
Полная версия
Межпланетные хитрости
Свет освещал пространство вокруг, складываясь из огромного количества искр, падающих из глаз Наны. Искры крутились и превращались в лучи. В луче света точки остановились. Они зависли как раз над планетой косматов. Из двух точек, которые были связаны между собой, отделилось маленькое пятно. Планета косматов притянуло это пятно, и пятно упало на неё.
Следом на планету обрушился ураган разрушительной силы. Плотные чёрные слои, окружавшие планету косматов, пришли в движение и завибрировали. Вибрация усиливалась, энергетические удары, следующие один за одним, атаковывали планету зла. Разрушались энергетические связующие. Цель была достигнута. Всё свершилось. Тереблекор, возомнивший себя властелином, повелителем, был уничтожен. Мощные вибрации разрушили стенки резервуара и порвали энергетическую оболочку чудовища. Разрушились все энергетические связи. Невидимые хромосомы, атомы, молекулы вокруг планеты разлетелись в разные стороны необъятной Вселенной.
Иванка ничего не чувствовала. Она не увидела, как распалась планета косматов.
Вокруг образовалась безмолвная тишина. Только Ваня упрямо повторял магическое заклинание за себя и за подругу: «…Холм встреч…
… Встретиться и расстаться…»
Слова рассекали неподвижный воздух. Они рассыпались на буквы, и каждая буква приобрела вес массы. Звуки от всех букв, сочетаний слов заполняли околопланетное пространство. Буквы закружились, закругляя линии движения в противоположном направлении. Светящиеся точки изменили траекторию полёта, и полетели назад, быстро исчезая в необъятном пространстве космоса.
Нана закрыла глаза, искры исчезли, лучи света свернулись. Она проводила взглядом космических путешественников. Потом повела головой, поток воздуха вокруг неё начал круговые вращения. Жители планеты, как в зеркальном отражении, повторяли точь- в -точь все движения своего Проводника знаний.
Нана застыла, вытянулась и открыла глаза, искры снова посыпались из глаз. На мгновение всё движение замерло. Вибраций не стало. И как будто бы в волнах моря, Нана плавными движениями рук и ног начала парить, и потом полетела по направлению к своей планете. Она летела и улыбалась. За ней двинулись все остальные жители молодой планеты. Далеко вдали синевой засветился небосклон. Появились яркие краски. И нырнув внутрь разноцветных узоров, жители и их Проводник мягко опустились на покров своей планеты.
Необходим был отдых рукам и ногам. Воля победителей ослабла. Из тел постепенно уходило напряжение.
Вокруг запорхали Крошки -Фатошки. Жители, как и после первого своего воздушного путешествия для полного расслабления и отдыха легли на траву среди цветов и кустарников. Они любовались картинами наверху и общались со своими защитниками Крошками-Фатошками.
Бой был выигран.
Аринела радостно встречала победителей. Она так долго ждала их возвращения. Она постоянно смотрела вверх. Там было пусто. Картины не появлялись. От одиночества и невесёлых мыслей, Аринелу отвлекала Жема. Она своими лёгкими небольшими крыльями касалась носа Аринелы. Было щекотно, но смеяться не хотелось. Наоборот хотелось плакать. Когда она всё – таки, на мгновение забыв о печали, засмеялась от щекотки, Аринела увидела, как распахнулся небосклон, появились узоры и в них заиграла радуга.
Огромное серое облако прорвалось, и появились очертания фигур. Фигуры двигались, движения напоминали коллективный танец. Руки и ноги переплетались, головы соединялись. Вскоре можно было разглядеть лица, на которых лучились улыбки. На планету возвращалась радость.
Казалось, что отовсюду слышна музыка. Облако постепенно таяло. Начали опускаться вниз кто быстрее, кто медленнее, а некоторые ещё пытались зависнуть вверху в неоконченном танце. Аринела махала им рукой. Она тоже затанцевала.
Кто-то уже сидел, раскачиваясь взад и вперёд, а кто-то просто лежал, наслаждаясь покоем.
Нана не смогла долго предаваться отдыху. Она, не сдержав своих эмоций, вскочила, подбежала к Аринеле и присоединилась к её танцу. Они вместе кружились. Потом к ним подошёл Эмфус. Было видно, что он очень устал.
–
Нет больше врагов! – выкрикнула Нана, обращаясь ко всем жителям.
–
Некому больше воевать за сферы влияния добра и зла! – подтвердил Эмфус.
Аринела увидела вдалеке Венко. Он бежал навстречу к ней. Аринела тоже побежала к нему. Они обнялись. Венко гладил её шёлковые волосы.
–Жёстких волос больше не ожидается! – пошутил Венко.
–Мы можем начинать праздник! – прокричала Аринела, чтобы все слышали.
– Позже! Мы все переполнены подвигами, победой. Праздник лёгкой тенью закроет сильные чувства победы воинов, вернувшихся с долгого сражения, – мягко возразил Эмфус.
– Праздник необходим нам для полного ощущения радости освобождения. Наше освобождение – оно настоящее! – Аринела снова обратилась ко всем жителям.
– Вечного блаженства не может быть. Наслаждение победой здесь и только сейчас в покое и умиротворении! – произнёс Эмфус. Он посмотрел на Нану. Вот ей хотелось праздника, весёлого и шумного. Эмфус улыбнулся и покорился её воле.
Жители вынырнули из бушующих волн Магии. Расходиться по домам не хотелось. Бодрость боевого духа перерастала в беспечное веселье праздника непобеждённых.
ГЛАВА СОРОКОВАЯ
ТИХИЙ ПОДВИГ
Иванка открыла глаза и ощутила себя лежащей на жёстком деревянном полу. В глаза неприятно светила тусклая лампочка. Неяркий свет, шум в голове мешали девочке сосредоточиться. Постепенно приходя в себя, она осознала, что лежит на полу в Ваниной лаборатории. Совершенно одна. Сил подняться не было.
Иванка увидела наверху на столе гору апельсин и у неё сразу возник образ наполненного стакана соко- колой. Иванка облизнула губы. Она заставила себя сесть, голова кружилась. Потом, сидя, подползла до стола, и взяла оттуда апельсин. Сок выжимать сил не было, она просто надкусила фрукт, и капельки сладкой жидкости попали в рот. Сразу поднялось настроение, и Иванка попыталась встать. Получилось. Она подошла к окну и раздвинула шторы. За окном светило яркое солнце, и девочка захотела выйти на улицу. Очень громко зазвонил местный телефон, который находился рядом с ней, сразу у окна.
Иванка привыкла сама брать трубку в Ваниной лаборатории. Она нехотя, почти не слыша свой голос, ответила. Но на другом конце провода прогремел взрыв ликующих возгласов. Перебивая друг друга, с Иванкой разговаривали одновременно обе её подружки.
–Иванец, где ты прячешься? Вылезай уже из научной берлоги, -прорывался голос Лары, – У нас сегодня вечеринка, немедленно двигай сюда, слышишь!?
–Праздник-праздник у худых девчат. Ларка выздоровела и стала снова такой худющей, что без слёз не взглянешь, – в трубке пропела Мара.
– Поняла я, – только и смогла прошептать Иванка в ответ.
Она положила трубку, надеясь, что по её голосу девчонки не догадаются, что ей сейчас не до праздников. «Хотя почему бы и нет»: промелькнула шальная мысль. Бодрость духа возвращалась к Иванке.
В душе поднималась обида: «Вот, где Ваня? Я валялась на полу, а ему всё равно?». Бесцельно помотавшись из угла в угол по лаборатории, Иванка решила уходить. Надоело слышать шипенье резервуаров, писки приборов, смотреть на противную тусклую лампочку. Она уже открывала дверь, и тут же столкнулась с Ваней. Он нёс подушки и одеяло.
–Оставил тебя на секунду, ушёл за подушкой, а ты уже прыгаешь, – Ваня был необычно оживлённый.
– А почему я лежала на полу? Почему я не могу ничего вспомнить? – Иванка обиженно задавала вопросы.
– Ну, ты меня удивляешь? Мы вернулись с тобой из далёкого полёта…– Ваня не успел договорить, Иванка перебила его.
–Ты шутишь? – девочка оглянулась, и не увидев резервуар с Тереблекором, продолжила, – А где чудовище, этот инопланетный монстр? Снова где-нибудь портит людям жизнь?
–Иванка, да, что с тобой? Всё закончилось. Тереблекор уничтожен вместе со всей планетой косматов, – Ваня заволновался, он внимательно смотрел подруге в глаза, пытаясь понять, притворяется она или …
–А мы что делали? Мы где были, когда косматов уничтожили? – Иванка была серьёзна как никогда.
– Мы были там, около планеты косматов. Мы вместе доставили туда резервуар с Тереблекором. Причём очень вовремя. Мы как бы ввинтили его в воздушное магическое пространство, созданное нашей Магией слов и Магией воздуха друзей оттуда, – Ваня старался говорить медленно, чтобы Иванка вникала и осознавала информацию, – Мы соединили два магических пространства. Это была совместная победа. Тебя это должно было порадовать.
– А как наши друзья? Они успели с нами встретиться? Так значит мы вовремя там оказались около планеты косматов? Мы все молодцы? – неуверенно спросила Иванка, – Ой, а ты знаешь, Ваня, почему в название Армонии добавлены буквы М и Л? Я, ещё раньше до полёта, догадалась.
–Про буквы? Нет не думал. А мы все, конечно, молодцы! Ещё какие! Тереблекора больше нет. Косматов, его подданных, тоже, – подтвердил юноша и добавил шутливо, – Дружба победила! Зло наказано!
– Так вот эти буквы: М – мечта, а Л – любовь! Вот так! – мечтательно произнесла Иванка, – Да им повезло, что у них такая планета.
– Но мы- то теперь тоже знаем, как надо: главное любить и всё будет классно, – улыбнулся Ваня.
– Ты со мной разговариваешь как с больной, – обиженно надула губы Иванка.
– Нет, вроде амнезии у тебя нет. Но какие-то провалы в памяти всё же существуют. Да и проблемки были с возвращением домой, – Ваня не знал, рассказывать подруге или нет, всё в деталях, – Знаешь, когда мы доставили Тереблекора в нужное место, ты перестала думать вообще, о себе, о своём возвращении. У тебя остановились мысли, и ты зависла, совсем как компьютер, без цели.
– Как это? – не поняла Иванка.
– Ты почувствовала, что выполнила свой долг и вошла в состояние полного покоя. Ты не дала своим мыслям установку о возвращении домой. Это было необычайно опасно! – Ваня говорил и следил за реакцией Иванки, – Но мы всё равно вернулись вместе, приклеенные друг к другу.
–Как это? – Иванка повторяла один и тот же вопрос, – Расскажи подробно. Я не испугаюсь, если услышу правду, даже если правда будет страшной.
– Да ничего особенного не произошло. Твоё плечо приклеилось к моему, и мы вместе полетели назад, подчиняясь моим мыслям, – заулыбался Ваня, – Так и проживём с тобой жизнь приклеенные. Забавно!
– Да, уж! Я могла погибнуть? Я рисковала своей жизнью? – поёжилась Иванка, – Хочется, чтобы всегда был хороший конец, как в сказках.
– Хочешь, как в сказках!? Тогда должно быть надёжное оборудование, хорошая подготовка и верные помощники, – подвёл итог Ваня.
–Так, а почему никто не радуется вместе с нами, не хвалит нас за благополучное возвращение, за наш новый подвиг, – Иванка выглядела растерянной, – Где пресса? Никто ничего не заметил. Мы же уничтожили Тереблекора! Мне обидно! А тебе?
–А это, знаешь, такой тихий подвиг. Такие тоже бывают, и мне так больше нравится, – Ваня подошёл к Иванке и обнял её.
–Да, я ничего не помню про полёт и как мы вернулись. Это совсем на меня непохоже! – Иванка отстранилась от Вани и села грустная у окна, – И как мы совершили наш тихий подвиг, тоже не помню!
– Да, уж! – у Вани было хорошее настроение, и он не замечал печали подруги, – А ты можешь написать книгу «Мы летали среди планет». Конкретные детали я тебе подскажу, если ты не помнишь, а фантазии у тебя хватит не на одну книгу.
– Не смейся, пожалуйста, надо мной. Мне нравится всё придумывать, записывать, – почти обиделась Иванка.
–Нет, я не смеюсь, честное слово, раз тебе нравится писать, то я думаю ты будешь писателем или сценаристом, а это действительно здорово, – Ваня успокаивал Иванку.
– Так, значит, у нас на планете всё хорошо и там на Армонии МЛ тоже всё хорошо? Так? – Иванка продолжила расспрашивать Ваню.
– У нас больше никогда не будет Тереблекора: это раз. И два: жители молодой планеты сумели себя защитить. И даже нам смогли помочь уничтожить планету косматов и это чудовище, их властелина. За друзей можно не волноваться. У них крепкая Веро, да и Школа Хитростей чего стоит, – Ваня хитро посмотрел на девочку, он старался подбодрить подругу.
Иванка рассмеялась. Упоминание о Школе хитростей вмиг подняло настроение. Она так обрадовалась, что Ваня вспомнил про Школу хитростей. Это была её гордость.
– Ну ладно, Ваня, я пойду. Раз никто ничего не заметил, и я никому не должна давать интервью, то я сегодня от души потанцую с девчонками, – видно было, что Иванка пришла в себя, так как снова тараторила, – И ещё проверю: вдруг папа дома, а не на даче. Понимаешь, он бывает дома с мамой, только тогда, когда они за меня волнуются. Поэтому, я подумала, если же его нет дома с мамой то, надо будет ещё ввязаться в какие-нибудь опасные приключения. Ты меня поддержишь, Ваня? Я хочу, чтобы папа всегда был дома.
Иванка заторопилась и, предвкушая возможность позажигать в танцах, не пошла, а запрыгала на одной ноге по направлению к выходу. Силы к Иванке вернулись в полной мере.
Потом вдруг остановилась.
–
А ты? Я тебя оставлю одного. Ничего? – Иванка посмотрела на Ваню с мольбой, – Ты же все равно снова засядешь за свои исследования. Так?
–
Да, засяду. Пункт передачи, помнишь? Надо же над ним работать, а то ты меня укоряешь, что работа идёт медленно, результатов нет, – Ваня действительно всеми мыслями был погружён в свои дальнейшие разработки.
–
Да, правильно. Лучше перемещаться по космосу через твои Пункты передач, чем мазаться противной жидкостью, – Иванка говорила совсем уже у выхода, почти для себя, – Да, Ванюша, приклеенные друг к другу по жизни это неплохо, но танцевать приходится идти одной. Проблемы выживания человечества для тебя гораздо важнее! Может быть, ты и прав!
– Не скучай! Скоро вернусь!» – звучало уже далеко с улицы.
Иванка торопилась, бежала по аллее, но заметила, что машины из красных превратились в разноцветные. Её это и удивило, и порадовало. Значит инопланетной угрозы не предвидится. А вот деревья девочка всё равно видела розовыми, а дома синими. К чему бы это?