bannerbanner
За периметром. Город, которого нет
За периметром. Город, которого нет

Полная версия

За периметром. Город, которого нет

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

– Исторический музей – 1 200 метров.

Меня это не удивило, а вот вторая надпись ввела в ступор:

– д. Макариха – 5 км.

Я прошёл вперёд пару метров, чтобы прочитать, что написано на знаке с другой стороны, это было последней каплей:

– д. Курбатово – 4 км.

Зафиксировал всё на телефон, у них на картах не было названий городов или деревень, хотя смотрел три, у Оксаны, Белки и Создателей. Надписи были в отличном состоянии, им никак не могло быть 100 лет, нет, вернусь и буду всех пытать, начну с Белки, потом Оксана и все остальные, я был очень зол, не стоило со мной играть в такие игры. Быстро пошёл дальше, метров через пятьдесят дорога стала подниматься на холм, перед подъёмом она была припорошена песком, да фиг бы с ним, но на песке были видны следы от шин, а это уже перебор, подумал я. Они никак не могли остаться с тех времён, тут дождь и ветер, сам был в такую погоду на улице, поэтому сохраниться следы никак не могли. Нагнулся и провёл рукой по песку, протектор сразу стёрся, значит свежие, кто и откуда тут мог взяться? Поднялся по дороге наверх и вдалеке увидел стену музея, до него было меньше километра. Опять стал разглядывать свысока окрестности, остров, если это, конечно, остров, тянулся до бесконечности, с этого места озеро уже с трудом различалось, а вот величественный музей смотрелся завораживающе, хоть не обманули, что это музей, сам знак видел. Прибавил шагу и пошёл дальше, уже минут через пятнадцать опять увидел знак, на этот раз на перекрёстке, основная дорога со столбами шла налево, другая к стене музея, на знаке надписи и стрелки:

– первая – 300 метров, Исторический Музей, вторая просто – д. Макариха.

Всё, с меня хватит, я направился в сторону музея и уже через несколько минут подходил к его стене, с высотой почти не ошибся, в этом месте она метров двадцать, не меньше, отштукатурена и покрашена в цвет слоновой кости, краска выглядела прилично, никак ни на 100 и даже ни на 30 лет. Дорога упиралась в огромные, очень массивные ворота высотой метров пять, а шириной все пятнадцать, выглядели они, как вход в бомбоубежище или в метро на станциях. Заметил с левой стороны дверь, подошёл, она была такая же массивная, в принципе, как и все двери, которые видел до этого, ручки не было. На стене обнаружил металлическую крышку, открыл её, там оказалась кнопка с отпечатком пальца, которая горела красным, нажал, укол, через секунду послышался звук открывающейся двери. Она медленно открылась, вошёл, в ту же секунду стал включаться свет, дверь за мной закрылась, я оказался в огромном ангаре, заставленным техникой, внедорожники, открытые машины, седаны, грузовики, трактора, краны, другая спецтехника, всё выглядело сверхсовременным. Я аж присел на пол и всё рассматривал, чтобы встать, пришлось опереться рукой, она стала грязная, сделал несколько шагов, остались следы, отряхнул штаны, они тоже все грязные, сделал вывод, что тут точно давно никого не было, всё покрыто большим слоем пыли.

Подошёл к ближайшей машине, это был огромный внедорожник с большими колесами, чем-то похожий на Тойоту, но смотрелся намного солиднее, провёл пальцем по кузову, слой пыли полсантиметра, не меньше, под ним машина оказалась белого цвета. Открыл дверь, в салоне, на удивление, чисто, залез и уселся в удобное кожаное кресло, кожа очень мягкая, думаю, премиум-класса, руль с двух сторон усеян кнопками, какие-то отвечали за звук, остальные непонятные. Вместо рычага коробки передач кнопки, они шли подряд – PRND, ещё кнопки с нарисованными мостами, видно, за привод отвечают, вместо торпедо во всю машину монитор высотой около двадцати сантиметров. Осмотрелся, прямо передо мной кнопка с надписью – Старт-Стоп, нажал, прозвучал сигнал, красным высветился рисунок ключа и надпись – Ключ не найден, нажал на кнопку ещё раз, всё погасло, вышел из машины. Подумал, что нужно найти этот ключ, так как техники тут очень много, скорее всего все ключи хранятся где-то в одном месте. Обойдя машину спереди, увидел, что на хромированной огромной решётке, сейчас покрытой пылью, красуется значок ЗИЛ, сзади надпись ЗИЛ – 350, 4х4. Пошёл дальше, техники действительно было много, единиц пятьдесят, наверное, с её помощью можно запросто ещё такой музей рядом построить.

Увидел сбоку стеклянное одноэтажное помещение, оно просто стояло в этом ангаре, как павильоны, связанные друг с другом, пошёл туда, это было похоже на офис, открыл дверь, свет сразу стал включаться. Это оказалось очень большое и длинное помещение со стеклянными перегородками с правой стороны, за которыми стояли столы с мониторами. Мониторы большого размера висели и под потолком, вдоль всего прохода стояли длинные кожаные диваны, складывалось впечатление, что тут ждали, пока вызовут, как в банке, так как у каждого стола, помимо основного кресла, стояли стулья. Открыл первую попавшуюся стеклянную дверь, подошёл к столу, на нём был беспорядок, лежали бумаги, папки и ручки, под столом стояла тумбочка с ящиками, открыл несколько, там тоже папки с бумагами, на одном столе сбоку даже принтер увидел. Дёрнул мышкой, монитор начал оживать, в это время рассматривал бумаги, там было что-то, связанное с этой техникой, кто, когда и куда ездил, и тут увидел дату – 20 ноября 2114 года, быстро подсчитал и понял, что последний раз здесь были люди 22 года назад. Монитор уже включился, стал изучать рабочий стол, тут всё было просто, как в обычном ПК, такие же папки. Открыл папку с отчётами, в ней было множество экселевских файлов с датами, в первом мне попался отчёт за 2110 год, там было написано, какие грузы и в каком количестве доставлялись. Чтобы во всём разобраться, нужен не один месяц, закрыл файл и стал пролистывать все, как я понял, первый был от 2070 года. Очень интересно, это что же получается, всё это время они работали, создатели и Белка мне всё наврали про историю.

Рассматривать дальше уже не стал, пошёл по офису, открывая все двери с левой стороны, за одной оказалась кухня, именно кухня с плитой и холодильником, даже кулер стоял, заглянул в холодильник, он был выключен и пуст, пооткрывал шкафчики, в них полный беспорядок, нашёл запечатанную коробку, это оказались какие-то печеньки. Стал читать, произведено в России, Ростовская область и адрес, теперь я уже точно понял, что это Россия, рассмотрел дату, произведено в 2114 году, годен до декабря 2115 года. Пошёл дальше продолжать осмотр, нашёл туалет, что-то типа архива и ещё один выход уже на другую сторону, открыл и сразу закрыл, там было темно, вернулся обратно. Прошёл входную дверь, через которую вошёл, с другой стороны тоже стеклянные прозрачные перегородки с жалюзи, всё как-бы разделено на кабинеты, там стояли столы и компьютеры, открыл ещё одну дверь, свет включился, передо мной была стойка, за ней огромный щит с ключами и брелоками. Нашёл, подумал я, открыл дверь стойки и подошёл к стене, ключей там было очень много, всё подписано цифрами и буквами, понял, что это, наверное, номерные знаки, повернулся к стойке, там стоял стол с монитором и принтером, валялась куча бумаг и открытый журнал. Начал читать, это был отчёт, кому, когда и от чего давали ключи, последняя запись была конец 2114 года, ключи от Камаза, стояли подпись, время получения и сдачи ключей.

Взял пустой лист бумаги, свернул его вдвое, проверил ручку, к моему большому удивлению, она ещё писала, быстро вышел и направился к машине. Номер пришлось рукой протирать от пыли, он был похож на наши, АР 338411 ААМ с Российским флагом, записал и пошёл обратно, пока шёл, вспомнил, что можно было его на телефон сфотографировать, а не записывать. Пусть не с первого раза, но мне удалось найти черный маленький брелок с хромированной надписью – ЗИЛ и несколькими кнопками, правда, на ключ это похоже не было. Быстро пошёл обратно, сел в машину и нажал на Старт, в ту же секунду всё ожило, включился во всю машину дисплей, появилась огромная надпись – ЗИЛ, потом в том месте, где должны быть приборы, нарисовались спидометр и другие непонятные приборы, стрелки дошли до конца и вернулись в исходное положение, из-под капота раздалось приятное жужжание. Второй дисплей спускался вниз к коробке, он как-бы отдельно стоял, на нём появились цифры и кнопки управления климатом, на основном навигационная система с картой и местом, где мы находимся, вглядевшись, сразу понял, где это в городе, так как карта захватывала и часть музея. Нажал на педаль тормоза и кнопку – R, вместо навигации появилась панорама, что находится сзади с разметкой, крутанул руль, разметка повернулась, по бокам отображалась машина, как если на неё сверху смотреть, понял, что это всё связано с парковкой.

Плавно начал отпускать тормоз, машина поехала назад, отчётливо видел, куда еду, потом нажал кнопку – D, выехал со стоянки и остановился ровно у ворот, всмотрелся в приборную панель, искал датчик топлива, но, увы, так и не нашёл. Поняв, что с этой техникой нужно разбираться не один час, всё выключил, вышел из машины, положил ключ на заднее колесо и пошёл, вспоминая карту, к выходу в город, пока шёл, по пути попадались такие-же офисы, они располагались и по бокам, и в середине, встречались ворота, видно, в другие помещения, наконец увидел выход. Последней машиной оказался огромный Камаз, определил это только по названию, так как таких фур вообще никогда не видел, но все грузовые Вольво, Маны и Мерседесы, которые у нас ездили, по сравнению с ним смотрелись, как старинные игрушки на паровой тяге, описывать его не буду, но он меня зацепил. Подошёл к двери и осмотрелся, здесь тоже были ворота, наверное, для въезда в наш город, прислонил палец, дверь отодвинулась в сторону, вышел, дверь закрылась. Оглянулся на неё посмотреть и увидел, что это стена с голографическим лесом, а стоял я на дороге, которая шла прямо на вокзальную площадь и направо в город, как первый раз ехал на автобусе, справа видно девятиэтажные дома, вдалеке напротив двенадцатиэтажные. Опять достал телефон, включил его, было уже 13.20, ничего себе погулял, решил, что никому ничего не расскажу, пока не выясню, что они знают, тут появилась Белка и как заорёт:

– Ты куда пропал, ты на кого нас оставил, Оксана плачет, я её успокоить не могу.

– Пришли мне сюда машину.

Белка сначала исчезла, потом появилась и спросила:

– Ты как туда попал?

– Заблудился.

На что она хихикнула и добавила:

– Оксана уже в пути.

– К тебе просьба срочная, перегони мою машину к дому.

– Есть.

Я уже видел мчавшуюся машину Оксаны и пошёл ей навстречу, появилась Белка, сообщила, что с моей машиной вышла накладка, стала объяснять по-своему, видно, на своём беличьем языке, что она, конечно, умеет водить машины, но на этот раз ей не хватило рук и ног, или длинных лап, в общем, она не может её пригнать, так как машина стоит на ручном режиме, чтобы ею управлять, она должна иметь настоящие лапы и вообще быть большой и настоящей. Уж не знаю, зачем она всё это мне так долго объясняла, могла просто сказать, не могу, так как стоит на ручном режиме, ответил, что тогда сам всё сделаю. Оксана подъехала, остановилась и выбежала мне навстречу, она уже успела переодеться. Подскочив ко мне, сразу обняла и стала целовать, при этом непрерывно прося прощения и говоря, что она дура и больше так не будет, она везде меня искала, и Белка тоже, они даже у Юлианы помощи просили, но меня нигде не было. Подумал, отлично, значит Юлиана не знает про то место, где я был, это самое главное, поцеловал Оксану в ответ и сказал, что не обижаюсь, немного успокоившись, она спросила:

– А ты что тут забыл?

– Просто заблудился.

– Куда поедем?

– К кафе, мне нужно машину к дому перегнать, потом в душ, переодеться и поесть.

Мы пошли к машине, Оксана осталась в кафе, а я поехал на своей домой и всё думал – верить нельзя никому, что буду делать после обеда, знал уже на сто процентов.

Глава 4

Отключение Юлианы

Сходил в душ, переоделся, попросил Белку, чтобы она поесть организовала, всё было сделано быстро, сложил пустую посуду в шкафчик, она, как всегда, исчезла, взял сигарету и закурил прямо на кухне, так как у меня в квартире балкона не было. Вызвал Белку и спросил, идёт ли запись с экрана в конференц-зале, где видно создателей, она исчезла, появилась через несколько секунд и доложила, что да, идёт. Попросил вывести мне на экран телевизора, что там сейчас происходит, она это сделала, у меня появился их большой зал, стал смотреть, всё по-прежнему, стол, за которым они сидели, пустой, люди работают, кто-то ходит на заднем плане и в середине. Попросил Белку поставить мне запись, которая была сделана часа два назад, она быстро вывела её на экран, посмотрел, всё та же картина, обратил внимание на проходящих людей, мне показалось, что это одна и та же запись. Стал смотреть внимательнее, люди опять прошли, двое на дальнем плане слева направо, один на среднем справа налево, через несколько минут всё повторилось, Белка спросила, что мы ищем, ответил:

– Ты уверена, что Юлиана за тобой не следит и не знает, что ты тут делаешь?

Белка появилась на экране и очень бодрым голосом сказала:

– Зуб даю.

Она оскалилась, показывая, видно, какой она мне зуб собирается дать, попросил вывести записи, которые были сделаны вчера вечером, сегодня утром и онлайн, всё на одном экране. Долго она себя ждать не заставила, я рассматривал три видео, всё стало повторяться, сомнений уже не было, создатели, если они, конечно, существуют, просто поставили нам запись. Успокаивая себя, попытался преподнести так, как будто это обыкновенная заставка, ведь вполне такое может быть, рассуждал я. На этот раз попросил Белку найти и вывести запись, когда со мной разговаривали создатели, минут через пять сравнений я уже был точно уверен, что это просто заставка с наложенным изображением создателей. Да, плохо вы подготовились, осталось выяснить, кто мне всё это так преподнёс. Попросил Белку вывести на экран все входы и выходы, даже самые маленькие, она задумалась, потом ответила:

– Тут нет никаких выходов и входов.

– Как так, должны быть, ищи лучше.

– Может, и должны, но явно не у меня, нет тут ничего и никогда не было.

Стал анализировать, получается, здешним музейным работникам о них знать не полагалось, а все эти автобусы и машины попали сюда через ангар. Так, а как сюда гости тогда попадали, не думаю, что все на поезде приезжали, в этом нужно будет разобраться. Потом попросил её показать все вентиляционные люки, на этот раз у неё получилось, она это сделала, два были в городе в двенадцатиэтажном доме, по одному в деревне и посёлке, вход через дома. Всё запомнил, но интересовал меня сейчас только один, он находился в модуле управления, там была лестница, решил время не терять, сказал Белке, чтобы она вызвала Оксану, жду её внизу, надел кроссовки, вышел из квартиры и пошёл вниз пешком. На первом этаже открыл дверь квартиры, которая шла в пустое пространство дома, дойдя до середины, вызвал Белку, она появилась и вытаращилась на меня:

– Это мы где, я тут ни разу не была?

– Разглядывать всё потом будешь, а сейчас отправляйся и проверь, есть ли в этом помещении камеры, микрофоны, может скрытые, в общем – ищи.

Она показала мне язык и исчезла, простоял минут пять, пока она не появилась вся взъерошенная, мокрая, шерсть дыбом, складывалась впечатление, что она лично бегала по каждому окну и стенам, а не файлы разглядывала:

– Нет, тут всё пусто, и никогда не было, зато в твоей и Оксаниной квартире этого добра на каждом шагу, это я так, на всякий случай заодно решила проверить. А ты что задумал?

– Всё очень просто, я хочу поставить тебя вместо Юлианы, если получится.

– Как, меня самой главной? – вылупилась на меня Белка.

– Именно так.

– Я всего лишь гид, а не искусственный интеллект, я глупая, я не справлюсь, – заверещала онаю

– Ты себя недооцениваешь, справишься и научишься, а сейчас молчок.

Белка сглотнула и исчезла, вышел на улицу, Оксана меня уже ждала возле машины, подойдя, открыл ей дверь, она села, дверь за ней закрыл, плюхнулся сам, мы поехали. Не знаю, почему мне вдруг пришло в голову, но я её спросил:

– А почему я тут у вас не видел ни духов, ни туалетной воды?

Оксана на меня вытаращилась и переспросила:

– Туалетной воды?

Я промолчал, мы доехали до модуля управления, опять процедуры с уколом пальцев, сказал Оксане остаться в нижнем зале, сам пошёл наверх, там за мониторами сидели всего два андроида, у меня был план, решил ему следовать. Сразу уселся за центральный монитор, немного покопавшись, нашёл файл, который отвечал за Юлиану, не буду скрывать, хотел её отключить. Стал рассматривать, в правах она ограничена, сделано это было очень давно и удалённо, меня это немного успокоило, тут она и проснулась:

– Добрый день, Максим, а что вы пытаетесь найти в моей системе?

– Ничего, просто изучаю.

Думаю, она мне не поверила, потом спросила, где я пропадал, так как она не могла меня найти, ответил, что всё время был тут, сначала в порту, потом там, где одноэтажные домики стоят. Повисла пауза, после чего она сказала, что меня там не видела, если честно, она меня достала, пришлось грубо ответить, что ничем помочь не могу. Продолжал изучать её допуски, вроде на сегодня угрозой она мне стать не могла, но доверять ей тоже нельзя, дошёл до заветной кнопки:

– Деактивация.

Под ней горела ссылка, нажал, там было описание, что деактивация компьютера приведёт к отключению автоматического режима и перевода в ручной, задумался, стоит ли сейчас это делать. Потом прочёл очень интересную строчку, что всё управление можно передать другому или центральному компьютеру музея. Это что получается, где-то есть ещё и центральный компьютер? Да, нужно будет с этим разобраться, вышел из справки, продолжил изучать, нашёл то, что искал, ограничение её работы, там были директории видеозаписи, аудио и многое другое. Свернул окно, открыл монитор с изделиями и поставил практически на всех андроидов, которых активировал за время, пока тут игрался в бога, галочки – возврат на склад для хранения и полная деактивация, не раздумывая, нажал Ентер. Мне было предложено подтвердить, сделал, открылось окошко для пальца, опять укол, потом надпись:

– Все изделия будут деактивированы в течение 30 минут.

У каждой модели пошёл обратный отсчёт, опять проснулась Юлиана и очень недовольным голосом спросила, зачем я это сделал, нужно вернуть всё обратно, иначе она будет жаловаться создателям, ответил, что это временно, потом всё верну. Она затихла, быстро открыл оставшиеся изделия, общие настройки, поставил всем агрессию ноль, человечность 90 процентов, любовь 50 и ещё кое-какие настройки, включая приоритет подчинения вместо Юлианы себе, как руководителю этого райкома или как он там называется. Всё сохранил, услышал голос Юлианы, видно, она опять хотела возмутиться, но я её опередил:

– Ты можешь мне показать фото или видео этого музея в момент открытия?

Не знаю, конечно, может ли программа растеряться, но мне показалось по её голосу, что именно это и произошло, ответ был короткий и быстрый:

– В базе данных такой информации нет.

– А у создателей можно запросить?

Опять пауза, спросил:

– Ты можешь вывести сюда картинки с внешних камер, они же там должны быть, и ещё метеосводки?

На этот раз Юлиана ответила быстро и чётко, что у неё нет доступа к данным услугам, спросил, у кого есть, и получил ответ, что, наверное, у создателей, продолжил:

– Вот и узнай у них, про фото и видео открытия музея тоже, и скажи, что я хочу с ними переговорить.

В этот момент взглянул на список изделий, некоторые уже были на складе и отключены, вывел на монитор информацию, отвечающую за связь, свернул окошко, встал, вышел из зала и пошёл к Оксане, но её там уже не было. Так, подумал, очень интересно, вернулся обратно и пошёл в конференц-зал, на экране была всё та же заставка, постоял, всматриваясь, и точно, двое пошли, как уже видел на своём телефоне, значит, это и правда заставка. Пошёл в кафе, попросил чашку кофе, мне её быстро принесли, вызвал Белку, та появилась не сразу, явно чем-то озабоченная, спросил:

– Ты знаешь, где Оксана?

Белка исчезла, через несколько секунд появилась и доложила, что она сейчас в машине, что-то в настройках своего помощника делает.

– Ясно, – кивнул я, – а у тебя что за проблемы?

Белка огляделась и сказала шёпотом, что её Юлиана пугает тем, что отключит, если она ей всё не сообщит, что про меня знает, ответил:

– Тебе бояться нечего, я же обещал.

– Знаю.

Она исчезла, я допил кофе и направился на кухню, если её так можно назвать, дверь нашёл сразу за стеллажом, отодвинул его, официантка смотрела на всё это с большим подозрением. Там было окошко для пальца, значит, открывалась она по анализу ДНК, а не по отпечатку, сунул палец, укол, негромкий звук замков, дверь стала плавно открываться, включился свет. Помещение было маленькое, метра два на два, не больше, наверх вела металлическая лестница, не раздумывая, быстро полез, метров через десять попал точно в такую же комнату, там дверь была уже просто по отпечатку. Приложил палец, она сразу с шумом открылась, в лицо ударил яркий свет, ощутимо похолодало, сделал шаг и очутился на крыше, почти на самом верху. Дверь выходила прямо из стеклянного купола, под ногами решётка из алюминия или из какого-то сплава, выглядела новой, точнее сказать – не ржавой. Посмотрел на проём, на наружной стене увидел знакомый лючок, открыл его, там была ниша для пальца с анализом ДНК, потом обошёл дверь, с наружной стороны, она была стеклянная, за ней в нескольких метрах лестница из того же материала на самый верх купола. Полез, метров через семь, восемь уже стоял на самом верху этого купола на алюминиевой решётке с ограждением по кругу, там могло запросто находиться человек пять, в середине торчала большая металлическая антенна, на самом верху красная лампа, стал медленно осматриваться, чтобы не напугать себя тем, что могу увидеть.

Начал с купола, который состоял из прямоугольных листов стекла или пластика в алюминиевых рамах, он был огромный, но только в этом месте, дальше он спускался вниз, где море внутри города. Со стороны вокзальной площади потолок почти везде был бетонный плюс ещё четыре небольших стеклянных купола, один на месте площади, три других над деревнями и посёлком. Я достал сигарету, закурил и решился поднять голову, чтобы уже всё осмотреть в далеке, то, что увидел, меня уже не удивило, сам музей располагался на холме, это я уже знал. Начал осмотр с той стороны, где сегодня вышел, там было большое озеро, за ним вдалеке виден лес, посмотрел направо и увидел дорогу, по которой шёл в музей, другая её часть уходила в лес и там скрывалась. Повернулся ещё правее, где выходил первый раз из деревни, когда на барже приплыл, там были зелёные поля или луга и очень далеко лес, отчётливо видна дорога. Посмотрел в сторону вокзальной площади, там было уже интереснее, увидел огромнейшую разлинованную парковку на несколько тысяч машин ближе к музею, на ней стояли столбы с уличным освещением, рекламные перетяжки, какие-то вывески и множество павильончиков разных размеров, все одноэтажные. Въезд на парковку был один, очень широкий, находился ровно в середине, по бокам стояли небольшие белые строения и огромная арка, очень похоже на наш центральный вход на ВДНХ. Дальше шла уже широкополосная дорога с большими мачтами освещения по середине, которая вдалеке уходила в лес, разглядеть это удавалось с трудом, так как мешало солнце и было всё-таки очень далеко. Так, если есть парковка. и люди приезжали на машинах, то там должен быть обязательно вход, нужно будет его найти. С правой стороны парковки располагался огромный парк с аттракционами, на таких я в детстве катался, правда, здесь их было больше, стояло колесо обозрения, но меньшего размера, чем в городе, в общем, картина в целом была такая:

Музей находился на большом, похоже, искусственном холме, по кругу песок, в низине уже везде трава, он стоял ровно в середине огромного поля, которое находилось в лесу. Когда мы с Оксаной вчера выходили там на улицу, увидеть этого не могли, так как было уже темно, пасмурно и как-то туманно, что ли. Что это лес, а не лесополоса, объяснялось очень просто, с такой высоты, кроме этих деревьев, видно ничего не было, посмотрел по кругу несколько раз, ни людей, ни машин, взглянул на небо и увидел вдалеке пролетающих птиц. Пока за ними наблюдал, как бы по инерции ударил себя по щеке рукой, сразу даже не осознав, что сделал, только потом понял, что это раздавленный комар. Уже отчётливо стал слышать звуки природы, видно, у нас так мозг устроен, на полную тишину, которая внизу в музее, реагировать, а тут всё естественное, поэтому он сразу не осознал. Теперь я был уверен на сто процентов, что это настоящий зелёный красивый мир, слышал и чувствовал ветер, ощущал запах, осталось выяснить, что это за мир, кто такие создатели, Юлиана и Оксана. Если бы они хотели всё это от меня скрыть, то не дали бы или ограничили мне доступ, тогда я сюда не прошёл бы, а я могу попадать в такие места, куда и у них доступа нет. К тому же они про это даже не знают, или у них просто нет возможности меня остановить, могут только пугать своими картами, радиацией и рассказами.

На страницу:
2 из 4