
Полная версия
Правосудие онлайн
– То есть мы взаимосвязаны, кто сидит напротив? – неуверенно поинтересовался я.
– Да. – ответил Судья.
– Второй? – обратился Народ. – При каких обстоятельствах нашли твою дочь, что с ней случилось, точней из-за чего она погибла?
– Её нашли в одном из заброшенных домов, неподалеку от школы. – еле слышно говорил Второй. – Верхняя часть тела, от кистей рук и до плечей была прибита гвоздями к стене, но при всем при этом, была одета только в рубашку. Эксперты сказали, что ее сначала насиловали долгое время, потом привезли в этот чертов дом. Когда забивали гвозди, то она была жива.
– Что ты делал после ее похорон? – поинтересовался Народ.
– Создал десятки аккаунтов в социальных сетях и заманивал педофилов на встречу.
– Для чего ты это делал? – спросил Судья.
– Я вершил правосудие, искал виновного.
– Как ты совершал его и скольким ты даровал милосердие?
– Убивал, при этом отрезал их хозяйство и заталкивал им в рот, а на том месте оставлял разные записки, в которых говорилось в чем они были пойманы и увлечены. Некоторым из них вставлял резиновый фалос. – хмыкнув, он коротко продолжил. – На моем счету их сорок три.
– Наверняка ты не знаешь, но пятеро из них, ни в чем не повинны были. – уверенно произнес Народ.
– Мне не знать этого. – без эмоций произнес Второй. – Я действовал исходя из фактов: пришел в назначенное место и время, значит «ПЕДО».
– Ну что ж, – интригующе произнес Народ. – Пора тебе посмотреть видео, от которого ты не получишь удовольствия, но узнаешь правду.
Заскрипели шестеренки механизма и стулья пришли в движение, отдаляя нас друг от друга на несколько метров. Немного погодя, там где в прошлый раз появлялось видеоизображение, снова загорелся значок плея. На экране отчетливо было видно мужчину средних и полуголую девчушку.
– Элиза… – сипло выдавил Второй. – Элиза.
Видео обрело звук, на котором были слышны полуживые стоны, легкий и отчаянный плач. В кадре появился второй мужчина, помоложе первого. Время от времени они ее насиловали вдвоем, после, видео исказилось и появился тот, что был по моложе. Его лицо было взято крупным планом. Когда он отошел от камеры, то за его спиной виднелась стена, к которой была привязана Элиза:
– Примерный возраст шестнадцать лет. – Мужчина что-то записал в блокнот и подошел к ней ближе. Взяв в руки молоток с гвоздями, засунул кляп глубже в рот, приложил первый гвоздь к руке и сделал несколько ударов. Элиза пробовала сопротивляться и хрипло кричать. По рубашке потекла кровь. Гвоздь за гвоздем входили в плоть девочки. Когда вторая рука была прибита, как и первая – он положил молоток и взял нож всаживая в ее тело, чуть ниже шеи и провел его вниз вспарывая ее. – Теперь всё не нужное выбрасываем и делаем куколку!
На экране появился значок паузы и Судья обратился ко Второму:
– Я могу возобновить, или может у тебя есть вопросы?
Второй будто очнулся от вечного сна, когда по всей видимости впал после ее смерти и ошеломленно крутил фалос в руках. Судья принял его молчание в знак согласия, за продолжения видео и воспроизвел вновь.
– Да выключи ты его! – гневно крикнул Второй и кинул фалос в стену, где продолжилось видео.
– Не нервничай так… – Судья сразу же выключил.
– У меня есть вопросы. – злобно произнес Второй.
– Какие? – поинтересовался Народ.
– Эти два чудика, – Второй указал на Шестого и Третьего. – они и есть?
– На твой вопрос мы ответим так! – У всех троих ослабилось крепление.
Второй спокойно отстегивал одно за другим. Третий лихорадочно торопился отстегнуть, но у него то ли заклинило, или слишком много суетился. Шестой лишь выставил ножи вперед и всё повторял:
– Давай куколка, жду тебя, королева соскучилась!
– Идиот. – нервно пискнул Третий. – Лучше мне помоги и мы вдвоем вальнем его!
Второй не спеша встал, подошел к телу Четвертого и взял шокер.
– Народ, – обратился к нему Судья. – Кажется с минуты на минуту выключится свет?
– Верно. – подтвердил Народ.
– Как думаешь, у кого будет преимущество? – заинтересованно спросил Судья. – У дуэта или хладнокровного убийцы, который жаждет их крови?
– Спорный вопрос, – хмыкнул Народ. – Сейчас узнаем.
Негаданно всюду вырубился свет. В темноте послышались несколько быстрых шагов и нервное движения Третьего. Сквозь мрак просачивались странные и неизвестные звуки, будто что-то тихо били. К ним прибавилось стучание крови о пол. Кап, кап.
Черт возьми, как же я не заметил, что лампочки кольца тоже отключены? Значит ли это…
– Шестой ты прикончил эту тварь? – нервно спросил в темноте Третий. – Шес…
Его слова резко стали неразборчиво звучать. Вместе с ними слышалось захлебывание и тот неизвестный звук. Свет включился. Возле Третье стоял Второй и не останавливаясь входил в него ножом и выходил. Он продолжал делать это, пока к нему не обратился Народ:
– Достаточно. – равнодушно произнес он. – Садись на своё место.
Если его можно назвать так, то Шестой сидел в своем стуле, перерезанный до неузнаваемости. С него до сих пор сочилась кровь, лишь присмотревшись, увидел мигание лампочки. Потом окинул взглядом других, у них тоже горела. На Третьем замерцал красный цвет и кольцо омовений сработало. У Шестого иначе, механизм дергаясь поработал и сорвал остатки шеи.
– Шестой, – задумываясь произнес Судья. – Когда-то был ветеринаром. Но четыре года назад, подсев на какую-то дрянь, начал по тихой съезжать с катушек. Началось с простого: марихуана, гашиш и так далее. С каждым разом ему хотелось что-то новенького, и вот под очередной дурью, он открыл для себя «искусство»…
– А нам зачем это знать? – поинтересовался я.
– Где исполнение приговора, там и иск должен быть. – ответил Народ.
– А разве не наоборот должно быть? – поинтересовался.
– В вашем случае нет. – расслабленно произнес Судья. – Каждый из вас, взяв в руки личную вещь – уже осознает и вспоминает свои грехи.
– Время. – нетерпеливо произнес Народ.
Теперь и мой стул пришел в движение, медленно приближая меня к Первому. На удивление нас приблизили максимально близко. Первый нервно заерзал вжимаясь в сиденье и запрокинул руки вверх, обхватив спинку стула.
– Судья. – издался из него писклявый голос. – Разве не на отдаление? Вы там кнопки спутали наверное…
– Нет Первый, кнопки исправны, но хочу спросить, – озадаченно произнес Народ. – Июль, тридцать первого, три года назад, как он тебе запомнился?
– О ч-ч-чем вы? – заикаясь спросил Первый. – Мне бы вспомнить, что было вчера. Бывает по разному приход проходит…
В это момент в моей голове мелькнули малые события. Писклявый Васян…
– Тварь, – рыкнул я и схватил его за грудки, от чего он стал еще больше пробовать вылезти из застегнутого стула. – Писклявый Васян!
– Ты меня путаешь, это не я…
– Как, как это случилось? – озлобленно я сжимал его одежду на нем и вдавливал всей силой. – Говори мразь!
– Седьмой и Первый. – напряженно обратился Народ. – Через пять секунд ваши стулья сдвинуться на метр и вы освободитесь.
– Силы механизма чудовищная, – возбужденно произнес Судья. – Вы конечно дальше можете обниматься, но отсчет пошел.
– Как она умерла, говори СУКА! – мои руки сжали его до посинения.
– Я не виноват, – откашливаясь произносил Первый. – Она хотела…
Как и сказал Судья, механизм пришел в действия и стулья мгновенно дернулись на метр. Резкая боль ощущалась в пальцах, на некоторых висели остатки ногти. В руках осталась рубашка Первого, он визжал от боли сидя головой вниз.
– Спина, ты сломал мне ее! – харкаясь кровью, он машинально пробовал освободиться. – Я не виноват!
– Тварь, я доберусь до тебя, говори как это произошло? – мое крепление поддавалась трудней, чем в прошлый раз.
– Ей было мало той дозы, которую я дал, и она захотела словить адреналин. – отстегивая последнее крепление, он шлепнулся на пол и пополз в противоположную сторону от меня. – Под «СИ 3» время замедляется, а в некоторых случаях можно разглядеть микрочастицы, иногда и вовсе день за секунды проходит.
– Меня не интересует всё это! – гневно выпалил я, отстегивая последнее крепление и направился к нему. – Как она умерла?
– Мы находились на крыше недостроенного здания, на двадцать седьмом этаже. – откашливаясь он продолжил, ну а я не торопился. – Рядом с окном была протянута железная балка, как мне показалось и она решила пройти по ней. Случилось всё быстро и в тоже время замедленно.
– Хватит оттягивать падла! – зарычал я и развернул его, схватив за шею двумя руками, приподнял от пола.
– Шаг за шагом балка трещала, когда она прошла еще метр по ней и развернулась сказав: «Ветер, я твое перышко!» и тогда в этот момент она закрыла глаза и наклонилась падая в бок.
Мои глаза наполнились жгучими слезами, а руки на его горле сжались еще сильней. Она всегда мне говорила эти слова и падая наклонилась в бок, а я не ожидая ее непредсказуемости, всегда ловил ее и говорил: «Я твой ветер». Еще какое-то время она не поднимала веки. На ее лице в такие моменты струилась улыбка, от которой мне было тепло и я забывал про ее необдуманное действие. Я переживал, что когда нибудь не смогу ее поймать и вот это случилось. Черт возьми, она завязала со всем этим…
– Седьмой, – обратился Судья. – Чего ты ждешь? Прикончи этого нарика!
– Вам надо, вы и кончайте его. – сердито ответил ему. – Я не убийца.
– Хорошо! – добро ответил Судья.
Неожиданно для меня, чуть выше моих рук, штыри один за одним вошли ему в шею и тогда в момент отбрасывания его от себя, кольцо сработало. Вздрогнув, я обернулся к вышестоящим:
– По вашему, это правосудие? – недоумевая спросил я.
– Не совсем. – неуверенно произнес Народ.
– Второй, – нетерпеливо выдал Судья. – Виновен.
Мой взгляд быстро переместился на него и я успел отчетливо заметить исполнение приговора. Он даже не дернулся, за считанные секунды его голова отсоединилась от тело.
– Пятый, – утвердительно произнес Судья. – Виновен.
– Это ошибка… – кольцо также незамедлительно сработало и он не успел что-либо предпринять.
– Давайте твари, – рыкнул я и представил, как ловлю свое перышко, тихо прошептал, – Я твой ветер…
– Седьмой, – растягивая произнес Судья. – Оправдан не полностью.
– Эфир закрыт, канал удалил. – пробормотал Смотрящий.
– Отлично. – довольно произнес Судья.
От испытанного стресса мои ноги вздрогнули и я упал на колени:
– Вы издеваетесь, убейте меня, я готов понести наказание.
– Здесь ты никого не убил, за исключением трёх лет назад. – уверенно произнес Народ.
– Что вы имеете ввиду?
Немного помолчав, он отошел на пару шагов назад и вытащил за собой из темноты девушку. На ее голове был брезентовый мешок. Она застонала и дернулась, пробовала вырваться, но ее тут же схватил Народ и надавил на шею. От полученной боли она еще больше застонала.
– Справишься? – сомнительно спросил Судья у Народа.
– Да, можешь идти. – уверенно произнес он. – Остальные уходите с ним!
– Не затягивай, они вот-вот могут появиться… – нерасторопно произнес Судья и скрылся с виду.
– Да срать! – уверенно произнес Народ. – Седьмой!? А сученыш!
– Что? – негодуя на его злость, старался ответить намного вежливее.
– Не вздумай и на шаг сойти с места, – напористо произнес он. – Совсем скоро всё закончиться!
Далее он развернулся и ушел в темноту. Немного погодя он спустился ко мне с девушкой и остановился на расстояние около семи метров.
– Кто рядом с тобой? – настороженно спросил у него.
– Сейчас, задаю вопросы я. – сердито произнес Народ. – Совесть не мучает, держа ключ от машины, на которой ты сбил двух дорогих мне людей?
Машинально я полез в карман и достал ключ из кармана. Всматриваясь в него и вспоминая тот злополучный час, когда скорость для меня была утешением. Тогда-то и попробовал в действии «СИ 3». Стрелка спидометра почти легла и в замедленном отрывке, который перешел в быстрый темп реальности – заметил красный цвет светофора, нога была ватной, чтобы давить на тормоз. Я узрел две женские фигуры: девчушку и девушку. Взгляд смерти и неожиданности запомнился надолго. Когда я очнулся, то меня приговорили к шести годам. В тот момент я сбил маму с дочкой. Мой папашка постарался и отвалил не мало денег за всё это. Меня выпустили через год по «УДО», с месяцами этот случай исчерпался. Испарился и забылся, будто его вообще не было.
– О чем ты? – неуверенно спросил у него.
– Ты ведь задумался, говножуй хренов. – нервно произнес он. В ответ я промолчал, понимая что скрывать ничего не получится. – Тебе никогда не довелось увидеть, как дорогие тебе люди медленно исчезают из твоей жизни, которые делали тебя счастливым. Они подарили мне смысл жизни и надежду, на существование в это сраное время, а я в трудную минуту для них, всего лишь стоял за окном и ничего не мог сделать, кроме как молиться на врачей. Понимаешь что их нет уже, да???
– Этой вышло случайно…
– У них, – тыкая пистолетом в каждое обезглавленное тело, яростно произнес он. – У всех случайности, зато посмотри какой сброд я собрал, и ты не исключение! Каждый из них унес чью-то жизнь, а кто и десятки!
– Я не контролировал свои действия…
– Интересно, как ты сейчас будешь контролировать ситуацию и что предпримешь? – ненавистно спросил он. – А вот твоя награда – жизнь, только вот, кому из вас она достанется, решать тебе. В от личии от меня, у тебя есть выбор.
Когда он сдернул с нее накидку, то там оказалась моя сестра.
– Он запретил мне говорить, иначе застрелил бы нас двоих…
– Нет, только не она, отпусти мою сестру, она не виновна!
– Ты отнял у меня две родные души, которые были дороги мне в этой жизни! – прокричал он и отшвырнул ее от себя в мою сторону. – Беги, дитя обстоятельств, беги!
– Братик… – запинаясь, она встала и пьяной походкой ринулась ко мне. Дуло пистолета петляло по ее следам. – Брат…
– Сестра! – черт, еще метр и прикрою ее собой. – Пригнись…
В одно мгновение, сухой выстрел прозвучал вместе с болью в груди. В тот же миг, когда мое тело падало, то в помещение ворвался «ОМОН». Вокруг стало темнеть. Отголосками, слышал рыдающею сестру рядом со мной. Пришедший мрак веял холод по всему телу…
Я твое перышко, лови меня, лови…
Будь ветерком моим, ведь я твое перышко…
Несмотря ни на что, подхватывай меня и неси…
А ты доверься мне и лети, ведь я твой ветерок.