, это дело принесет нам немало хлопот.
В воздухе резко запахло едким реагентом, перебивая напрочь желание там дальше оставаться. Работа судмедэкспертов шла полным ходом.
– Ладно Пол, нам нужно ехать, – заторопился Джон, – как станет что-то известно дай нам знать.
– Непременно, – одобрительно кивнул Пол, поправляя очки.
Когда они вышли из дома, то застали в соседнем дворе ребятню, которая, собрав пожелтевшую листву в небольшую кучу, использовала ее вместо мягкого настила, разбегаясь и прыгая в нее.
Двое, что были постарше, наблюдали за полицейскими и не участвовали в происходящем, явно подозревая, что их присутствие здесь не несет ничего хорошего.
– Мистера Паркера убили, да? – спросил один из них, когда полицейские подошли поближе.
– Да, так бывает, – ответил ему Купер, – когда плохие люди пытаются доказать что-то другим, но вы ведь поможете нам их поймать, правда?
– Как?
– Может, видели кого-то, возле его дома вчера? Чью-либо машину или еще что-то подозрительное?
– Сэр, боюсь, что нет. Мама говорит, что этот мир давно прогнил и мы не должны позволить ему заполучить в свои лапы еще и нас с братом, – он кивнул в сторону стоящего с ним рядом парня, – поэтому мы редко выходим на улицу. Она говорит, что здесь повсюду опасность. Сейчас ее нет дома, и мы… – он осекся, на полуслове понимая, что выдает свое непослушание.
– Твоя мама умная женщина, в будущем лучше слушай ее почаще. Будьте здоровы ребята, – Купер подмигнул им и направился вместе с Андерсоном к машине.
– И вам всего хорошего сэр.
Когда они немного отошли, Купер потянулся за сигаретой и, прикурив, задался, казалось риторическим вопросом, но мучающим его все годы службы:
– Вот скажи мне Джон, как из таких милых деток, могут вырастать, потом те, кто творит такое? – он махнул рукой в сторону дома, где висело тело, что они обнаружили.
– Похоже, этот мир действительно прогнил.
Не понимающим взглядом он смотрел в окно на бессмысленную суету, в которой погрязли люди. Обернулся, бросил взор на связанное тело лежавшие на полу и улыбка начала разрастаться на его лице.
Он поправил бейсболку, которая осталась ему от мамы, единственная вещь, что напоминала ему о ней. Подарок детства, который он сохранил.
Ее давно уже нет в живых, она ушла, оставив лишь боль утраты.
Эта боль терзала его долгие годы, он пытался избавиться от нее, но каждый раз она находила его, где бы он не прятался. Единственное к кому он мог обратиться – это смерть. Смерть это лучшее средство от всех недугов.
Если она принесла эту боль, она же могла и забрать ее. Если смерть будет сытой, она дарует ему покой, возможно временный, но все же…
Мысли не дававшие ему покоя, теперь воплотятся в жизнь, единственное условие – правила игры он выберет сам.
Вдохновение будет вести его за руку. Он подарит этому миру свое искусство. Покажет свой путь и будет смаковать каждый миг, растягивая удовольствие.
Первая жертва уже сыграла свою роль, заняв свое место среди зеркал. Перед ним на полу лежала следующая.
Боль немного отступала…
Опрос соседей Паркера ничего нового не дал. В распоряжении Купера и Андерсона из-за отсутствие улик или каких-то версий, было лишь имя на которое им указали и непонятное число с рисунком.
Всю дорогу обратно в участок Джон размышлял об увиденном, но из его головы почему-то не выходил лишь образ застывшего лица жертвы, который стоял перед глазами.
Прибыв в полицейский участок, Купер и Андерсон сразу же направились на поиски Лоран и Спенсера.
Оперативная комната расследования, которую им предоставили, была относительно небольшой.
На подоконниках в лучах солнца, выглядывающих из-за приоткрытых жалюзи уже красовались в разноцветных горшках алоэ, фикусы и кактусы, которые Кэтрин так любила и ставила их всюду докуда дотягивались ее руки, а на столах заваленных бумагами, стояли мониторы от компьютеров.
– Кэт, как успехи? – поинтересовался Джон, обнаружив ее одну в комнате.
– Паршиво, – раздосадовано, заявила она, блеснув своими серыми глазами. – Этот парень будто водит нас за нос. Смотрите, – она запустила видео на компьютере.
На видео мужчина с капюшоном на голове, торчащей из-под него бейсболке и темных очках, отойдя от телефонной будки, поднял голову, пристально смотря в камеру видеонаблюдения, помахал рукой и тут же завернул за угол.
– И? – недопонимая, спросил Купер.
– И, это все что у нас есть. Скрывшись за углом, он больше не попал в объективы камер.
– Он что, просто исчез?
Кэтрин молча закивала головой.
– Запись его звонка осталось? – спросил Джон.
– Да, сейчас, – покопавшись в компьютере, она нашла файл и нажала воспроизведение.
– Полиция Нью-Йорка, я слушаю вас, – начиналась запись.
– Я хотел бы заявить об убийстве, – отозвался бархатный голос.
– Вы стали свидетелем убийства? – спросил дежурный оператор.
– Нет, я совершил его.
– Представьтесь, как ваше имя?
– А это предстоит узнать уже вам. – Звонивший не смог сдержать смеха. – Жертва находиться на Кью-Гарденс 93 и это лишь начало предстоящих событий. Я жду, когда все фигуры выстроятся на шахматной доске, чтобы сделать следующий ход.
Как только он договорил, связь сразу же оборвалась.
Дослушав запись, Андерсон нахмурился пуще прежнего.
– Ну что тут у вас? – спросил лейтенант Бриджес, войдя в кабинет и увидев угрюмые лица подчиненных. Он выслушал все то, что смогли они раздобыть и принялся за распоряжения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.