bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Потом, владелец пистолета, был крайне изумлён, вернувшись и увидев у себя дома оперативников в количестве трёх человек.

В этой квартире мы провели без малого часа три. Сначала в компании молодой жены, подвигнувшей супруга на все тяжкие. Потом к жене добавилась влюблённая парочка, потом еще несколько молодых людей и девушек различного возраста. Квартира работала по принципу мышеловки, устроенной в квартире галантерейщика Буонасье гвардейцами кардинала, только вот д’Артаньяна на нас не нашлось.

Так и сидели…Все молчали, иногда курили. Кстати, все расположились в одной комнате. Лишь только один нервно расхаживал по всей квартире и сопел. Это был оперативник Володя и он хотел есть. Его маршрут всегда пролегал мимо холодильника. Смотрел с вожделением, открыть не решался и подбивал к этому другого оперативника – меня. Я удерживал коллегу от противоправных действий, поскольку сам есть не хотел, а последующие жалобы нам были ни к чему. Уже бывали прецеденты. В частности, моего напарника обвинили в поедании всех шоколадных конфет в квартире одной удачливой квартирной воровки. Воровка и обвинила. Ни стыда, как говориться и не совести. Впрочем, этих компонентов не было ни у воровки, ни у напарника , да и наверное и у меня тогдашнего тоже не было.

И вот он, долгожданный звонок и мы кинулись к двери. Володя присел на корточки, я так и не понял зачем, но как показали его дальнейшие действия, он хотел в ответственный момент выпрыгнуть снизу на преступника, как чёрт из старинной табакерки и нейтрализовать его очевидно снизу. Так он и сделал…

Грабитель таксистов оказался парнем хозяйственным и на все отобранные деньги купил…продукты. То, что так не хватало голодному оперу – тот всё-таки заглянул в холодильник и ничего там не нашёл.

Выпрыгнув снизу, Володя выбил из рук преступника два поддона куриных яиц, которые, недолго побыв в воздухе, приземлились в большом количестве на новый костюм оперативника. Он был из тех, кто всегда одевался в костюмы. Будучи парнем неказистым, слегка кривоногим крепышом, костюмы себе он покупал сообразно хабитусу. Они сидели мешковато , но всё-таки это были костюмы.

Ну шо, перекусил?, – спросил я коллегу

Он насупился и не проронил ни единого слова до нашего приезда в тот отдел, на территории которого примерный семьянин ограбил таксидрайвера.

Пока мы ехали, виновник торжества предлагал нам различные варианты решения его проблемы. За несколько минут до подъезда к отделу, мы могли стать счастливыми обладателями двух машин и нескольких тысяч долларов США. Могли, но не стали. Ничто так и не могло компенсировать нам испорченный костюм коллеги и удовлетворение от проделанной работы. Ко всему прочему, никому не позволено грабить людей. Это зло должно быть наказано. Это даже большее зло, чем многомиллионные хищения. Беловоротничковая преступность – тоже преступность, но ничто так не портит жизнь обывателя, как уличные грабежи, разбои и хулиганство. Люди должны жить спокойно.

Так же думал и заместитель одного из районных прокуроров, отправляя на нары своего родного племянника, который ловил такси в ста метрах от своего дома (и в пятистах от работы своего дяди) , доезжал до подъезда и предлагал таксистам расстаться с наличностью. Чертов наркоман даже завил, что мы ему ничего не сделаем потому, что его дядя прокурор. Ну что ж, мы сделали это вместе с его дядей.

Вм дальнейшем, при посещении каких-либо квартир, я всегда интересовался, не хочет ли Володя яичницы. Да и не только я

Продолжение следует, как всегда

В оформлении обложки использована художественная работа автора.

Глава 5 ( Царская охота)

Вроде приличная барышня, а в сумочке прессованный кокаин, похожий на таблетки аскорбинки. С другой стороны, а где ещё лежать кокаину, как не в сумочке приличной барышни. Беззаботная и скучная жизнь располагает к приёму кокаина, а вовсе не мрачный быт и финансовая безысходность. Там, где безысходность – там винт или героин вперемешку с биодобавками. Частенько, именно эти биодобавки и отправляли людей на тот свет, а не сам героин…медленный, хмурый, задумчивый друг.

И не надо себе представлять, что пьяной революционной матроснёй была зверски замучена институтка. Девушка была задержана за сбыт…именно за сбыт в рамках контрольной закупки. Она привезла это другой девушке, а заказчица была сознательной и сообщила куда следует.

Ну та в слёзы, мол не губите молодую жизнь студентки Института стран Азии и Африки, оступившейся единожды. Но, не единожды она это делала…да-с…вовсе не единожды.

Да и не она нас интересовала в общем-то. А её поставщик. Кокаин- редкий гость в милицейских сводках, поэтому и обласкан количеством заинтересованных в его изъятии лиц. К тому же, покупатели большей частью не серенькие обыватели спальных районов, а центровая молодёжь, да чиновники, да всякая богема, да коммерсанты. А среди них, если поковыряться, можно таких эффективных информаторов найти, какие на дороге не валяются. И станут известными тогда разные латентные преступления, ужасные и не очень. Через страх разоблачения – к победе правосудия, как говорится…

Вот и предложили мы расстроенной девушке познакомить нас с удачливым коммивояжёром, у которого она обычно отоваривается. Ну, конечно обещали в институт не писать и родителям не говорить. Подумала она немного, да и согласилась. и стали мы готовиться ко встрече. Человек он непростой, поэтому надо его с уважением встретить, да и проводить до цугундера. Ошибки недопустимы…ведь наверняка за такого поставщика кто-нибудь да и приедет просить, а может даже и угрожать и надо находится во всеоружии со всеми вескими аргументами и надёжной доказательной базой.

Как начала нам девчуля описывать клиента, во что одет, на чём ездит и где встречи назначает…тут мы и призадумались, а осилим ли такого знатного купца, или опростоволосимся.

Под задницей у нашего пекеньо комерцианте, был 140 кузов Мерседес Бенц – машина S – класса. Жил он где-то в Раздорах, а встречался с покупателями возле Царской охоты на Рублёвке. И вообще это был возрастной дородный мужик, который мог ещё и приехать не один, а с дородной поддержкой. И вообще он не сам ездил за рулём, а имел водителя для своего лимузина. Полагаю, что и повар, и садовник, и дворецкий у него тоже имелись. Куш позволял.

Ну и приготовились…Девушка-кокаинница созвонилась с благодетелем , да и без приключений и лукавства договорилась возле Царской охоты же и встретиться.

С учётом значимости негоцианта и возможных осложнений, поехали мы на четырёх машинах в количестве десяти человек и вооружились мы тоже нешуточно. Я имел Стечкина и АКСУ. Девушку разумеется с собой взяли.

Приехав сильно заранее на место рандеву, мы две машины разместили возле Царской охоты, а две на всякий случай напротив… было там кафе «У Макса», вроде так называлось. Тоже не дешёвое.

Ждали, томились, но человек приехал вовремя…Девочка наша стояла на улице – незадолго до встречи мы её из машины выпустили. Мерседес поравнялся с ней, ненадолго остановился, пока садилась студентка, а потом стартанул с пробуксовкой в сторону области. Надо сказать , что мы очень сильно расстроились, поскольку такого поворота событий точно не ждали. Но переживали мы напрасно, ибо мерседес через пару минут появился с другой стороны Рублевки и припарковался возле кафе. Из машины вышли несколько человек – наша «сотрудница», человек с портфелем, еще какой-то хлюпик и купец. По купцу было видно, что он явно Первой гильдии и негоже ему в чём-либо стеснение иметь, в том числе и в телосложении.

И стали они есть, пить, плясать и всяко жизнь прославлять. А самый скаредный из наших сотрудников решил подобраться поближе, да и прислушаться к похахатыванию и басистым репликам фигуранта. Ничего толкового не услыхал. но водичка ему там обошлась в пол-зарплаты, и он потом просил нас всех скинуться на возмещение , ну или хотя бы посочувствовать.

Трапеза завершилась сигарами. Потом они все сели опять в машину и опять с пробуксовкой умчались в сторону уже на этот раз Москвы. А через минуту вернулась и затормозили у Царской охоты. Мы были к этому времени достаточно голодны и злы. И вообще сложно было представить, что только выйдя из-за стола одного кафе, они сейчас засядут за столик другого. Вот это жизнь. думали мы. Выезжаешь из загородной резиденции на пару часов в день, продаёшь пару кило кокаина, мотаешься из одного ресторана в другой, а потом к вечеру мечтательно замираешь с коньяком, уставившись в отблески каминного огня, а борзые уютно свернувшись у твоих ног догрызают мраморную говядину.

Поскольку было совершенно непонятно, что взбредёт на ум этой компании, мы решили атаковать её прямо сейчас. Тем более было непонятно, ч о будет с нашей подставной покупательницей, увези они её в неизвестном направлении.

Эта картина мне не забудется никогда. Рублёвка, Царская охота. Геленвагены… другие всякие мерседесы, БМВ…костюмы, охранники с трубочками в ушах, менты в форме…И тут люди с автоматами, много людей и много автоматов, бегут молча, все в обычной одежде…И тут до присутствующих доходит, что это наверняка кого-то сейчас будут убивать, убивать без оглядки на публичность места и его статус, невзирая на ментов и охрану…и все стали исчезать, в буквальном смысле пропадать, растворяться в воздухе , проваливаться в преисподнюю…и тоже молча. А чего шуметь-то? А вот менты исчезнуть не могли и потому просто отвернулись …

При таком раскладе, вытащить из машины всю честную компанию труда не составило никакого. Сделали всё быстро, профессионально. Единственное, что мы не смогли сделать, так это надеть браслеты на руки того единственного человека, ради которого мы решились на штурм Жуковки. Браслеты не сходились на его руках. Мы завязали ему руки ремнём, но пришлось сразу же развязать так, как они очень отекли. Килограммов 150 живого веса было в этом добродушном человеке, обеспечивающем кокаином пол-Рублёвки.

Домой ехали молча. Лишь пыхтел сзади рублевский Эскобар. Приехали. Рассадили гостей по разным кабинетам и стали дознаваться истины. И чем дольше мы с гостями разговаривали, тем отчётливей приходило осознание того, что случилось страшное и непоправимое – нас обманула студентка второго курса, девушка 18 лет от роду.

Добило нас изучение содержимого портфеля, человека с портфелем. Там лежало 180 тысяч долларов США, какие-то документы и записная книжка. В этой записной книжке мы увидели много знакомых фамилий, а одна так вообще произвела на нас удручающее впечатление. Рушайло – была эта фамилия. И значился там он не как «Владимир Борисович», а как «Вова». Вы понимаете? Мы помпезно задержали возле ресторана Царская охота, человека, который называет Рушайло Вовой.

Чуть позже в обмане призналась и сама студентка. Это не ей продавали кокаин люди с Рублёвки. Это она им продавала. А брала она кокаин у своего отчима. Точнее не брала, а он ей давал. И не просто давал, а требовал распространять. Его мы тоже привезли вечером этого же дня.

Это был дерзкий сибирский бандит, который просто потешался над ситуацией и не боялся ничего. Он был настоящий абьюзер, домашний тиран, поэтому все боялись давать показания, хотя было видно, что его ненавидит вся семья.

А чуть позже, пропала часть материалов уголовного дела и тогда мы сообщили старшим братьям. А старшие браться сделали так, что следователь, у которого в производстве это дело находилось, в следующий раз увидел своих родных в привычной обстановке лишь спустя 6 лет.

Вообще, пропажа материалов из уголовных дел была частым явлением в 90- е годы. Кому-то это даже сходило с рук. Но чаще не сходило. Наверное э то стоило того.

С «рублёвским Эскобаром» мы подружились и он потом даже благодарил нас за то, что такой публичной акцией мы существенно подняли его рейтинг среди рублевских соседей. В тот день он послал водителя за виски и закуской и мы знатно посидели , смеялись, вздыхали, пели чёрного ворона.

Студентке достался условный срок. И да…забыл сказать. На обратном пути мы потеряли одного младшего опера и отряд не заметил потери бойца. А вспомнил отряд про него только тогда, когда позвонили из Главного управления охраны и спросили, наш ли сотрудник ходит с автоматом возле жигулей напротив поворота к понятно чьей охраняемой резиденции на Рублевским шоссе. Машина отказалась ехать, а человек с автоматом знатно потрепал нервы разным там спецслужбам в тот день. Он кстати отказывался представляться и не давал никому приблизиться к его машине, ибо она была служебная, а он был дисциплинированный служивый человек.

Продолжение следует, как всегда

В оформлении обложки использована художественная работа автора.


Глава 6 (Шиномонтаж от гаишника)

Жил в моём подъезде парень. Парень, как парень, в меру удачливый, в меру раздолбай, в меру довольный жизнью. Папаша егойный был очень раздражительным по любому поводу субъектом. Даже бросался на меня, было дело, когда я ему сделал замечание относительно курения в лифте. И даже со своим сыном ко мне подходил морду бить, но не стали отчего-то…Так с ними и познакомились. Естественно, что дружелюбия обоюдного никто не испытывал, но курить в лифте человек перестал.

У парня было авто – БМВ, и он с затемнёнными стёклами в тёмных очках естественно вечером ничего не видел. Я его понимал очень хорошо, ибо у меня тоже было авто – БМВ, со стёклами затонированными так, что очки были лишними, даже если солнце светило прямо в лицо. Лобовое стекло ведь тоже было сильно затонированно. Вечером было ездить затруднительно, ночью невозможно…точнее только вперёд и то с трудом. Это обстоятельство нас как-то сближало, особенно если мы становились свидетелями того, как другой из нас пробует в конце дня въехать в гараж задом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2