
Полная версия
Помор-хардкор

Помор-хардкор
Алексей Полоротов
© Алексей Полоротов, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Иногда мир начинает говорить репликами из забытых фильмов и непрочитанных книг, отзываться в голове диалогами с людьми, которых не было. Радостью, которая улыбалась не мне. Смехом, который рвал барабанные перепонки. Если мне удастся подобрать правильное настроение и нужные слова, то – это будет мой лучший рассказ.
Описанные события реальны ровно настолько, насколько вы можете их придумать.
Со всеми героями я, так или иначе, знаком, раз уж они ожили в моей голове.
Мне не повезло изначально. Кому-то фартануло родиться в Сан-Франциско, кому-то в Сиэтле, кому-то в Нью-Йорке, кому-то в Калифорнии. Даже Пол и Джон родились в сраном Ливерпуле. В моем же городе умели только пить водку и воровать лес. Не самый перспективный город, прямо сказать. Это не то место, где рождаются рок-звезды. Это не страна грез. Это место, где нелегко стать крутым парнем.
Единственное, что я могу сказать про свой город: как только я начал соображать, я понял – отсюда надо сваливать. При первой возможности. Туда, где есть жизнь, а не ее иллюзия.
Это все из-за книг. Моими героями были бунтари. А мне просто хотелось быть как они.
Когда из газет я узнал, что анархисты – «плохие ребята», я заинтересовался анархизмом. После того, как моя мама сказала, что ненавидит рок-н-ролл, я накопил на свою первую рок-кассету и слушал ее на максимальной громкости. Я даже онанизм попробовал, после того, как услышал в телевизоре, что дрочить – это плохо. Но, все же, этим я решил не злоупотреблять, ведь настоящая девушка лучше, чем «ручная», как я позже выяснил.
До моего совершеннолетия случилось всего лишь два знаковых события, одинаково изменивших и сломавших мою жизнь. Причем, связь между ними была самая прямая. Как у матери и ребенка. Как у водки и похмелья.
Номер один: я влюбился. Мою герцогиню звали Тоня. Плохим парням, а я пытался быть именно таким, нельзя тонуть во внутреннем мире хороших девушек. НИ ЗА ЧТО. Можно тонуть в их вагинах, но ни за что – во внутреннем мире. Если ты на крючке, то лучше сразу делай харакири. Так или иначе, ты все равно отсосешь. У себя – в лучшем случае.
Номер два: я так и не свалил в город своей мечты. Тоню родители не отпустили в Питер, а я решил быть с ней и в горе, и в радости, и не-в-Питере. На тот момент это не казалось глупостью. У каждого ведь есть такие моменты в жизни, когда ты – бог. Вроде и не пил с удачей на брудершафт, но ощущение, что она на тебя явно запала – никуда не девается, причем, как будто бы обоснованно.
Петербург, СПб, Сэйнт Пи – для России это, то же самое, что Нью-Йорк для Америки, а может даже и круче, но я не свалил.
Разговоры с отцом были совсем непростыми в те времена.
– Дурачок, – говорил он, – у тебя сейчас есть реальный шанс пробиться и кем-то стать. Нельзя вот так взять и просрать все!
У меня было что-то типа таланта. Я неплохо складывал слова в предложения. И это нравилось людям.
Я был молод, безответственен, ослеплен удачей, влюблен и самовлюблен.
– Девки от тебя и так никуда не денутся, а ты сейчас себе жизнь ломаешь. Девушка не стоит того – говорил отец.
Я с ним согласился, но сделал по-своему. Уехал обучаться журналистике в Архангельск. Это столица Поморья, город холодных ветров и отмороженных людей.
Полный багаж надежд, желаний и грез о своем блэк-джэке, шлюхах и рок-н-ролле.
Именно после этого решения Удача, которая меня так любила, нашла себе кого-то поинтереснее и отвалила.
Но сначала ничто не предвещало бед. Суровая архангельская земля встретила меня солнечно и приветливо. С самого начала моей поморской жизни, там появился рок-н-ролл, которого мне так не хватало.
Первый день моей, так сказать, учебы, ознаменовался интересным знакомством. За непримечательным именем «Дима» скрывалась достаточно необычная внешность. Длинные с красным переливом волосы, кожаный плащ, ботинки на высокой платформе, накрашенные ногти, кресты, цепи, черепа. Всадник, мать его, Апокалипсиса, с похмелья. Короче, Дима был готом.
На паре я что-то дерзко ответил преподавателю, на что Дима-гот сказал:
– А ты вроде нормальный, надо знакомиться. Идем бухать? – видок у него, конечно, был настораживающий, но в общении он оказался вполне дружелюбным.
– Да не вопрос, – ответил я, – выпить в хорошей компании? Я от такого никогда не отказывался.
В голове, конечно, промелькнула мысль, что, мол, вдруг он сатанист какой-нибудь, и планирует пообедать мною с такими же отморозками. Но я засунул эту мысль себе в жопу и с улыбкой согласился.
Собственно, саму посиделку я могу описать тремя словами: «металл, бухло, метал». Металл, в смысле музыка, бухло, в смысле бухло, ну и – метал, в смысле фарш. Но это я оставлю без комментариев.
Так брутально, без повода я еще не напивался.
Не было ни девушек, ни, естественно, жертвоприношений. Были лишь вполне душевные разговоры: о музыке, о жизни, о книгах, о культуре. Ну и алкоголь, как катализатор. Вот никогда ведь не знаешь, где найдешь интересного человека.
Утро было тяжелым. Я проснулся первым, нашел в холодильнике бутылку пива и, почти залпом, выпил ее. Вышел на балкон, закурил.
Очухался Дима, и тоже приполз курить на балкон. Тут я обратил внимание, что на моей левой руке накрашены ногти черным лаком. Я сначала слегка обомлел, а потом припомнил, как после разговора о том, как шокировать людей, стал красить себе ногти, потому что: «Это протест против бытовухи!» Наутро же, я просто подумал, что я мудак. И был как никогда близок к истине.
Мы по-быстрому, насколько это было возможно, привели себя в порядок с Димой, раздавили еще по пиву и отправились получать знания.
С первого дня я вступил на скользкую дорожку. Но таких мелочей я не боялся. Алкоголь – зло, значит, его нужно уничтожать!
Я давно понял, что хочу писать лицемерные статьи о рок-звездах. Для этого и решил стать журналистом. Ты на халяву ходишь на концерты, общаешься с интересными людьми, отрываешься на концерте, и тусуешься с музыкантами, что может быть веселее?
Сегодня – мое первое задание на новом месте. Нужно взять для одного интернет-журнала интервью у новых героев экстремального рока.
Публика на концерте была очень пестрая, от малолетних эмо-девочек, до брутальных, наглухо забитых татуировками мужиков. Атмосфера – соответствующая. Слэм, мош, прыжки со сцены, модные брейкдауны – все было как надо, черт возьми, мне определенно нравились эти ребята. Они знали, что нужно сделать со зрителем. Они гипнотизировали, подчиняли и рвали в клочья.
Хорошая музыка, красивые девушки рядом скачут. Как тут не выпить? В общем, к окончанию концерта я был на элеганте. А надо бы еще интервью взять. Ха! Легких путей мы не ищем и трудностей не боимся. Я купил в баре бутылку виски и пошел к своим жертвам.
– Разнеси вас сатана! – заорал я, заходя в гримерку, – Нирвана и Металлика скоро подвинутся на своем музыкальном Олимпе, чтобы тусоваться с вами, пацаны!
За словом в карман я абсолютно не лез, мне было хорошо, и мне нужна была беседа с ними.
– Зря ты так про Нирвану, это моя любимая группа. – Сказал кто-то из рокеров.
– Моя – тоже, так что имею право! Я с вами договаривался об интервью, вы как, не очень устали?
– Есть немного, надо чуть-чуть отдохнуть и расслабиться. Присоединяйся, мужик!
– Я ведь не с пустыми руками пришел, это в знак моего уважения и, немного, пожалуй, даже восхищения. – Сказал я и протянул вискарь. Между прочим, был встречен одобрительным гулом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.