Полная версия
Я кивнула и поспешила вслед за стариком, показавшим вдруг недюжинную прыть. Через несколько мгновений мы оказались на месте.
– Началось! – прошептал Дайкин и вытащил свой кортик.
Во все глаза я смотрела на возникшее свечение в центре зала, а потом на появившийся круг. Он был очень похож на тот, который не так давно перенёс меня с Земли. А потом круг распался на тысячи ярких брызг и погас. На том самом месте стоял человек. Я взглянула на него и от ужаса у меня на голове зашевелились волосы. Невероятно, но это был Сергей.
– Ах ты подлец! – заорала я нечеловеческим голосом и выхватив шпагу бросилась на опешившего от изумления молодого человека.
– Кара! Остановись! – крикнул Дайкин.
– Это враг! – рявкнула я и обрушилась на стоящего словно бешеный ураган.
Я была настолько зла, что в тот момент была готова проткнуть его шпагой. Однако Сергей оказался ловчее меня и молниеносно выхватил свой меч. Звон стали оглушительным выстрелом прокатился под старинными сводами. Красные от напряжения мы так и стояли, скрестив оружия и пытались побороть друг друга. На лбу у меня выступил пот, но сдаваться я не собиралась. А потом раздался крик:
– Прекратите немедленно! Иначе я вызову стражу и подниму весь гарнизон! Кара, успокойся и отойди от него!
Не сразу до меня дошло, что это кричал Дайкин. Краем глаза я увидела его, стоящего рядом.
– Пожалуйста, прошу вас! – умоляюще повторил старик.
Во мне что-то дрогнуло и внезапно ушла злость. Я ослабила давление. Сергей оставался на месте. По всей видимости, он не собирался драться со мной. Дворецкий обнял меня и отвел в сторону. А потом повернулся к прибывшему и произнёс:
– Долго же вас не было, Севастьян! Как же я рад вас видеть!
– Я тоже рад, Дайкин! Дайте я вас обниму!
Потрясённая услышанным, я смотрела, как мужчины обнимались и хлопали друг друга по спине словно старые близкие друзья. Он назвал Сергея Севастьяном? Но почему? У меня в голове всё перепуталось. Страх липким предательским пóтом заструился по спине. Я угодила в ловушку?
– Подождите, Севастьян, – сказал вдруг дворецкий, – разрешите, я успокою девушку.
Старик подошёл ко мне и обнял по-отечески. И я вдруг поняла, что мне здесь зла не желают. Прижавшись крепче к мужчине, я обмякла и всхлипнула.
– Ну, ну, – добрые руки погладили по голове, – всё уже прошло. Возьмите платок.
Утерев слёзы и высморкавшись я с благодарностью посмотрела на Дайкина. Тот улыбнулся и сказал:
– Позвольте представить вам принца Севастьяна, законного сына короля Рейджинальда!
– Мы уже познакомились, – засмеялся Сергей, – правда, Карина? Отчего же ты так набросилась на меня?
– Но ведь… тогда с битой в парке… Ты хотел меня убить?
– Тебя? О боги! Зачем мне тебя убивать? Я тебя спасал если что.
– От кого спасал? Если бы Артём не оттолкнул меня…
– Тот, кого ты знаешь под именем Артём, специально выставил всё в таком свете. На самом деле я целился ему в голову.
– Но почему? – пролепетала я.
– Потому что он не тот, за кого себя выдаёт. Знаешь что? Давай успокоимся, и я тебе всё расскажу.
10
– Мой отец исчез, – начал Сергей свой рассказ, – прошло не очень много времени, но я очень волновался. А потом пропал сигнал с его диска перемещения. Но не так, как если бы он умер. Сигнал оставался, но был едва различимым. Из чего я сделал предположение, что отец где-то очень далеко. Возможно, в беде, но живой. И я решил искать его следы. Понятно, что он отправился на поиски своих друзей, но в какой из пяти миров? Взвесив все «за» и «против», я остановился на Земле.
– Почему? – спросила я.
Мы сидели на мягких диванах в библиотеке, пили лёгкое золотое вино и закусывали нежнейшими фруктами, названия которых я не знала. Сергей сказал, что лучше всего говорить в библиотеке. К слову сказать, я ещё не решила, как мне его называть: привычным для меня именем или Севастьяном. Ладно, разберусь после. Сначала нужно его выслушать.
– Потому, что двое из друзей проживали на Земле. Твои родители, то есть. Значит, этот мир был в приоритете. Не отправится ведь мой отец в мир По, где и искать-то некого. А как попасть на Проксиму я не имею понятия. Оставались Земля, Бианей и Меньотта. В общем, я сделал выбор и отправился на поиски. Координаты перебросили меня в тот самый город, где проживали твои родители. Конкретного адреса я не знал и решил, что всё решит случай. Так оно и произошло, но я нашёл не отца, а тебя Карина.
– Но как? Хоть и не большой город, но всё-таки областная столица. Трудно «случайно» кого-то найти.
– Я гулял в центре города. И в недоумении остановился около памятника, перед которым горел огонь. Без видимой на то причины. Я долго раздумывал над его смыслом, но так и не смог понять. Ты чего смеёшься?
– Прости, – чуть не подавилась я, представив себе озадаченного чувака, стоящего перед Вечным огнём, – я не специально.
– В общем, ничего не придумав, я включил магическое зрение и с его помощью попытался выяснить, для чего горит огонь.
– И, как? Успешно?
– В тот раз нет, – Сергей был серьезен, и я спрятала улыбку подальше, – понял только, что под землёй подведён газ, который поддерживает пламя. А потом я огляделся вокруг. Через площадь проходили ничем не примечательные люди, но от одной девушки исходило едва заметное свечение, как у меня самого и как у всей правящей элиты Сапфиры.
– Врёшь! – восхищённо произнесла я.
– Правда! Я вспомнил, что смотрю магическим зрением. Девушка меня заинтересовала, и я стал за ней следить. За тобой, то есть. А потом оставалось лишь устроиться на ту же работу и продолжать следить.
– И ты так долго искусно притворялся обычным программистом?
– Не мог же я открыться тебе. Да и что бы я сказал? Привет, я Севастьян, принц Сапфиры? Ищу отца, ты его случайно не видела? – усмехнулся Сергей.
– Действительно… – задумалась я, – пока всё понятно. А после моего дня рождения, почему ты стал проявлять ко мне повышенное внимание?
– Я почувствовал угрозу. Со стороны. У меня есть свой тайный оберег. Мне его отец подарил. В случае опасности он предупреждает меня.
– Что за оберег?
– Смеяться не будешь? – спросил Сергей.
Не дожидаясь ответа, он повернул голову и показал левое ухо. Я ничего не увидела, кроме маленькой аккуратной серьги.
– Серёжку вижу, – сказала я, – и что?
– Эту вещь мне и подарил отец. Сказал, что её выковали гномы в самой глубокой кузнице Подземелья. В минуты опасности она предупреждает. До твоего дня рождения всё было в порядке, а следующим утром я проснулся от бешеной пульсации в ухе. Мне опасность грозить не могла, и я решил быть как можно ближе к тебе. Чтобы вовремя помочь. Но ты меня очень легко отшивала.
– Я же не знала, – покраснела я, – к тому же, в тот момент меня занимало совсем другое.
– Ну, ну. Не забывай, что я следил за тобой и видел, как ты столкнулась в парке с трискурианцем.
– С кем?
– С одним из самых опаснейших существ вселенной. И мило проводила с ним время, – в словах Сергея зазвучали нотки сарказма.
– Я случайно познакомилась с Артёмом! – взвилась я. – Вполне нормальный парень!
– Его настоящее имя – Артиид. Он трискурианец – представитель опаснейшей расы. К тому же он формат – то есть, умеющий менять свой внешний вид. Посмотрел на смазливого парня в глянцевом журнале и «вуаля» – девушка попалась в сети.
– Не говори обо мне в таком тоне, – процедила я сквозь зубы, хотя и почувствовала себя немножко виноватой.
– Прости, я не хотел тебя обидеть. Захотел бы он меня соблазнить, то стал бы очаровательной фотомоделью. Форматы мастера перевоплощений.
– А как он на самом деле выглядит? – меня терзало любопытство.
– Не очень приятно. У него глаза вертикальные.
– Зрачки? Как у кошки?
– Нет, Карина. У трискурианцев вертикальные глаза. И оранжевые зрачки.
Ужас-то какой! При всей своей фантазии я не смогла представить себе такое лицо. И это существо заигрывало со мной! Меня забила дрожь.
– А что потом?
– Я понял, что тебе крышка. Не сейчас, так скоро. И попытался его убить. Что из этого вышло ты сама знаешь.
– Мог бы и другой способ выбрать. Придумал тоже – на велосипеде. Задавил бы машиной.
– Он бы меня близко к себе не подпустил. Я рассчитывал на внезапность. И да, я не умею ездить за рулём. Извини, но я только собрался поступать в автошколу, – ответил Сергей, – кстати, что он тебе наплёл?
– Спросил, за что, мол, ты меня так. Я и разревелась, как дура. Ведь правда, подумала, что бита предназначалась мне.
– Сволочь, – процедил Сергей, глядя на языки пламени в камине, – понятно, почему ты на меня набросилась. Кстати, хорошо владеешь шпагой. Где училась?
– Это длинная история, лучше расскажи, что было дальше.
– Я видел, что ты убежала от Артиида. Он остался провожать твой автобус не солоно хлебавши. Это меня успокоило. А утром я ощутил пустоту. Не сразу до меня дошло, но потом я понял, что тебя больше нет на Земле. Скорее всего, нет и трискурианца. Поэтому я собрал манатки и отправился сюда. Такие дела.
Интересно. По рассказу Сергея всё выглядело в ином свете. Немного подумав, я спросила:
– Почему он устроил нашу встречу? Зачем я этому… Артииду?
– Я не знаю. Это как-то связано с нашими родителями. Он знает гораздо больше, чем мы с тобой. Он что-то искал.
– Всё время спрашивал, где я живу. А однажды утром я увидела его из окна квартиры. И поняла, что из дома не выйти. Поэтому и отправилась на Сапфиру.
– Значит он что-то хотел найти в квартире твоих родителей. Что там?
Я рассказала. Сначала о том, как бабушка вручила мне ключи. Затем про знакомство с квартирой и о видеозаписи родителей. Про то, как случайно обнаружила тренера по фехтованию, и про свои с ним занятия.
– В общем-то, всё, – закончила я.
– То есть, кроме компьютера и нескольких мечей там ничего особого нет? – переспросил Сергей.
– Ничего, – кивнула я, – я тоже раздумывала над этим. Но единственное, что пришло мне в голову – это диск перемещения. Мне показалось, что вам нужно любым способом попасть на Сапфиру.
– Нам? – удивился мой собеседник.
– Прости, я думала, что вы двое меня преследуете из-за этого. Кстати, как мне тебя называть? Сергей или Севастьян? Никак не могу привыкнуть к твоему имени.
– Сергея я придумал на Земле, чтобы не вызывать подозрений, – улыбнулся он, – можешь называть меня как хочешь. Но Севастьян лучше.
Мы ещё поболтали, а потом мои веки сделались тяжёлыми-претяжёлыми. Севастьян, буду его так называть, предложил отправиться спать.
– Знаешь, где твои покои? – спросил он и вызвался меня проводить.
Отворив двери в мою комнату он вручил мне ключ.
– Располагайся и будь как дома. Здесь есть всё необходимое. Закройся на ключ. В случае чего звони в колокольчик. Я недалеко. Отдыхай – утро вечера мудренее.
Оставив меня одну, Севастьян удалился. Я заперла дверь и осмотрелась. Несмотря на сонное состояние всё же мне удалось издать звук восхищения. Как в номере дорогущего отеля здесь было всё: гостиная с баром и спальня, санузел и роскошная ванная комната с душем.
– Чтоб мне всегда так жить! – заявила я и свалилась на кровать.
Веки мои сомкнулись и наступил глубокий сон. «Так и надо», – проскользнула последняя на сегодня мысль. Как там сказал Севастьян? Утро вечера мудренее.
11
Утро началось с того, что я не сразу сообразила, где нахожусь. Почему лежу на роскошной кровати, да ещё и в одежде. Потом сообразила и направилась в душ. Тугие тёплые струи воды быстро привели меня в чувство. Большое полотенце подарило мягкие объятия, а возле огромного зеркала меня ждал ультрасовременный фен для волос. После этого мои извилины пришли к выводу, что дворец, несмотря на свою древнюю красоту, вполне себе современный. Горячая вода и наличие электричества это красноречиво подтверждали. Сбросив полотенце, я отправилась изучать место моего пребывания в своём естественном виде, то есть в чём мать родила. И очень обрадовалась, обнаружив в платяном шкафу кучу женского белья всевозможных фасонов и форм. Переодевшись, я только подумала о том, чтобы мне ещё пожелать, как мелодично зазвонил колокольчик. Это оказался слуга, одетый в голубую ливрею. Поклонившись, он сказал:
– Леди Кара, вас ожидают в Голубой гостиной. Мне велено вас проводить.
Севастьян стоял около большой вазы и о чём-то думал. Завидев меня, он улыбнулся и произнёс:
– Смотрю, сон пошёл тебе на пользу. Доброе утро!
– И тебе того же! Вижу, ты приоделся.
– Ты тоже вкусно пахнешь, – парировал Севастьян, чем вогнал меня в краску, – вот, что я решил. Дайкин рассказывал, что во дворце гораздо больше помещений, чем кажется?
– Да.
– Тогда пойдём. Я покажу тебе одну комнату. Самую важную здесь и во всей Сапфире. Раз ты член королевской семьи, значит должна это видеть.
Мы прошли в главную галерею и попали в длинную анфиладу залов. В одном месте Севастьян остановился и что-то нажал на простенке. Произошло невероятное. Относительно тонкая стена разделилась на две части. Затем её составляющие разошлись в стороны. Мои глаза уставились на вновь появившееся помещение. Высокие зеркала, диваны и столики, много золота и прочего убранства. Было очень светло, хотя окон в зале не было. Но одно место особенно привлекало внимание. Это был высокий, розового мрамора, круглый столик на котором стояла удивительной красоты подставка. Похожая на морскую раковину с пурпурной мягкой подкладкой она содержала необыкновенной красоты самоцвет, который пульсировал мягким синим светом. Как сомкнулись стены я не заметила, потому что как завороженная смотрела на величественный камень.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Ан гард! (от фр. En guarde) – К бою.
2
Алле! (от фр. Allez) – Начинайте.
3
вспоминается книга А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Именно в ней упоминается библиотека бесконечных размеров.
4
Инкунабула – старинная (древняя) книга.
5
Аналой – высокий узкий столик с наклонной верхней плоскостью, на которую кладут икону, крест или церковные книги для чтения стоя.